Опасная химия в сериале breaking bad

Сериал «Клан Сопрано» (The Sopranos, 1999−2007)

Классический сериал нулевых, с которым «Во все тяжкие» уже ставят в один ряд по успешности, на самом деле похож на opus magnum Винса Гиллигана куда больше, чем кажется. Главный герой Тони Сопрано — это такой Уолтер Уайт, у которого все получилось, который не пал под гнетом криминальных обстоятельств, не сломался, объяснил, как зарабатывает на весьма обеспеченную жизнь, своей семье, и так далее. Все, да не все: глава итало-американской мафии всего немаленького Нью-Джерси, это место не заслуживший, а лишь «унаследовавший» от своего «учителя» Джуниора, оказывается таким же, как мы все, сомневающимся, трепетным, чувствительным горожанином, которому не чуждо ничто человеческое — даром что он «по служебным обстоятельствам» убивает людей, изменяет жене, скрывается от ФБР. Шоураннер Дэвид Чейз ставит своего героя с двумя лицами, чью роль исполняет совсем не аленделонистый и даже не марлонбрандонистый Джеймс Гандольфини, в центр классической криминальной саги. Наподобие «Крестного отца» (разве что попроще, без таких уж выспренностей вроде псевдоблагородных донов в костюмах и всего этого «Ты относишься ко мне без уважения»). Но Тони Сопрано не дают права выдать мафии, что он тоже человек со своими тараканами и заморочками: это послужит сигналом, что босс дал слабину и его вместе с его подпольной империей уже пора рвать на части. «Клан Сопрано» — это опять, как и, например, «Обычная женщина», сериал о столкновении мира больших дел (где могут быть завязаны миллионы долларов, сотни лет в тюрьме и чьи-то жизни) с миром приватным, где тройка по математике у младшего сына может оказаться важнее, чем всякие там бандитские разборки.

Как Пинкман будет жить после всего, что совершил, да еще и с полицией на хвосте? Куда он пойдет? На эти вопросы El Camino и отвечает.

Ответы, правда, могут огорчить. Потому что вне философских рассуждений, El Camino – это фильм о том, как побитый жизнью Пинкман ищет деньги и пытается свалить на Аляску. Единственная интрига здесь – получится ли у него? Ни о каком искуплении грехов речи уже не идет – стереть все, сделать последний рывок и начать заново. Разумеется, на этом пути Джесси и с незаконченными делами столкнуться придется, и с собственным рассудком повоевать.

При этом значительная часть фильма – это флэшбеки. El Camino еще больше рассказывает о страданиях Джесси в плену, хотя с этим все и так было предельно понятно еще в сериале. Но не все воспоминания об этом, некоторые нужны ради камео героев сериала – других смыслов в них иногда и нет. Очень многие ключевые персонажи Breaking Bad в El Camino снова появляются на экране. Теперь уже, вероятно, в последний раз. Так что осудить создателей фильма за такой ход я не могу – это бальзам для фанатов Breaking Bad. Открывающий диалог Джесси и Майка некоторых – я уверен – вообще может заставить расплакаться.

Но опять же, если все эти лица для вас ничего не значат, то флэшбеки, скорее, покажутся лишь нудным способом растянуть хронометраж. Для неподготовленного зрителя они несколько раскрывают бэкграунд происходящего, но этого все равно недостаточно. 

И, конечно, нужно отдать дань уважения актерам, которые спустя шесть лет вернулись к своим персонажам и справились превосходно. Это далеко не самая простая задача, особенно если мы говорим о второстепенных, но очень фактурных героях, вроде Тощего Пита или Тодда. Но если характеры всеми отыграны прекрасно, то вот внешне далеко не все персонажи попали в десятку. Кто-то слишком постарел, кто-то слишком потолстел – с некоторыми факторами ничего не поделаешь, а вот с другими поработать было можно. Это не сильно помешает, если вы досмотрели сериал шесть лет назад и больше его не трогали. Но если вы, как и я, пересмотрели Breaking Bad заново перед выходом фильма – глаз цепляться будет еще как, ведь события El Camino разворачиваются спустя буквально минуты, после финала Breaking Bad. 

El Camino наверняка сильно понравится фанатам (спустя три часа, после выхода фильма на «Метакритике» уже были десятки десяток), а вот критики наверняка фильм разнесут. Потому что у него есть очень заметный недостаток, за который так легко уцепиться. El Camino не добавляет ничего нового к сериалу – никакой морали напоследок, никаких новых смыслов. Это необязательное продолжение, без которого вселенная Breaking Bad ничего не потеряет. Все действительно так и это нормально, потому что El Camino – история Джесси Пинкмана и никого больше. Достойный финал для культового героя. Об этом говорит даже название фильма. Шевроле Эль Камино – символ свободы именно для Джесси. Это точка в его истории с Уолтером Уайтом, с Хайзенбергом.

Да и в конечном итоге – El Camino интересно смотреть. Мы же все-таки кино и просто ради удовольствия смотрим, верно? Фильм не ощущается просто расширенным ТВ-эпизодом, в нем есть и крепкие экшен-сцены («ковбойскую перестрелку» точно можно среди лучших сцен Breaking Bad ставить), и трогательные, неглупые диалоги, и потрясающие в плане постановки кадры, которые хочется разбирать на гифки и скриншоты. А что совсем круто, Винсу и команде удалось сохранить дикое напряжение в стиле сериала, когда над головой Джесси не нависают мечом монстры вроде Гуса Фринга или самого Уолтера – это огромное достижение.

При всей своей необязательности, El Camino создает интересный эффект. До просмотра фильма ни о каком эпилоге думать и не хотелось. Джесси Пинкман, сбросив оковы, несется по трассе в неизвестность и истерично смеется. Идеальный финал? После El Camino – не совсем. Зная обо всем, что произойдет с Джесси дальше, обрубить историю на этой сцене кажется преступлением. Джесси заслужил твердый, понятный финал. А фанаты Breaking Bad заслужили красивое прощание с любимым сериалом.

Говоря о том, как закончился сериал «Во все тяжкие», приятнее вспоминать сцену именно из концовки El Camino.

Краткое описание серий 4 сезона

Серия 1

Парочка производителей мета попадает к Виктору и Майку. Им интересна реакция Густаво на смерть Гейла. Миссис Уайт переживает из-за пропажи супруга.

Она принимается за поиски. При этом ей нельзя раскрывать ситуацию перед сыном. Хэнк все еще не восстановился после нападения.

Серия 2

Уолтер принимает решение расправиться с Гусом. Для этого он даже приобретает «серый» револьвер. Но его план не удался. Вместо Гуса в лаборатории появляется неожиданный посетитель.

Майкл убеждает Уолта не тратить время на поиски Гуса, его не найти. Пинкману нужно как-то отвлечься от ситуации с убийством Гейла. Он на несколько дней «уходит» в загул, пригласив для этого Барсука и Тощего Пита.

Серия 3

Оказалось, что лаборатория оборудована камерой видеонаблюдения. Это становится неожиданностью для Уолта. Жена настаивает на том, что им нужно купить автомойку.

Другой бизнес вряд ли подойдет для отмывания денег. Женщине удается с помощью ложной проверки заставить владельцев задуматься о продаже бизнеса.

Серия 4

Зная, что на грузовик будет совершено нападение, Майк надежно прячется. Машину расстреливают из автоматического оружия. Но пули не задевают мужчину. Когда нападавшие открывают автомобиль, они оба погибают от рук Майка.

Чтобы как-то объяснить людям, откуда у учителя химии средства на покупку автомойки, приятели придумывают историю об игровой зависимости Уайта.

Серия 5

Уолтер переживает за Пинкмана, поэтому он хочет найти Гуса. Но у него ничего не получается. Понимая, что прерывать изготовление мета нельзя, Майк уговаривает Уолта заняться делом, и не волноваться за Джесси, которому ничего не угрожает. Скайлер Уайт хочет, чтобы муж вернулся в семью, и говорит ему об этом.

Серия 6

После ухода жены Уолтер приобретает сыну шикарную машину. Когда Богдан отдает ключи от автомойки Уолту, он говорит ему о том, что начальник всегда должен быть жестким. Майк и Джесс вместе отправляются выполнять задание.

Серия 7

Машину, которую купил сыну Уолт, не хотят принимать обратно в салон, в итоге, Уайт просто устраивает на пустой парковке ее взрыв.

Серия 8

Хэнк встречается с Гусом. Ему очень интересно, чем тот занимался в прошлом. Уолт получает задание от Шрейдера установить на машине Густаво отслеживающее устройство. Уайт все раскрывает Гусу, который приказывает ему выполнить все, что сказал Хэнк.

Серия 9

Хэнку удается обнаружить место, где находится тайная химическая лаборатория Гуса. Уайт рассказывает об этом Майку. В срочном порядке все оборудование лаборатории вывозится в неизвестном направлении. Во время ужина с боссом, Джесси хочет его отравить, но затея не удается.

Серия 10

Коллег по «бизнесу» ожидает поездка в Мексику. Задание Гуса, Майка и Джесси — договориться о сотрудничестве с картелем. Уолтер не попадает на празднование дня рождения сына. Причиной этому стала ссора с Джесси, которая очень повлияла на Уолта.

Серия 11

Майку и Гусу нужна помощь врачей. Джесси перевозит их в подпольную клинику. Гус быстро поправился, а Майку еще придется побыть в клинике около недели. Густаво предлагает Пинкману работать в лаборатории. Парень просит не расправляться с Уолтером.

Серия 12

Шрейдер считает, что в прачечной варят мет, и он отправляет туда на разведку своих людей. Гус очень недоволен этой ситуацией, и винит во всем Уайта.

Серия 13

Взорвать машину Гуса не получается. Поэтому Уолт берет взрывчатку и идет в больницу. Сотрудники Полиции забирают Джесси, потому что им интересен его рассказ о рицине, которым отравили Брока.

Фильм «Полетта. Во все тяжкие» (Paulette, 2012)

Это кино — комедийное переложение известного сериала, снятое во Франции, — настолько на него похоже, что российские локализаторы добавили в название теглайн «Во все тяжкие». Впрочем, пусть сюжет и похож, но интерпретация другая: это больше не реалистическое произведение, а во многом абсурдистское. Озлобленной бедной пенсионерке-вдове Полетт (одна из последних ролей великой артистки новой французской волны Бернадетт Лафон, снимавшейся у Трюффо и Шаброля), которая винит во всех бедах Пятой республики мигрантов, удается заняться сбытом, решать, говоря языком связистов и менеджеров ретейла, проблему , доставки наркотиков от мелкооптового дилера конечному розничному потребителю. В итоге «Полетта» показывает вполне реалистичную для маркетолога схему создания добавочной стоимости: Полетта начинает варить из гашиша всякие десерты, которые, конечно, стоили намного дороже (и «перли» дольше). Кроме этого, такой вроде бы скромный, но неожиданно увлекательный фильм — это острый, даже едкий комментарий относительно социальной и политической ситуации во Франции и во всей Европе, где жители вроде бы обеспеченных стран оказываются предоставлены в сложные моменты жизни сами себе, несмотря на любых президентов-социалистов.

Сериал «Как продавать наркотики онлайн (быстро)» (How to Sell Drugs Online (Fast), 2019-)

Один из самых новых сериалов в линейке снят в Германии (и в английском дубляже его лучше не смотреть, очень уж режет слух) и частично основан на реальном уголовном деле из той же страны: 20-летний парень торговал наркотиками в виде таблеток центнерами через даркнет. Героя чуть омолодили: в сериале он выпускник школы и пытается вернуть себе девушку, которая после года по обмену в США увлеклась экстази и заодно с этим — главным юным дилером в их провинциальном учебном заведении.

Сериал Netflix куда инфантильнее Breaking Bad, что вполне объяснимо разницей в возрасте центральных персонажей; он снят моднее и прогрессивнее, в нем много сцен в стиле screenlife (это когда действие происходит на экране телефона или ноутбука), он коротенький, всего на шесть серий, но уже продлен на второй сезон. Наверняка о создателях русской наркобиржи Hydra где-то в будущем снимут сериал, похожий и на «Как продавать наркотики онлайн», и на «Обычную женщину». Вот это будет бомба.

Муха: совсем по-кафкиански

Серия, на протяжении которой Уолтер пытается убить муху, чудом залетевшую в стерильную лабораторию, осталась непонятой многими зрителями. Объяснений у неё несколько. Во-первых, она подчёркивает перфекционизм Уолта.

Во-вторых, в процессе охоты на муху Уолтер начинает философствовать и приходит к мысли, что упустил время смерти – он должен был умереть раньше. Уолтер сам чувствует себя мухой, попавшей в плен нарколаборатории, и, не находя пути на волю, приходит к мысли о необходимости смерти.

В-третьих, муха символизирует серьёзную проблему – первую трагическую трещину между Уолтером и Джесси: смерть Джейн. Спокойно наблюдая, как умирает девушка, Уолтер стал её убийцей. Теперь, видя мучения Джесси, он испытывает вину. Он не может дальше работать с напарником, которого обманул настолько жестоко. Но, когда Джесси убивает муху, он символически убирает проблему, и Уолтер перешагивает через своё раскаяние. Он готов идти дальше.

Эль Камино: Во все тяжкие (2019)

Эль Камино: Во все тяжкие — фильм, написанный и снятый создателем сериала Винсом Гиллиганом, который является продолжением телесериала. Он был выпущен 11 октября 2019 года на Netflix и транслировался на AMC 16 февраля 2020 года. В центре сюжета фильма — Джесси Пинкман , действие которого происходит как во время его плена в руках Арийского Братства, так и после его побега в Разломе. Плохой финал сериала.

Заголовок Режиссер Написано Дата выхода в эфир Зрители в США (в миллионах)
Эль Камино: Во все тяжкие Винс Гиллиган Винс Гиллиган 11 октября 2019 г. (Netflix) 16 февраля 2020 г. (AMC) 2,65 (Netflix) 0,774 (AMC)

Уолтер и Джесси

Взаимоотношения учителя и ученика с первых же совместных действий преображаются. Уолтер и Джесси, невероятно непохожие, в минуты работы становятся одним целым. Нервозный, ранимый и впечатлительный, Джесси превращается в игрушку в ловких руках учителя.

Наставничество стало второй страстью учителя химии. Не находя удовольствия в своей профессии, не чувствуя отклика у учеников, не находя общего языка с коллегами, испытывая к родному сыну только острую жалость, Уолтер находит в Джесси того, кого ему так не хватало: и коллегу, и сына, и ученика.

Привязанность, зависимость, страх, ненависть, уважение – всю гамму чувств Джесси по отношению к Уолтеру трудно описать. Мистер Уайт ведёт себя, как хозяин, как наставник, как родитель-тиран, который лучше знает, что нужно ему подопечному, и распоряжается жизнью Джесси со всей жестокостью, пока не вынуждает его на открытый бунт.

Где встречается[править]

Литератураправить

  • Баян Первитинович Ширянов, цикл «Пилотажи» — частично автобиографический цикл рассказов о жизни московских «винтовых» наркоманов времён позднего СССР. Описаны все «прелести» внутривенного употребления кустарных психостимуляторов, а автор называет свои произведения антинаркотическими, хоть и смакует подробности приготовления, употребления и кайфования.
  • Шведский режиссёр Йонас Акерлунд, «На винте» — именно то, что написано на упаковке.
  • Берд и Кенни, «Пластилин колец» — тамошний Том Бомбадил, он же Тим Бензедрин.

Телесериалыправить

Breaking Bad — о производителях этой наркоты, тропнеймер и кодификатор. Стоит отметить, что метамфетамин не синий (синим бывает мефедрон), а прозрачный или белый порошок с лёгким бежевым или розовым оттенком.

Мультфильмправить

«Оззи и Дрикс» — роль мета в мультсериале исполняет кристаллический адреналин. В одном из эпизодов на него ввиду необходимости подсаживается страдающий от недосыпа Оз и после каждой дозы бежит геройствовать.

Видеоигрыправить

  • PAYDAY 2 — команда регулярно натыкается на лаборатории, где варит мет, причём непременно синий.
  • Wolfenstein: Blade of Agony — забитый коробками с надписью «Pervitin» шкаф в бункере под рейхсканцелярией — вполне прозрачный намёк на наркозависимость фюрера. Бонус для гениев: один из промежуточных боссов в бункере — Теодор Морелль, личный врач Гитлера, который выписывал ему как метамфетамин, так и ряд других интересных веществ.
  • Fallout 2 — если верить Майрону, то дыхательная смесь Jet, на которой сторчалась половина Пустоши, создана на основе метамфетамина. Чтобы передать «взлётную» тематику, 1С перевела название как «винт», что случайно ли, намеренно ли, совпало с жаргонным названием первитина.

Музыкаправить

Захар Май — «Шива-разрушитель» ака «Метамфетамин»: главное действующее «лицо» вынесено в название песни, а последний куплет подражает мыслям наркомана на марафоне — бессвязный агрессивный бред.

Сериал «Озарк» (Ozark, 2017-)

Критики солидаризировались по поводу флагманского сериала «Озарк» после выхода первого сезона: было решено, что это едва ли не официальный ответ на кабельный сериал «Во все тяжкие». Ситуация, в которой оказывается главный герой — финконсультант Марти Бёрд (Джейсон Бейтман), примерный семьянин с темными источниками дохода (он отмывает деньги мафии), — аналогична тому положению, в которое попадает Уолтер Уайт. Есть неиллюзорный шанс скоро умереть, нужно заработать много денег. Разве что Уайт зарабатывает для своей семьи, которая вскорости останется без кормильца, а Бёрд — для нанимателей, чтобы они, собственно, его не прибили, потому что его напарник воровал из финансового потока, который требовалось только обрабатывать.

Но есть нюанс. Названный, как и «Твин Пикс», в честь американского топонима (Озарк — это озеро в Миссури) и унаследовавший от культового сериала Дэвида Линча туманность и холодность той провинции, в которой оказывается семья черного бухгалтера, этот проект на самом деле — зеркальное отображение Breaking Bad. Там душевнейший человек превращался в бездушного воротилу, здесь же герой Бейтмана (актер удачно переквалифицировался из сугубо комедийного в околодраматического), гений в искусстве финансовой махинации, оказывается самым нормальным, спокойным и рассудительным человеком в мире, населенном исключительно преступниками и психопатами. В маленьком городке, где ему предстоит оборудовать целую несуществующую империю и гонять через нее чужие капиталы, все жители, и сумасшедший священник, и многочисленные соседи с разными девиациями, выглядят куда опаснее понаехавших горожан.

Сериал, кстати, продлен уже на третий сезон — он выйдет в 2019 году.

О чем сериал Во все тяжкие

i http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>temprop=»description» class=»buttom_block»>

1 сезон знакомит зрителя с Уолтером Уайтом. Действия происходят в Альбукерке. Пятидесятилетний преподаватель химии узнает, что у него неоперабельный рак легкого. Для него эта новость звучит, словно приговор. Мужчина понимает, что его беременная жена и сын-инвалид не смогут обеспечивать себя материально, если останутся одни.

Неожиданно, отчаявшийся мужчина, чтобы хоть как-то улучшить семейное благосостояние, идет на рискованное дело. Чтобы не оставить близких людей в нищете, он решается нарушить закон, занявшись изготовлением метамфинамина. В помощники мужчина выбирает Джесси Пинкмана, в прошлом имевшего проблемы из-за наркотиков. Джесси был отчислен из школы ранее, а его лабораторию, в которой он «варил мет», накрыли сотрудники из управления по борьбе с наркотиками. В этой школе на данный момент Уолтер и преподает химию. И вот новые напарники объединились в противозаконной деятельности…

Почему стоит посмотреть

Сериал не похож ни на один другой. Фильм Во все тяжкие идеальной длины. То есть, он не настолько короткий, чтобы не успеть им насладиться, но и не настолько длинный, как многие другие, изрядно наскучившие сериалы. Да, в нем есть и 2 сезон и 5 сезон, но они не дают возможности зрителю устать от актеров и их игры. Хочется только продолжать просмотр, наблюдая за развитием событий.

У сериала идеальный сценарий, поэтому он заслуженно имеет высокие рейтинги среди зрителей. Наблюдать за развитием персонажей, которые уже в 3 сезоне совсем непохожи на тех, какими были в начале, крайне интересно и увлекательно. Все серии наполнены харизмой и уникальностью героев. Зритель и в 1, и в 4 сезоне влюблен в персонажей и сильно увлечен сериалом, который можно смотреть онлайн.

Эмоции, которые можно получить от просмотра сериала, бесценны. Сериал заставит о многом задуматься. Не каждый фильм способен вызвать те чувства, которые возникают при просмотре этого фильма. Сериал можно смотреть без регистрации. Главное начать просмотр, потом от фильма невозможно будет оторваться, не узнав, чем все закончится.

Главные актеры

Главную роль сериала Во все тяжкие исполнил Брайн Крэнсон. В черты личности и характера Уолтера Уайта, талантливого химика, он внес большой вклад. Четыре премии Эмми получил актер за эту роль, что еще раз доказывает его профессионализм и подчеркивает интерес зрителей.

Джесси Пинкмана сыграл американский актер Аарон Пол. Он также стал лауреатом премии Эмми за эту роль. Анна Ганн – американская актриса сыграла Скайлер Уайт, беременную жену школьного преподавателя. Также в сериале снялись Дэнни Трехо, Кристен Риттер, Боб Оденкирк, Дин Норрис.

5сезон — 16 серияСмотреть онлайнВо все тяжкие
Во все тяжкие ( 5 сезон — 16 серия )

Интервью с Брайаном Крэнстоном

Перед выходом последнего сезона мистер Крэнстон рассказал порталу Collider, что он думает о сериале и своем герое. Let’s see what we got here…

Collider: Bryan, when this show began, could you ever have imagined how dark and twisted this road would get for Walter White?Брайан, когда Вы только приступали к съемкам, могли ли Вы предположить, насколько темной и извилистой окажется путь Уолтера Уайта?

Cranston: Well, he gave me that broad stroke of Mr. Chips to Scarface at our first meeting and I thought, “How Scarfacian would that be? Would it be a whitewashed Scarface? Would it be toned down a little bit?” I didn’t know. He’s such a fine Southern gentleman. When you talk to him, he’s engaging and polite and sweet and smart. I just didn’t grasp the intensity or the darkness that lurks beneath. Ну, на нашей первой встрече Винс представил мне основную идею — превращение мистера Чипса в Лицо со шрамом. Я подумал: «Насколько это может напоминать фильм с Пачино? Это что будет что-то вроде облегченной версии?» Я не знал ответа. Он такой располагающий к себе джентльмен с юга. Когда вы говорите с ним, он выглядит таким очаровательным и вежливым, милым и умным. Я просто не мог представить то напряжение или тьму, которые скрывались за всем этим.

Collider: How do you feel about viewers who still have a lot of sympathy for your character, even though he has become a monster, in many ways?Как Вы относитесь к тому, что зрители до сих пор симпатизируют Вашему герою, несмотря на то, что он превратился в настоящего монстра во многих отношениях?

Cranston: This guy is a good guy who’s trying to do the right thing. He’s got a limited amount of time, so he makes this rash decision. We’ve all made rash decisions before, but perhaps not how this has manifested. So, you’re with him. And then, you’re tested. The audience was tested at certain points of the storytelling, over the six years, and there’s going to be a turn, but that turn is so subjective. Some people say that turn happened in Season 2. Some people say it happened when they let Jane (Krysten Ritter) die. Some people will say it happened when they let something else happen. Personally, I feel it happened in the very first episode when he attempted to become someone he wasn’t. Once you do that, it’s a slippery slope. He lost his soul, and he allowed it to just drift away. He’s in trouble. Уолтер — хороший парень, который пытается делать правильные вещи. У него ограниченный запас времени, поэтому он принимает это опрометчивое решение. Мы все порой поступали опрометчиво, может, просто не так, как пришлось Уолту. Итак, вы на его стороне. А затем вас начинают тестировать. Зрители проходили через тестирование в определенные моменты несколько раз в течение 6 лет, и вас всех еще ждет поворот, но он такой субъективный. Одни говорят, что изменения произошли во втором сезоне. Другие скажут, что это случилось, когда умерла Джейн (Кристен Риттер). Третьи скажут, что это случилось, когда произошло что-то еще. Лично я считаю, что все произошло в самом первом эпизоде, когда Уолт пытался стать тем, кем он не являлся. Это скользкая дорожка — раз ступив на нее, ты рискуешь всем. Он потерял свою душу, и позволил ей просто раствориться. Он в беде.

Collider: How careful have you had to be with showing how meth is made?Насколько аккуратными вам надо было быть, показывая процесс изготовления мета?

Cranston: Whenever we showed it, we never showed it in sequence. We always left a step out or did it out of order.Всякий раз, когда мы показали процесс варки, мы никогда не соблюдали правильную последовательность действий, ну или пропускали какой-нибудь шаг.

Collider: Bryan, what was your favorite scene that you acted in and just thought was awesome?Брайан, какая у Вас самая любимая сцена, в которой вы участвовали и считаете ее потрясающей?

Cranston: The scene when I watched Jane die resonated with me tremendously, as a father, having that type of moral struggle. He really was struggling with what he should do and what the best move was, and vacillating with the error of omission is what finally took him.Сцена, в которой я наблюдаю, как умирает Джейн, потрясла меня, как отца, который переживает моральную борьбу. Он действительно «разрывается» между тем, что должен сделать и тем, что лучше для него, и это проявление нерешительность в отношении действий в конце-концов овладела им.

Фильм «Высший пилотаж» (Spun, 2002)

Взгляд по другую сторону наркоторговли — от производителей к потребителям. Довольно подробно показано действие метамфетамина, одного из самых популярных в Америке тяжелых наркотиков (и, разумеется, одного из самых чертовски опасных для организма и психики), в «Высшем пилотаже» шведского клипмейкера Йонаса Окерлунда. В начале нулевых его сверхбыстрый монтаж был очень актуален, и он очень хорошо описывает эффект наркотиков-стимуляторов. Росс (Джейсон Шварцман) марафонит по‑крупному, употребляя метамфетамин непрерывно несколько суток, — «ускоренный», он находится в состоянии совершенно бесцельной нервозности, чрезмерной активности и, конечно, поиска новой дозы. Точно так же и Уолтер Уайт, сам не принимая внутрь своей знаменитой чистейшей продукции голубого цвета, оказывается замешан в то, во что никак не хотел влезать, — в схемы сбыта, укрывательств от полиции и так далее, что его в итоге и губит. Производитель оказывается аналогичен потребителю. Наконец, «Высший пилотаж» деромантизирует образ винтовара с благородным лицом: в любом случае, Уолтер Уайт должен был понимать, что губит тысячи людей (а они в сериале показаны совсем немного, в этом фильме — куда живописней и убедительнее), и этого нельзя прощать.

Смысл концовки сериала

Человек, заболевший раком, не защищён ни материально, ни морально. Он может рассчитывать только на себя и близких родственников. Как далеко он может зайти в попытке отстоять своё право на жизнь?  Мистер Уайт это показал во всей полноте.

Из всех денег, заработанных им, семье Уолтера досталась лишь малая часть. Всё остаётся в казне бандитов и будет конфисковано полицией. Но Уолтер не жалеет – эти деньги, по сути, ему и не были нужны. Он умирает счастливым, отомстив за смерть Хэнка и освободив Джесси. А Джесси в который раз не находит в себе сил убить своего «злого демона», давшего ему знания и огромное богатство взамен на жизнь.

Уолтер обрёк своих близких на большие испытания и мучения, испортил дальнейшую жизнь всей семьи. Но на его лице не видно ни следа раскаянья. Он умирает, лёжа на полу нарколаборатории, среди приборов, словно король в своём царстве. Благие намерения вымостили ему надёжную дорогу в ад.

Минисоды

Во все тяжкие: оригинальные мини-сериалы — это веб-сериал, основанный на телесериале Во все тяжкие . 17 февраля 2009 года пять «мини-эпизодов», которые были более комедийными, чем большинство полных серий, были доступны в Интернете перед премьерой второго сезона шоу. До премьеры четвертого сезона должны были быть выпущены дополнительные мини-сериалы, но они не были реализованы. Первые пять вошли в серию «Во все тяжкие: полный второй сезон» .

Нет. Заголовок Режиссер Написано Исходная дата выпуска Продолжительность
1 «Хороший полицейский / Плохой полицейский» Джон Шибан Сюзанна Поттс 17 февраля 2009 г. 2:53
2 «День свадьбы» Джон Шибан Кейт Пауэрс 17 февраля 2009 г. 4:50
3 «TwaüghtHammër» Джон Шибан Дженнифер Хатчисон 17 февраля 2009 г. 4:13
4 «Признание Мари» Джон Шибан Винс Гиллиган 17 февраля 2009 г. 2:47
5 «Взлом» Джон Шибан Дженнифер Хатчисон 17 февраля 2009 г. 4:49