Bestiary.us

Влияние и наследие

Костюмы и куклы (многие из которых были созданы для первого фильма ) — одни из самых узнаваемых воплощений традиционных иллюстраций ёкай в кино. Фильм был предметом многочисленных эссе на тему ёкаев и их роли в современных средствах массовой информации, причем такие ученые, как Зилия Папп и Майкл Дилан Фостер, ссылались на него в многочисленных публикациях.

В 2005 году Такаши Миике переделал фильм как «Великая война ёкай» . В фильме позаимствованы многочисленные элементы из серии « Монстры Ёкай », а также из одноименной истории Китаро Мизуки Сигэру . Сам Мизуки даже снялся в эпизодической роли в фильме.

Кампусы

No. 100 Nanyi Road, район Хэпин, Шэньян

Младший Высший Дивизион

Южный кампус

  • Старший высший дивизион
  • Отделение начальной школы
  • Международный отдел
  • Старшее высшее отделение математики и естественных наук
  • Отделение талантливой экспериментальной школы
  • Северо-восточная академия изящных искусств Юкай Бейхонг (10 класс)
  • Северо-восточная школа иностранных языков Юкай, улица Гаоронг № 1, новый район Хуннань, Шэньян

Кампус Хуэйшань

  • Двуязычная школа Северо-Восток Юкай, улица Шенбэй № 200, новый район Шенбэй, Шэньян
  • Модель начальной школы Северо-Востока Юкай Дунгуань, улица Юкаи № 12, улица Дуншунчэн, район Дадун, Шэньян
  • Северо-восточная школа Юкай Фушунь, улица Северная Шунда № 4, район Лиши, Фушунь, Китай
  • Северо-восточная Академия изящных искусств Юкай Бейхонг (11 и 12 классы), улица Xinggongbei № 34, район Теси, Шэньян

Икучи

Икучи – особая разновидность демона вида аякаши

Икучи (Ikuchi) – особая разновидность демона вида аякаши. Это монстр, который появляется над поверхностью моря

Почему это важно? Потому что японские демоны, как принято считать, появляются на границах материи, где она переходит из одного состояния в другое. Икучи выглядит как угорь длиной в несколько километров

Он так велик, что ученый 18-го века Торияма Сейкен, который пытался каталогизировать различные виды йокай (сверхъестественных чудовищ в фольклоре Японии), писал об Икучи: «Когда лодки встречаются с этим зверем в морях Западной Японии, то у них занимает 2-3 дня, чтобы оплыть его». У икучи с тела стекает жир, который прилипает к лодкам. Если моряки не счистят жир с лодки, то она утонет.

дальнейшее чтение

  • Балластер, Р. (2005). Басни Востока , Oxford University Press.
  • Хирн, Л. (2005). Квайдан: Истории и исследования странных вещей , Tuttle Publishing.
  • Комацу, К. (2017). Введение в культуру ёкай: монстры, призраки и посторонние в японской истории , Фонд культуры Японии издательской индустрии, ISBN  978-4-86658-049-4 .
  • Мейер, М. (2012). Ночной парад сотни демонов , ISBN  978-0-9852-1840-9 .
  • Филипп, Н. (2000). Аннотированные мифы и легенды , книги Ковент-Гарден.
  • Тайлер, Р. (2002). Японские сказки (библиотека сказок и фольклора Пантеона), Random House, ISBN  978-0-3757-1451-1 .
  • Йода, Х. и Альт, М. (2012). Yokai Attack! , Tuttle Publishing, ISBN  978-4-8053-1219-3 .

Physical Traits

Appearance

Ranto Kirigakure is a human with cyan eyes and fair skin. He has wavy black, mid-length hair with a folded ponytail by a hair clip and bangs brushed to the right almost covering his right eye. He wears a blue Y-Gakuen jacket with a green interior and sleeve cuffs and a red Y-Gakuen Student Council band on his left arm, blue pants with a white button-up shirt, black shoes with white bottoms and a lime green hourglass-like design on the center of his shoes.

Personality

When he was younger, respectively at around 7 years old, he showed a particular interest in space and UFOs, with his room being dotted with posters of them. Even after his parents and his younger sister Marina got abducted by Grey Agents, Ranto still seemed to maintain his interest in space and UFOs, and his also the founder and leader of the UFO Research Club.

Откуда берутся Ёкай?

Сто монстров. Торияма Секиен, Музей Мет

«Ёкай» существовали в японском фольклоре на протяжении веков, но именно в период Эдо (17-19 вв.) они стали широко использоваться в искусстве. Не случайно их появление на переднем крае художественной культуры началось в то время, когда печатные машины и издательские технологии получили широкое распространение.

Одним из древнейших образцов искусства «ёкай» был Хьякки Ягё Цзу, свиток 16-го века, в котором изображалось столпотворение японских монстров. Это послужило основой для первой в Японии энциклопедии персонажей «ёкай» благодаря работе гравера XVIII века Ториямы Секиена. Используя новейшие технологии печати на дереве, Секиен смог массово производить иллюстрации «ёкай» в своих собственных каталогах парада монстров.

Сколько там йокай? Эта серия была известна как серия «Газу Хякки Ягё», что означает «Иллюстрированный ночной парад ста духов», хотя в данном контексте «сто» означает много.! Эти три текста иллюстрируют более двухсот японских демонов, каждый со своим кратким описанием и комментарием.

Сёкуин из ста монстров Торияма Секиен, Музей Мет

В своей третьей книге «Konjaku Hyakki Shui» (дополнение к «сотне демонов из настоящего и прошлого»), Сэкиен находит вдохновение в китайской мифологии. Он подробно описывает дух по имени Секуин, который бродит по пурпурной горе Нанкина. Он появляется в виде красного дракона с человеческим лицом, который нависает над горой высотой в тысячу метров.

Кийохимэ из ста монстров Ториямы Секиен, Музей Мет

Многие работы Сэкиена могут показаться знакомыми поклонникам современных японских фильмов ужасов. Его иллюстрация Kiyohime — женщины, которая влюбилась в священника и превратилась в ужасающего демона-змея из-за ярости безответной любви — яркий пример стиля, который вдохновляет многих художников жанра ужасов.

Это не просто повторение старой, привычной истории о мстительных призраках, которую мы привыкли видеть. Это скручивание и трансформация чего-то, что когда-то было знакомо и близко читателю, до тех пор, пока не стало чуждым и пугающим. Сливая естественное с неестественным, женщину и змею, Секьен лишает читателя чувства безопасности, заражая то, что раньше считалось нормальным.

Уси-Оно

Легендарный монстр Уси-Оно

Всегда нужно внимательно глядеть по сторонам, ведь всегда можно наступить на стекло или выброшенную на берег медузу. А в Японии также стоит опасаться Учи-оно (Ushi-oni) – печально известного «бычьего демона», который любит терроризировать рыбаков. Уси-оно является легендарным монстром, который зачастую работал в паре с демоном нуре-онна (монстром с головой женщины и телом змеи).

Любимое же времяпровождение уси-оно – нападение на рыбаков. В разных местах Японии это существо описывали по разному. Некоторые рассказывали, что у него тело краба и голова быка, другие – что тело монстра более паукообразное. Третьи же говорят, что это быкообразное существо с лапами, как у паука.

Summoning Song/Chant

Yo-kai Watch

English:

The summoning chant is: «Lookie-lee, lookie-lee, flippidy-dee! Lookie-lee, lookie-lee, bubba Eerie!»

Japanese:

In the anime and when playing with the toys, their chant is: «Bukimi! Give me! Help me! Bukimi! Bukimi! Help me!» (Japanese: ブキミー!ギブミー!ヘルプミー!ブキミー!ブキミー!ヘルプミー! Bukimī! Gibu mī! Herupu mī! Bukimī! Bukimī! Herupu mī!) while being accompanied by breakdance music (as hinted by Manjimutt’s summoning dance)

Yo-kai Watch Model Zero

Like all of the originally introduced Yo-kai Tribes, the Eerie tribe’s chant with the Yo-kai Watch Model Zero in the anime and when playing with the toys has replaced with instrumentals, this time with the usage of brass instruments.

Yo-kai Watch Model U

English:
In the anime and when playing with the toys, their chant is: Look at me! Look at me! I’m Eerie! while being accompanied by eerie classical music.

Japanese:
In the anime and when playing with the toys, their chant is: «Bukimi! Bukimi! Buukimiiii!» (Japanese: ブキミ!ブキミ!ブーキミー! Bukimi! Bukimi! Būkimī!) while being accompanied by eerie classical music.

Yo-kai Watch Dream

In the anime and when playing with the toys, their chant is: «Bukimi, Bukiiiimiiii! What is going on?! Bukkimiii~!» (Japanese: ブキミ!ブキーミー!何が出るのかな?ブッキミー! Bukimi! Bukīmī! Nani ga deru no ka na? Bukkimī!) while being accompanied by funky music.

Dark Yo-kai Watch

When playing with the toys, their chant is: “Oh Bukimi! Cold, garbage, remorse!” (Japanese: あらブキミー!風邪気味、生ゴミ、逆恨み~! Ara Bukimī! Kaze-gimi, hagomi, sakaurami~!) while being accompanied by dark suspenseful music.

Etymology

«Kyubi» (Japanese: 九尾 Kyūbi) translates as «nine tails».

Origin

Kyubi is based on a kyūbi-no-kitsune (Japanese: 九尾の狐) or nine-tailed kitsune (supernaturally-endowed fox). As they grow more powerful with the passing of years, kitsune grow a new tail with each century of age: once they grow their ninth and last tail, their fur will turn white or golden, and their power will reach its maximum. Kyūbi-no-kitsune is gifted with immense wisdom, powerful magic abilities, and can even see and hear everything in the world. They’re especially proficient in weaving illusions, and wielding spirit flames called kitsune-bi («fox fire»). Like tanuki, all kitsune can also shape-shift, though they prefer to take on the appearance of beautiful men and women.

Учебный план

Каждый учебный год состоит из двух семестров с курсами и предметами в зависимости от класса.

Все учащиеся старших классов средней школы (с 10 по 12 классы) проходят курсы китайского языка, математики (включая алгебру, геометрию и основы исчисления), английского языка, физики, химии, биологии, истории, географии, экономики и философии. Все научные курсы включают лабораторные курсы и лекции.

Четыре раза в неделю студенты проходят элективные курсы. В 9–11 классах существует почти 35 факультативных курсов, таких как информатика, гончарное дело, театр и драма, китайская традиционная живопись, история искусства и признание.

Программы ускоренного обучения естественным наукам предлагаются по математике, физике, химии, биологии и информатике. Специализированные классы включают японский язык, французский язык, английский язык и математику продвинутого уровня.

-To Delete-

Rank S Yo-kai

Rank Image Name Attribute Favorite Food
Everfore Drain Milk
Eterna Drain Milk
Sandi Drain Candy
Arachnus Earth Soba
Arachnia Earth Soba
Oridjinn Drain Pizza
Horridjinn Drain Pizza
Little Charrmer Fire Tempura
Dandoodle Restoration Chinese Food
Re-Q-Perate Restoration Oden
Jeanne Ne-Sais-Quoi Drain Snacks
Komanubis Drain Bread
Gentlemutt Ice Soba
Zom B Chopper Gold ? ?
Narcis II Water ?
Encore Dead Fire ?

Rank A Yo-kai

Rank Image Name Attribute Favorite Food
Skreek Wind Bread
Sir Berus Earth Chinese FoodCurry
Furdinand Earth Rice Balls
Percrushionists Drain Rice Balls
100px Compunzer

*

Drain Chinese FoodSnacks
100px Lamedian

*

Drain Chinese FoodSnacks
Cuttincheez Ice Milk
Foiletta Drain Snacks
Sproink

*

Fire Chinese Food
Darknyan Wind Seafood
Decidevible Lightning Sushi
Hairum Scarum Earth Tempura
Insomni

*

Ice Candy
Zomboy Fire Meat
Gustaf Water ?

Rank B Yo-kai

Rank Image Name Attribute Favorite Food
Drizzle Water Juice
Alhail Ice Juice
Robbinyu Drain Hamburgers
Rawry Ice Curry
Multimutt Fire Chinese FoodCurry
No Sandkyu Earth Oden
Robomutt Wind Chinese Food
Shedwin Ice Veggies
Glumdango Drain Pizza
Spewart Drain Pasta
Grumples Drain Milk
Wack o’ Lantern Fire Sukiyaki

Rank C Yo-kai

Rank Image Name Attribute Favorite Food
Flumpy Wind Bread
Nagatha Drain Bread
Drenchetta Restoration Sweets
Papa Windbag Lightning Soba
Ben Tover Wind Seafood
Soloman Lightning Oden
Rhumbastiltskin Drain Seafood
Slax Water Pizza
Cheeksqueek Ice Milk
Toiletta Drain Snacks
Procrastinocchio Drain Juice
Treasure Pest Drain Hot Dogs

Rank D Yo-kai

Rank Image Name Attribute Favorite Food
Hurchin Ice Bread
Gush Fire Juice
Rockabelly Drain Hamburgers
Nosirs Restoration Hamburgers
Grubbles Drain Ice Cream
Nervous Rex Water Hot Dogs
Rinsin Repete Earth Tempura
Chatalie Lightning Bread
Dismarelda Earth Bread
Danke Sand Earth Oden

Rank E Yo-kai

Rank Image Name Attribute Favorite Food
Tie-red Fire Milk
Love-Torn Drain Hamburgers
Shakey Lightning Hot Dogs
Quagmira Drain Ice Cream
Coughkoff Water Bread
Droplette Water Juice
Slush Ice Juice
Peckpocket Drain Hamburgers
Squeeky Ice Curry
Buhu Wind Bread
Manjimutt Fire Chinese FoodCurry
Furgus Earth Rice Balls
Pergushin Drain Rice Balls

Критический прием

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков и зрителей. Критики высоко оценили спецэффекты фильма, но с некоторой озабоченностью отметили, что жестокость и устрашающий характер фильма напрямую противоречат его якобы дружественному к ребенку тону. Эндрю Прагасам отметил, что, хотя » много юмора и монстров веселья, [] ужасающие элементы удивительно сильны для семейного фильма, с кровавым насилием, ознобом и неизвестностью». Рецензент Крис Симс, однако, преуменьшил значение жестоких аспектов фильма, заявив, что «как бы странно ни казался фильм и его странные монстры, если сразу перейти к делу, это не более странно, чем сказки, которые мы все использовали. по эту сторону Тихого океана, вплоть до наших историй о проклятых вращающихся колесах и доступных для волос башен, и, действительно, темы столь же универсальны ».

Факультет

В NEYC работает около 600 учителей, 99,4% из которых имеют степень бакалавра в обычных национальных университетах. Более 120 человек закончили или учатся в аспирантуре. Около 100 учителей побывали в США, Великобритании, Австралии, Франции, Новой Зеландии, Канаде и Японии с целью повышения квалификации.

В качестве учителей по совместительству приглашены специалисты и профессора, из которых 15 человек проработали в школе более одного года, в том числе девять профессоров и научных сотрудников, а также четыре доктора. Каждый триместр в школу приглашается около 25 иностранных учителей.

История

  • 1927-1932 гг . Школа была пристройкой Маньчжурской специальной педагогической школы.
  • 1933 по 1945 год Школа была институт называется Фэнтяньская Чийода начальной школы (китайский奉天千代田小学Feng-Тян Цянь-Dai-Тян xiǎo-Сюэ, японский :奉天の千代田小学校). Название Тиёда происходит от названия главной дороги поблизости. Школа была ориентирована на детей, которые были отпрысками иммигрантов из Японии во время Второй мировой войны .
  • Август 1945 — 1946 Правительство Китайской Республики отвоевало Фэнтянь у Японии и переименовало дорогу, названную этой школой, в честь «Дорога Чжун Хуа» (китайский: 中华 路 ). Школа закрылась 15 июля 1946 года, и японские студенты вернулись в Японию. Позже они основали Ассоциацию выпускников начальной школы Тиёда (яп. 奉天 千代 田 小学校 同 窓 会).
  • 1947-1948 гг. После прихода к власти Китайской Народной Республики школа была переименована в Школу искусств и наук. В него на короткое время были приняты ученики из нормальной школы Чанбайшань, которые позже переехали в Фушунь .
  • 1949–1955 1 мая 1949 года пролетарскими революционерами во главе с Чжан Вэньтянем и Сюй Тели была основана Северо-восточная школа Юцай . Школа была институтом для детей членов Коммунистической партии Китая, занимавших должности в армии, Коммунистической партии или правительстве Северо-Восточного Китая.
  • С 1985 года по настоящее время она известна как Северо-восточная школа Юкай.

A Brief History of Yōkai

Japanese folklore is an amalgamation of different traditions, with its foundation in the folk religions of isolated tribes living on the Japanese isles. These traditions were modified by Shintō and later Buddhism, incorporating elements from Chinese and Indian folklore and mythology as well.

The oldest recorded histories of Japan go back to the 8th century and contain the creation myths and legendary prehistory of Japan. Various documents catalog these stories from different perspectives, and contain the earliest records of the gods, demons, and other supernatural creatures of Japanese folklore.

In ancient Japan, spirits were thought to be formless and invisible to the human eye. However, as artistic traditions developed, it became necessary to visually depict the spirits and monsters from stories. These begun as painted scrolls, and later expanded into multi-volume illustrated encyclopedias of strange tales and supernatural stories.

During the Edo period (1603-1868), there was an unprecedented flourishing of culture and art in Japan. Ghost stories and stories about monsters and strange phenomena from the all over Japan experienced a huge surge in popularity. The very first mythical bestiaries were put together by folklorists and artists like Toriyama Sekien, who collected the oral traditions of rural Japan for consumption by the growing urban population (and added a few original monsters into the mix). Sekien’s yōkai encyclopedias set the stage for other artists, and a new tradition was born. It quickly expanded into every aspect of Japanese culture, from fine art to high theater, from aristocratic ghost story-telling parties to low class bawdlery, and so on.

Yōkai fell out of popularity during the Meiji restoration, when Japan rapidly modernized its society and culture. They were all but abandoned as a relic of a superstitious and embarrassing past. After World War II, manga artist Shigeru Mizuki rediscovered their charm and re-introducted them to a modern Japan. His comic series GeGeGe no Kitaro caused a second explosion of interest in the supernatural. Today, the influence of yōkai can again be seen in all aspects of Japanese culture, from manga and anime, to video games, brand labels, and even on Japanese currency.

История

Предыстория

Согласно исследованию Рохана Кишибе, Мутсукабезака — ёкай, родившийся тысячи лет назад. Его единственная цель — оставить потомков. Те немногие оставшиеся на Земле йокаи могут быть где угодно, преднамеренно умирая перед кем-то. Ганпей Канфуса был одержим одним Мутсукабезакой, который заставил его умереть перед своей возлюбленной и пропитал ее своими потомками.

Холмы Муцу-Хабе

Узнав об истории Ганпея, Рохан исследует район вокруг дома Наоко Осато], чтобы выяснить ее цель, подозревая Наоко в том, что она ёкай. Рохан сталкивается с молодой девушкой, которая говорит ему, что ей запрещено разговаривать с незнакомцами, и убегает. Рохан пытается поймать ее, но в итоге она падает на землю и ударяется головой о камень, истекая кровью, как Ганпей, когда он умер. Рохан понимает, что эта девушка на самом деле дочь Наоко и Ганпея, удивлен тем, что мужчина, ставший трупом, смог оплодотворить ее после своей смерти. Он обнаруживает, что девушка одержима ёкаем, который пытался умереть перед Роханом, чтобы завладеть им. С Heaven’s Door он пишет последнее сообщение перед смертью девушки: «Я не знаю Рохана Кишибе. Даже если я встречу его, я его не увижу». Ёкай кратко показывает свою истинную форму, чтобы овладеть Роханом, но останавливает атаку и возвращается к телу девушки, когда та не может его видеть. Девушка остается живой из-за возвращения ёкая и покидает область, в то время как Рохан говорит себе, что, если бы он опоздал на одну секунду, он был бы одержим или уничтожен ёкаем. Он называет ёкая ‘Мутсукабезака’ и объявляет его исследование завершенным.

Tribes

Main article: Yo-kai Tribes

Each Yo-kai are assigned a specific Tribe after they become one, which is judged on their personality and abilities. The Tribe cannot be changed, unless their evolution has a different Tribe or can be changed freely with Originyan in the Build-a-Nyan application.

They are divided into eight different tribes, which are the Brave, Mysterious, Tough, Charming, Heartful, Shady, Eerie and Slippery tribes. Over time, additional tribes have appeared through other uses such as Wicked, which is created from the forces of the Wicked Executives, Enma, which applies exclusively to Yo-kai that hails from those affiliated with Lord Enma, and Wandroid, with the only member being Sighborg Yo-kai.

A secondary Tribe that applies to Yo-kai in possession of Arks is also known to exist. Unlike the original Tribes, they are mostly based on the Yo-kai’s mythological background. Six different ones that apply to regular Yo-kai are Onnen, Goriki, Omamori, Mononoke, Tsukumono and Uwanosora. An additional six Tribes exist for a select amount, depending on what they are, which are Mikado, Izana, Oni, Kaima, Shinma and Mikakunin.

In the video games, each of the tribes has their own strengths and rarities, and if two or more Yo-kai of the same tribe are adjacent to each other, they will receive a Tribe Unity bonus.

Profile

Yo-kai Watch

In the games, he is Springdale’s resident guardian Yo-kai who protects the town and the humans who live there. He once had a shrine dedicated to him near Shopper’s Row. When Shopper’s Row was expanded in the succeeding decades, his shrine was taken down. Evidently he was not offended by this action, and continued to stay on as the town’s guardian.

In the first game, Kyubi lures Nate/Katie to the construction tower at night. At first, it seems as though Nate/Katie is about to face Kyubi himself, but instead another Yo-kai, Massiface, approaches Nate/Katie to fight them instead. After Massiface is defeated, it turns out that Kyubi was trying to get rid of the giant Boss Yo-kai, and decided to use the player as a way to take care of Massiface.

He later appeared when McKraken’s goons started to flood into Uptown Springdale, taking care of a few of them to allow the player the window to create the seal for the Yo-kai Elevator.

Kyubi can be befriended by completing the quests after finishing the game which are Flower for the Shrine, An Offered Sword and Take Out Tengu!. After the quests are finished, The Legendary Kyubi can be activated which will be befriended after the quest.

Yo-kai Watch 2

In the second game he plays a minor role as one of the Fleshy Souls, and then later appears at the end of the quest to unlock his nightly encounters.

There is a second Kyubi which appears in a Quest exclusive to Psychic Specters. This Kyubi is a student and still training to become fully-fledged, and as a result he’s younger than Springdale’s guardian. His subquest involves finding girls for him to charm, and then collect the Heart Orbs that are created by successfully charming them. This quest ultimately requires finding and talking to the majority of female NPCs in Springdale, though Kyubi is quite adept at charming women, two characters prove immune to him.

In Psychic Specters, there is a sidequest from a different Kyubi at the base of Excellent Tower, Springdale, which you can get to by taking the subway or using Mirapo’s Warp.

Yo-kai Watch 3

In the third game, he appears in Chapter 6 with Venoct to represent the Elite Yo-kai in the Yopple HQ tour.

Kyubi is befriended as a reward for completing the request The Tall Tail of the Fox Curse! at the Detective Agency, available after completing Chapter 10 and upgrading the Yo-kai Watch to Rank S.

Alternatively he can be freed from the Crank-a-kai with a Legend Coin.

Yo-kai Watch 4

Upon completing the Detective Agency Request No.12, Kyubi will be waiting near Springdale Elementary at nighttime. After talking to him, he will give you his Keystone.

Типы

Фольклорист Цутому Эма изучил литературу и картины, изображающие ёкай и хендж (変 化) (букв., «Изменившие вещи / мутанты»), разделив их на категории, представленные в « Нихон Ёкай Хенгэ Ши» и « Обакэ но рекиси» :

  • Категории, основанные на «истинной форме» ёкаев :
    • Человек
    • Животное
    • Растение
    • Объект
    • Естественное явление
  • Категории в зависимости от источника мутации:
    • Мутация, связанная с этим миром
    • Духовная или ментально связанная мутация
    • Реинкарнация или мутация, связанная с загробным миром
    • Мутация, связанная с материалом
  • Категории по внешнему виду:
    • Человек
    • Животное
    • Растение
    • Артефакт
    • Строение или здание
    • Природный объект или явление
    • Разное или внешний вид, составляющий более одной категории

В других классификациях фольклористов ёкаи классифицируются, как и нимфы из греческой мифологии, по их местонахождению или явлениям, связанным с их проявлением. Yōkai индексируются в книге Sogo Nihon Minzoku Goi (綜合 日本 民俗 語彙, «Полный словарь японского фольклора» ) следующим образом:

  • Яма но кэ (горы)
  • michi no ke (пути)
  • ки но ке (деревья)
  • mizu no ke (вода)
  • umi no ke (море)
  • юки но ке (снег)
  • oto no ke (звук)
  • dōbutsu no ke (животные, настоящие или воображаемые)