Bugatti veyron технические характеристики двигатель

Описание

В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Бугатти Широну


Буггати Широну

Производители заявили, что устали от Вейрон поэтому на смену этой модели пришла новая Буггати Широну. Планировалось, что она выйдет ограниченной партией всего в 500 машин. Первоначально считалось, что ее стоимость составит шесть миллионов евро. Однако на данный момент цена машины находится в районе трех с половиной миллионов евро. Это около 220 миллионов рублей по сегодняшнему курсу. На территории РФ приобрести авто можно только специальным заказам. В то же время машина никак не сертифицирована в России. Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Буггатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза.

Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения

Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы: Lift, EB «Auto», Autobahn, Handling и Top Speed. Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы меняются за счет регулировки высоты шасси, при помощи электронного управления амортизаторами, изменения режима работы рулевого управления, полного привода колес с функцией «easy to drift», с электронным управлением заднего дифференциала, системы аэродинамического контроля, системы стабилизации и управления тормозами.

Режим «Lift» активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч достигается, машина автоматически переключается в базовый режим EB «Auto». Соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме, высота шасси и амортизаторы управляются автоматически в зависимости от скорости и дорожных условий.

Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, автоматически активируется режим «Autobahn». В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме «Handling», все системы подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы Lift, EB «Auto», Autobahn и Handling можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.

Для достижения более высоких скоростей, водитель может активировать режим «Top Speed», который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч и  активируется вторым, отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed ​​Key также является особенностью Veyron и используется Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения, для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ, водитель сознательно выбирает режим, который не включается сразу, а активируется транспортным средством, если все соответствующие системы дают «зеленый свет».

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Какие перспективы у Бугатти?

Поклонники Бугатти делали большие ставки на самую мощную модель автоконцерна – Широн. Хоть у этого суперкара технически есть все шансы побить мировой рекорд, но складывается впечатление, что у компании пока нет такой цели.

Единственный официальный заезд на Широне был с целью установления времени разгона до 400 км/ч и последующей полной остановки. В итоге ускорение длилось 32,6 секунды, а торможение заняло 9,3 с. В общем, заезд 0-400-0 занял 41,96 секунды.

В 2019 году общественности была представлена суперсовременная модель – Bugatti Divo. Ещё более усовершенствованный дизайн в чёрном цвете с голубыми вставками, а также улучшенная аэродинамика, охлаждение, рулевое управление – всё это делает новый гиперкар более крутым и дорогим. Известно, что инженеры делали ставку на улучшение манёвренности на поворотах и более острую управляемость.

Другие составляющие, такие как W16 двигатель с мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, остались прежними. Вес авто удалось снизить на 35 кг от классического Широна, что составляет 1960 кг.

Примечательно, что скорость Бугатти Диво ограничена электроникой до 380 км/ч.

Итак, рекорд почти десятилетней давности до сих пор не побит. Кто будет следующим рекордсменом – покажет время, но инженерам концерна стоит поторопиться, поскольку у их конкурентов есть все шансы «обогнать» Бугатти.

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – одна из известнейших моделей во всем мире. Причем главной причиной этого часто считается ее стоимость. Действительно, такой автомобиль по карману лишь богатым людям разных стран, поэтому встретить его на дороге непросто. Хотя стоимость – это лишь подтверждение высоких технических характеристик, интригующих любителей скорости и комфорта.

Сейчас лучшие автомобили суперкары мира на фото увидеть несложно, а вот в деталях оценить их особенности удается только некоторым людям. Им приходится потрудиться для просмотра каждого показателя. Только после этого удается распознать истинную ценность, скрытую за большими деньгами. Так что именно к ней нужно присмотреться в описании.

Кузов и салон

Немецкая красавица по праву считается главным суперкаром в мире. Она создавалась на основании всех имеющихся современных ресурсов, что превратило ее в вожделенную модель для каждого покупателя. Причем она даже своим внешним видом покоряет автолюбителей. Ее кузов сочетает непревзойденную классическую красоту и яркость модернизма, что делает машину непредсказуемой.

В первую очередь удивляет обтекаемый крупный кузов, впереди которого находится большая радиаторная решетка. Обычно спортивным моделям присущи небольшие габариты, но настоящего комфорта с ними добиться не удается. Немецкие конструкторы предпочли сохранить его, поэтому воспользовались повышением характеристик, а не отказом от подходящих размеров.

В салоне основным материалом является натуральная кожа. Она всегда отличала шикарные автомобили, поэтому удивляться этому не приходится. Причем превалирует классический стиль, поэтому даже на приборной панели нет лишних кнопок и переключателей. Каждая деталь точно выверена и отвечает за необходимые функции, а второстепенные элементы стали скрытыми.

Технические характеристики

Теперь нужно просмотреть технические характеристики, которые больше похожи на скоростные показатели болида Формулы 1. Шикарная машина оказалась по-настоящему мощной, поэтому первые ощущения у водителя остаются в памяти навсегда. Ведь даже запуск двигателя заставляет удивиться тишине и одновременно глухому реву, старающемуся вырваться из-под капота.

  • Мощность – 1000 л.с.;
  • Максимальная скорость – 405 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды;
  • Расход топлива в среднем 60 литров на 100 км.

Перечисленные характеристики заставляют лишний раз взглянуть на названия суперкаров. Конструкторы вложили в них небывалые возможности, что свободно доказывает Bugatti Veyron. С его ускорением справляется только 7-ступенчатый робот, позволяющий водителю немного расслабиться. Однако руль выпускать из рук руль ни в коем случае нельзя, так как километры поглощаются за доли секунды.

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.

Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н. 

По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.  

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды

Предшествовавшая появлению прототипов долгая кропотливая работа по созданию чертежей, 1:1 глиняных моделей, проведению испытаний, проверок, повторных тестов, всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.

Было создано более 30 тестовых автомобилей, некоторые из них все еще находятся на испытаниях, в том числе и краш-тестах.

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе, завершено более 500.000 километров испытаний, и в которых были использованное более 200 комплектов шин.

Интересный факт, помимо комплексного моделирования, Chiron прошел большое количество испытаний на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательных стендов), пришлось переделать специально под нужды Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки 1500 л.с. нового двигателя W16.

Кроме того, Bugatti Chiron был протестирован на испытательных стендах, эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база 2710 мм.
  • Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Bugatti Chiron (Бугатти Широн) новый гиперкар

Уходящий на покой Bugatti Veyron по праву носит титул не только самого быстрого гиперкара планеты, но и самого комфортабельного. Поэтому, передавая эстафету новому Bugatti Chiron, создатели сверхмощного купе не стали изменять своим принципам, предпочтя глубоко эволюционный вектор развития технических характеристик. Даже время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не изменилось, а снаряженная масса Широна и вовсе возросла до 1995 (+107) кг по сравнению с Вейроном.

Однако обвинять инженеров в отсутствии прогресса Bugatti Chiron было бы несправедливо. Например, сократить разгон до 100 км/ч можно, лишь применив более цепкие слики, что для гиперкара на каждый день неприемлемо. А дополнительная сотня килограммов вызвана усилением конструкции под лишние полтысячи сил, а также элементами роскоши и комфорта. При этом большая снаряженная масса Широна вовсе не означает, что с ней не работали. Борьба велась на каждый килограмм: достаточно сказать, что масса карбонового монокока снижена на 8 кг при сохранении гоночной жесткости 50 000 Нм/град.

Модернизированный силовой агрегат Bugatti Chiron развивает 1500 (+500) сил и 1600 (+350) Нм крутящего момента. На высоких скоростях такой 8-литровый W16 с 4-мя турбокомпрессорами позволяет творить чудеса. В технических характеристиках Бугатти Широн значатся 6,5 (-0,8) секунд разгона до 200 км/ч и 13,6 (-3,1) секунд – до 300 км/ч. Даже более экстремальный и, заметим, менее комфортабельный 1200-сильный Veyron Super Sport с 6,7 и 14,6 секундами разгона до 200 и 300 км/ч соответственно медленнее новой модели Бугатти. Максимальная скорость Широна составляет 420 км/ч против 407 км/ч у базового Вейрона и 415 км/ч у версии Супер Спорт.

Разговор о максимальной скорости Bugatti Chiron вообще отдельный. Начнем с того, что вышеуказанные цифры достигаются при наличии электронного лимитатора, который является стандартным оборудованием для всех Бугатти. Однако тот же Veyron Super Sport без ограничителя на тест-драйвах сумел разогнаться до 434 км/ч с «копейками». А это значит, что на 300 сил более мощный Широн пойдет еще дальше и наверняка обновит рекорд – не зря же спидометр новой модели размечен до 500 км/ч против 420 км/ч у Вейрона и 430 км/ч у Супер Спорта.

Примечательно, что максимальная скорость Bugatti Chiron по-прежнему достигается в специальном режиме, когда при помощи поворота дополнительного ключа (Speed Key) активная аэродинамика гиперкара переходит в режим минимальной прижимной силы и коэффициента обтекаемости. Если заветный ключик не задействовать, то разогнаться можно будет «лишь» до 380 км/ч – у Вейронов было 375 км/ч. Для остановки Широна со скорости 300 км/ч требуется 275 м, а со 100 км/ч – 31,3 м. Карбоно-керамические тормоза входят в базовую комплектацию гиперкара, а в качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

По сравнению с Вейроном, габаритные размеры нового полноприводного купе немного подросли и составили 4544 (+82) х 2038 (+40) х 1212 (+53) мм. Колесная база Bugatti Chiron 2711 (+1) мм почти не изменилась, но сидеть в роскошном кокпите, облачившись в гоночный шлем, смогут даже самые рослые из состоятельных пилотов: его высота прибавила 12 мм. В качестве отделочных материалов для салона нового Бугатти используются высококачественная кожа, алькантара, алюминий и карбон. Для наилучшего сочетания плавности хода и управляемости водитель Широна волен выбирать между пятью (Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed) вариантами клиренса и жесткости адаптивной подвески.

Дебют новой модели, получившей свое имя в честь прославленного гонщика Луи Широна из Монако, успешно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенный период, состоялся 1 марта 2016 года на Женевском автосалоне. Старт продаж Bugatti Chiron намечен на сентябрь месяц, а цена нового гиперкара составит 2 400 000 евро, что почти на полмиллиона больше, чем за самую дорогую версию прежнего Вейрона в лице родстера Grand Sport Vitesse. Всего будет выпущено 500 Широнов, и сообщается, что полторы сотни из них уже заочно распроданы и поступят к своим хозяевам сразу после начала мелкосерийного производства.

История создания: производственный цикл и капсула жизни

Цитаделью концерна «Бугатти» является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.

Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.

С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.

Экстерьер

Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.

Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.

Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.

В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.

Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.

Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.

Используемые материалы

Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.

Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.

Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.

Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.

Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.

За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.

Прием

Высшая передача

Все три бывших ведущих популярного автомобильного шоу BBC Top Gear высоко оценили Veyron. Первоначально сомневаясь в том, что Veyron когда-либо будет произведен, Джереми Кларксон позже объявил Veyron «величайшим автомобилем из когда-либо созданных и величайшим автомобилем, который мы когда-либо видели в нашей жизни», сравнивая его с Concorde и SS Great Britain . Он отметил, что стоимость производства Veyron составила 5 миллионов фунтов стерлингов , но была продана клиентам всего за 1 миллион фунтов стерлингов . Volkswagen спроектировал автомобиль просто как техническое упражнение. Джеймс Мэй охарактеризовал Veyron как «момент нашего Конкорда». Испытания Кларксона привели Veyron из Альбы на севере Италии в Лондон в гонке против Мэй и Ричарда Хаммонда , совершивших путешествие на самолете Cessna 182 .

Несколькими эпизодами позже Мэй проехал на Veyron по испытательному треку VW и разогнал его до максимальной скорости 407,16 км / ч (253,00 миль / ч). В серии 10 Хаммонд участвовал в гонках Veyron против Eurofighter Typhoon и проиграл. Он также участвовал в гонках серии 13 против McLaren F1, которым управлял Стиг, в гонке на дистанцию ​​1,6 км в Абу-Даби . Комментарий был сосредоточен на «удивительном техническом достижении Bugatti» по сравнению с гоночной чистотой F1. В то время как F1 был быстрее и оставался впереди, пока обе машины не разгонялись примерно до 200 км / ч, Bugatti обогнал своего конкурента со скоростью от 200 до 300 км / ч и вышел победителем. Хаммонд заявил, что он не использовал систему управления запуском Veyron для того, чтобы сделать гонку более интересной.

Veyron также получил награду за «Автомобиль десятилетия» в Top Gear «s конец 2010 года награду шоу. Кларксон прокомментировал: «Это была машина, которая просто переписала свод правил, удивительный образец инженерной мысли, настоящий момент Конкорда». Когда стандартная версия тестировалась в 2008 году, она не достигла вершины таблицы лидеров по времени круга со временем 1: 18,3, что, как предполагалось, было связано со значительным недостатком веса автомобиля по сравнению с другими автомобилями на пути к вершине. В 2010 году версия SuperSport показала самое быстрое время 1: 16,8 (свергла Gumpert Apollo S , замененный Ariel Atom V8 в 2011 году), а также была доведена до проверенной средней максимальной скорости 431 км / ч (268 миль в час). ) по программе Raphanel, с тех пор вернув себе позицию самого быстрого серийного автомобиля в мире .

Мартин Роуч

В 2011 году в книге Мартина Роуча Bugatti Veyron: A Quest for Perfection — The Story of the Greatest Car in the World была высказана позиция, согласно которой автомобиль стал настолько известным, что фактически стал настоящей знаменитостью. В книге рассказывается о том, как его автор пытается выследить и управлять автомобилем, по пути беседуя с главными дизайнерами, водителями-испытателями и президентом Bugatti.

Гордон Мюррей

В период разработки McLaren F1 дизайнер Гордон Мюррей сказал в британском автомобильном журнале Evo : «Самым бессмысленным упражнением на планете должен стать полноприводный Bugatti с тысячью лошадиных сил». Но проехав на нем, он назвал это «огромным достижением».

Мюррей был впечатлен двигателем и трансмиссией Veyron после того, как он провел тестовую поездку для журнала Road & Track . Он также похвалил его стиль: «Стиль представляет собой прекрасное сочетание классических изгибов, механических граней и элементов — это должно гарантировать, что автомобиль будет по-прежнему хорошо выглядеть и спустя годы, и, следовательно, у него есть шанс стать классикой будущего».

Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом

Аудиосистема установленная ​​на Chiron просто сенсационна, как и все в этом автомобиле. Разработана специально для Bugatti под маркой «accuton», хорошо известной своей высококлассной техникой. Это самая роскошная звуковая система, доступная для суперспортивного автомобиля. Аудио система из разряда hi end, которую по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.

«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена ​​из чистого серебра 970 пробы и эмали»

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.