«титаник-2»

Почему на “Титанике” было мало шлюпок?

Из истории крушения корабля все знают, что на нем не было достаточно спасательных шлюпок. Но когда вы посмотрите на реальные цифры, то поймете, насколько небрежной была политика «White Star Line». 

На борту «Титаника» находилось около 2200 пассажиров (никто не знает точного числа, потому что некоторые путешествовали зайцем), а официальная вместимость спасательных шлюпок составляла 1178 человек.  

При этом выжило всего 712 человек… Почему?  

Многие из лодок были спущены на воду только наполовину заполненными

Это покажется сумасшествием, пока мы не вспомним, что все, от пассажиров до экипажа, думали, что «Титаник» непотопляем, и что заполнение лодок — это просто предосторожность.  . История «Титаника» за 8 минут

История «Титаника» за 8 минут

Также многие офицеры, отвечающие за загрузку лодок, следовали строгому принципу «только для женщин и детей». Это означало, что, когда они не могли найти достаточно женщин и детей, они спускали лодки на воду незаполненными.

Так почему же у Титаника было только 20 спасательных шлюпок, когда ему нужно было как минимум вдвое больше? 

На корабле должно было быть 64 шлюпки, но главный конструктор Александр Карлайл запланировал места всего для 48-ми. Тем не менее, и этого было бы достаточно, чтобы спасти всех — при условии, что шлюпки были бы правильно загружены.  

Но кто-то в «White Star Line» решил сократить количество лодок до 20. Потому что “из-за 48-ми шлюпок корабль будет выглядеть слишком загруженным”. Вот подлинная история “Титаника”.

Стоит ли ждать повторения трагедии

После спуска на воду «Титаник-2» отправится в свой первый круиз по маршруту оригинала — из порта в Саутгемптоне в порт Нью-Йорка. Путешествие займет две недели. Пассажирам гарантируют полное погружение в старинную эпоху, именно для этого планируется полностью воссоздать интерьеры первого «Титаника». А чтобы отдыхающие прониклись атмосферой, их обяжут облачаться в старинные костюмы и платья.

Перспективы, конечно, заманчивые. Неудивительно, что билеты на еще не построенный лайнер начали раскупать пять лет назад. Однако скептики постоянно задают вполне закономерный вопрос: не повторит ли копия трагическую судьбу оригинала? Ведь первый «Титаник» тоже считался непотопляемым, а на самом деле ушел под воду так быстро, что к нему не успела подойти помощь.

Создатели проекта уверяют, что на этот раз предусмотрели все меры безопасности, учтя очевидные ошибки предшественников. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Для прохождения маршрута будут использованы навигационные достижения XX-XXI веков и электронные приборы, как на современных лайнерах.

Количество мест в спасательных лодках соответствует количеству пассажиров и экипажа. Корпус корабля шире, чем у оригинала, поэтому он более устойчив. Руль имеет большую площадь поверхности, что обеспечивает повышенную маневренность — шансы столкнуться с айсбергом приравниваются к нулю.

(Visited 130 times, 1 visits today)

Стоит ли ждать повторения трагедии

После спуска на воду «Титаник-2» отправится в свой первый круиз по маршруту оригинала — из порта в Саутгемптоне в порт Нью-Йорка. Путешествие займет две недели. Пассажирам гарантируют полное погружение в старинную эпоху, именно для этого планируется полностью воссоздать интерьеры первого «Титаника». А чтобы отдыхающие прониклись атмосферой, их обяжут облачаться в старинные костюмы и платья.

Перспективы, конечно, заманчивые. Неудивительно, что билеты на еще не построенный лайнер начали раскупать пять лет назад. Однако скептики постоянно задают вполне закономерный вопрос: не повторит ли копия трагическую судьбу оригинала? Ведь первый «Титаник» тоже считался непотопляемым, а на самом деле ушел под воду так быстро, что к нему не успела подойти помощь.

Создатели проекта уверяют, что на этот раз предусмотрели все меры безопасности, учтя очевидные ошибки предшественников. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Для прохождения маршрута будут использованы навигационные достижения XX-XXI веков и электронные приборы, как на современных лайнерах.

Количество мест в спасательных лодках соответствует количеству пассажиров и экипажа. Корпус корабля шире, чем у оригинала, поэтому он более устойчив. Руль имеет большую площадь поверхности, что обеспечивает повышенную маневренность — шансы столкнуться с айсбергом приравниваются к нулю.

Страна копий

Так уж сложилось, что китайцы уж очень любят копировать практически всё в мире — от товаров до известных памятников и огромных копий известных городов. Однако аналог знаменитого «Титаника» можно выделить на фоне всех этих двойников благодаря основательному и скрупулёзному подходу к его созданию.

Кроме соблюдения точных габаритных размеров лайнера (длина — 269, 6 м, ширина — 28,19 м), весь интерьер корабля будет воссоздан с максимальной точностью: бассейн, смотровые площадки, каюты, банкетные залы и многие другие элементы.

Для ещё большей реалистичности гостиницу и развлекательный комплекс (именно ими будет выступать копия «Титаника») разместят возле специально построенного причала в специально сооружённом для корабля водохранилище на речке Цицзян. А вот выйти в открытый океан новый Titanic вряд ли когда-нибудь сможет, ведь от парка Romandesia до ближайшего моря примерно 1 тыс. 200 км.

Подделка на Титаник

В 2010 году на экраны вышел фильм Титаник 2, который вызвал отрицательную реакцию критиков и аудитории. Проект не имеет ничего общего с оригинальным фильмом Джеймса Кемерона, его можно назвать мокбастером. По сюжету, ровно через сто лет после гибели легендарного судна по аналогичному маршруту отправляется роскошный круизный лайнер, который получает название Титаник 2.

В пути происходит катастрофа, связанная с последствиями глобального потепления. В Гренландии тает ледник и создает гигантское цунами. В корабль врезается айсберг, судно тонет, пассажиры пытаются спастись. Фильм не произвел нужного впечатления. Он является неприятным эпизодом, свидетельствующим о том, что громкое имя не гарантирует качество.

Интересные факты

  1. Очевидно, что на вопрос, будет ли показ 2 часть Титаник, напрашивается исключительно отрицательный ответ. Достаточно вспомнить злосчастный фильм 2010 года − «Айсберг», который подвергся всеобщему осуждению из-за попытки скопировать известную картину. На Кинопоиске проект заработал рекордно низкие оценки, получив 93% отрицательных рецензий. Зрители заявили, что у оригинального фильма не может быть никакого продолжения.
  2. Сейчас сложно представить в роли Розы кого-то кроме Кейт Уинслет. Но изначально Камерон хотел видеть в проекте Гвинет Пэлтроу. Режиссер нашел внешность актрисы изящной и грациозной. К счастью для всех, Пэлтроу отказалась от роли, и наверняка, сильно пожалела о своем решении после.
  3. На съемочной площадке между Уинслет и Ди Каприо зародилась настоящая дружба, которая длится до сих пор. В 2008 году актеры сыграли супружескую пару, снявшись в проекте «Дорога перемен». Правда, и здесь не обошлось без трагичного финала.

Дата выхода фильма «Титаник 2 часть: Возвращение Джека»

Название Дата выхода
Титаник 2 возвращение Джека Не состоится

Но эта история заканчивается трагично, при крушении «нерушимого» Титаника, Джек в итоге погибает, так и не дождавшись спасательной шлюпки. Финал поразил зрителей, которые назвали «Титаник» самой грустной историей о любви. Этим объясняется факт создания фейковых продолжений и фанфиков, которые дают людям радость от того, что эта история могла бы быть другой. В интернете существуют целые сайты, которые объединяют фанатов фильма, которые придумывают альтернативные истории, произошедшие как во время самого фильма, так и многочисленные сиквелы, триквелы, и фанфики. Официально же, второй части проекта никогда не существовало.

Вышедший в конце декабря 1997 года «Титаник», заработал за свой первый прокат более миллиарда долларов. Это было рекордной суммой для того времени, как и бюджет зрелища, равный 200 миллионам долларов. Картина была внесена в национальный реестр самых лучших американских картин. Второй показ фильма состоялся в честь столетия катастрофы Титаника в 2012 году. На этот раз фильм был переработан для технологии 3 D и IMAX.

Над копией «Титаника» работают настоящие профессионалы

Инсайдерские фото информагентства AFP, которые были сделаны в начале мая 2021 года подтверждают, что строительство не стоит на месте. Как сообщают источники, над реализацией проекта Romandesia совместно с китайскими инженерами работают специалисты из компании GC High-Tech (США). Основным же подрядчиком выступает китайская государственная верфь, которая строит для Поднебесной атомные подводные крейсеры.

Стоит только добавить, что китайский «Титаник» – это не единственный проект постройки копии печально известного корабля. После довольно длительной задержки в 2018 году компания BlueStarLine (Австралия) продолжила работы ещё на одном «Титанике 2.1». По замыслу австралийцев, в своё первое плавание новый Titanic II должен отправиться в 2022 году.

Критика

Титаник II будет представлять собой первый крупный пассажирское судно , построенное в Китае, стране с гораздо большим опытом строительства грузовых судов , чем круизных судов, а также значительные инвестиции будут необходимы , чтобы убедиться , что он встретил гораздо более жесткие требования к безопасности для пассажирских судов. Китайская государственная верфь CSC Jinling никогда не строила больших пассажирских судов. Кроме того, у него нет сухого дока , вместо этого используется с 200-метрового стапеля. 269-метровый Titanic II станет самым большим судном с боковым спуском в истории с огромным отрывом и потребует значительного расширения мощностей верфи. Представители верфи поинтересовались, можно ли построить корабль к 2016 году, и подчеркнули, что контракт не был подписан.

Клайв Палмер был описан как «эксцентричный миллиардер» с репутацией странных рекламных трюков, таких как попытка создать огромный тематический парк динозавров в стиле Парка Юрского периода на своем гольф-курорте. Также было отмечено, что шумиха вокруг Титаника II совпала с объявлением Палмера о своем вступлении в австралийскую федеральную политику, которое было сделано сразу после конференции Титаника II . Палмер ранее утверждал, что он был целью заговора с участием Барака Обамы , ЦРУ , Фонда Рокфеллера и Гринпис , которые, по его мнению, пытались закрыть его горнодобывающую деятельность. В 2010 году Палмер основал компанию под названием Zeppelin International с намерением создать коммерчески жизнеспособный Zeppelin . После того как план ни к чему не привел, австралийский бизнес-сайт Smartcompany назвал его «странным ходом года». В Австралии он приобрел репутацию автора амбициозных и необычных бизнес-идей, которые ему не удается реализовать , а « Титаник II » был описан как «классический анонс Клайва Палмера».

Сама идея коммерциализированной копии Титаника подверглась критике, назвав ее «бесчувственной» и «издевкой над памятью тех, кто погиб». Чарльз Хаас, президент базирующегося в США международного общества «Титаник» , поставил под сомнение его целесообразность и коммерческую жизнеспособность, сказав Scientific American : «Это вопрос чуткости, уважения и внимательности … мы вспоминаем трагедии и тех, кто в них потерян, а не дублируем их. «. New York Times цитирует Хаас , как говорят, «Как хорошо , как Титаник был в свое время, было бы практичной и финансовой катастрофа» в связи с относительным отсутствием на борту деятельности и современных удобств , такие как театры, казино и горки, по сравнению к сегодняшним круизным лайнерам. Компания Cunard Line , которая приобрела наследие White Star Line после слияния компаний в 1934 году, заявила, что они «всегда очень внимательно относились к такому трагическому событию и с большим уважением относились к нему не думали, что создание копии или« II » подходит.»

Предполагаемое использование Палмером средств, полученных от Queensland Nickel для проекта Titanic II, подверглось критике со стороны администраторов, назначенных для этой компании после ее закрытия. В своем отчете за апрель 2016 года администраторы заявили, что платежи компании Queensland Nickel в пользу Blue Star Line были «некоммерческими операциями, связанными с директорами». Палмер отверг претензии, выдвинутые против него в отчете, в том числе связанные с Титаником II .

Стадия проектирования

Клайв Палмер, председатель Blue Star Line

Клайв Палмер впервые объявил о проекте на пресс-конференции 30 апреля 2012 года после подписания меморандума о взаимопонимании с государственной китайской верфью CSC Jinling за десять дней до этого. 19 июня было объявлено, что финская военно-морская архитектурная фирма Deltamarin Ltd. получила заказ на проектирование корабля, а 17 июля была опубликована предварительная генеральная договоренность.

В октябре 2012 года Blue Star Line объявила, что эксперт по Титанику Стив Холл был назначен консультантом по дизайну и историком проекта, а эксперт по интерьерам Титаника Дэниел Клисторнер был назначен консультантом по дизайну и историком. Холл и Клисторнер ранее были соавторами книг о корабле, таких как « Титаник: Великолепный корабль» и « Титаник в фотографиях» , и выступили с технической презентацией на презентации проектов в Нью-Йорке, а также на ужине в Лондоне. Позже в том же месяце было объявлено, что будет сформирован консультативный совет для предоставления «предложений и рекомендаций Blue Star Line, чтобы гарантировать, что Титаник II должным образом и уважительно отдает дань уважения Титанику , его команде и пассажирам». Терри Исмей, пра-пра-племянник председателя White Star Line и выживший на « Титанике» Дж. Брюс Исмей , будет членом правления, а также Хелен Бензигер, правнучка выжившей на Титанике» Маргарет «Молли» Браун .

Дизайн « Титаника II» был представлен на всемирных презентациях в Макао (Китай), Нью-Йорке (США), Галифаксе (Канада) и Лондоне и Саутгемптоне (Великобритания). Торжественное мероприятие в Нью-Йорке было официальным Global Launch и проходило на борту USS Intrepid в Нью-Йорке 26 февраля 2013 года. Гала-ужин в Лондоне (Великобритания) прошел в Музее естественной истории 2 марта и сопровождался выставка предметов, спасенных с Титаника . Также 13 марта в Саутгемптоне прошел завтрак .

16 апреля 2013 года было объявлено, что Deltamarin заключила контракт на этап разработки проекта и будет отвечать за координацию различных сторон, участвующих в проекте, включая верфь, архитекторов, дизайнеров интерьеров и менеджеров по эксплуатации. Технико-экономическое обоснование было завершено, и фаза разработки проекта продолжалась. Подписание контракта и закладка киля ожидались в марте 2014 года.

О дальнейших контрактах и ​​соглашениях, касающихся проектирования и строительства, было объявлено позже в 2013 году; назначение V.Ships Leisure партнером по управлению судами, а Tillberg Design — поставщиком архитектурных услуг и услуг по дизайну интерьеров. 17 июля 2013 года Blue Star Line объявила, что классификационное общество Lloyd’s Register присоединилось к проекту « Титаник II ». Работа, выполняемая Lloyd’s, должна гарантировать соответствие конструкции корабля действующим правилам СОЛАС .

Тестирование модели с использованием деревянной модели длиной 9,3 метра было проведено в сентябре 2013 года в Hamburgische Schiffbau-Versuchsanstalt (HSVA). Испытания на сопротивление и мощность проводились в буксировочном баке длиной 300 метров (980 футов).

В интервью в феврале 2014 года Палмер заявил, что закладка киля состоится в сентябре 2014 года. Он предупредил, что проект — это «большая работа», что на создание оригинального Титаника ушло семь лет, и что они работали только два и два года. половину, и сказал, что хотел бы начать раньше, но «хотел убедиться, что мы не делаем ошибок». Он утверждал, что несколько домиков строятся на суше для утверждения и что это будет завершено к июлю 2014 года.

В апреле 2016 года администрация закрытой компании Палмера по переработке никеля Queensland Nickel утверждала, что у этой компании было отнято почти 6 миллионов долларов на разработку и маркетинг « Титаника II» . Тогда администраторы указали, что будут добиваться возврата этих денег.

Производство

Слухи о продолжении «Титаника» распространились еще в 2010 году. И действительно, на экраны вышла лента «Айсберг» режиссера Шэйна Ван Дайка («Молчание», «Запретная зона», «Паранормальная сущность»). Однако «Айсберг» — это вовсе не продолжение «Титаника», а отдельный проект, рассказывающий о современном лайнере, который отправился по тому же пути, что и его предшественник, и точно так же столкнулся с айсбергом. Стоит ли говорить, что проект провалился в прокате, и ни зрители, ни критики не оценили его.

Как оказалось, официально никакого продолжения не планируется, и поклонники зря ждут, когда выйдет сиквел.

Фантазия зрителей безгранична

Поклонникам так хотелось верить в то, что история Джека и его возлюбленной не закончилась, что они придумали фантастическую версию развития событий. Тело парня затягивает в подводную часть айсберга, происходит заморозка. Через много лет его находят исследователи и отвозят в секретную лабораторию.

Джека удается оживить, но для него события остаются в памяти как будто вчера. Он не желает верить в то, что возлюбленная Роза умерла и отправляется на поиски.

Кинематографисты не рассматривают всерьез различные варианты, которые так нравится обсуждать поклонникам. Роза и Джек должны остаться героями Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. Вряд ли другим актерам под силу передать глубину чувств и заставить зрителей поверить в любовь.

Трейлер к фильму «Титаник 2»

Продолжение ультра популярного фильма «Титаник». Дата выхода проекта не состоится, картина имела определённую историю, которая завершилась в первой и единственной части проекта. Не смотря на столь очевидные вещи, в интернете уже несколько лет циркулирует информация о том, что вторая часть легендарной ленты вышла в свет. Существует даже так называемый трейлер этого «Фильма», который на самом деле представляет ни что иное как нарезки из разных картин с участием Леонардо ДиКаприо.

Дата выхода фильма «Титаник 2: Возвращение Джека» не состоится. Официально такого фильма не существует, и продолжение истории не планируется.

Ажиотаж по «Титанику» был такой огромный, что фильм мгновенно стал феноменом от кинематографа, забрав все награды в период релиза, и заинтересовав массовую аудиторию. Картина практически мгновенна была причислена к классике мирового и американского кино, и до сих пор, спустя более двадцати лет после релиза смотрится свежо и не старо. Люди полюбили фильм, который рассказал об взаимоотношениях двух молодых людей Розы и Джека на фоне самой крупной морской трагедии 20 столетия. Главные герои знакомятся на борту корабля Титаник, который плывёт из Англии в новый свет в своём первом рейсе. Несмотря на то, что девушка и парень принадлежат к разным социальным слоям, любовь захватывает их.

Титаник 2

Титаник 2

Сообщение 9 янв 2010, 18:23

Возможно кто то и видел,но захотелось выложить

В «Титанике 2» во время погружения обнаружат во льдах тело Джека Доусона. Его поднимут со дна океана, растопят с глыбы льда и оживят. Потом он будет спрятан в психушку, потому что для нашего времени его уже нет, о нем нигде ничего не написано. Он сбежит из психушки и будет искать Розу. К сожалению, Джек узнает, что Роза давно умерла. В отчаянии, он предпримет попытку кое что исправить, а для этого ему надо вернуться в прошлое. А вернуться в прошлое он сможет только на машине времени.

Сообщение 9 янв 2010, 18:27

Сообщение 9 янв 2010, 18:39

Сообщение 9 янв 2010, 19:19

Сообщение 9 янв 2010, 19:26

Давно я так не смеялся Монтаж там оч. даже ничего, но если немного подумать, то тело за столько лет 1000% начнет разлагаться(да и как лед может быть на дне моря?) Не по теме:я себя таким подонком ощущяю

Сообщение 9 янв 2010, 19:29

Господи Это чистой воды фейк )) А трейлер — просто нарезка из разных фильмов ( Титаник, Дневник Баскетболиста )

Сообщение 9 янв 2010, 19:39

Сообщение 10 янв 2010, 0:13

Сообщение 10 янв 2010, 0:44

Сообщение 10 янв 2010, 1:03

Годнота!
1

Сообщение 10 янв 2010, 1:27

Сообщение 10 янв 2010, 1:33

Сообщение 10 янв 2010, 1:41

Сообщение 10 янв 2010, 2:52

Сообщение 10 янв 2010, 3:07

Ну чтож я думаю пора узнать некоторые подробности данного видео )

хочу предложить вашему вниманию интервью некого человека по имени Robert Blankenheim

Привет всем, кто заинтересовался моей личностью. Мое настоящее имя не Derek Johnson — это псевдоним, который я себе придумал, что использовать в своем проекте. Мое настоящее имя Robert Blankenheim. Мне 25 лет, живу в Лос Анджелесе, штат Калифорния, выпускник Chapman University. Идея о создании трейлера с пародией на продолжение Титаника пришла мне в голову 5 лет назад, но за это время я технически не смог воплотить ее в жизнь. Последние 5 лет, я изучал такие программы как Adobe After Effects и Lightwave, которые помогли мне создать трейлер к Титанику 2.

Этот трейлер полностью моя ручная работа с использованием графических эффектов. Он состоит и отрывков 23 фильмов и несколько месяцев работы. Видео я выложил 3 апреля 2006, и с этого момента кол-во просмотров перевалило за 1,5 млн. — больше, я когда-либо мог себе представить. С одной стороны мне жаль, что я не смог выложить ролик 5 лет назад, чтобы трейлер получил большую популярность, но с другой стороны, я не хотел сокращать кол-во кадров с DiCaprio. В итоге получилось лучше, чем я ожидал.

Я поражен тем фактом, сколько людей поверило в мою работу. Я получал электронные письма со всего мира. Я слышал, что в Hong Kongе напечатали статью о моем трейлере, а немецкая компания взяла у меня интервью на прошлой неделе для размещения заметки на их сайте. Кроме того, мой трейлер видели на телеканале VH1, CNN и другие.

Я больше не монтировал новые трейлеры, но новые идеи, конечно, есть. Если у кого-нибудь есть вопросы, я удовольствием на них отвечу.

Все Актеры Титаника 2 Возвращение

Интересные факты

Также по причине почти нулевой вероятности выхода сиквела, не лишне вспомнить, чем запомнилась оригинальная картина.

  1. В 2012 году была представлена 3-D версия фильма, а в 2017 картину в версии 1998 показали в кинотеатрах еще раз. В общей сложности в прокате проект собрал более 2,1 миллиарда долларов.
  2. Фильм занимает 25 место в списке Американского института кино «100 самых захватывающих фильмов всех времен».
  3. Знаменитый Стивен Кинг негативно отозвался о картине. Писатель говорил, что сел смотреть фильм после выхода из больницы. По его словам, он впервые почувствовал, как фильм разрушает его мозг.
  4. На съемках сцен, показывающих как пассажиры оказываются в воде, Кейт Уинслет работала без дублера и заболела воспалением легких.
  5. Джек Доусон – персонаж вымышленный. Но после написания сценария Кэмерон узнал, что среди членов экипажа корабля был мужчина по имени Джозеф с такой же фамилией как у главного героя.

Сюжет

В сеть попала безумная теория о сюжете будущей второй части. Казалось бы, после трагической гибели Джека Доусона никакой речи о продолжении и не могло быть. Однако фанаты предположили, что, погрузившись в морскую пучину, герой мог попасть в подводную часть айсберга и вмерзнуть в него. А спустя 90 лет после гибели лайнера «Титаник» ученые обнаружили тело Джека и поместили его в лабораторию для опытов, но Джек пришел в себя и сумел сбежать, чтобы узнать правду о гибели лайнера и найти свою возлюбленную, которой уже более 100 лет… Да, звучит невероятно, но какие только идеи не приходят в голову ярым поклонником творчества Джеймса Кэмерона, которые жаждут увидеть продолжение великого фильма.

История строительства копии легендарного лайнера

Торжественное начало строительства нового «Титаника» стартовало ещё в конце 2016 года. Главной целью проекта является стимуляция развития туристической отрасли в провинции Сычуань.

Общая смета строительства копии затонувшего лайнера оценивается в 153 млн долларов. Только высококачественной стали на «Титаник» уйдёт свыше 23 тыс. тонн, не говоря уже о других аутентичных материалах, которые тоже стоят отнюдь недёшево.

В настоящее время авторы реконструкции не называют точной даты сдачи своего проекта. Кроме аккуратности и максимальной точности при создании нового лайнера, инженеры и рабочие сталкиваются и с рядом других технических трудностей. Ведь после катастрофы 1912 года, когда корабль затонул, никто не видел полного набора его чертежей.

Многие из них находятся в частных коллекциях или же попросту утеряны. Однако все же большинство техдокументации строителям удалось получить в своё распоряжение.

Интересные факты про фильм Титаник

  • Знаменитая картина вышла на экраны в 1997 году. С того времени и по сегодняшний день она пользуется успехом зрителей и является символом любви, которая способна преодолевать преграды.
  • «Титаник» находится на 25-й позиции списка Американского киноинститута в категории «100 самых захватывающих фильмов всех времен». В 2012 году авторы представили 3D версию фильма. Картина собрала в прокате более 2,1 миллиарда долларов.
  • Фильм получил огромное количество наград, повторить такой успех невозможно, поэтому о продолжении от Джеймса Кэмерона речь не идет. После повторного релиза в 2012 году число поклонников увеличилось. Это искренняя история, вызывающая замирание сердца.

Описание сюжета:

Действия по сюжету кинокартины разворачиваются всё вокруг того же Титаника — корабля с крайне печальной судьбой. Итак, с момента страшного происшествия прошло уже много лет. Если быть точнее, то минул уже целый век, как судно целиком и полностью оказалось погруженным на дно океана. Исследователи, занимающиеся непосредственно изучением подводных глубин на большом расстоянии от суши, изъявляют свое искреннее желание взглянуть на то самое место, ознаменованное катастрофическим! Однако, намереваясь собрать кое-какую информацию, ребята ещё и не подозревают, с чем будут вынуждены столкнуться. Так уж выходит, что среди ледников они натыкаются на чье-то тело. Утопленник, кажется, просто заморожен и, вероятно, до сих пор жив! Итак, найденным персонажем оказывается Джек Доусон, который действительно чудесным образом начинает оживать. И довольно быстро он вспоминает собственное бытие, восстанавливая картинку по маленьким деталям. Всё вокруг, кажется, давит на главного героя. Он чувствует себя настолько потерянным, что впадает в своеобразную депрессию, спастись от коей будет крайне затруднительно. Но какие события ожидают его впереди? Сумеет ли он приспособиться к существованию в мире нового образца?

Дата выхода: в мире 20 февраля 2021 году, в России пока не где неизвестна, но скоро узнаем в РФ по точнее!

Статус проекта

Когда в 2012 году было впервые объявлено о проекте, Палмер заявил, что строительство начнется до конца года, а запуск в 2016 году. В следующем году появились сообщения о том, что Клайв Палмер испытывает финансовые трудности. Начало строительства было перенесено на март 2014 года, а затем на конец 2014 года. Когда строительство еще не началось в 2015 году, представитель Палмера заявил, что проект просто отложен, и что новый корабль будет спущен на воду в 2018 году — на два года позже, чем изначально планировалось. Однако Дельтамарин сообщил журналисту Австралийской телерадиовещательной корпорации, что работы по проекту « Титаник II » были остановлены, а рабочие китайской верфи, которая была определена как вероятное место строительства, были весьма скептически настроены по поводу того, что проект когда-либо выйдет за рамки стадии предложения и Торговая марка Blue Star Line была «заброшена».

27 сентября 2018 года Blue Star Line в пресс-релизе на своем официальном сайте объявили о возобновлении работы над проектом. Дельтамарин подтвердил, что работа возобновилась и что проект продвинулся к разработке концептуального проекта, готового для определения цены верфи. По состоянию на июнь 2021 года Blue Star Line не обновляла свой веб-сайт в течение трех лет, и Дельтамарин возвращал все вопросы по проекту обратно в Blue Star.

Сюжет

Обсуждения на тему, будет ли показ Титаник 2: Возвращение Джека появились в интернете еще в 2010 году. Ажиотаж был вызван анонсом картины «Айсберг». Речь шла о современном лайнере, отправившемся по тому же пути, что и затонувший в начале прошлого века корабль-гигант. Однако, когда выяснилось, что оба проекта никак не связаны, вбросы информации о продолжении картины с Ди Каприо не прекратились. Появились даже версии сюжета нового фильма. Особой популярностью пользовалась следующая идея.

После катастрофы и гибели Джека проходит более века. Оказалось, что главный герой, погрузившись под воду, был затянут течением в нишу в подводной части айсберга и там превратился в глыбу льда. В наши дни его тело было найдено исследователями океана.

Тело парня доставляют в секретную лабораторию, где ученым удается его оживить. Джек оказывается среди современных людей и никак не может поверить, что прошло более ста лет после его встречи с Розой. Он все еще любит героиню и отправляется на ее поиски, уверенный, что возлюбленная все еще жива.

Все это не более чем плод воображения. Но есть немало поклонников оригинальной оскароносной картины, которые уверены, что сценарий будущего сиквела будет примерно таким. Они с нетерпением ждут, когда же выйдет Титаник 2: Возвращение Джека. Однако в наше время возможно все. Какая-то кинокомпания решит заработать на былой славе шедевра Кэмерона и снять фильм, где в основе сюжета будет гибель корабля и очередной супергерой или инопланетяне, спасшие Джека Доусона.

Производство

Слухи о продолжении «Титаника» распространились еще в 2010 году. И действительно, на экраны вышла лента «Айсберг» режиссера Шэйна Ван Дайка («Молчание», «Запретная зона», «Паранормальная сущность»). Однако «Айсберг» — это вовсе не продолжение «Титаника», а отдельный проект, рассказывающий о современном лайнере, который отправился по тому же пути, что и его предшественник, и точно так же столкнулся с айсбергом. Стоит ли говорить, что проект провалился в прокате, и ни зрители, ни критики не оценили его.

Как оказалось, официально никакого продолжения не планируется, и поклонники зря ждут, когда выйдет сиквел.

Кто мог спасти всех на “Титанике”?

Вопреки тому, что говорят, «Титаник» был не первым кораблем, передававшим сигналы бедствия по беспроводным каналам связи. Однако в то время она была еще не развита, и у кораблей не было никаких требований для круглосуточного мониторинга тех или иных частот.  

Это объясняет тот факт, почему никто на борту “Калифорнийца”, который находился всего в 18-20 км. от «Титаника», не слышал сигналов бедствия.  

У “Калифорнийца” был только один оператор беспроводной связи. Но в самый важный момент он выключил свое оборудование и пошел спать. Если бы он этого не сделал, то узнал бы о трагедии Титаника через 15 минут после столкновения того с айсбергом (именно тогда был передан первый сигнал тревоги). 

“Калифорниец” был окружен льдом. Поэтому, если бы он отправился на помощь к “Титанику” немедленно, ему потребовалось бы примерно 30 минут, чтобы пройти через лед, и еще 30-40 минут, чтобы добраться до Титаника (в зависимости от того, как далеко он был на самом деле).

«Титаник» затонул через 2 часа 40 минут после столкновения. При лучшем раскладе у экипажа “Калифорнийца” было бы более часа на спасение пассажиров. Они могли бы спасти всех, и история «Титаника» была бы совсем другой.

Увы, этого не случилось. 

Более того, экипаж “Калифорнийца” видел сигнальные ракеты с «Титаника». Но капитан решил, что это неэкстренные сигналы, так как ракеты были белыми, а не красными.  

К тому времени, когда на следующие утро на “Калифорнийце” узнали о случившимся, от «Титаника» не осталось ничего, кроме тел, плавающих в море. 

Интересные факты

Также по причине почти нулевой вероятности выхода сиквела, не лишне вспомнить, чем запомнилась оригинальная картина.

  1. В 2012 году была представлена 3-D версия фильма, а в 2017 картину в версии 1998 показали в кинотеатрах еще раз. В общей сложности в прокате проект собрал более 2,1 миллиарда долларов.
  2. Фильм занимает 25 место в списке Американского института кино «100 самых захватывающих фильмов всех времен».
  3. Знаменитый Стивен Кинг негативно отозвался о картине. Писатель говорил, что сел смотреть фильм после выхода из больницы. По его словам, он впервые почувствовал, как фильм разрушает его мозг.
  4. На съемках сцен, показывающих как пассажиры оказываются в воде, Кейт Уинслет работала без дублера и заболела воспалением легких.
  5. Джек Доусон – персонаж вымышленный. Но после написания сценария Кэмерон узнал, что среди членов экипажа корабля был мужчина по имени Джозеф с такой же фамилией как у главного героя.

То, во что трудно поверить

В гибель самого совершенного на тот момент корабля поначалу попросту отказывались верить. Первые сообщения в СМИ отрицали не только массовую гибель людей, но и тот факт, что корабль мог пойти на дно: «После столкновения с айсбергом все люди с Титаника спасены, лайнер отбуксирован в Галифакс».

Полностью весь ужас происшедшего осознали только тогда, когда 18 апреля пароход «Карпатия» со спасенными добрался до Нью-Йорка. Из более чем 2200 человек, находившихся на борту «Титаника», уцелели чуть более 700. Полторы тысячи пассажиров и членов экипажа погибли в ледяных водах Атлантики.

На некоторое время район гибели «Титаника» получил наименование «плавучего кладбища» — из-за большого количества мертвых тел в спасательных жилетах. Сразу несколько судов вплоть до июня 1912 года собирали останки погибших, доставляя их на берег для захоронения. Впрочем, тех, кого невозможно было опознать, ждали похороны в море.