Человек из стали (2013)

Содержание/сюжет

На планете Криптон, ядро которой приближается к взрыву, у учёного Джор-Эла и его супруги Лары Лор-Ван появляется на свет сын Кал-Эл, впервые за многие годы рожденный неискусственным способом. Верховный Совет Криптона захватывает Генерал Зод и объявляет о перевороте. Джор-Эл похищает Кодекс Роста, помещает его в тело Кал-Эла и отправляет кораблем на Землю, приложив проекцию своего сознания в электронный ключ. Кал-Эл попадает в США, его принимает семья Джонатана и Марты Кент и выдаёт за родного сына.

33 года спустя Кал-Эл, известный как Кларк Кент, помогает людям, находящимся в опасности, и вспоминает свои детские годы, когда у него впервые проявились сверхъестественные способности.

В это время военные находят инопланетный корабль подо льдами на острове Элсмир, куда направляется Кларк и журналистка Лоис Лейн. Ночью Кларк растапливает лёд тепловым зрением и попадает под атаку оборонительных систем корабля. Лоис следует за ним и тоже попадает под атаку, но герой спасает её. В корабле он электронным ключом активирует проекцию своего настоящего отца, которая раскрывает его имя и историю. Кларк находит и надевает свой супер-костюм, осваивает полёт и взмывает в небо.

Тем временем в течение последних 33 лет освободившийся после разрушения Криптона Генерал Зод и его команда обыскивают оставшиеся в космосе аванпосты криптонцев и находят генератор терраформинга. Они ловят сигнал корабля Кларка и направляются к Земле.

Лоис своим расследованием жизни Кларка и историй о том, как он спасал жизни людей, находит могилу Джонатана Кента, куда приходит Кларк и рассказывает ей свою историю.

Зод прибывает на земную орбиту и угрожает всему миру уничтожением планеты в случае невыдачи гражданина Криптона Кал-Эла. Кларк летит на базу ВВС «Эдвардс» и сдаётся, а ФБР задерживает Лоис за её интерес к пришельцу. В пустыне военные передают Кларка помощнице Зода Фаоре-Ул, которая требует, чтобы Лоис тоже пошла с ними.

Атмосфера Криптона на корабле Зода заметно ослабляет Кларка и его способности. Зод предлагает присоединиться к нему и восстановить Криптон на Земле. Интеллект Джор-Эла, который активировала Лоис, помогает ей сбежать в капсуле на Землю, а Кларку — восстановить свои силы. Зод с небольшим отрядом прилетает на ферму Кентов в поисках Кодекса. Кларк повреждает его маску, и ослабленный атмосферой Земли тот отступает.

Зод приказывает запустить генератор терраформинга, который приводняется в Индийском океане, в то время как Блэк Зиро направляется в Метрополис и активирует гравитационный луч, который начинает уничтожать город. Кларк разрушает генератор, в то время как Зод в Арктике захватывает разведывательный корабль с эмбрионами криптонцев.

Кларк летит в Метрополис и сбивает этот корабль. Вооруженные силы людей пытаются уничтожить Блэк Зиро, но гравитационный луч воздействует на их приборы и ракеты. Лоис и Харди летят на C-17 с кораблём Кларка, чтобы использовать технологию его двигателя против установки. Создаётся временный портал в Фантомную Зону, куда попадает Блэк Зиро и самолёт. Лоис выпадает из корабля, но Кларк успевает поймать её в воздухе. Понимая, что ему больше незачем жить,Зод клянётся убить всех людей в отместку за гибель расы Криптона. В ходе боя Зод овладевает своими чувствами и силами почти в полной мере, и Кларку приходится свернуть ему шею, спасая человеческую семью от разрушительного луча из его глаз.

Кларк возвращается в Смолвиль, к матери, и они идут на могилу Джонатана Кента. Позже он прибывает в Метрополис, где устраивается работать в «The Daily Planet». Лоис узнает в новичке своего спасителя и говорит ему «Добро пожаловать на Планету»

2021

19 августа
«Основание» Айзека Азимова обзавелось первым официальным трейлером

31 июля
«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — самый высокорейтинговый фильм DCEU

25 июля
Сценарист «Бэтмена против Супермена» рассказал, что не так с DC, и почему Marvel рулит

24 июля
Сценарист «Человека из стали» прокомментировал возможное возвращение Генри Кавилла к роли Супермена

28 июня
«Ты не спасёшь себя, но можешь спасти своё наследие»: второй тизер «Основания» Айзека Азимова

25 июня
«Академия» Айзека Азимова получила дату выхода

26 мая
«Человека из стали» всё-таки хотели сделать частью одного мира с фильмами Кристофера Нолана про Бэтмена

22 мая
Лучший подарок другу: Зак Снайдер показал Кристоферу Нолану свою «Лигу справедливости» в формате IMAX

12 мая
«Это давно напрашивалось»: Зак Снайдер прокомментировал новость о чёрном Супермене

14 апреля
HBO Max чествует «Лигу справедливости Зака Снайдера» в сборном трейлере «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена»

26 февраля
Новый Человек из стали: Джей Джей Абрамс продюсирует ребут про чернокожего Супермена?

11 января
Зак Снайдер объяснил, почему для «Лиги справедливости» так важен чёрный костюм Супермена

10 января
«Теряя Элис» — порочная лесбийская страсть в трейлере эротического триллера от Apple TV+

Атмосфера

Стоит рассмотреть этот момент отдельно, поскольку общее восприятие всего фильма довольно своеобразное, с уклоном во мрачную и слегка депрессивную тональность. Скорее всего это «веяние» пошло со времен новой трилогии о бэтмене, в попытке добавить больше неотвратимого и не совсем нужного для такого кино реализма. Ведь изначально супермен — это по сути сказка, я бы сказал для детей. По крайней мере на личном примере такая фантазия формирует у ребенка очень хорошие и несомненно истинно-верные идеалы по жизни. Вот и не нужен ей этот реализм вовсе, ведь все всё-равно понимают, что таких персонажей и событий в реальной жизни просто никак не может быть. Но индустрия кино — маркетинг, и успех подачи материала «Тёмного рыцаря» поднял планку для всех творений на некий уровень депрессивной иллюстрации, чем нам теперь и приходится довольствоваться во всех работах студии DC.

Атмосфера «Человека из стали» пытается быть реалистичной, а все ракурсы подобраны таким образом, чтобы максимально сгустить краски и не давать повода для необоснованной радости. В этом фильме нет яркости и позитива, которых обычно ожидаешь от сюжета про супергероя. Даже красивый закат солнца над кукурузным полем показан таким образом, что невольно кидает на волну грустных мыслей. Нет, фильм не тяжелый для восприятия, просто он не несёт в себе радостных и праздничных мотивов, а старается быть линейным и серьёзным. Даже мир Кларка, юного или взрослого, встречает нас постоянными проблемами и трудностями, которые встречаются даже суперчеловеку. Этой кинокартине не хватает сказочности и беззаботности разворачивающегося на экране действа. Жизнь итак тяжелая штука, а когда это же бремя перекочевывает во вселенную любимого супергероя, то и вовсе не доставляет радости от просмотра. Во вселенной Бэтмена такая атмосфера пришлась бы к месту, вероятно, но только не в мире красно-зеленых победоносных цветов. От супермена и его окружения во все времена веяло добром и бесконечным позитивом, незримой силой моральной стойкости и уверенности, которую неуязвимый герой спускал на головы простых смертных вместе со своим символом надежды. Но в данной истории ничего этого нет и порой хочется пожертвовать криптонцу часть воодушевления, которые в ожидаемом случае предполагалось черпать от самого героя, заряжаясь и воодушевляясь на посильные подвиги в жизни.

Все актеры сыгравшие СУПЕРМЕНА (12 актеров)

Всем привет, дорогие читатели. В сегодняшней статье мы рассмотрим всех актёров, которые воплотили на экране одного из самых известных супергероев DC Comics Супермена.

А прежде чем мы начнем, для придания статье необходимого настроения я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.

Итак. Дебютировал наше супергерой на экране в 1948 году в фильме «Супермен».

В это кинокартине, а так же в её продолжении 1950 года роль Супермена исполнил актер Кирк Элин.

Стоит отметить, что данные фильмы являются «киносериалами», то есть разбитыми на несколько частей фильмами, предназначенными для показа в кинотеатрах.

Далее наш персонаж появляется на экранах в 1951 году в кинокартине «Супермен и люди-кроты».

В данном фильме, а так же в сериале 1951—1958 годов «Приключения Супермена» и пилотной серии несостоявшегося телесериала «Приключения Супербоя» роль Супермена исполнил Джордж Ривз.

Продолжает список квадралогия фильмов Супермен, Супермен 2 3 и «Супермен 4: Борьба за мир».

Во всех 4-ёх частях роль криптонца исполнил Кристофер Рив.

Супермен Кристофера Рива получился одним из лучших и считается классическим.

Возможно Рив ещё сыграл бы персонажа, но в 1995 году повредил позвоночник в результате падения с лошади и на всю последующую жизнь оставался прикованным к инвалидному креслу, но даже в таком положении появился в качестве актера в одной из последующих адаптаций истории Супермена.

Конечно турки были бы не турками, если б не сделали свою «поделку» на такого популярного персонажа. Так и произошло. Турецкая картина 1979 года «Супермен возвращается».

Источник

участок

Сюжет в фильме не линейный, а представлен здесь в хронологическом порядке.

Чтобы спасти своего сына Кал-Эла, первого криптонианца, рожденного от природы за много веков, и таким образом предотвратить падение своего народа, Джор-Эл отправляет его вместе с ранее украденным «Кодексом», который служит командным ключом и ключом. сбор генома всех криптонианцев — на Землю незадолго до того, как ее родная планета Криптон будет уничтожена.

Попав на землю, его находят супружеские пары . Они дают ребенку имя Кларк и тащат его на его ферму в Смоллвилле в американском штате Канзас . Вскоре они осознают, что их приемный сын необычен: Кларк обнаруживает в себе способности, которые, по словам его отца, он должен скрывать при любых обстоятельствах. Тем не менее, Кент использует эти навыки несколько раз, например, чтобы спасти своих одноклассников из автобуса, когда он съезжает с дороги и падает в реку.

Когда Кларку приходится смотреть, как его приемный отец умирает в урагане , он отправляется в путешествие, чтобы узнать свое происхождение. Спустя долгое время он находит старый криптонский космический корабль в полярном регионе Канады , где его биологический отец Джор-Эл, как дух данных (или искусственный интеллект ), сообщает ему о его криптонианском происхождении и поручает ему стать символом хорошо в мире. Там же Кларк встречает молодую журналистку Лоис Лейн из газеты Daily Planet, которая с этого момента будет следовать за ним и расследовать его прошлые подвиги, пока она, наконец, не окажется на пороге Марты Кент. Кларк открывается ей, и она понимает, что должна хранить его секрет при себе.

Спустя некоторое время на Землю приземляется космический корабль и отправляет всем сообщение. , ответственный за смерть Джор-Эла, требует выдачи криптонианца Кал-Эла, живущего на Земле. Кларк объединяется с американскими военными, чтобы они не видели в нем угрозу, и сдается генералу Зоду. Лоис Лейн также взята в заложники.

На борту космического корабля Кент узнает о плане Зода: он хочет создать новый криптон на Земле с помощью кода и «конвертера планет». Кент схвачен, а Лейн заперт, ослабленный атмосферой космического корабля. С помощью призрака данных Джор-Эла Лейн сбегает в спасательной капсуле, которая была повреждена предыдущей атакой и теперь находится под угрозой сгорания, если упадет на землю. Кенту удается мобилизовать свои силы и спасти Лейна.

Завязывается драка между Кентом, приспешником Зода и другим криптонским офицером, в которую вмешиваются американские военные. Большая часть родного города Кента Смоллвиль разрушена в этой битве.

Зод запускает преобразователь планет, машину терраформирования , и продолжает следовать плану преобразования Земли в новый криптон. Кент, который теперь анонимно борется с Зодом и которого называют « Суперменом », может вовремя уничтожить машину. С помощью зонда, который доставил Кента на Землю, военным наконец удалось уничтожить инопланетный космический корабль генерала Зода.

Однако Зод выживает и нападает на Супермена. Два криптонианца пробиваются через город Метрополис, пока, наконец, не попадают в зал, где Супермен одерживает верх. Поскольку Зод не сдается и пытается убить еще больше людей, Супермен вынужден сломать шею своему противнику. Подавленный чувством вины, Супермен падает в обморок, и Лейн обнимает его.

Некоторое время спустя, когда ситуация утихает, Кент уничтожает военный шпионский дрон и объявляет, что он на их стороне, но не позволяет контролировать себя. В конце фильма Кент говорит приемной матери, что хочет получить прикрытие . В очках он начинает Daily Planet как журналист и, следовательно, коллега Лоис Лейн.

Производство и съемки

Режиссером-постановщиком “Человека из стали 2” хотел стать Мэттью Вон (“Люди Икс: Дни минувшего будущего”, “King’s man: Начало”, “Рокетмен”, “Звездная пыль”), однако студия Warner Bros. рассматривает и других режиссеров на это место.

Команда фильма:

  • Сценарий: Джо Шустер (“Лига справедливости”, “Тайны Смолвиля”, “Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2”), Джерри Сигел (“Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2”, “Лига справедливости: Парадокс источника конфликта”);
  • Продюсер Чарльз Ровен (“Темный рыцарь: Возрождение легенды”, “Бэтмен: Начало”, “Отряд самоубийц 2”, “Неизведанное: Удача Дрейка”, “Чудо-женщина: 1984”, “Тройная граница”).

Производство: DC Entertainment, Warner Bros.

Первые слухи о том, что “Человек из стали 2” может быть снят, появились еще в 2016 году. Если съемки начнутся в 2020 году, то продолжение “Человека из стали” можно будет увидеть не раньше 2021 года.
Matthew Vaughn

Сюжет

По слухам, главным злодеем и противником Супермена во 2 части станет Черный Адам. Эту информацию выложил некий инсайдер под ником “Man of war” на сайте Reddit еще в 2017 году. Также пока неизвестно, увидим ли мы во 2 части темное альтерэго Супермена из видений Бэтмена

Изначально планировалось, что во 2-ой части Кларку Кенту предстоит спасти Париж от ядерной бомбы, которую он выбрасывает в космос, считая, что там она не будет представлять никакой опасности. Но из-за взрыва повреждается космическая тюрьма, в которой содержались три опаснейших преступника, помещенных туда когда-то благодаря отцу Кларка. Преступники оказываются на свободе и отправляются на Землю, чтобы отомстить сыну своего Врага, Супермену. Злодеи представляют угрозу не только для Кларка Кента, но и для всего человечества.

Но так как Генри Кавилл ушел из проекта, новый “Человек из стали” станет не продолжением, а настоящим перезапуском 1 части. Ожидается, что сюжет будет основан на мини-серии комиксов “Супермен: Красный Сын” (Superman: Red Son), повествующей альтернативную версию жизни Супермена. Космический корабль вместе с маленьким Кларком Кентом падает не в Канзасе, а уже на территории Украины, еще входившей в состав СССР. Будущей супергерой будет расти на идеалах коммунизма и социализма, а действие фильма развернется во времена Холодной войны между США и Советским Союзом. Чтобы победить Супермена, ЦРУ нанимают Лекса Лютора, который и станет главным антагонистом.

In Snyder we trust!

Если позволите, сразу сверну на узкую тропу личных пристрастий: я считаю Супермена одним из самых неудачных супергероев из всех. И хотя именно его персона стоит у истоков современной комикс-индустрии, но заслуги в прошлом это одно, а объективная реальность – совсем другое. Супермен нелеп, супермен скучен и совершенно не соответствует духу времени. Если что – это было ИМХО.

В общем, я бы ни за что не пошел на новый фильм об этом персонаже, если бы за штурвалом проекта не стоял Зак Снайдер, а в продюсерском кабинете не сидел Крис Нолан. Я далёк от идеализации этих двух персон, однако ни одного плохого фильма эти парни пока что не выпустили. Оба – одни из моих любимых режиссеров ever, и мне было интересно, что они способны сделать с моим нелюбимым супергероем.

Надо сказать, что увиденное меня не разочаровало. Безупречное художественное чутьё Снайдера осталось при нём, а Нолан (на пару со сценаристом Дэвидом Гойером) привнесли в историю должную стройность. Нет, я не говорю, что сюжет идеален, или что в нём нет дыр. Не без этого, н-да. Однако в «Человеке из стали» нет явного бреда – если сравнивать с творчеством конкурентов из Marvel. Здесь никто не собирает реактор холодного синтеза в афганской пещере, здесь нет летающих авианосцев (ах-ха-ха, «Мстители», что вы делаете, прекратите!), здесь нет абсурдных персонажей, вроде Соколиного глаза (я настолько крут, что использую только лук, йопта. И срать на реализм!) или звездно-полосатого Капитана Америки с его щитом (молчаливый фейспалм). История «Человека из стали» хоть и крайне комиксообразная, однако вполне пристойная, лишенная натужных шуточек, откровенной чуши и утомительного ёрничанья. Здесь даже злодей одарён  убедительной и пристойной мотивацией, что нельзя не оценить.

Однако расплатой за внятную историю стала продолжительность фильма – новый «супермен» довольно длинный. Хронометраж затягивает продолжительная экспозиция на Криптоне, ворох флэшбеков, туева хуча сюжетных сцепок. Да, иногда фильм позволяет зрителю скучать… однако его сюжет не в пример качественнее и сложнее, чем у прямых конкурентов. Ведь всегда проще захерачить в фильм какой-нибудь «тессеракт» (тм) и устроить разнос Нью-Йорка просто потому, что душа просит. Ещё раз привет вам, «Мстители».

Но довольно о сюжете. Это фильм Зака Снайдера, а этот парень сделал себе имя отнюдь на сюжетами, а крышесносным экшеном и беспощадным визуалом. В «Человеке из стали» хватает и того и другого – красотища размазана по фильму жирным слоем, который можно сравнить лишь с черной икрой на бутерброде. Экшена много, очень много. Экшена захватывающего, качественного, быстрого, зрелищного и вжимающего в кресло.

Снайдер тут действительно психанул – во вступлении я ни капельки не врал. Зрителям нравятся взрывающиеся небоскрёбы? Получите и распишитесь – в новом «супере» столько рассыпающихся в труху высоток, что в конце уже начинаешь шизофренично хихикать, глядя на эту фантасмагорию безостановочного разрушения. Персонажи хреначат друг друга автомобилями, вбивают один другого в землю, ломают противником бетонные дома и успевают смотаться в космос, прихватить оттуда спутник и надеть его на голову вражины.

Съёмки просто эпические, особенно если учесть, что Снайдер отказался от своего фирменного слоу-мо (надо думать, по дружескому совету) и снимает свой 3d-беспредел в новом стиле, а-ля военный корреспондент. Поприветствуйте живую камеру, постоянное зуммирование и резкий как понос монтаж. Многие жаловались на «трясучку», но я её, чесслово, не заметил. Снайдер нашел нужный баланс между художественностью и псевдореализмом.

Короче – экшен удался. Это была круть во плоти. А любые сюжетные претензии правильнее всего адресовать к самому Супермену, его сеттингу и концепции. Из этого всемогущего инопланетянина сложно было выжать больше.

Супермен и все, все, все

Самое забавное, что из всех персонажей «Человека из стали» в первую очередь вспоминается злодей. Супермен слишком скучен, а вот генерал Зод в исполнении Майкла Шеннона – кроссавчег.

Шеннон, имхо, превосходный и несколько недооцененный актёр, хотелось бы видеть его на экране чаще. Я помню его в роли жутковатого параноика из «Глюков» и в образе экстравагантного продюсера в байопике «Runaways». Здесь он тоже был круче всех. Хорошо промотивированный, фактурный антагонист – это действительно стало для меня главным сюрпризом «Человека из стали».

Если уж покончить со злодеями, то ещё мне запомнилась зловещая подручная Зода, сыгранная немецкой актрисой Антье Трауэ. Очень эффектная дамочка, включенная в самые шикарные экшен-сцены. Её снисходительно-презрительные улыбочки однозначно осели в памяти. Кстати,  Антье Трауэ я ещё помню по прекрасному «Пандоруму», где у неё была не последняя роль.

Супермен и Лоис Лейн – о них сказать почти нечего. Генри Кавилл и Эми Адамс мало что смогли выжать из столь скучных персонажей. Хотя Адамс понравилась несравненно больше – симпатична она мне.

Кевин Костнер и Рассел Кроу – эти двое сыграли хорошо. И хотя оба актёра явно способны на большее, сложно требовать от них чего-то шикарного на столь простеньком материале. Не думаю, что для актёров такого уровня было трудно изобразить типаж «любящий отец».

Дайан Лейн и Лоуренс Фишберн не запомнились совершенно, но упомянуть их стоит – оба актёра довольно известны и востребованы.

Ну а в итоге хочу сказать, что «Человек из стали» получился очень достойным представителем жанра комикс-блокбастеров. И хотя он вряд ли понравится новой аудитории, которую так старательно окучивают и взращивают кинокомиксы от Marvel, однако лично я выбираю его. Да, здесь нет тысячи смехуёчков и тонны самоиронии, здесь действие не летит вперёд со скоростью пули, а герои не настолько яркие, чтобы затмевать своим сиянием сюжетные дыры. Но экшен тут воистину планетарного масштаба, сценарий не держит тебя за дебила, и смотреть кино реально интересно. Все два с половиной часа.

Если нужны ориентиры, то для меня «Человек из стали» однозначно лучше «Мстителей», он даже лучше третьего «Тёмного рыцаря» от Нолана. Но вот станет ли он блокбастером года – посмотрим. Как минимум три сильных конкурента у него уже есть, а скоро добавится ещё два.

Суперсилы Кал-Эла

Вышло всё не совсем весело, т.к. этим очаровательным мирком главного героя где-то пренебрегли вовсе, а где-то исказили в странной манере так, что суперспособность потеряла всё свое былое очарование. Пренебрежение заметно тем, что не все силы Кал-Эла показали в принципе. Не увидим мы в этом кино легендарную суперскорость (наиболее интересную с точки зрения понимания механизма действия), не увидим также суперслух, микрозрение и супердыхание тоже осталось за кадром. Никогда не понимал, почему имея в своем распоряжении героя с таким огромным потенциалом, создателям фильма упорно удается его игнорировать, лишая зрителя возможности действительно погрузиться в мир любимого персонажа и ловить мгновения экстаза каждый раз, когда Кларк проявляет свою сущность. Ну да бог с ним, пусть это останется на совести создателей, которым по всей видимости не очень интересна вселенная главного героя повествования. Таким образом, не увидев перечисленных суперспособностей остается лишь гадать, есть ли они вообще в арсенале Кларка, или же в этой версии супермен может только летать, видеть сквозь объекты и поджигать всё своим огненным взглядом. Но и на этом проблемы с суперсилами не иссякли, т.к. оставшиеся способности тоже выглядят странновато, возможно как раз из-за излишнего реализма.

Так, полёт героя потерял некое необъяснимое очарование, он стал как-будто грубее и агрессивнее, быстрее и яррстнее, но в тоже время лишился некой притягательности очарования. Проще говоря он показан нам так, будто в этом действии нет ничего прекрасного и недостижимого. И хоть супермен в полете преодолевает звуковой барьер и летает крайне быстро, всё равно это как-то не смотрится и не впечатляет, не радует глаз. Ещё страннее на мой взгляд обошлись с «огненным зрением»: если в прочих версиях приключений супермена сам тепловой луч формировался в области зрачка и был визуально полупрозрачным (что весьма достоверно), то теперь природа этой суперсилы больше «мультяшная», пришедшая к нам из комиксов. Теперь огненный луч исходит как бы из всего глаза целиком, больше напоминая мне Циклопа из вселенной «Люди-Х», чем традиционного Кал-Эла. Больше того, вены вокруг глаз супермена вздуваются в момент возникновения огненного луча, что также не совсем понятно и не вызывает симпатии. Такую суперсилу сложнее понять и хоть как-то представить в реальности. В итоге: обновленный облик супермена не пришелся по вкусу: где-то его способности черезчур прямолинейные и скучные, а где-то наоборот кажутся неестественно абсурдными и фальшивыми. Можно было бы закрыть на это глаза, но в восприятии супермена это довольно значимый аспект, который отвечает во многом за симпатию и отклик к этому персонажу в принципе. Поэтому, без такого фундаментального кирпичика основание всей задумки начинает серьезно шататься, а мнение о фильме Человек из стали ползет неуклонно вниз.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 69Минкульт на страже нравственности: фильм про порочных монахинь от Пола Верховена запретили к показу в России
  • 54«Сексисты и лжецы» — грузинская шахматистка подала в суд на создателей «Хода королевы»
  • 46Гендер-твист века! Филипп Киркоров играет Жар-Птицу в фэнтези «Последний богатырь: Посланник Тьмы» (фото)
  • 46«Дюна» дала стране спайса! Отечественный прокат может получить нового лидера
  • 42Дени Вильнёв: «Фильмы Marvel сделаны под копирку»
  • 38Съёмки «Хищника 5» завершены — первое фото и официально подтверждённый актёрский состав
  • 36Очередной миллиардник — вышел трейлер спортивной драмы «Чемпион мира» с Константином Хабенским и Иваном Янковским
  • 33Неуклюжа, компетентна, пользуется тампонами — Лашана Линч рассказала о своей героине «Не время умирать»
  • 31
  • 29Лана Вачовски объяснила, почему вернула Нео и Тринити в «Матрице 4»