Tracking

Содержание

История

Обзор

Первоначально называвшаяся Школой гигиены и общественного здравоохранения Джонса Хопкинса, школа была основана в 1916 году Уильямом Х. Уэлчем на грант Фонда Рокфеллера. Школа была переименована в Школу общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса 20 апреля 2001 года в честь Майкла Блумберга (основателя одноименной медиа-компании ) за его финансовую поддержку и приверженность школе и университету Джонса Хопкинса. Bloomberg пожертвовал Университету Джонса Хопкинса в общей сложности 2,9 миллиарда долларов за несколько десятилетий.

Школа также является основателем Delta Omega (основана в 1924 г.), национального почетного общества для повышения квалификации в области общественного здравоохранения. Школа Bloomberg полностью аккредитована Советом по образованию в области общественного здравоохранения (CEPH) .

Происхождение

В 1913 году Фонд Рокфеллера спонсировал конференцию о необходимости просвещения в области общественного здравоохранения в Соединенных Штатах. Представители фонда были убеждены, что нужна новая профессия общественного здравоохранения. Он был бы связан с медициной, но также отличался бы своей собственной идентичностью и образовательными учреждениями. Результатом обсуждений между лидерами общественного здравоохранения и должностными лицами фонда стал отчет Уэлча-Роуза 1915 года, в котором указывалось на необходимость в должным образом подготовленных работниках общественного здравоохранения и предусматривалось создание «института гигиены» для Соединенных Штатов. Отчет отразил разные предпочтения двух архитекторов плана — Уильям Генри Велч выступал за научные исследования , а Виклифф Роуз хотел сделать упор на практику общественного здравоохранения .

В июне 1916 года исполнительный комитет Фонда Рокфеллера одобрил план организации института или школы общественного здравоохранения при Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, США. Институт был назван Школой гигиены и общественного здравоохранения, что указывает на компромисс между теми, кто хотел получить практическое обучение в области общественного здравоохранения по британской модели, и теми, кто выступал за фундаментальные научные исследования по немецкой модели. Уэлч, первый декан медицинской школы Джонса Хопкинса, также стал деканом-основателем первой школы общественного здравоохранения в Соединенных Штатах.

Учреждение расположено на территории бывшей больницы Мэриленда, основанной в 1797 году. Больница Мэриленда изначально была построена как больница для лечения желтой лихорадки бедняков вдали от города. В 1840 году больница расширилась и теперь обслуживает исключительно душевнобольных. В 1873 году здания были снесены, так как учреждение было перенесено на новое место под названием Больничный центр Спринг-Гроув .

Наследие

Школа общественного здравоохранения Джонса Хопкинса представляет собой образец формализованного обучения в области общественного здравоохранения и эпидемиологического образования в Соединенных Штатах. К 1922 году другие школы общественного здравоохранения в Гарварде , Колумбии и Йельском университете были созданы в соответствии с моделью Хопкинса. Фонд Рокфеллера продолжал спонсировать создание школ общественного здравоохранения в Соединенных Штатах и ​​во всем мире в 1920-х и 1930-х годах, распространив американскую модель Школы общественного здравоохранения Джонса Хопкинса на такие страны, как Бразилия, Болгария, Канада, Чехословакия, Англия, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Норвегия, Филиппины, Польша, Румыния, Швеция, Турция и Югославия.

Столетие празднования

В 2015–2016 учебном году школа отметила свое 100-летие программами, праздниками и инновационными проектами, чтобы осветить 100-летие новаторства в области общественного здравоохранения, связав столетие достижений с обещанием новых достижений в следующем столетии.

Программы обучения

В здании Сэма Полларда находится библиотека центра и академические классы.

Центр Хопкинса-Нанкина предлагает две различные академические программы: двухлетнюю программу магистра гуманитарных наук в области международных исследований и годичную программу получения сертификата выпускника. Оба сертификата выдаются совместно Университетом Джона Хопкинса и Нанкинским университетом и признаны в США и Китае. Сертификат можно сочетать с дальнейшим обучением в магистратуре в кампусах Школы перспективных международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия, или Болонье, Италия.

Сертификат HNC по китаеведению и американистике

Годовой сертификат дает студентам гибкость при выборе курса, углубляя свои знания о китайско-глобальных отношениях. Курсы для выпускников по таким темам, как китаеведение, энергетика, экономика и право, помогают студентам совершенствовать свои исследования и языковые навыки, получая при этом междисциплинарный опыт, необходимый в сегодняшней глобальной рабочей силе. Сертификат выдается совместно Johns Hopkins SAIS и Нанкинским университетом.

Магистр международных исследований (МАИС)

Эта двухлетняя магистерская программа с тезисным компонентом является первой степенью магистра, полностью аккредитованной как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Темы диссертаций отражают разнообразие предлагаемых курсов и охватывают различные области, от прав женщин в Китае до китайской мягкой силы.

Сертификат HNC + MAIR Johns Hopkins SAIS в области международных отношений

После получения годичного сертификата по китаеведению и американистике студенты продолжают учебу, чтобы получить степень магистра гуманитарных наук в области международных отношений Джона Хопкинса. Междисциплинарная курсовая работа программы подчеркивает международную экономику, геополитику, анализ данных, количественные методы, принятие решений и исследования политики. Студенты получают сертификат, выданный совместно Johns Hopkins SAIS и Нанкинским университетом, а также степень магистра международных отношений от Johns Hopkins SAIS. По крайней мере, один семестр степени должен быть завершен в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сертификат HNC + Магистр международных отношений Johns Hopkins SAIS (MAIA)

Студенты этой исследовательской программы получают сертификат в Нанкине и продолжают обучение в течение одного года в SAIS Europe в Болонье, Италия

Учащиеся подбирают учебную программу в соответствии со своими профессиональными интересами и сосредотачивают внимание на современных проблемах международных отношений. Выпускники получают сертификат, выданный совместно Johns Hopkins SAIS и Нанкинским университетом, а также степень магистра международных отношений Johns Hopkins SAIS.

Президенты университета

  • Даниэль Гилмен (май 1875 — август 1901)
  • Айре Ремсен (сентябрь 1901 — январь 1913)
  • Франк Гуднау (октябрь 1914 — июнь 1929)
  • Джозеф Эймс (июль 1929 — июнь 1935)
  • Исайя Боумен (июль 1935 — декабрь 1948)
  • Детлев Бронк (январь 1949 — август 1953)
  • Ловелл Рид (сентябрь 1953 — июнь 1956)
  • Милтон Эйзенхауэр (июль 1956 — июнь 1967)
  • Линкольн Гордон (июль 1967 — март 1971)
  • Милтон Эйзенхауэр (март 1971 — январь 1972)
  • Стевен Мюллер (февраль 1972 — июнь 1990)
  • Вильям Ричардсон (июль 1990 — июль 1995)
  • Даниэль Натанс (июнь 1995 — август 1996)
  • Вильям Броуди (август 1996 — февраль 2009)
  • Рональд Даниэльс (март 2009 — настоящее время)

Vaccine Insights

i http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>a-label=»Developing vaccines quickly and safely» role=»link» class=»ArticleCard_base__ymO6l ArticleCard_layout-vertical__zOrRw ArticleCard_major__4ko6T ArticleCard_contain-image__mdyzg» data-tracking-id=»article-card» href=»/vaccines/timeline»>

An interactive tool from our vaccine experts that explores how a vaccine is developed and the differences between a typical timeline and an accelerated timeline.

VIEW-hub is a publicly available interactive tool that displays up-to-date information on vaccine characteristics, and vaccine introduction and use globally. Vaccines include COVID-19 as well as many childhood vaccines in routine immunization programs.

New

COMIT, the COVID-19 Maternal Immunization Tracker, provides a global picture of national public health policies that influence access to COVID-19 vaccines for pregnant and lactating people.

Управление

Медицинскую школу Джонса Хопкинса возглавляют Рональд Дж. Дэниэлс , президент Университета Джона Хопкинса , Пол Б. Ротман , генеральный директор и декан медицинского факультета, и Рональд Р. Петерсон , президент больницы и системы здравоохранения Джонса Хопкинса. . CFO из Johns Hopkins Medicine является Ричард А. Grossi , который также является старшим помощником декана по финансам и администрации и исполнительного вице — президента Джона Хопкинса медицины.

Заместители декана возглавляют конкретные административные области. Заместителями декана являются: Уильям А. Баумгартнер , заместитель декана по клиническим вопросам; Дженис Э. Клементс , заместитель декана по вопросам факультета; Лэндон Кинг , заместитель декана по исследованиям; Дэниел Э. Форд , заместитель декана по клиническим исследованиям; Дэвид Г. Николс , заместитель декана по вопросам образования; и Дэвид Хеллманн , заместитель декана Медицинского центра Джона Хопкинса Бэйвью . В деканате также работают более двадцати администраторов в должности младшего и заместителя декана.

Delivering on the Promise of Medicine

a http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ss=»home__lower-third__content»>The Johns Hopkins University School of Medicine consistently ranks among the nation’s very best in education. These numbers are important, but we’re more than numbers – we’re a community of seekers and dreamers. Using the latest tools and teachings available to scientists and doctors, we become healers, caregivers, discoverers and inventors.

  • Faculty members and fellows of the Johns Hopkins Geriatric Medicine and Gerontology Fellowship Training Program offer an inside look at this fellowship opportunity.

    Watch

  • Dominique Mortel, neurology fellow, describes her experience completing her neurology residency to joining the first global health neurology fellowship with Johns Hopkins and the pandemic.

    Read More

  • The C.A.R.E.S Symposium provides opportunities for students who participated in a Johns Hopkins University School of Medicine pipeline program to share their summer research presentations to the Hopkins community.

    Watch

  • Congratulations to our 2021 graduates!

    Watch

  • During a recent panel, trainees shared their thoughts on how changes implemented during the COVID-19 pandemic can be used to improve access to careers in science and medicine going forward.

    Read more

  • The Johns Hopkins Department of Pharmacology and Molecular Sciences offers a multidisciplinary graduate program designed to prepare highly qualified individuals to be future leaders in academic and industrial biomedical research.

    Watch

  • The Johns Hopkins Brady Urological Institute is passionate about embracing culture, inclusion and diversity in all aspects, especially in training the next generation of Urologists. Congratulations to the class of 2021!

    Watch

  • During a recent panel, trainees shared their thoughts on how changes implemented during the COVID-19 pandemic can be used to improve access to careers in science and medicine going forward.

    Read More

  • Internal Medicine resident Mark Lieber shares how a smartwatch saved his dad’s life.

    Read More

  • CDC Director Rochelle P. Walensky joins a virtual conversation with Dean of the Medical Faculty and CEO of Johns Hopkins Medicine, Dr. Paul Rothman, on May 4. Learn more and register.

    Read More

  • During the coronavirus pandemic, there has been a staggering increase in hate crimes against the Asian American and Pacific Islander community. Graduate student Stephanie Yang recounts her personal experiences with racism and reflects on the rise in anti-Asian sentiment.

    Read More

  • A student at the school of medicine reflects on his experience in a course that prepares students to transition from their preclinical education to caring for patients in the hospital as a member of the health care team.

    Read More

See More

Финансовая помощь

Институт предоставляет иностранным студентам финансовую помощь в виде грантов, стипендий, студенческих работ и стипендий для обучения в США. Около 54% первокурсников получают гранты. Средний размер гранта для студентов первого курса составляет 48000 долларов США.Почти 88% семей с доходом менее 200000 долларов США получают гранты Хопкинса.Студенческая стипендия, предоставляемая иностранным кандидатам в университете, включает в себя:

  • Международная стипендия: сумма стипендии варьируется, и срок ее действия может составлять до 8 семестров. При условии зачисления на полный рабочий день и возобновления права на получение стипендии, необходимо поддерживать удовлетворительный академический прогресс.
  • Стипендия Герца: награждаются студенты, демонстрирующие исключительный творческий подход, широкое понимание и потенциал для инновационных исследований.
  • Стипендия Бейнеке: это стипендия, предоставляемая юношам и девушкам, заинтересованным в получении ученой степени в области искусств, гуманитарных или большинства общественных наук. Кафедра определяет право на получение этой стипендии.

Общежитие Университет Джонса Хопкинсаа и социальная жизнь

Если вы когда-либо смотрели американские фильмы, вы знаете, что колледж в Соединенных Штатах – это про опыт. Фактически, кураторы колледжей в США сегодня советуют своим студентам игнорировать рейтинги, а смотреть на культуру.


Мы не устаем подчеркивать, что общежития и общественная жизнь в Университет Джонса Хопкинсае чрезвычайно важны.

Если вы не будете учитывать эти факторы при выборе Университет Джонса Хопкинсаского или другого университета, есть высокая вероятность, что для вас это будет негативным опытом и захотите уехать

Вот почему мы создали CampusReel – чтобы каждый студент из любой точки мира смог получить подробное представление о вариантах колледжей. Демо ниже расскажет вам о том,

какие видео есть на CampusReel.

Стоимость обучения в Университет Джонса Хопкинсае: плата за обучение, жилье и другое

НЕ бойтесь официальной стоимости обучения в Johns Hopkinsе. Очень немногие студенты могут позволить себе оплатить эту сумму – многие иностранные абитуриенты ошибочно полагают, что они не могут позволить себе поступить в Университет Джонса Хопкинса, потому что официальная стоимость составляет $48,710

Чрезвычайно важно, чтобы вы изучили различные варианты финансовой помощи и стипендий для студентов Университет Джонса Хопкинсаа. Сумма, о которой вам нужно беспокоиться больше всего, – это «стоимость с учетом скидки», потому что, скорее всего, эту сумму вы будете платить в зависимости от того, сколько денег зарабатывает ваша семья.

Сумма, о которой вам нужно беспокоиться больше всего, – это «стоимость с учетом скидки», потому что, скорее всего, эту сумму вы будете платить в зависимости от того, сколько денег зарабатывает ваша семья.

В приведенной ниже таблице указана официальный перечень расходов при обучении в Университет Джонса Хопкинса.

Стоимость обучения на бакалаврате $48,710
Расходы на жилье
Расходы на книги и другие материалы $1,230
Прочие расходы
Общая сумма

В следующей таблице указана реальная стоимость обучения и проживания для большинства студентов Университет Джонса Хопкинса.

Среднегодовая стоимость с учетом скидки
Процент студентов, получающих финансовую помощь $68
Средняя общая сумма финансовой помощи на одного студента $15,000

И наконец, средняя стоимость, которую платит каждый студент, в зависимости от суммы дохода семьи.

Семейный доход Средняя стоимость с учетом скидки
$0 a $30,000 $12,297
$30,001 a $48,000 $7,096
$48,001 a $75,000 $14,488
$75,001 a $110,000 $24,264
$110,000+ $44,393

Как видите, много студентов обучаются в Университет Джонса Хопкинсае по гораздо более низкой стоимости, нежели официальная. По этой причине мы всегда рекомендуем всем, кто заинтересован в обучении в Johns Hopkinsе, подать заявку – если в университете действительно захотят вас принять, они помогут вам воплотить это в реальность.

Самое главное то, что даже если Университет Джонса Хопкинса не предоставит достаточной финансовой помощи, вы всегда можете поинтересоваться о существующих стипендиях и кредитах для иностранных студентов.

Лауреаты Нобелевской премии

18 лауреатов Нобелевской премии, связанные со школой медицины в качестве выпускников и преподавателей, получили Нобелевскую премию по медицине и химии. Университет Джона Хопкинса в целом насчитывает 38 нобелевских лауреатов.

  • Грегг Л. Семенца — факультет, Нобелевская премия по физиологии и медицине, 2019 г.
  • Уильям Кэлин младший — бывший резидент, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, 2019 г.
  • Кэрол Грейдер — факультет, Нобелевская премия по физиологии и медицине, 2009 г.
  • Ричард Аксель — доктор медицины 1971 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 2004 г.
  • Питер Агре — доктор медицины 1974 г., Нобелевская премия по химии, 2003 г.
  • Пол Грингард — доктор философии 1953 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 2000 г.
  • Генри Дэвид Абрахам — доктор медицины 1967, Нобелевская премия мира (со-лауреат), 1985
  • Дэвид Хьюбел — бывший резидент, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, 1981 г.
  • Торстен Визель — факультет, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, 1981 г.
  • Гамильтон О. Смит — факультет, доктор медицины, 1956 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1978 г.
  • Дэниел Натанс — факультет, Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1978 г.
  • Халдан Кеффер Хартлайн — доктор медицины, 1927 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1967 г.
  • Фрэнсис Пейтон Роус — доктор медицины, Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1966 г.
  • Джозеф Эрлангер — доктор медицины 1899 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1944 г.
  • Герберт Спенсер Гассер — доктор медицины 1915 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1944 г.
  • Джордж Майнот — ассистент в области медицины, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, 1934 г.
  • Джордж Уиппл — доктор медицины 1905 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1934 г.
  • Томас Хант Морган — доктор философии 1890 г., Нобелевская премия по физиологии и медицине, 1933 г.

Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health

Courses in the Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health are open to students of the School of Medicine without payment of additional fees if consent is obtained from the course instructor and the administrative officers of the School of Medicine. Interdivisional registration forms must be used to enroll in Bloomberg School courses.

Medical students may elect to pursue the Master of Public Health (MPH) program in the Bloomberg School in conjunction with the medical curriculum. The program will consist of eleven months of required and elective courses in the Bloomberg School. This is exactly the same program followed by other individuals pursuing the MPH degree, as described in the catalogue of that School. The specific elective course program will vary according to the special interests of the individual student.

Medical students integrate this special program into their medical curriculum by taking a year’s leave of absence on completion of the second or third year. During that year the student is enrolled full-time in the MPH program in the Bloomberg School. Upon completion of the MPH degree program, the student will return to the School of Medicine. The MPH degree is awarded independently upon completion of all MPH degree requirements.

Tuition support for this program may be applied for through the Bloomberg School.

All applications are subject to the approval of the Admissions Committee of the MPH program in the Bloomberg School. School of Medicine approval for all programs must be obtained from the Associate Dean for Medical Student Affairs. Comparable study arrangements are possible also for medical students in other U.S. medical schools.

Publications & Citations

Publications
260,805
Citations
16,336,983

Publication Citation count by topic

Medicine 140,841 / 9,081,777
Biology 67,005 / 5,811,623
Liberal Arts & Social Sciences 35,386 / 2,207,709
Physics 28,495 / 1,712,095
Computer Science 23,291 / 1,579,024
Psychology 21,314 / 1,729,582
Demography 20,681 / 1,643,958
Engineering 19,405 / 735,619
Chemistry 19,376 / 1,200,374
Surgery 17,672 / 1,324,910
Oncology and Cancer research 16,868 / 1,454,086
Immunology 13,012 / 1,172,817
Health Science 12,426 / 867,941
Public Health 12,024 / 760,985
Pathology 10,286 / 850,947
Business 9,224 / 362,217
Astrophysics and Astronomy 8,688 / 756,636
Materials Science 8,329 / 324,747
Radiology and Nuclear medicine 7,729 / 335,304
Healthcare Management (MHA) 7,668 / 384,439
Environmental Science 7,568 / 347,894
Cardiology 7,231 / 449,894
Artificial Intelligence (AI) 7,215 / 346,803
Biochemistry 6,950 / 659,001
Pediatrics 6,822 / 545,938
Family medicine 6,755 / 292,813
Genetics 6,675 / 980,278
Molecular Biology 6,391 / 712,327
Economics 6,376 / 294,547
Critical Care Nursing 6,289 / 435,781
Psychiatry 5,761 / 468,624
Mathematics 5,616 / 363,809
Gerontology 5,437 / 542,740
Virology 5,435 / 400,835
Physical Therapy 5,326 / 414,029
Anesthesiology 5,137 / 325,622
Neuroscience 5,063 / 495,907
Epidemiology 4,921 / 525,173
Anatomy and Physiology 4,742 / 336,324
Paramedicine and Emergency medicine 4,674 / 209,752

Report Series: A PRIMER ON COVID-19 VACCINE DEVELOPMENT, ALLOCATION AND DEPLOYMENT

This series of brief reports will shed light on COVID-19 vaccine development, allocation and deployment in the United States and globally. Topics will include ensuring the safety and efficacy of Covid-19 vaccines, principles for vaccine allocation, strategies for deployment and delivery of Covid-19 vaccines, vaccine confidence and demand, and the economics of Covid-19 vaccines.

By William Moss

By Rupali Limaye, Molly Sauer

By Elana Jaffe, Ruth Faden, Carleigh Krubiner, Chizoba Wonodi

By Cristina Garcia, Gatien de Broucker, Deborah Odihi, Elizabeth Watts, Bryan Patenaude, Salin Sriudomporn

Medical Education Program Objectives

The aim of the pre-doctoral curriculum of the School of Medicine is to produce leaders in Medicine who will take the foundation of a broad education in Medicine to improve health through patient care, research, and education.

As a measure of their competence, every medical student who graduates from the Johns Hopkins University School of Medicine will:

The Science and Practice of Medicine

  • Apply scientific principles and a multidisciplinary body of scientific knowledge to the diagnosis, management, and prevention of clinical problems.
  • Understand the variation in the expression of health and disease through critical evaluation of biomedical research.

Clinical Competence

  • Obtain a sufficient level of medical knowledge to understand the basic facts, concepts, and principles essential to competent medical practice.
  • Exhibit the highest level of effective and efficient performance in data gathering, organization, interpretation, and clinical decision making in the prevention, diagnosis, and management of disease.

The Social Context of Medicine

Understand and respond to factors that influence the social, behavioral, and economical factors in health, disease, and medical care.

Communication

  • Demonstrate effective and compassionate interpersonal communication skill toward patients and families necessary to form and sustain effective medical care.
  • Present information and ideas in an organized and clear manner to educate or inform patients, families, colleagues, and community.

Professionalism

  • Display the personal attributes of compassion, honesty and integrity in relationship with patients, families, and the medical community.
  • Adhere to the highest ethical standards of judgment and conduct as it applies to the health care milieu.
  • Demonstrate a critical self-appraisal in his/her knowledge and practice of medicine, as well as received and give constructive appraisal to/from patients, families, colleagues, and other healthcare professionals.

Lifelong Learning

Understand the limits of personal knowledge and experience and will demonstrate the intellectual curiosity to actively pursue the acquisition of new knowledge and skills necessary to refine and improve his/her medical practice or to contribute to the scientific body of medical knowledge.

Структура


На фото образец продукции лаборатории прикладной физики университета — неконтактный взрыватель периода Второй мировой. Уже долгое время университет входит в двадцатку крупнейших подрядчиков ВПК США по военным НИОКР

В состав университета входят пять кампусов, включающих восемь школ, консерваторию Пибоди и лабораторию прикладной физики. В Балтиморе расположены три кампуса университета. В кампусе Хомвуд в северной части города находятся Школа искусств и наук Кригера, инженерная и педагогическая школы. На территории кампуса в восточном Балтиморе находятся школа медицины, медицинских сестёр и Школа общественного здоровья и здравоохранения, а также Госпиталь Джонса Хопкинса. В центре Балтимора находятся Бизнес-школа и консерватория Пибоди, включённая в состав университета в 1977 году. В Вашингтоне находится Школа передовых международных исследований Пола Нитце (англ.)русск., одна из ведущих в мире школ, специализирующейся на подготовке дипломированных специалистов в области международных отношений, мировой экономики, дипломатии и политики. Располагает филиалами в Болонье, Италия и Нанкине, Китай. Лаборатория прикладной физики (APL) — подразделение университета, базирующееся в округе Хауард, близ города Лорел, штат Мэриленд. Лаборатория не ведёт образовательной деятельности, а занимается исключительно исследовательской работой, включая секретную, и выступает в первую очередь в качестве оборонного подрядчика, выполняя заказы для министерства обороны США и НАСА.

Библиотеки университета включают Библиотеку Джорджа Пибоди в Консерватории Пибоди.

Испытания для абитуриентов

Результаты SAT по условиям вуза должны предоставляться по трем учебным дисциплинам. Можно предъявить баллы «АСТ» с опцией «Райтинг». Плюс к этому должно быть написано два эссе на общую тематику, которая указывается в анкете на поступление. Предметы, по которым оцениваются знания, зависят от специальности, на обучение которой претендует абитуриент.

Техническая направленность подразумевает сдачу естественных наук — математики, физики. Для большей вероятности поступления рекомендуется для прохождения «Уровень 2 в математике» SAT. Приемная комиссия учитывает самые лучшие результаты из всех поступивших заявок.

В общем эссе должны быть продемонстрированы отличные навыки общения с людьми и понимание своих целей как профессионала в выбранной специальности. Лучшие, по мнению администрации вуза, работы можно посмотреть на официальном сайте JHU.

Enrollment

The School of Medicine enrolls full time students for the M.D., Ph.D., and Masters’ degrees. Part-time students are not accepted for the M.D. degree. Under special circumstances part-time students may be accepted for graduate study. Tuition is assessed in relation to period of enrollment as specified in the Tuition and Fees section of this circular.

Students may interrupt their course of study to enroll in a combined degree program. Leave of absence status may be requested if a student wishes to temporarily withdraw from the course of study.

Advanced studies program status is a category of full-time enrollment that recognizes the student who interrupts the usual sequence of study to do an additional year (or years) of research or clinical work at Johns Hopkins or another approved site. Students on Advanced studies program status are assessed a minimal registration fee. The Associate Dean for Medical Student Affairs must approve all requests for leave of absence and advanced studies program status.