: хак для бесплатного пополнения карты «тройка»

Содержание

Как пополнить карту «Тройка»

Пример терминала пополнения «Тройки» в метро.

Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей.

Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike.

В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах.

Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях.

Cо смартфона: в приложении «Метро Москвы», на официальном сайте Тройки, в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).

Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро

NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую.

А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.

А какие еще есть тарифы?

Одна или две поездки по тарифу «Единый» на метро или общественном транспорте стоят 55 рублей каждая, и если брать билет на 60 поездок, то будете тратить на это всего 28,3 рубля (проездной в этом случае стоит 1700 рублей).

Можно записать и проездной на определённое количество дней. Цена – от 210 рублей на сутки до 18 200 на год. Можно кататься хоть круглосуточно и ни в чём себе не отказывать.

Проездной «ТАТ» – на трамвай, автобус и троллейбус. 60 поездок обойдутся в 1150 рублей, то есть по 19,2 рубля за поездку.

Безлимитный проездной на месяц – 1040 рублей.

Наконец, проездной «90 минут» – одно списание денег за один проезд на метро и сколько угодно пересадок на наземном транспорте за 90 минут. 60 поездок обойдутся в 2650 рублей, или 22,4 рубля за поездку на метро + столько же за все поездки на общественном транспорте в течение полутора часов.

Проездные на десятки поездок выгодны, так как действуют 90 дней. Но если вы делаете больше двух путешествий из точки А в точку Б без учёта пересадок каждый день, имеет смысл записать на карту проездной на месяц или на год.

А если приехали в столицу в гости или по делам, то ваш вариант – проездной «Единый» на 3 или 7 суток, цена – 400 или 800 рублей соответственно.

Теперь вы гуру «тройки». Осталось рассказать небольшой лайфхак, как платить за метро по «Тройке» с айфона, невзирая на то, что девайс не поддерживает эту функцию.

Но об этом расскажет Никита в следующий раз.

(4.60 из 5, оценили: 5)

Карта Тройка — это электронная пополняемая пластиковая транспортная карта Москвы, предназначенная для оплаты проезда, на всех видах общественного транспорта. Транспортная карта, предоставляет для пассажиров много преимуществ, основными из которых являются удобство и финансовая выгода, а также подойдет тем, кто ценит свободу и удобство передвижения. Нужен проездной на метро, — приобретайте карту Тройка.

Транспортная карта «Тройка» — может быть использована для записи любого проездного билета из действующих на момент покупки.

Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?

Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки». Оригинал лежит здесь.

Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper, созданного Ильёй Шевцовым, можно проучить доступ к памяти карты и изменить данные в ней.

Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья за мошенничество в сфере компьютерной информации.

Безопасное мошенничество

Любой может создать канал или сайт, где начнет предлагать пополнить «Тройку» на большую часть поездок за половину цены или дешевле. От таких мошенников карта не защищена, заявил «360» заявил эксперт в области информационной безопасности Александр Власов.

Он отметил, что непонятно, кем именно представляются мошенники, обещая горожанам внести деньги на карту проезда, имея только ее номер.

«Ни этот канал, ни любой другой сайт не имеет права предлагать что-либо пополнить. Это чистое мошенничество. У нас есть официальные точки пополнения, а в остальном надо просто включать голову. Все накопительные карты, которые действуют по предоплате, надо пополнять только в официальных местах», — пояснил он.

Александр Власов отметил, что система защиты пополнения счета московской «Тройки» достаточно действенна. Он пояснил, что не было случая, чтобы хакер влез в систему и начал переписывать деньги с одной карты на другую. Но в данном случае граждан может спасти только бдительность. От добровольного перевода средств мошенникам, обещающим дистанционно пополнить счет, не поможет никакая защита.

При этом самим мошенникам никакого особого наказания не грозит. Только административная ответственность с максимальным штрафом до тысячи рублей.

«Он скажет, что это была просто шуточная акция, а то, что кто-то на это повелся, я тут ни при чем. Тем более, что это же не мошенничество в особо крупном размере. Перевели 100, 200, максимум тысячу рублей», — отметил эксперт.

Существенное наказание может грозить только в случае, если количество обманутых достигнет большого количества, а нанесенный ущерб составит более двух миллионов рублей.

«Мошенники действуют по старой системе дореволюционного вора: „пять старушек — рубль“. Он заводит себе бесплатный канал и берет по минимальной сумме. За это ему ничего не грозит. Даже если 50 человек перевели ему по 100 рублей, то в кармане уже пять тысяч рублей. Для этого нужно только ставить картинки и писать тексты. Такой побочный приработок», — отметил Александр Власов.

Почему нельзя просто подложить карту «тройка» под чехол

На карточке «Тройка» присутствует НФС чип и некоторые хотят обхитрить окружающих — вставляют платежное средство под чехол, но результат не радует. Почему? Тут несколько факторов, которые доказывают малую эффективность работы карты в данном случае. Это:

Передача сигнала у карт «Тройка» незначительна. Работают они на очень близком расстоянии. Чтобы транзакция осуществилась, придется класть карточку к турникету вплотную. Чехлы же не позволяют это сделать. Отсюда и проблемы со считыванием данных

Прежде чем платеж пройдет, человек обратит на себя всеобщее внимание, так как специальный сигнал будет звучать и слышим окружающими.

Внушительный размер карточки. Не под каждый чехол «Тройка» вместится, так как ее размер такой же как кредитка

Нередко края карты остаются снаружи и чехол не удается закрепить на гаджете так как нужно. Некоторые лица ухитряются уменьшать платежное средство, но после такой махинации оно уже не работает полноценно. Практически по всей карте идут «дорожки» НФС-чипа и задев одну из них вы рискуете испортить карту.
Блокировка работы бесконтактных сервисов. Если вы пользуетесь Apple/Android/Samsung Pay, то установка «Тройки» на задней части корпуса смартфона станет причиной постоянных сбоев как при оплате проезда, так и покупок.

Также расположение карточки под чехлом может привести к некорректной работе самого телефона. Нередко на экране всплывают различные окна, становится невозможным произвести блокировку экрана, выбивает ошибку в работе приложений и пр. Подобное никому не нравится и говорит лишь о том, что нужно немедля убрать «Тройку» подальше от телефона.

Все вышеперечисленные моменты убеждают пользователей не вставлять карточку под чехол.

Что внутри карты

Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.

Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC.

Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно.

Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass.

Метрополитен и втб устранили возможность взлома карты «тройка»

Москва. 27 мая. nfcexpert.ru — Уязвимость работы приложения «Мой проездной», из-за которой при помощи стороннего софта хакеры имели возможность менять баланс карты «Тройка», устранена, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в пресс-службе московского метрополитена.

«Для нас бесперебойная и безопасная работа подобных систем — вопрос принципиальный и важный. Обнаружив эту проблему ранее, мы оперативно ее устранили совместно с коллегами из ВТБ», — сказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что приложение «Мой проездной» — совместный с банком ВТБ пилотный проект, который был запущен в 2020 году. «По факту успешного завершения пилота данный функционал будет добавлен в перечень официальных точек пополнения», — сказал собеседник агентства.

Он подчеркнул, что мониторинг уязвимости транспортных приложений, которые позволяют пополнить карту «Тройка», ведется на постоянной основе.

«Мы регулярно реализуем инициативы по ее улучшению и открыты для совершенствования карты «Тройка» и билетной системы в целом», — заявил сотрудник пресс-службы.

Ранее в СМИ была распространена информация о том, что хакеры взломали систему карты «Тройка» и нашли способ пользоваться услугами московского транспорта бесплатно.

Какие бывают «Тройки»

Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Карты

Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.

На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей.

Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Брелоки

Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.

Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей.

Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – в нашей статье.

Браслеты

Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.

Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Кольца

Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.

Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.

Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

Как работать с приложением на мобильном телефоне

Для осуществления платежей, проверки или пополнения карты Тройка через телефон с NFC, нужно загрузить приложение.

Скачать софт, можно в Google play. В поисковик достаточно ввести «Тройка НФС» и в списке появится нужная утилита, под названием «Мой проездной» или «Тройка. Пополнение и проверка баланса». Потом просто кликаете на иконку и далее на «Установить».

После открытия ПО, придется авторизоваться через свой аккаунт. Подключенная опция позволяет вносить плату за билеты без очередей. Не придется долго ждать. Ведь все происходит в домашних условиях, быстро и в комфорте.

Как привязать карту к смартфону

Чтобы стало возможным использовать транспортную карту Тройка через NFC на Андроиде, целесообразно настроить сервис «Мобильный билет» и произвести привязку карточки. Тут придется приобрести симку с НФС, на которой и настраивается услуга. Она предоставляется такими мобильными операторами:

  • Мегафон;
  • МТС;
  • Билайн.

Привязывать карточки несложно

Важно произвести все действия в четкой последовательности. Нужно:

  1. Поставить симку с НФС в слот мобильника.
  2. Активировать NFC в гаджете.
  3. Кликнуть на установленную утилиту, открыть приложение.
  4. Появится информация о ПО, ее можно вычитать или пропустить.
  5. Войти или зарегистрироваться (если ранее этого не было сделано). Можно ввести номер телефона и пароль или же пройти авторизацию через соцсети (ВК и Facebook).
  6. Установить способ идентификации. Самым популярным сейчас является — отпечаток пальца.
  7. Приложить карту к телефону, поближе к месту, где располагается чип NFS.
  8. После произойдет копирование пластикового носителя в электронный вариант и высветится меню карты.

Теперь понятно, что привязать Тройку к мобильному телефону с NFC подвластно любому. Далее можно пополнить счет (при необходимости), проверить баланс или оплатить проезд.

Как проверить баланс счета

Узнать о сумме, находящейся на карточке Тройка, можно разными способами. Не обязательно всегда для этого вовлекать пластиковый носитель. Рассмотрим все возможные варианты.

Через терминал

Если карта под рукой, а вы находитесь в метрополитене, то просто приложите ее к считывателю. Через несколько секунд информация появится на экране.

По SMS

Если у вас сотовый оператор Мегафон, Билайн или МТС, то отправьте сообщение на 3210 с текстом «Баланс». Следом придет ответное СМС, в котором и будет содержаться текущая сумма, имеющаяся на счету.

Через телефон с НФС

Проверка счета значительно упрощается для тех, кто настроил себе приложения «Мой проездной» или «Тройка. Проверка и пополнение баланса». Узнать об остатке средств на карточке, можно за секунды. Нужно просто поднести пластиковый носитель к задней панели смартфона и ожидать. Вскоре на экране появится соответствующая информация.

С помощью телефона «Горячей линии»

Также иногда дают информацию консультанты по телефонам — +74955395454 и 88001007790. Клиент должен продиктовать 10-значный номер карты.

Как пополнить карту «Тройка» через NFC-соединение

Самым легким и современным способом пополнения транспортной карточки, является использование бесконтактной связи. Те, у кого мобильный с модулем НФС, могут делать это через специальные приложения. Названия их уже знакомы, это:

  • «Мой проездной»;
  • «Тройка. Пополнение и проверка баланса».

Нужно следовать инструкции:

  1. Открыть приложение.
  2. Перейти в раздел «Оплата».
  3. Приложить карту Трока к задней крышке телефона и подождать, пока произойдет распознавание номера.
  4. Прочитать высветившуюся информацию — номер транспортной карточки и баланс.
  5. Нажать на значок «+».
  6. Вписать сумму, на которую планируете пополнять.
  7. Выбрать способ оплаты (мобильный телефон или банковская карта).
  8. При выборе второго, вписать реквизиты банковского инструмента и подтвердить списание средств.
  9. Убедиться в зачислении денег.
  10. Записать средства на пластиковый носитель. Для этого нужно просто приложить карточку к телефону сзади и подождать. Запись произойдет за несколько секунд.

Тихо и спокойно, без простоя в очередях и траты времени, можно пополнить Тройку в телефоне Андроид с НФС.

Метрополитен и втб устранили возможность взлома карты «тройка»

Москва. 27 мая. nfcexpert.ru — Уязвимость работы приложения «Мой проездной», из-за которой при помощи стороннего софта хакеры имели возможность менять баланс карты «Тройка», устранена, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в пресс-службе московского метрополитена.

«Для нас бесперебойная и безопасная работа подобных систем — вопрос принципиальный и важный. Обнаружив эту проблему ранее, мы оперативно ее устранили совместно с коллегами из ВТБ», — сказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что приложение «Мой проездной» — совместный с банком ВТБ пилотный проект, который был запущен в 2020 году. «По факту успешного завершения пилота данный функционал будет добавлен в перечень официальных точек пополнения», — сказал собеседник агентства.

Он подчеркнул, что мониторинг уязвимости транспортных приложений, которые позволяют пополнить карту «Тройка», ведется на постоянной основе.

«Мы регулярно реализуем инициативы по ее улучшению и открыты для совершенствования карты «Тройка» и билетной системы в целом», — заявил сотрудник пресс-службы.

Ранее в СМИ была распространена информация о том, что хакеры взломали систему карты «Тройка» и нашли способ пользоваться услугами московского транспорта бесплатно.

Как проверить баланс?

Существует несколько способом проверки баланса, все они представлены ниже. Если вам не подошёл один, посмотрите следующий.

С помощью смартфона с NFC

Как уже упоминалось выше, у вас множество преимуществ, если база вашего телефон Android с NFC. Любую действие, в том числе проверку баланса, вы можете произвести через различные приложения (от официальных до не очень). Чаще всего для установления контакта карты с программой нужно расположить карту у задней крышки телефона (там находится антенна интерфейса беспроводной связи).

Предлагаем другие материалы о бесконтактной оплате:

Через приложение «Мой проездной»

Чтобы использовать приложение «Мой проездной» необходим доступ к Интернету и поддержка вашим телефоном NFC. Установить «Мой проездной» можно только на Android из Play Market. После загрузки и установки приложения, запустите его и подержите карточку несколько секунд у задней панели мобильного телефона. После установления контакта система считает всю необходимую ей информацию.

Мобильный билет

Если вы ранее подключили в салоне сотовой связи услугу «Мобильный билет», то проверить баланс вы можете в главном меню в соответствующей вкладке.

Проверить баланс через СМС

Отправьте сообщение с текстом «баланс» на номер 3210, в ответном сообщении вы получите информацию об оставшемся количестве поездок и денежных средств на вашей карте.

Для использования данного способа карта должна быть привязана к номеру вашего мобильного телефона. Номер 3210 доступен для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и TELE2.

Проверка на сайте

Карта «Тройка» – это удобный способ оплаты проезда в Москве и Подмосковье. С помощью приложений, установленных на гаджеты, операции с этой карты можно производить проще и быстрее.

В москве раскрыли хакерский взлом карты «тройка»

Останкинский районный суд завершил рассмотрение дела группы хакеров, которые обвиняются во взломе защиты карты «Тройка» и других проездных билетов. Это редкое киберпреступление стоило городу примерно 2 млн руб.

​В Останкинском районном суде Москвы 24 августа прошло итоговое судебное заседание по делу о создании организованной группой вредоносного софта для мошенничества с картой «Тройка» и другими транспортными картами Москвы и Московской области. На скамье подсудимых — Денис Казьмин, Юрий Путин и Павел Андрюшин, которым инкриминируют причинение имущественного ущерба (ст. 165 УК РФ) ГУП «Мосгортранс» и Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Их суммарные потери, согласно обвинительному заключению, составили более 2 млн руб. Казьмина и Путина обвиняют также в неправомерном доступе к компьютерной информации (ст. 272 УК РФ) и создании и использовании вредоносных компьютерных программ (ст. 273 УК РФ).

Обвиняемые свою вину не признали, приговор будет вынесен 31 августа.

Представитель «Мосгортранса» Дмитрий Глухов сообщил РБК, что в 2021–2021 годах было возбуждено три уголовных дела о мошенничестве с транспортными картами, одно из которых в настоящее время и рассматривается в суде. «Контролеры ГУП «Мосгортранс» регулярно проводят проверку правильности оплаты проезда в наземном городском транспорте Москвы. При выявлении случаев использования нелегитимной билетной продукции полученные сведения направляются в правоохранительные органы для принятия процессуального решения», — говорит Глухов.

Представитель ЦППК от комментариев отказался.

Принцип работы и тарифы

В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

«ТАТ»

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Как платить «Тройкой» со смартфона

Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис Мобильный билет».

Что нужно сделать:

1. Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.

2. После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета».

3. Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда.

4. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.

Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется. Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить.

Список поддерживаемых смартфонов есть здесь. iPhone в нём, понятное дело, нет, но можно « заколхозить» и ни в чем себе не отказывать.

Теоретически можно и подложить карту под чехол. Правда, срабатывать она будет редко. Но вот здесь есть лайфхак, который это исправит.

Особенности Тройки

Учитывая напряженный график и множество совершаемых поездок, у жителей города давно была необходимость в удобном инструменте, который бы еще и позволял экономить средства. Со временем подобное решение появилось. Представленный продукт является универсальным, в этом его основное преимущество. Он действует на всех видах наземного транспорта, кроме электрички. Для нее создано отдельное решение.

Преимущества:

  • Простота применения.
  • Больше не нужно использовать наличные для оплаты, искать мелочь или подходящую купюру.
  • Платеж совершается максимально быстро, процедура занимает пару секунд.
  • Предложен ряд билетов. Удается выбрать подходящий для последующего применения.
  • Условия простые. На официальном сайте представлены все варианты и указана стоимость.
  • Пассажир сэкономит крупную сумму в дальнейшем.
  • Можно комфортно осуществлять пополнение.
  • Есть специальный тариф с пересадками.

Учитывая все эти факторы, можно понять, почему продукт пользуется спросом. Он удобен в применении и выгоден для клиентов. Можно адаптировать условия под себя, чтобы дополнительно снизить затраты на поездки.