Сумасшедшая цена и логотип времен первой мировой: чем еще знаменита ferrari

Ferrari модификации 330 LMB ‘Le Mans Berlinettas

‘ в 1963 году было создано всего четыре. Эти более мощные версии серийного Ferrari 250 GTO, оснащенные 4-литровым двигателем мощностью 330 л/c. Один из автомобилей «вышел на пенсию» в том же 63-м. Три других продолжили создавать славу Ferrari на треке. Теперь каждый из этих раритетных спорткаров стоит по меньшей мере 15 млн долларов. Один из автомобилей оснащен сразу тремя карбюраторами. В 1974 году этот автомобиль приобрел американец Инвар Блюменау. Он отдал его на реставрацию и послеремонтное хранение в гараж знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. 18 марта 1977 года спорткар был украден. С тех пор он неоднократно появлялся на подпольных аукционах, но всякий раз автомобиль успевал уйти с молотка, прежде чем законный владелец выходил на продавцов. В результате раритет оказался в коллекции председателя совета директоров Samsung Electronics Lee Kun-Hee. Теперь Инвар Блюменау планирует через суд добиться возвращения спорткара в свою коллекцию.

Ferrari 250 GT «California Spider Competizione LWB» — $18.15 млн

Ещё одна модель известной серии. «California Spider» был продан на аукционе «Gooding & Company» в 2021 г. Участник торгов, большой ценитель раритетных спортивных машин, выложил неё 18,15 млн долларов.

Элегантный двухместный кабриолет обеспечит незабываемую поездку, когда ветер в лицо на огромной скорости. Модель была рассчитана на экспорт в Северную Америку.

В 2007 такой автомобиль уже выставлялся на аукционе, и был продан всего за $4,9 миллиона. Тем не менее это намного выше первоначальной цены. Устроители заявили лот всего за пару тысяч долларов. Борьба разгорелась нешуточная, и каждый старался перебить цену, заявленную конкурентом.

7

1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.

В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.

1 2

Ferrari 375-Plus «Spider Competizione» — $18.4 млн

В мире спорта ещё известен, как «Ferrari 375 MM». Прозвище произошло от гоночного соревнования, где этот аппарат принимал участие: «Mille Miglia». До заявки на Формулу-1, эта модель была лучшей среди протопопов гоночных автомобилей.

Что касается «375», то в нём стоит движок 4.5-L V12. Со временем его преобразовали в 4.9-L V12 гоночный двигатель. никогда не производила дорожную версию этого авто. Всего с конвейера сошло 5 экземпляров. В аукционном доме «Bonhams» один из них был продан за £12,1 миллионов.

Где остальные четыре? Ещё один также попал на аукцион «Bonhams» во время Гудвудского фестиваля скорости 2015 г, но не побил рекорд 2014. Он был продан всего за £10,7 млн.

6

LaFerrari

Эта модель стала преемницей легендарной модели Ferrari Enzo и была представлена в 2013 году. Как и предшественница, LaFerrari совмещает в себе характеристики болидов Формулы-1. У неё красивый обтекаемый кузов и открывающиеся вверх двери.

Салон автомобиля изготовлен из углепластика, алькантары и натуральной кожи. Дополнительной дизайнерской деталью салона является руль квадратообразной формы, на который вынесены все функции управления и семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Отличительная черта модели LaFerrari в том, что это гибрид. Основной двигатель – бензиновый V12, имеет объём 6,3 литра и мощность 800 лошадиных сил. Второй силовой агрегат – электрический, мощностью 163 лошадиные силы. Вся эта исключительная мощь позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за три секунды и достигать скорости 350 км/ч.

LaFerrari – это удобный в управлении, прочный, сверхскоростной автомобиль, имеющий восхитительный внешний вид. Не случайно, что все 499 выпущенных машин, были проданы ещё до того, как они покинули пределы завода.

Ferrari 290 MM — $28.05 млн

Серия с индексом «290» тоже получала наименование «ММ», так как принимала участие в гонках Mille Miglia, соревнования по автогонкам. И как можно сказать, этот Ferrari 290 MM первые состязания были выиграны в 1956 году, а потом было множество Гран-при многих престижных гоночных соревнований.

290 MM оснащается двигателем 4.5-L V12. Этот двигатель использовался в автомобилях «Scuderia Ferrari», принимавших участие в гонках «Формулы-1». Он настолько мощный, что может производить 320 л.с. при 7 200 об/мин. А ещё он может развивать скорость до 280 км/ч.

Было построено всего четыре экземпляра. До сих пор был продан только один. В 2015 один экземпляр, 1965 года выпуска, попал на аукцион «Sotheby’s» в Нью-Йорке. Чек был равен $28.05 млн. На тот момент так дорого не продавался ни один автомобиль в мире.

Ferrari 250 LM — $17.6 млн

Машины этой линии одна за другой продавались на на аукционов, каждый раз перебивая стоимость. В 2008 выложили $7 миллионов, в 14,3 миллионов обошёлся лот одному коллекционеру в 2013, а в 2015 эту модель купили за рекордные 17,6 млн долларов.

Все эти покупки проходили в доме «RM Aucks» в Италии. Только в 2013 года модель выставляли на «Sotheby’s». В 2021 году модель из этой линии снова попала на аукцион. Мог быть побит рекорд, но 2015 года, но раритетный экземпляр обошёлся покупателю по 9,7 миллиона долларов.

Это спортивные прототипы гоночных автомобилей, и не раз становились победителями гонок. Всего за всё время их было сделано всего 32, и на каждом из них работает двигатель 3.3-L V6.

8

№1: Ferrari 250 GTO

И на первом месте машина-легенда, которую создали специально для легенды гонок Стирлинга Мосса — Ferrari 250 GTO 1962. Однако, из-за полученной в аварии травме, участвовать в гонках на этом авто гонщик так и не смог. Автомобиль за 6 секунд способен разогнаться до 100км\ч. Самая дорогая Феррари была продана по космической цене в 15 млн. фунтов стерлингов.

Это все машины легенды, с которыми связана история и бешеные суммы денег на аукционах. Самые дорогие модели Ferrari поселились в гаражах знаменитостей, спортсменов; особенной популярностью машина пользуется среди футболистов, а многие главы разных держав тоже имеют по паре машин Феррари в своих автопарках. Ну и, конечно же, коллекционеры не обходят Ferrari стороной. Главным представителем бренда стал известный Михаэль Шумахер.

После того, как в 1989 году компания Fiat приобрела Ferrari, машины стали еще более мощными и стильными. Компания начала выпускать автомобили класса премиум в спортивном стиле, но по привлекательной цене. Сейчас Феррари представительского класса можно приобрести за довольно разумные деньги. Если есть средства, но нет хобби, можно начать коллекционировать Феррари среднего бюджета.

Приобрести Феррари сейчас можно за 21 млн. рублей — например, Ferrari FF с мощностью в 660 л.с. Это первый хетчбэк суперкар с полным приводом, который обеспечивает надежность и комфортное управление автомобилем в любые погодные условия.