Евротоннель, великобритания

Чрезвычайные ситуации

Система безопасности Евротоннеля в реальных чрезвычайных ситуациях была испытана восемь раз.

18 ноября 1996 года

В тоннеле впервые произошёл пожар — загорелся челночный поезд, везущий грузовики. 34 человека из горящего поезда, в основном водители машин, были эвакуированы в служебный тоннель прибывшей французской службой спасения. Восьмерых пострадавших вывезли из тоннеля на машинах скорой помощи. Остальные были эвакуированы с помощью другого поезда, следовавшего в противоположном направлении. Пожарная команда тушила огонь несколько часов, борясь с низким давлением воды в системе пожаротушения, сильным сквозняком в вентиляции и высокой температурой.

200 метров тоннеля были серьёзно повреждены, ещё 200 метров были повреждены частично. Некоторые участки тоннеля были прожжены на 50 мм (толщина бетонного кольца, охватывающего тоннель, равна 450 мм). Последние вагоны и локомотив поезда были полностью выведены из строя.

Все пострадавшие впоследствии полностью выздоровели. Жертв не было, в основном благодаря конструкции тоннеля и слаженной работе служб безопасности Франции и Великобритании.

Евротоннель был вновь открыт три дня спустя — 21 ноября, однако работал лишь один тоннель и только для грузовых поездов: правила безопасности запрещали пассажирские перевозки во время экстренных ситуаций. Они были возобновлены только 4 декабря. Полностью Евротоннель стал работать с 7 января 1997 года.

10 октября 2001 года

Один из поездов неожиданно остановился посреди тоннеля. Возникла паника среди пассажиров, многие оказались подвержены приступам клаустрофобии. Люди провели под землёй около пяти часов, пока их не эвакуировали через служебный тоннель.

21 августа 2006 года

Загорелся один из грузовиков, перевозимых челночным поездом. Движение по тоннелю было приостановлено на несколько часов.

11 сентября 2008 года

Произошёл пожар на французском участке тоннеля — в одном из вагонов грузового состава, следовавшего из Великобритании во Францию. Состав перевозил грузовые автомобили. В нём находились 32 человека: в основном водители, сопровождавшие свои машины. Все люди были эвакуированы. В результате пожара были госпитализированы 14 человек, которые отравились угарным газом или получили лёгкие ранения при эвакуации. Тоннель продолжал гореть всю ночь и даже утром. В Великобритании в графстве Кент образовались огромные пробки, поскольку полицейские перекрыли дороги, чтобы транспортные средства не подъезжали близко ко входам в тоннель.

После этой аварии движение в тоннеле в полном объёме было восстановлено лишь 23 февраля 2009 года.

18 декабря 2009 года

Из-за отказа системы энергоснабжения тоннеля в результате резкого перепада температуры и снегопада на севере Франции пять поездов встали в тоннеле.

Поломки произошли из-за того, что поезда не были готовы к эксплуатации в зимних условиях, у них были недостаточно защищены токопроводящие линии и подвагонное пространство. В Eurostar отметили, что все поезда ежегодно проходят техобслуживание с учётом холодной погоды, однако принимаемых мер оказалось недостаточно.

7 января 2010 года

Пассажирский поезд «Евростар» с 260 пассажирами, следовавший из Брюсселя в Лондон, застрял в тоннеле под Ла-Маншем на два часа. К поезду были направлены бригады специалистов, а также вспомогательный локомотив, взявший неисправный поезд на буксир. Представители компании «Евротоннель» заявили, что причиной поломки состава стал снег. Он попал в отсеки с электрооборудованием поезда, а после въезда в тоннель растаял.

27 марта 2014 года

Движение поездов через тоннель было прервано из-за пожара в здании, находящемся рядом с въездом в тоннель с британской стороны. Четыре состава «Евростар» были возвращены в пункты отправления в Лондон, Париж и Брюссель. Причиной инцидента стал удар молнии. Пострадавших нет.

17 января 2015 года

Движение поездов было остановлено из-за грузовика, загоревшегося в тоннеле недалеко от въезда в него со стороны Франции. Все составы, вышедшие на линию, из-за задымления были возвращены на вокзалы. Пострадавших нет.

Это был четвёртый с начала эксплуатации Евротоннеля случай, когда его закрывали из-за загоревшихся на платформе поезда грузовиков.

История проекта тоннеля под Ла-Маншем

Хотя еще в 1754 году французский геолог Николя Демаре, предлагал связать Англию и Францию мостом или тоннелем, первый проект появился только спустя полвека. В 1802 французский инженер Альбер Матье-Фавье предложил следующий проект двухуровневой транспортной связи: верхний уровень осветить масляными лампами и пустить по нему конные повозки, нижний тоннель использовать для отвода грунтовых вод.  Развитию проекта помешали наполеоновские войны. В 1803 году англичанин Генри Моттрей представил другой проект: подводный тоннель из опускных железных секций.  Однако решение не учитывало технических сложностей, связанных с давлением воды и рельефом дна, и было отвергнуто.

Появление паровозов и строительство системы железных дорог в Великобритании в тридцатые года XIX века способствовало появлению первых предложений построить железнодорожный тоннель. К середине 19 века, французский горный инженер Амэ Томэ де Гамон представил 7 разных проектов, над которыми он трудился почти 30 лет. 25 августа 1855 года во время своего визита во Францию, в Версале, королева Виктория одобрила вместе с Наполеоном Третьим один из предложенных им проектов, который позже был представлен на Универсальной Выставке в Париже в 1867 году.

Строительство евротоннеля

Условия труда

Мемориальная доска в память о 11 рабочих, погибших при строительстве тоннеля

Рабочие, задействованные на строительстве тоннеля, проходили регулярный медицинский контроль . Сотня из них прошли тщательное медицинское обследование на протяжении всей работы командой доктора Лена Кларка. Обследования в основном сосредоточены на дыхательной, глазной и слуховой системах.

Несколько общественных движений сорвали строительство туннеля. 18 сентября началась забастовка рабочих, занимавшихся сборкой вуссуаров . Они блокируют транспортировку сегментов к техническим поездам. Забастовка по заработной плате длилась восемь дней. В результате при минимальных запасах сегментов туннельные бурильные машины оказались бы технически без работы, если бы забастовка продлилась еще несколько дней.

Во время работы произошло несколько человеческих аварий  :

  • 24 января 1989 года: Шекспир Клифф  ;
  • 20 августа 1989 г .: первая авария со смертельным исходом в Сангатте;
  • 8 мая 1990 года: шестая жертва (Фолкстон);
  • 15 мая 1990 г .: 2-я французская авария со смертельным исходом (столкновение с самосвалом на складе завода по производству сборных конструкций);
  • в октябре 1986 года погиб английский моряк во время промысловых операций в Северном море, упал в воду при попытке зацепить якорь, его тело никогда не будет найдено;
  • Февраль 1989 г., смерть французского рабочего в результате сердечного приступа в туннеле по возвращении с работы.

Строительство Евротоннеля

Строительные работы наконец начали со стороны Объединенного Королевства 15 декабря 1987 и 28 февраля 1988 года с французской стороны.

Строительство заняло 6 лет

Количество человек, занятых на строительстве – 13 000

Стоимость проекта составила 12 млрд английских фунтов

Для тоннельной проходки использовали 11 щитов

Было сооружено 2 тоннеля диаметром 7,6 м на расстоянии 30 м друг от друга на глубине 40 м и 1 служебный тоннель диаметром 4,8 м между ними, а также служебные тоннели «связки» между основными тоннелями и служебным. Под морем проходи около 38 км тоннелей.

1 декабря 1990-го года в 12:12 Британская и Французская бригады встретились под Каналом, в 22, 3 км от Великобритании и в 15, 6 от Франции.  Северный и Южный тоннели были закончены соответственно 22 мая 1991 и 28 июня 1991. Последовали работы по установке оборудования. 6 мая 1994 года королева Елизавета Вторая и президент Франции Франсуа Миттеран официально открыли тоннель.

Устройство и транспортная система тоннеля Ла-Манш

Сооружение оборудовано двумя рельсовыми путями и одним служебным тоннелем. Через каждые 375 метров имеет проходы, соединяющие его с основными полосами. Тем самым обеспечивает доступ к полотну служебному персоналу и позволяет эвакуировать пассажиров в случае необходимости.

Все полосы имеют две развязки, позволяющие поездам спокойно перемещаться. Движение левостороннее. Максимально допустимая здесь скорость — 160 км/ч. Это почти в два раза меньше максимальной скорости поездов Eurostar. В результате тоннель можно преодолеть за 20 минут и за 35 — на Shuttle.

Всего по подземному полотну передвигается четыре вида поездов:

  • Пассажирские, курсирующие между Северным вокзалом французской столицы, лондонским вокзалом «Сент-Панкрас» и брюссельской станцией Midi/Zuid.
  • Shuttle, которые перевозят пассажиров с их собственными машинами, а также автобусами, фургонами. Погрузка занимает не больше 8 минут. Двигаются по маршруту «Сангатт-Фолкстон» и обратно.
  • Shuttle, предназначенные для грузовиков. Водители авто при этом едут в специальных вагонах.
  • Поезда, специализирующиеся только на грузах.

Внутри Shuttle Eurostar ,  Adam Foster

Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно  определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

Евротоннель требует от Франции и Британии 9,7 миллиона евро компенсации

Один мигрант погиб в попытке пересечь Ла-Манш

Фото Reuters

Незаконно попасть из Франции в Великобританию с начала года пытались более 37 тыс. мигрантов. Об этом говорится в заявлении компании «Eurotunnel» (Евротоннель), опубликованном сегодня. Все нелегалы были переданы в руки правоохранительных органов, передает Интерфакс со ссылкой на документ. В руководстве компании уже призвали Францию и Великобританию принять необходимые меры для сокращения подобных случаев проникновения в Евротоннель.

Накануне более 2 тыс. нелегальных мигрантов штурмовали Евротоннель во французском порту Кале. Это стало самой масштабной попыткой пересечь Ла-Манш.

«Le Figaro» пишет, что вторжение мигрантов в Евротоннель привело к смерти одного из них. В ночь с понедельника на вторник 2200 нелегальных иммигрантов пытались перейти Ла-Манш в Кале. Источник в полиции рассказал, что тело мигранта было обнаружено утром. Уроженец Судана попал под грузовик. Погибший стал девятым с начала июня.

Вторжение в Евротоннель началось около 22 часов в понедельник и закончилось около 6 утра вторника. Полицейский из Кале сообщил, что обычно перейти Ла-Манш пытаются 500 или 800 человек, «но это вторжение было неслыханным». Во время вторжения 15 мигрантов получили травмы, преимущественно переломы, и были доставлены в больницу в Кале, пишет «Le Figaro».

«Le Monde» также пишет о гибели мигранта в массовой попытке перейти на другую сторону Евротоннеля. Издание отмечает, что почти 3 тыс. мигрантов находятся в Кале в надежде попасть в Великобританию. Погибшему суданского происхождения было 25-30 лет, его сбил грузовик. Переходы мигрантов из Франции в Великобританию по Ла-Маншу происходят ежедневно в течение уже нескольких недель. Порт Кале был заблокирован бастующими моряками и июня, тогда же были усилены меры безопасности портов, что побудило мигрантов искать альтернативные пути, чтобы попасть в Великобританию.

Французское издание пишет, что премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон «очень обеспокоен» последними попытками вторжения в Евротоннель. По его словам, Великобритания работает в тесном сотрудничестве с французскими властями. В частности, обе стороны хотят укрепить сотрудничество между службами безопасности и разведки, чтобы разрушить сеть нелегальной миграции.

Тем временем Евротоннель требует компенсации в размере 9,7 млн. евро от французских и британских властей. Средства должны покрыть расходы компании и убытки, связанные с притоком мигрантов с начала года. Сегодня Евротоннель сообщил, что вложил значительные средства в заборы, освещение, камеры, инфракрасные барьеры и увеличение в два раза штата персонала.

На прошлой неделе на крыше одного из поездов в Евротоннеле было обнаружено тело мигранта. Группа нелегалов пыталась попасть на территорию Великобритании, зацепившись за вагоны товарного состава. Один из мигрантов сорвался в тоннеле. Другой инцидент произошел в июне, тогда нелегал погиб в тоннеле, пытаясь забраться на движущийся поезд.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

10 фактов о тоннеле под проливом Ла-Манш

Очень интересные факты.

1. Протяжённость тоннеля под Ла-Маншем составляет 51 км, из которых 39 проходят непосредственно под проливом. Поезда, следующие из Лондона в Париж и обратно, находятся в тоннеле от 20 до 35 минут.

2. Благодаря Евротоннелю, из Парижа добраться на поезде до Лондона можно всего за 2 часа 15 минут.

3. Вопреки ошибочному представлению, тоннель под проливом Ла-Манш не является самым протяжённым железнодорожным тоннелем в мире, а занимает лишь третье место.

Второе место — у японского тоннеля «Сэйкан», соединяющего острова Хонсю и Хоккайдо, длина которого составляет 53,85 км.

А самым длинным в мире является Готардский железнодорожный тоннель в швейцарских Альпах, официальное открытие которого намечено на 2017 год. Его длина — 57 км.

4. Впервые идея строительства тоннеля, соединяющего Англию и континентальную Европу, была озвучена ещё в начале XIX века, однако в течение долгого времени отвергалась из-за опасений Великобритании, что сооружение может быть использовано для военного вторжения на остров.

5. Строительство тоннеля начиналось в 1881 и в 1922 годах. В первый раз строителям удалось пройти 2026 метров с английской стороны и 1829 метров — с французской. Во второй бурение тоннеля остановилось всего на 128 метрах. Оба раза стройка прерывалась по политическим мотивам.

6. В послевоенный период проект тоннеля под Ла-Маншем продвигался чрезвычайно медленно.

Исследовательская группа начала работать в 1957 году, проект был одобрен в 1973 году, после чего вновь заморожен, а настоящее строительство тоннеля началось лишь 15 декабря 1987 года.

Проект тоннеля под Ла-Маншем, ок. 1960 года.

7. Евротоннель технически состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для поездов, следующих на север и юг, и одного небольшого служебного тоннеля.

Служебный тоннель через каждые 375 метров имеет проходы, объединяющие его с основными. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности.

8. Автомобильный транспорт преодолевает тоннель под Ла-Маншем в вагонах специальных поездов.

При этом водители и пассажиры легковых машин, перевозимых поездами Eurotunnel Shuttle, не покидают своих транспортных средств. Процедура погрузки автомобиля в вагон занимает не более восьми минут.

Строительство тоннеля под Ла-Маншем, 1993 год.

9. За двадцать лет работы Евротоннеля в нём произошло семь крупных инцидентов, из-за которых нормальная работа тоннеля нарушалась на срок от нескольких часов до нескольких месяцев.

Большинство инцидентов было связано с пожарами, однако, благодаря профессиональным действиям спасателей, жертв удавалось избегать.

10. На строительство Евротоннеля было затрачено в общей сложности около 10 миллиардов фунтов, причём проектная стоимость строительства была превышена на 80 процентов.

По мнению экспертов, срок окупаемости проекта может превысить 1000 лет.

Поделитесь этим постом с друзьями

Основания обработки персональных данных

4.1.  Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Общие положения

1.1.  Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте  — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

Работает

Первые разведывательные работы на площадке скважины Сангатте начались в июле 1986 года. Они будут завершены в ноябре того же года.

Первое неудачное испытание в море было проведено в октябре 1986 года с геодинамически расположенного судна . На этом этапе разведки произошел несчастный случай со смертельным исходом, который стоил жизни английскому моряку, который упал в море и никогда не будет найден.

Второе зондирование проводится с использованием нефтяной вышки ZAPATA SCOTIAN. В период с ноября 1986 г. по январь 1987 г. было проведено 12 зондирований в море с большими трудностями, связанными с метеорологическими условиями. Очень бурное море, балл более 10 баллов и экстремальный холод затрудняют зондирование и испытания.

Эта кампания была завершена в январе 1987 года путем зондирования земли на прибрежной полосе Сангатте с использованием коэффициентов прилива.

Третья кампания проводилась с июня 1988 года по август 1988 года со второй платформы INTEROCEAN II, затонувшей во время шторма во время ее переброски на остров Мэн в начале сентября 1988 года.

В это время в ноябре 1986 года начались первые работы по рытью колодца Сангатте .

Фактически работы начались 15 сентября 1987 года с британской стороны и 28 февраля 1988 года с французской стороны. Соединение туннелей службы состоялось 1 — го декабря 1990 года , а затем 22 мая 1991 года на стыке Северного тоннеля и 28 июня 1991 года стык южного туннеля. После еще двух лет работы 10 декабря 1993 года компания TML окончательно доставила конструкцию в Евротоннель. Оборудование, отделочные работы и испытания проводились в период с 1993 по 1994 год.

Тестирование и операции

Первоначальный заказ на 40 единиц был сокращен до 38 с номерами от 9001 до 9038. Первый локомотив был построен в 1992 году, и два агрегата (9003 и 9004) были испытаны на испытательном треке Велим в Чешской Республике. Локомотив 9004 начал требуемые 50 000-километровые испытания на выносливость в Велиме 17 августа 1993 года и завершил их 23 сентября 1993 года.

Локомотивы обслуживаются в депо Евротоннеля, расположенном рядом с терминалом Евротоннеля Кале в Кокель, недалеко от Кале, Франция.

Официальное открытие состоялось 6 мая 1994 года, когда королева Елизавета II и Франсуа Миттеран путешествовали на шаттле через туннель.

1996 Манш пожар поврежден локомотив 9030 ремонта за его пределы.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.