“секретные немецкие базы: антарктида”. вход в тоннель ютуба

НЛО Третьего Рейха

Кроме того, немецкими инженерами якобы были созданы сверхзвуковые дисколеты, которые приводились в движение ракетными и ядерными двигателями (известно, что разработка и внедрение таких двигателей относится к послевоенному времени).

Успехи нацистов в области создания летательных аппаратов нового поколения якобы подтверждены масштабной американской полярной экспедицией «Высокий прыжок» (1946–1947 гг.), которой командовал знаменитый полярный исследователь, адмирал Ричард Ивлин Бэрд.

В ее состав входило 14 кораблей, 25 самолетов и вертолетов палубной авиации. Количество же участников превышало 4 тысячи человек. Вся эта армада через какое-то время бросила якоря у берегов Земли королевы Мод.

Главной целью экспедиции, как утверждают многочисленные публикации в Интернете, была ликвидация Базы 211 и немецких подводных лодок.

Вначале события развивались успешно. Исследователи сделали около 49 тысяч фотографий побережья. Но затем произошло что-то непонятное. В конце февраля 1947 года экспедиция спешно покинула Антарктиду.

Работа и доступные вакансии в Антарктиде

В последние годы работа в Антарктиде пользуется огромным спросом. Вакансии и зарплата в Антарктиде обещают высокий доход и интересную занятость. Все это объясняется наличием множества преимуществ, достаточно высоким уровнем оплаты. Однако попасть на работу не так просто.

Так как условия работы и проживания приближены к экстремальным, соискатель должен отвечать ряду обязательных критериев, в числе которых обладание полезными умениями, которые пригодятся в Антарктиде (например, в сфере строительства), высокий уровень профессионализма и опыт работы по специальности, способность выдерживать изоляцию, отличная физическая подготовка, опыт длительных путешествий.

Технология бурения

Бурение скважин с целью изучить процессы, связанные с изменением климата, началось на станции «Восток» ещё в 1970 году. Всё необходимое для этого оборудование было создано учёными Ленинградского горного института (сейчас – Санкт-Петербургский горный университет) под руководством Бориса Кудряшова, который являлся автором теории бурения горных пород плавлением, а также теплового и механического разрушения льда. Строительство нынешней скважины 5Г (пятая глубокая), результатом которого должно было стать именно проникновение в озеро, стартовало в 1990-м.

Строительство скважины до глубины 2200 метров шло с применением технологии плавления льда, то есть термобуровым снарядом. Далее использовался механический способ, усовершенствованный учёными петербургского вуза. Лёд резался ножами, укрепленными на конце полой трубы. Она углублялась в ледник, а внутри неё оставался керн, который затем поднимался наверх.

На фото: Термобуровой колонковый снаряд для проходки глубоких скважин во льду был разработан на кафедре бурения Санкт-Петербургского горного университета и изготовлен в экспериментально-производственных мастерских вуза. Сейчас находится на хранении в Горном музее

Вплоть до 1998 года отечественные специалисты работали в Антарктиде в сотрудничестве со своими французскими и американскими коллегами. Первые обеспечивали технологическую поддержку проекта, снабжая экспедиции необходимым вспомогательным оборудованием, а вторые брали на себя организацию доставки полярников на станцию «Восток». В условиях экономического кризиса девяностых, бушевавшего тогда в России, это было весьма своевременно и актуально.

Ближе к концу минувшего века иностранные партнёры перебрались на другие базы. Американцы, правда, продолжали оказывать услуги по транспортировке наших учёных, но делали это с «небольшой оговоркой»: по условиям договора россияне могли заниматься в Антарктиде лишь гляциологическими исследованиями, но не буровыми работами. Дело в том, что к тому времени из-за рубежа всё чаще начали звучать голоса тех, кто обвинял Россию в использовании «грязных» технологий, которые могут повредить уникальной экосистеме озера. В частности, в применении для создания незамерзающей жидкости керосина, фреона и этиленгликоля.

Эксперты до сих пор не могут с уверенностью ответить на вопрос о том, чего было больше в этих высказываниях – искренних переживаний за чистоту проекта или зависти к нашей науке, которая в очередной раз стремилась доказать своё превосходство. Ведь к концу девяностых стало окончательно ясно, что инновации, благодаря которым можно пробурить скважину такой глубины и получить пробы из реликтового водоёма, в ближайшие годы никто кроме россиян создать не сможет.

Как бы то ни было, в 1999 году бурение над самым большим подледниковым озером на планете было приостановлено приблизительно в 120 метрах от его предполагаемой поверхности. А в Горном университете начались работы над созданием заливочной жидкости нового типа, которые завершились к 2003 году.

В 2015-м группа учёных Горного университета, а также Института Арктики и Антарктики была удостоена премии Правительства РФ в области науки и техники «за разработку теоретических основ экологически чистых технологий и технических средств бурения, а также их реализацию в условиях ледников Антарктиды». К тому моменту им удалось дважды проникнуть в озеро и получить заветные образцы древней воды.

Востребованные специальности

Перед подачей заявки на участие в полярной экспедиции следует заранее выяснить, какие требуются вакансии в Антарктиде. Учитывая относительно высокую зарплату и другие преимущества, на некоторые специальности существует большая конкуренция. Желающих попасть на крайний юг слишком много, поэтому выбирают наиболее подготовленных. Выяснить, какие есть вакансии для будущей экспедиции, можно, обратившись в петербургский институт Арктики и Антарктики.

В сфере науки

Ученых делегируют на полярную станцию в соответствии с планом РАН. С «улицы» попасть в качестве научного исследователя Антарктики не получится. Среди ученых в экспедиции обычно больше всего геологов и микробиологов. Если планируется изучение животного мира, станция комплектуется биологами.

Члены экипажа на корабль

Помимо тех, кто непосредственно проживает на территории антарктической станции, для обеспечения доставки полярников требуется работа на ледоколе. Поскольку морской путь в южные широты сопряжен с риском, новичков туда берут редко.

Уникальные профессии

Если кто-либо желает отправиться в Антарктиду за экзотикой, то он почти наверняка будет разочарован. Окружающий и животный мир там беден и однообразен. Работа на южном континенте представляет интерес лишь с точки зрения научных исследований. Для поднимателей пингвинов вакансий здесь нет.

Востребованные специальности и профессии

Антарктида является зоной научных изысканий, потому здесь чрезвычайно востребованы ученые, изучающие окружающую среду (геологи, геофизики, метеорологи, биологи и микробиологи) по аналогии с работой на Северном Полюсе. Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы станций постоянно требуются следующие специалисты:

  • врачи и младший медицинский персонал;
  • системные администраторы;
  • специалисты для работы в геологоразведочной экспедиции;
  • программисты и лаборанты;
  • фотографы и видеооператоры;
  • эксперты по спутниковой связи;
  • водители вездеходов и автомобилей с гусеничным типом колес;
  • сварщики;
  • инженеры геологоразведки;
  • механики;
  • повара;
  • работники охраны.

Заработки у переворачивателя пингвинов невелики, однако это компенсируется возможностью побывать на необжитой территории, нетронутой человеческой активностью, заняться изучением местного населения – пингвинов.

Повышенный спрос имеется на матросов и прочих специалистов для работы на антарктических судах. Единственный нюанс – женщин на работу в море не принимают.

Неудачные попытки добраться до «Востока»

Южный полюс был занят американцами, а Советскому Союзу удалось застолбить за собой Южный геомагнитный полюс. Была поставлена задача достичь этого полюса любой ценой.

2 апреля 1956 года первый санно-гусеничный поезд вышел вглубь континента. Но никто из советских полярников не мог себе даже представить, что их ждет впереди. Ещё никто из них не ходил вглубь материка, тем более зимой.

Через 150 километров пути их настиг первый циклон. Ветер со скоростью 20 метров в секунду дул непрерывно целую неделю, и поезд стоял, заносимый снегом до самой крыши. Глушить тягачи было нельзя, двигатели работали вхолостую, и топливо стремительно исчезало.

Через год из Мирного отправилась вторая колонна с использованием тяжелых артиллерийских тягачей и санных прицепов, которая должна была добраться до геомагнитного полюса. Но сбыться этим планам было не суждено. Армейские тягачи со своими узкими гусеницами глубоко зарывались в снег. Все запасы топлива за время пути были сожжены. Решено было оставить всю технику, а полярников спешно самолетами вывезти в Мирный.

Руководство пришло к выводу, что прорываться зимой вглубь континента совершенно бессмысленно. И лишь в следующем году в начале октября покорять геомагнитный полюс вышел новый поезд, который преодолев 1410 километров за три месяца пути, поднявшись на высоту почти 3500 метров над уровнем моря, прибыл в пункт назначения. В центре Южного магнитного полюса Земли была построена постоянная научная станция «Восток».

Интернет в Арктике

С Интернетом в Арктике дела обстоят гораздо хуже. Дело в том, что арктические полярные станции — это труднодоступные пункты, расположенные на близлежащих островах, а также на дрейфующих льдах. Исследователи в основном работают вахтовым методом, не более 6-12 месяцев подряд. Долгое время доступ к Интернету тоже осуществлялся при помощи спутниковой связи. В 2019 году компания OneWeb анонсировала развертывание сети с пропускной способностью 375 гигабит в секунду. Но стоит учитывать, что при разветвлении по станциям итоговая скорость такого соединения оказывается не такой уж и большой. Но в ходе тестов такое соединение обеспечивало комфортный просмотр HD-видео и задержку не более 40 миллисекунд.

В Арктике работает спутниковый интернет OneWeb

А недавно Федеральное агентство морского и речного транспорта и организация «Росморпорт» объявили, что протянут к Арктике оптоволоконный интернет. Волоконно-оптическая линия будет протянута под водой, по маршруту Мурманск — Владивосток. При этом локальные линии будут выходить на населенные пункты Арктической зоны. Протяженность линии составит 12,5 километра, и это не учитывая ответвлений к населенным пунктам. Пропускная способность должна составить до 104 терабит в секунду, то есть такой Интернет будет лучше, чем спутниковый. Завершить проект планируется к 2026 году.

При всем этом не стоит забывать, что созданием собственного спутникового интернета занимается основанная Илоном Маском компания Starlink. Через несколько лет она запустит на околоземную орбиту все запланированные 12 000 спутников. Они смогут раздавать интернет даже в самые отдаленные регионы нашей планеты. Посмотреть на то, как выглядит оборудование Starlink, можно в этом материале. Там же вы узнаете, сколько стоит такой интернет.

Первые шаги

По словам историков, долгое время систематическое изучение материка осложнялось отсутствием соответствующих технических возможностей у флотов ведущих мировых держав.

Процесс исследования Антарктиды активизировался в конце XIX — начале XX века. Однако Россия на несколько десятилетий выпала из него из-за войн, революций и экономических проблем.

В 1930-е годы Советский Союз приступил к активным исследованиям Арктики. В послевоенный период советские учёные устремились и на самый южный материк.

Также по теме

Полюс недоступности: как советские учёные осваивали Антарктику

60 лет назад советские полярники первыми в мире достигли Южного полюса недоступности в Антарктиде и основали там временную станцию. Их…

С 1955 года, согласно постановлению Совмина СССР, начала действовать советская Комплексная антарктическая экспедиция. Как отмечают историки, она была прекрасно оснащена. В её распоряжении были четыре самолёта и два вертолёта. Флагманом её флота стал дизель-электроход «Обь», который должен был доставить к берегам Антарктиды тракторы, бульдозеры, вездеходы, специальные грузовики, электростанции и средства связи.

Вслед за «Обью» к берегам Антарктиды выдвинулись ещё два судна: «Лена» и «Рефрижератор №7». Возглавил экспедицию знаменитый полярник Герой Советского Союза Михаил Сомов. Всего в работе экспедиции принимали участие 425 человек.

Советские исследователи высадились на побережье Антарктиды 5 января 1956 года. Однако удачное место для строительства станции удалось найти лишь через несколько дней. После аэроразведки на побережье моря Дейвиса в районе острова Хасуэлл высадились 20 человек. Они оборудовали на леднике взлётно-посадочную полосу. Затем исследователи начали переправлять на берег снаряжение.

«Для проведения исследований нужна была опорная точка, и вот она была определена», — заявил в разговоре с RT заместитель директора Музея Арктики и Антарктики Михаил Ломакин.

13 февраля 1956 года стало официальным днём рождения первой советской антарктической станции. В этот день над ней был поднят государственный флаг СССР. Станция получила название «Мирный».

  • Открытие станции «Мирный» в 1956 году, почтовая марка

«Конвой фюрера»

Как выяснилось, они входили в подразделение «Конвой фюрера» и в апреле 1945 года приняли на борт особо секретный груз и пять пассажиров, чьи лица были закрыты масками.

Таинственные пассажиры покинули субмарины в районе оазиса Ширмахера в Антарктиде. Впоследствии Г. Шаумфлера неоднократно обвиняли в том, что именно он перевез Гитлера в Южную Америку.

Капитан категорически отрицал это на допросах, проводившихся сотрудниками американских и британских служб. В 1952 году все это он повторил в книге, которая сухо и лаконично называлась «11-977».

А когда его друг и коллега, капитан подлодки 11-530, попытался издать свою рукопись об этой экспедиции, рассказав в ней всю правду, Шаумфлер написал ему в письме о том, что все три лодки, участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики и, «может быть, лучше не будить их?»

Далее он напомнил другу о воинской присяге и советовал не откровенничать:

«Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию.

За ее выживание.

Поэтому, подумай еще раз, а может быть, еще лучше представить все как выдумку?

Чего ты добьешься, когда скажешь правду о том, в чем заключалась наша миссия?

И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!»

Но «старый товарищ» Вилли не внял его совету. Изложенная им версия событий еще больше запутала историков, нашедших в ней немало странностей и нестыковок.

Условия труда и зарплата: нормы закона

Уровень заработка полярника напрямую зависит от его стажа работы и профессии. В среднем, заработная плата в Антарктиде составляет порядка 60 тыс. рублей. Каждые полгода работникам дается надбавка в 10%. Таких материальных стимулирований в течение календарного года бывает три, после чего уровень зарплаты достигает максимума.

Согласно  российской законодательной базе, начисление оклада полярника начинается с момента, когда он пересекает 60 параллель. Кроме того, всем полярным рабочим, независимо от статуса, опыта работы и занимаемой должности, гарантированы такие преференции от государства:

  • установление значения районного коэффициента в пределах 3;
  • включение в общий стаж выслуги лет в Антарктиде, периодов экспедиционных поездок на материк, что помогает значительно увеличить пенсию;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск.

Постройка полярной станции «Мирный»

Первая советская полярная станция в Антарктиде под названием «Мирный» заработала 13 февраля 1956 года

Это случилось накануне международного геофизического года, в рамках которого в 1957 году было определено, что наиболее важной частью для исследования Земли является Антарктида. 67 стран решили создать ряд научных баз для проведения исследований по единой программе

Государства приступили к грандиозному наступлению на Антарктиду. Каждой стране в отведенном секторе было предложено обустроить свою полярную станцию.

СССР был определен участок между восьмидесятой и сто пятой восточными меридианами. Судно «Обь», флагман первой советской экспедиции, прибыл к берегам Южного континента в начале января 1956 года.

Придя в намеченную бухту, участники экспедиции 8 дней не могли найти подходящего места для строительства станции. На всём берегу не оказалось скальных выходов — кругом сплошной лёд. Надежного фундамента не было. Лишь на мысе Мабус нашли крохотный участок, не закрытый ледником. Возглавлял экспедицию Герой Советского Союза Михаил Сомов.

К середине февраля обсерватория Мирный была построена. Её назвали в честь одного из шлюпов первой русской экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева, которые открыли Антарктиду почти два столетия назад.

На первую зимовку осталось 92 человека. Многие из них уже побывали на Северном полюсе и им казалось, что здесь на Юге всё будет так же, как на Севере. Но очень скоро они поняли, что ошибались. Они столкнулись с исключительной сухостью воздуха, внезапными переменами погоды и ненадёжным льдом, готовым разрушиться в любую минуту. А ветер был такой, что мог унести даже самолёт.

Снег наступал на Мирный, как песок в пустыне. Постройки заметало полностью. Очень скоро выходы из домов пришлось сделать через крыши, а в снегу рыть тоннели. Битва со снегом шла почти 20 лет и была полностью проиграна — старая станция навсегда исчезла под снегом. В 1974 году начали строить дома на сваях, снег пролетает под ними и, не встречая сопротивления, уносится в океан. Эти дома стоят в Мирном до сих пор.

Здесь мощное ультрафиолетовое излучение и оно становится вдвойне сильнее, отражаясь от белого снега. Если не беречься, то глаза обжигает до слепоты, а скулы до волдырей. Это происходит из-за озоновой дыры, которая впервые была обнаружена в 1985 году.

Сокрытие доказательств

Похоже, мы в ближайшем будущем действительно не узнаем, что на самом деле скрывают льды Антарктиды. Это подтверждает история, приключившаяся с американской съемочной группой «Атлантис-ТВ». Ее сотрудники пропали в Антарктиде в ноябре 2002 года. Когда пропавших журналистов искали с помощью вертолетов, на видео удалось запечатлеть проведение раскопок в районе американской антарктической станции «Мак-Мердо». На записи отчетливо видно, что подо льдом на глубине около 3 километров американцы ведут раскопки древнего города! Об уникальном видео стало известно из «Археологического бюллетеня», опубликованного известным археологом Джонатаном Грэем. Позднее адвокаты «Атлантис-ТВ» официально заявили, что правительство США пообещало заблокировать неудобное видео, если оно появится в Интернете. Представители телекомпании, в память о пропавших журналистах, обещают бороться против любых попыток скрыть от людей правду.

Одновременно с этими событиями два офицера американских ВМС на условиях анонимности подтвердили национальному научному фонду США, что раскопки ведутся. Офицеры лично видели видео с изображением руин и каких-то «штуковин», напоминающих космические корабли. Разумеется, официально военные США опровергают любую информацию о том, что подо льдом Антарктиды обнаружен античный город.

Газетные сенсации

В 1959 году некто Амадео Джианнини опубликовал сообщение о том, что Ричард Бэрд во время одного из своих исследовательских полетов столкнулся с необъяснимым явлением: «Вблизи полюса контр – адмирал обратил внимание на странное пятно, отливающее то желтым, то красным, то фиолетовым

Подлетев к нему, он заметил нечто напоминающее горный хребет. Бэрд перелетел через него и подумал, что видит мираж: леса, реки, луга, на которых паслись животные, а также странные аппараты, напоминающие «летающие тарелки», и нечто похожее на город с выточенными из хрусталя зданиями.

Внешний термометр начал резко прогреваться, пока не застыл на сногсшибательной отметке: +23 °C!

К тому же речь явно идет не об экспедиции 1946–1947 годов. В то время Бэрд был уже адмиралом, а не контр-адмиралом. Возникает вопрос, почему он, столкнувшись с необычным явлением во время предыдущих экспедиций, не сделал этот факт достоянием своего руководства или общественности.

Требования к кандидатам и документы

Многие соискатели не знают, как попасть в экспедицию. Антарктида – суровый край, где условия жизни и работы очень сложные

Потому при подборе подходящего претендента на актуальную вакансию работодатель особое внимание уделяет таким нюансам:

Наличие высшего образования у добровольца, хорошая квалификация, обширные познания в отрасли.

Крепкое здоровье. Если у претендента имеются некие проблемы со здоровьем, он подвержен большой опасности. На Антарктиде отсутствуют медицинские комплексы и госпитали, для проведения операций работника придется конвоировать на «большую землю», что в условиях тяжелого климата и больших расстояний не всегда возможно.

Коммуникабельность, умение находить общий язык с коллегами. Зачастую рабочий персонал антарктических станций невелик (около 20 человек)

Они вынуждены проводить много времени вместе, потому важно, чтобы не возникали конфликтные ситуации.

Способность длительное время находиться в замкнутом пространстве. Для Антарктиды не редкость продолжительные снежные бури, которые наемный персонал станций пережидает в оборудованных помещениях

Известны случаи, когда сотрудникам одной из станций приходилось находиться внутри здания свыше 1 месяца.
Готовность длительный срок находиться вдали от родного дома, близких друзей, семьи и ребенка.

Соответствие возрастному цензу в 25-45 лет. Для большинства вакансий в Антарктиде установлен именно этот возрастной предел. Завербоваться гражданам старшего возраста сюда практически невозможно. На некоторые специальности принимают соискателей до 65 лет.

Помимо требований к личностным характеристикам потенциального работника, работодатели также предъявляют некоторые требования к необходимым документам. Для работы потребуется:

  • сертификаты и дипломы, подтверждающие уровень квалификации, прохождение дополнительных образовательных курсов и семинаров;
  • трудовая книжка, в которой имеются записи о прошлых местах работы;
  • водительское удостоверение (желательно международного образца);
  • национальный паспорт;
  • загранпаспорт со сроком действия более 6-и месяцев после окончания вахты.

Для мужчин желательно наличие воинского билета или звания.  Только в этом случае они будут допущены до поездок на судах в территориальные воды других государств.

Современная архитектура Антарктиды

Исследовательские базы с повышенным вниманием к архитектуре начали появляться в Антарктиде в 2000-е. Например, в 2009 году была построена Princess Elisabeth (арх

Philippe SAMYN and PARTNERS), которая стала первой станцией с нулевым уровнем выбросов и работает на энергии ветра и солнца, а не на дизельном топливе.

По-настоящему большой резонанс вызвал объект, построенный в 2013 году по проекту Hugh Broughton Architect. Это британская база Halley VI — мы уже упоминали о ней в материале про архитектуру в современных фильмах. Она не только впечатляет своим внешним видом, но и предоставляет исследователям более удобную среду для жизни и работы. Архитекторы продумали до мелочей обстановку жилого корпуса — например, специально выбрали винтовую лестницу из ароматного деревянного шпона, который своим запахом напоминает ученым о родных краях. За счет гидравлических стоек Halley VI легко поднимать над снежными заносами, а полозья в основании позволяют перемещать станцию по материку.

Halley VI стала первой полностью транспортируемой исследовательской базой в Антарктиде и вдохновила многих архитекторов

«Когда Великобритания построила Halley VI, многие страны осознали важность делать что-то особенное », — говорит в интервью The New York Times партнер bof architekten Берт Бьюкен (Bert Buecking). Одновременно с Halley VI в 2013 году его студия завершила антарктическую исследовательскую станцию «Бхарати», которая принадлежит Индии.Архитекторы нашли способ сделать строительство более эффективным и бюджетным: вместо того, чтобы отправлять в Антарктиду транспортные контейнеры со строительными материалами, а затем отвозить их назад, они интегрировали 134 контейнера в саму структуру здания

Догадаться об этом возможно, только если посмотреть на схемы и чертежи — на них видно, что все внутренние помещения составлены из контейнеров, скрепленных внешней оболочкой.

Кто открыл Антарктиду, и какие тайны она хранит

Русские корабли «Восток» и «Мирный» под предводительством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева приблизились к шельфовым льдам самого южного материка планеты 28 января 1820 года. Спустя несколько дней туда приплыли и иностранцы, что дало им основания оспаривать у нас пальму первенства. Впрочем, долгое время, вплоть до середины ХХ века выяснение того, чья же нога на самом деле первой ступила на льды Антарктиды, шло в вялотекущем режиме.

Всё изменилось в 1948 году, когда США инициировали работу по созданию международного правового режима управления этим регионом. Советский Союз к диалогу приглашен не был, но твёрдо заявил о том, что поделить континент без его участия не удастся. Для того чтобы продемонстрировать Западу свою решимость, СССР впоследствии открыл там около двадцати научных баз – так много не могла себе позволить ни одна другая держава.

Некоторые из них действуют до сих пор. Например, станция «Восток», расположенная в одном из наиболее холодных мест на планете. В 1983 году там была зафиксирована рекордно низкая температура за всю историю метеонаблюдений – минус 89,2 °C. Даже летом, которое в южном полушарии приходится на декабрь-февраль, стрелка термометра в этом районе редко поднимается выше минус двадцати градусов.

Станция была основана в 1957 году, во время второй советской антарктической экспедиции. А через семь лет известный геоморфолог Андрей Капица, проводивший сейсмическое зондирование ледникового щита, предположил, что под ней находится огромное озеро. Эта теория была окончательно подтверждена в конце восьмидесятых, после чего российские, французские и американские специалисты начали совместное бурение скважины, которая должна была открыть тайны водоёма, миллионы лет изолированного от земной атмосферы (его поверхность находится на глубине 3769 метров).

Любители фантастики всерьёз рассуждали о том, что там могут существовать неизвестные прежде виды животных. Однако учёных интересовало совсем другое — возможность узнать о том, какие события происходили на Земле сотни тысяч лет назад.

Вахтовый метод работы

Ввиду отсутствия дорожной инфраструктуры большая часть геологоразведочных и археологических экспедиций направляется в Антарктиду в летний период времени, который длится здесь с октября по март. В этот период происходит смена работников антарктических станций. В период с апреля по сентябрь, когда в Антарктику приходит зима, транспорт сюда не ходит. Морозы здесь бывают настолько сильными, что топливо замерзает спустя пару минут простоя.

Учитывая особенности погодных условий, работа в Антарктиде происходит вахтовым методом, контракт заключается минимум на 6 месяцев. С некоторыми работниками возможно оформление трудовых договоренностей на 1 год. Таких тут называют «зимовниками».

Другой Военный Человек Видит Инопланетную Базу В Антарктиде

Человек по имени Брайан, который провел 20 лет в Военно-Морском Флоте, утверждает, что видел инопланетную базу в Антарктиде. Он летал на миссии поддержки для научных баз, которые находятся на Антарктиде. Он утверждает, что видел НЛО, пролетающие через этот район много раз. Там была большая бесполетная зона, куда ему не разрешалось летать. Однажды, в чрезвычайной ситуации, он пролетел через этот район. То, что он увидел, было большим целым во льду. Он не задумывался об этом, пока ему не объявили строгий выговор за полеты в этом районе. Он думает, что военные, должно быть, прячут что-то очень чувствительное в этой дыре. Брайан считает, что дыра-это вход на инопланетную базу.