Тексты песен

Как научиться писать рэп

Вам нравится рэп и вы считаете, что хорошая музыка это рэп?

Вы можете часами слушать Eminem, Oxxxymiron, Tupac или Dr. Dre и хотите сами научиться писать текст для рэпа с рифмой?

Вот несколько простых советов для начинающих о том, как писать и читать рэп для начинающих:

Постоянно слушайте культовых рэперовСлушайте музыку рэперов от семидесятых до сегодняшних дней, ищите лучших и слушайте их музыку.

Изучите рифмы и схемы рифмовкиВедь рэп включает в себя игру слов, поток (флоу), рифму и ритм. Могут быть слова, которые можно разделить, чтобы они звучали как рифма, а два слова можно использовать, чтобы рифмовать с одним словом.Если Вам нужно подобрать рифму к слову, а идеи уже все закончились, то самое время воспользоваться нашим бесплатным словарем рифм.Для этого нужно сделать только один шаг перейти на страницу словаря, ввести слово к которому нужно подобрать рифму и нажать кнопку ПОИСК.Если слово имеет несколько ударений, то нужное вам ударение можно указать вставив в ударный слог заглавную гласную букву, например: зам-О-к или з-А-мок.

Как написать хороший рэп текстСуществует огромное количество книг и публикаций известных реперов, в которых описано, как научиться писать рэп, но в рэпе и хип-хопе ценится индивидуальность. Тексты должны быть оригинальными и подчеркивать ваш индивидуальный стиль.С некоторыми рекомендациями можно ознакомиться в статье Kак написать текст для рэпа.

Подсчитайте такты и отметьте тоныДля рэпа также очень важны бары, которых может быть в среднем около 12 или 15.

Помните о структуре песниВы должны четко знать, где ритм ускоряется и замедляется. А если в песне есть паузы, то они должны быть строго выдержаны.

Практикуйте рэп ежедневноДля того, чтобы свободно выступать перед живой аудиторией, вам нужно практиковать и импровизировать ежедневно.

Фристайл до совершенстваХотя, на первый взгляд, это может показаться слишком сложно, но с практикой и выступлениями это будет довольно легко.А для начала можно просто писать рифмованные тексты свободной формы, причем, рифмовать не только на окончания, поменьше использовать в рифмах глаголы и следить за флоу и темой.

Многие рэперы считают,что для того, чтобы научиться писать рэп-тексты нужно брать бит и читать на него.Но каждый человек индивидуальность и свой путь можно найти только методом экспериментов и наработки.

Теперь вы немного представляете, как писать и читать рэп.Организуйте свою мини-студию и практикуйте!

Структурирование песни

После создания ритма, мелодии и текста необходимо сложить финальную версию песни. Начинать куплет можно с любой части текста, а заканчивать нужно строчками, которые несут основную идею в себе. Как сочинить рэп? Наиболее популярной структурой является такая: вступление вначале, затем куплет и припев, снова повторяющиеся куплет и припев, после этого может идти проигрыш или еще какие-либо вставки, а затем снова припев (иногда можно повторить его несколько раз, или сделать модуляцию – переход в другую тональность). Концовка тоже может быть разной: можно резко оборвать песню, можно закончить речитативом под минимальный аккомпанемент, просто декламацией, уйти «на фэйд» (то есть когда песня постепенно затихает). В песне может быть вставка (соло) на каком-либо инструменте. Ее можно ввести, например, перед последним припевом. Очень интересным является использование бэк-вокала (дополнительного, «на подпевках»). Это могут быть как голоса заинтересованных друзей, так и ваш собственный, но в этом случае его придется слегка изменить.

Источник статьи: http://www.syl.ru/article/198115/new_kak-sochinyat-rep-pro-lyubov-kak-nauchitsya-sochinyat-rep-na-hodu

Постарайся начать писать рэп, а не стать рэпером

Первое, что вам нужно сделать, это осознать, что умение читать рэп — это навык, который можно развить независимо от того, сколько у вас музыкальных знаний или таланта. Умение ритмично складывать рифмующиеся слова вместе с ритмом — это то, чему вы можете научиться, и вы должны верить, что вы можете стать настолько хорошими, насколько захотите. Многие люди сдаются слишком рано, до того как преуспевают в рэпе (или не начинают вообще), потому что они думают, что нужно родится рэпером или оказаться с девства в нужной тусовке и многое другое. Но это не так и это нужно осознать сразу на первых этапах.

Как написать хороший текст для рэпа

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

Стиль определяется по:

Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое – делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом. Получится что-то типа:

“Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”Есть ещё такая штука как переходной возвраст. Это гдето в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возвраста ненужно.

Про читку я буду много расказывать в других постах. Поэтому подписываемся на рассылку сайта!

Этот вопрос мне часто задают начинающие рэперы.

Ладно, отвечаю, как это делаю я.

Для начала мне нужна идея. О чём писать? То от чего можно отталкиваться. Если я хочу рассказать какую-то историю, то мне нужен её сценарий. В идеале лучше всего написать как обычный рассказ. А потом переписать под тексту с рифмой, куплетами и припевом.

Если я пишу не историю, а просто хочу раскрыть какую-нибудь тему то неплохо придумать сначала припев, а потом от него отталкиваясь писать куплеты. У многих с припевом получается туго. Тогда просто пишем текст и выбираем из него лучшие строки, которые хорошо замыкаются в петлю (хорошо читаются по кругу).

Припев играет очень большую роль при написании текста. Если есть с ног сшибающий припев, то текст куплетов большой роли уже не сыграет. Но это правило нельзя относить к лирическим темам. Припев должен быть простым и оригинальным. Тогда он хорошо запоминается слушателю и после пары прослушиваний уже систематически будет прокручиваться в мозгах.

Если у кого-то туговато с рифмой, то читайте стихи разных поэтов

Обращайте внимание на то, как они рифмуют. А ведь стихи это те же самые текста

Можно даже Пушкина зачитать под ломаный бит =)))

Рифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.

В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма “открывается”, затем “закрывается” потом опять “открывается” и так дальше.

Пацаны и девки- зацените тему (открылась)

Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)

Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)

Могут довести до гроба (закр.)

Жизнь как тряпка половая (откр.)

Все живут лишь пыль стирая (закр.)

Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.

Второй способ называется “перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. То есть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно.

Я МС Муравей – (откр.1)

Так меня зовут! (откр.2)

Ты мне водочки налей (закр.1)

Тогда всё будет good!(закр.2)

Можешь звать меня “чувак”, (откр.1)

Можеш пацаном назвать (откр.2)

Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют “сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.

На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс – это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных

Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом

Ты читаешь статьи рэп-мастерской,

В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.

Мастерской и Моль. Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!

Как научиться читать рэп

Источник

Пишите тему в начале каждого текста, который вы сочиняете

Тема может быть очень простой «телевизор» или «девушки» или что-то еще, не важно. Но нужно заставлять себя думать о теме или предмете каждый раз, когда вы пишите, даже будучи новичком, вы сможете писать более точно

Нужно тренироваться и смотреть на тему с разных сторон, а главное думать, что люди хотят услышать. Нужно её раскрыть при этом высказать своё мнение и подать красиво в тексте. 

Возможно в будущем, когда вы станете лучше в написании текстов, вас попросят сделать что-то особенное или написать трек за наличные на определенную тему, и вы будете благодарны, что вы так много практиковали, оставаясь на одной теме. 

Noize MC рассказывает, как писать тексты к песням, чтобы за них не было стыдно.

Известный российский рэпер Денис «Карандаш» Григорьев выложил в своем Твиттере скриншот переписки с Noize MC. По словам Григорьева, музыканты обсуждали способы выхода из творческого тупика в процессе написания песен. По мере общения, Нойз поделился собственными методиками работы с текстом, которые помогают ему писать отличные песни.

Несмотря на то, что в переписке речь идет о рэпе, методики Ивана Алексеева (настоящее имя Noize MC — прим.ред.) подойдут при написании текстов в любых стилях музыки. Мы расшифровали сообщения Нойза с прикрепленного изображения и приводим отцензуренную версию его советов.

Когда я сочинял альбом «Царь горы» (пластинка вышла в 2016 году — прим.ред.), мне очень помог метод утренних страниц. Просыпаешься утром, завтракаешь, берешь три листа А4 и ручку, и садишься писать 6 страниц сознания. Писать обязательно от руки, девайсы не годятся. Пишешь всю ***** , которая приходит в голову: рефлексия, описание вида за окном, что снилось. Своего рода трансляция из головы. Это все не для формулировки мыслей — это такая клизма ментального кишечника.

В голове крутится куча навязчивых паттернов — некоторые могут стать классной идеей, но большинство просто засирают сознание. Когда их ловишь и перетаскиваешь на бумагу, то про них все становится понятно — или в топку, чтобы они больше тебя не парили, или формулируешь что-то прикольное.

Еще я пробовал метод сценарного написания текста. Сначала пишешь тезисы: что ты вообще хочешь в песне сказать. Можно представить, что ты собираешься рассказать, о чем эта песня, зачем она, что за телегу ты пытаешься токлнуть. Потом бьешь 16-тактовый куплет на 4 блока и четко формулируешь заранее: в первой четверке я говорю то-то и то-то, во второй — это и вот это и так далее. Такой метод очень дисциплинирует и лучше работает со сторителлингами, хотя и для текстов другого плана годится. Главное не сочинять то, что сочиняется, а придерживаться плана.

Ватокатание надо превращать в утренние страницы. Иногда я переслушиваю старые песни и вижу белые нитки: тут поленился, погнался за лишней рифмой, свернул не туда, тему недораскрыл. В итоге хит не получился, хотя потенциал у идеи был! Я не говорю, что нужно упрощать рифмы — сейчас технические нормативы выросли просто ****** . Просто нужно вовремя давать себе ******* за лень.

Ну, и панчи-панчи-панчи! На атмосфере и общей идее нынче не уедешь. Надо чтобы в каждой четверке была какая-то яркая фигня! Если ее нет, значит ***** такую четверку целиком! Ни любви, ни тоски, ни жалости.

Я заметил, что у меня все муки творчества от того, что я ссу выбросить на помойку какую-нибудь нерабочую конструкцию: а вдруг пригодится? ***** «неплохо», бро! Должно быть только «*******» . Иначе ***** ?

Еще есть метод просто врубать микрофон и что-то напевать-накрикивать. Можно тарабарщину, бессвязные слова. Не фристайлить, а просто угорать. Так может получиться хук неожиданно ******** и естественный, или мелодия неожиданная. Или флоу крутой. Кстати, заранее разработать флоу, а потом под него писать уже слова — это правильно, я так только недавно стал делать и угорел.

Первым делом надо поверить, что все получится. Просто убедить в этом себя. Это тоже такая смысловая линия для утренних страниц. В одиночестве потусить, поговорить с самим собой по душам — это ******* , что есть такая маза в жизни. Мы так-то бесконечно одиноки, но это не трагедия ***** . Просто надо со своим сознанием найти общий язык и прекратить врать самому себе, ***** мозги, подменять понятия. Сочинил ***** — ну признайся себе в этом! Не ***** сомнений не вызывает, она крута и это очевидно.

А если просидел 2 часа и ничего не придумал, ну не пишется совсем — смело забивай. Иди погуляй, тренировку какую-нибудь сделай. Фильм посмотри, на который времени не хватало. Тряпку нельзя все время выжимать, надо ее класть в ведро периодически.

Список для чтения Избранное Компиляция Пожаловаться

Источник статьи: http://samesound.ru/c/musictheory/82385-how-to-write-any-text

«Свой» ритм

После этого нужно попробовать сочинить ритм самостоятельно. Для этого можно использовать компьютер и программы для виртуального создания музыки, к примеру, «ФЛ-Студио» или «Кубейс». Как сочинять рэп? Как придумать для него ритм? Это можно сделать с помощью виртуальной драм-машинки. Канонической является Roland TR 808. Многие классические треки написаны с ее помощью. В ней есть множество разных звучаний барабанов, тарелок, рабочих, трещоток и просто звуков перкуссий, которые можно программировать и создавать разные ритмические рисунки, а затем обрабатывать их для получения уникальной дорожки.

Когда стоит обратиться к гострайтеру

Когда стоит бросить писать и заказать текст рэпа? Если у вас не получается самостоятельно сделать так, как хочется. Помните, что рэп – это достаточно сложный жанр, и написать текст может не каждый, ведь здесь ошибки и недочёты просто недопустимы. Если вам необходимо быстро к какому-то сроку создать текст, лучше всё-таки обратиться за помощью к профессионалам. Особенно если речь идёт о создании уникального произведения, с музыкальной темой.

Кстати, часто люди, впоследствии становящиеся знаменитыми, обращаются за помощью к гострайтерам – авторам, которые пишут для них первые тексты песен. Часто такие тексты продаются и используются только первыми заказчиками (иногда оговаривается вариант перепродажи авторства).

Рэп на заказ может стать отличным вариантом для начинающих вокалистов с большими планами на будущее. Кроме того, на первых профессиональных текстах легче учиться самому.

Какой вариант выбрать, решайте сами. Главное – дерзайте, пробуйте, и всё получится!

Научиться рифмовать рэп — главные уроки рэпа

Научится рифмовать рэп может каждый, нет никаких ограничений ни по возрасту, ни по полу.

Главные уроки рэпа на первых порах — это конечно же, основы понимания того, что такое рифма, какие они бывают и как их писать.

Чтобы научится рифмовать рэп важно понимать следующее — «забивать» на рифмы неразумно, их нужно продумывать, строить, писать. «Крутость» рэп текста зачастую судят именно по количеству интересных рифмовок, а не за глубину философской мысли (если она там вообще есть)

И это еще один момент из серии «уроки рэпа»

«Крутость» рэп текста зачастую судят именно по количеству интересных рифмовок, а не за глубину философской мысли (если она там вообще есть). И это еще один момент из серии «уроки рэпа»

Рифма (др.-греч. «размеренность, ритм») — словарь определяет рифму, как созвучие в окончании двух или нескольких слов.

Использование рифм требует особого мастерства. Оно не должно сводиться к простому подбору слов, имеющих созвучные окончания, по хорошему, как минимум вся предыдущая строка должна подготавливать читателя к появлению той или иной рифмы. Вместе с этим созвучие должно быть устойчивым и достигаться оно должно оригинальным образом. То есть рифма при произнесении пары слов должна быть хорошо слышна, это достигается либо ее «явностью» либо правильным интонированием.

Рифма, появление которой легко предсказать, не производит нужного впечатления, от чего страдает общее впечатление, как о конкретном тексте, так и об исполнителе и его уровне вообще. Научится рифмовать рэп и не быть при этом заезженным и банальным – вот наша цель!

Поиск интересных рифмовок задача трудная, но время, потраченное на это, приносит свои плоды.

Давайте начнем разбирать схемы РИФМОВКИ. Да это самое начало – но это один из важнейших уроков рэпа! В классической поэзии их существует всего три. Мы рассматриваем рифмы в рамках четверостишья.

Параллельная, схема ее выглядит как ААББ – рифмованное слово ставиться в конец строки и рифмуется со словом в конце следующей строки. В третьей и

четвертой строчке рифма меняется. За четверостишье мы имеем две пары рифм.

Перекрестная, ее схема выглядит как АБАБ – пара рифмованных слов, обозначенных условным «А» ставиться в конец первой и третьей строки, обозначенных «Б» в конец второй и четвертой строки соответственно. Этот метод называется еще «рифмовать через строчку»!

Окольцовывающая, ее условная схема выглядит как АББА, как легко догадаться первая пара рифм ставиться в конце первой и четвертой строки, вторая пара в конце второй и третьей строки.

Стоит сказать, что это самый неудачный способ, первая пара рифм почти наверняка не будет услышана и воспринята.

Все три способа являются базовыми. И они хороши для старта. Наилучшим из них будет метод параллельной рифмовки.

Научится рифмовать рэп можно именно так от простого к сложному – пробуйте базовые техники, а дальше усложняйте их!

Как научиться писать хорошие треки (trap,dubstep) в fl studio?

Для начала желательно знать хотя бы поверхностно теорию музыки, чтобы писать что-то осмысленное, интересное, нетривиальное; чтобы понимать сам процесс, а не только опираться на ощущения; чтобы знать и понимать некоторые формулы и правила, и как эти правила нарушать; банальное понимание нот, почему клавиш в октаве 12 и проч. и проч.

Так же, к учёбе можно добавить азы звукорежиссуры, сведения и мастеринга. иначе, можно просто клепать беспонтовые миксы, ужасные на слух, с вычитающими друг друга инструментами. (из-за расположения, неправильной обработки, etc) и это не самое страшное. Можно, например, спалить аудиосистему. =)

Далее, в самих программах следует разобраться. Здесь уже огромный простор. Можно смотреть уроки на ютубе, можно «методом тыка» пробовать что-то делать, пытаться разобраться самому, экспериментировать, читать что-нибудь на форумах/сайтах/в пабликах. Учиться работать с VST, в пиано-ролле, с микшером, каналами. в общем, есть где разгуляться.

Лично я, как и многие, просто ДЕЛАЛ. пытался писать, записывать, сводить, что-то сочинять, что-то где-то понять, узнать, осознать. Все учатся на ошибках, своих или чужих, и Вы, товарищ, не будете исключением.

Смотреть разные обучающие видео на ютубе, естественно лучше на зарубежном ютубе т.к. там информации будет по больше. Ну и так же самому экспериментировать.

Как установить сэмплы в FL Studio?

Все сэмплы добавляются в программу через внутренний браузер. Для того, чтобы упорядочить все ваши сэмплы или добавить новые, перейдите в корневую папку, которая обычно имеет примерно такой путь: С\Program Files\Image-Line\FL Studio 12\Data\Patches\Packs:

Постарайтесь настроить директорию таким образом, чтобы вам было удобно, ведь обычные базы скачанных сэмплов имеют очень странную и сложную структуру.

Не совсем так. Чем выше ваши интеллектуальные способности, тем требовательнее вы к музыке, кино и другим видам искусства, потому что вы можете оценить их сложность и задумку, тогда как более простые вещи будут казаться банальными. Интеллект формирует вкус.

Что касается жанров, то ситуация устроена иначе. Скажем, лет 15 назад всё действительно выглядело как противостояние рока и рэпа: музыка была культурным маркером, так что люди делились на понятные группы по музыкальным предпочтениям. С развитием музыки в каждом жанре появились свои продукты высокого качества, а музыкальный вкус перестал определять вашу культурную нишу – никто не удивится, если вы будете слушать и рэп, и рок, и все остальное одновременно.

Какие программы для создания музыки самые лучшие?

Кроме платных решений, можно воспользоваться бесплатными:

GarageBand — программа номер один для начинающих создателей цифровой музыки. Она абсолютно бесплатна, и вы без труда найдёте её в App Store. Но самое главное — даже начинающих музыкантов эта программа научит использовать мощные инструменты. Альтернативный вариант для пользователей ПК — DarkWave Studio — бесплатное программное обеспечение для производства музыки, которое работает под Windows от XP до 10. Эта программа не требует большого объёма памяти. Её легко найти (и скачать) в интернете

Обратите внимание, что DarkWave Studio является бесплатной, но поставляется со встроенной рекламой. Audacity — популярная альтернатива программе GarageBand

В отличие от платформ, которые мы рассмотрели выше, Audacity — это цифровой аудиоредактор, а не цифровая звуковая рабочая станция. Основное назначение Audacity — манипулировать аудиоданными, а не помогать организовывать множество различных звуковых битов в единое целое. LMMS — это кроссплатформенное программное обеспечение для создания музыки, работающее как на Mac, так и на ПК (под Windows или Linux). Оно подходит для музыкальных продюсеров любого уровня, в том числе и новичков. Ableton Live — отличная цифровая рабочая аудиостанция, предназначенная для живого исполнения, создания ремиксов песен, записи музыки и многого другого. Это стандартное программное обеспечение в музыкальной индустрии, используемое многими продюсерами и музыкантами для создания и записи музыки. Для новичков разобраться с Ableton Live может оказаться сложной задачей. Ещё один недостаток этого программного обеспечения — высокая цена (более 350$ за стандартную версию).

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/kak_nauchitsia_pisat_khoroshie_treki_trap_8cf193fc/

Люди скажут вам, что вы готовы

Это выражение пришло от наставников по рэпу в США: «Когда ты будешь готов к игре, тебе не придется доказывать это мне, а мне не придется тебя искать. Улицы все скажут мне». Это нужно держать в глубине души как хороший показатель того, к чему все стремяться. По р еакции других людей на ваш рэп вы узнаете, готовы ли вы перейти к следующему этапу вашей карьеры. Вам не нужно будет делать какие-либо догадки, вам не нужно будет никого убеждать, чтобы вы подняли вашу планку или сделали больше рэпа. Если вы еще не достигли этого уровня, тогда еще есть над чем поработать. Не тратьте время на то, чтобы убедить себя, что вы готовы. Люди скажут вам, что вы готовы.

Структура написания песен

Существует ограниченный набор структурных вариаций песен, использующихся в подавляющем большинстве композиций. Если вы решили заняться созданием текстов, запомните их как «Отче наш». Процесс освоения структуры нельзя назвать самой волнующей и захватывающей частью обучения, однако он необходим. Воспринимайте это как базис, без которого успех невозможен. Итак, для большинства песенных композиций используются следующие вариации структуры:

  • куплет – припев – куплет – припев – припев;
  • куплет – куплет – припев – куплет – припев – бридж – припев – припев;
  • куплет – куплет – бридж – куплет;
  • куплет – припев – куплет – припев – бридж – припев – припев;
  • куплет – припев – куплет – припев – куплет – припев – припев.

Куплет

Основной задачей куплета является передача информации, которая подводит слушателя к смыслу композиции. Куплет рассказывает историю и задает настрой. В нем должен содержаться сюжет, а еще действие и детали эмоциональной картины. Слова каждого куплета в одной композиции будут отличаться, однако мотив должен сохраняться неизменно. Количество слогов в строках нужно рассчитывать так, чтобы исполнитель мог пропеть все куплеты в одном ритме.

Пред-припев

Дополнительным элементом внутри куплета может быть пред-припев, представляющий собой одну или две пары строк, стоящих непосредственно перед началом припева. Задачей этого компонента является подготовка слушателя к припеву. Он не считается обязательным, однако, если в первом куплете вы его использовали, придется продолжать по всему тексту. Мелодия для всех пред-припевов будет одинаковой. Слова могут повторяться или отличаться – на усмотрение автора.

Припев

Эта часть песни призвана быть самой чувственной. Припев цепляет слушателя за душу. Если вы решили написать текст песни, продумайте припев на все 100%. Он должен быть коротким и эмоциональным. Припев принесет композиции популярность, если в нем будет выражаться основная идея. Используйте слова, которые будут сочетаться с текстом припева, и не пытайтесь вносить новую информацию. Чтобы стихи нормально соотносились с музыкой, не делайте значительных отличий между припевами в начале и конце.

Бридж

Этим элементом вы можете разбавить свою песню, внести разнообразие и на секунду отвлечь слушателя от основной идеи, чтобы следующим куплетом/припевом вновь захватить внимание и окунуть в прежнюю эмоциональную атмосферу. Правильно составленный бридж будет уместен в песне любой тематики и направления

Это может быть композиция про любовь или про дружбу, откровенная лирика под гитару или текстовка для рэпа. Построение бриджа представляет собой сложную задачу. Чтобы понять, как с ней справиться, возьмите несколько примеров популярных групп различных жанров.

Как научится читать рэп самостоятельно

Научиться с нуля быстро читать рэп может любой человек, который будет упорно работать над своими вокальными данными и чувством ритма. Как и в любом другом вокальном направление начать стоит с постановки голоса и дыхания

Важно научиться управлять потоком воздуха, контролировать его, чтобы без запинок пропевать вокальный рисунок, не сбиваясь и не срываясь от нехватки воздуха. Также важно научиться чувствовать свои голосовые связки и уметь управлять голосовым аппаратом

Чтобы научиться петь рэп профессионально, придется также развить чувство ритма, дикцию и артикуляцию. Так как для исполнения композиции необходимо громко и четко проговаривать текст и поддерживать длительное дыхание. 

Скорость обучения быстрому чтиву зависит от самого человека. При ежедневных и плодотворных занятиях с педагогом по пению начинающий исполнитель может освоить чтение рэпа за 2-4 месяца. Начинающий артист может и за короткий промежуток времени стать неплохим рэпером, но тут всё будет зависеть от индивидуальных способностей исполнителя. 

Упражнения

Чтобы научиться читать рэп, необходимо правильно и быстро читать текст. Чтобы приобрести этот навык, достаточно постоянно читать скороговорки с разной скоростью: от самого простого до максимально быстрого темпа. Таким способом человек улучшит скорость своей речи. 

После освоение навыка, нужно применить его на практике. Для начала необходимо под плюсовку рэперской песни произносить текст синхронно с исполнителем. Перед выполнением упражнения, человек должен выучить слова композиции. 

Когда начинающий артист сможет спокойно под плюсовку быстро читать текст, он может приступить к минусовке. Под мелодию без текста необходимо самостоятельно исполнять трек. Лучшего всего записывать на диктофон своё исполнение, чтобы находить недочеты, над которыми нужно поработать. 

Освоив и это упражнение, нужно начать читать рэп под а капелла, то есть говорить слова текста без музыкального сопровождения. Данный навык помогает слышать звучание песни без музыки, которая часто скрывает дефекты и недочеты исполнения рэпера. 

Советы

Чтобы правильно читать рэп, нужно изучить основы составляющие жанра: чувство ритма, чёткость дикции и громкость звучания. Развить данные навыки можно при помощи специальных тренировок. 

Чувство ритма. Чтобы начать слышать ритм,достаточно часто слушать рэперские композиции. После 1-2 неделей тренировок начинающий исполнитель начинает слышать ритм. Нужно прослушивать песни, стуча по столу в такт. От восприятия ритма зависит музыкальное ощущение композиции. Без данного навыка «рэп» будет восприниматься, как простой набор слов. 

Четкость дикции. В жанре «рэп» текст песни читается под бит и быструю музыку, поэтому слова должны звучать максимально громко и чётко. Чем лучше исполнитель «прочитает» текст песни, тем круче звучит композиция. Для развития данного навыка нужно ежедневно или 5 раз в неделю по 20-30 минут в день стремиться читать текст песни с максимальной скоростью читки, при этом у человека должна быть четкая и членораздельная речь. 

Громкость звучания. Фанатам нравится, когда музыка их «оглушает». К тому же, если исполнитель будет тихо читать рэп, то его голос никто не услышит. По этой причине необходимо громко выговаривать слова песни. 

Распевки

  1. Сначала нужно максимально пропеть низкую ноту. Можно низким голосом протянуть букву «А» или «Э». Потом нужно произносить «И» и «У». Через пять минут после тренировки голос станет богаче.
  1. Можно растянуть ноты от «До» до «До», как делают это в музыкальных школах. Начинают распевку с самой низкой ноты до самой высокой ноты, потом делается всё то же самое, только в точности да наоборот.  Начинается повторная распевка с самой высокой до самой низкой ноты.  
  1. Ещё можно выполнять губами упражнение «мотор», которое задействуют все звуковые регистры. Звук напоминает по звучанию сочетание букв «бббрррр».

Больше распевок и упражнений можно освоить на уроках в студии вокала. Занятия в специализированном центре позволят быстро, эффективно и легко научиться петь рэп взрослым исполнителям, подросткам и детям.

Читайте каждый текст вслух

Начинающему изучать писать рэп, один из самых важных аспектов является понять, — это часто не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите. Вы можете писать самый лирический или запутанный текст когда-либо, но если вы читаете его монотонно без уверенности, никто не захочет слушать ваш трек. Кроме того, попрактиковавшись произносить ваши рифмы вслух, вы начнете замечать, как некоторые слова и схемы рифм легче произносить, чем другие (в зависимости от темпа ритма), и вы захотите переделать их в соответствии с битом. Это отличный навык, чтобы развиваться, тогда вы становитесь ближе к хорошему рэпу.

Как научиться писать рэп

Автор текстов рэп-композиций должен четко знать, какие бывают рифмы, и владеть ими в совершенстве. Этот стиль музыки невероятно сложен, поэтому многие начинающие рэперы терпят неудачу, невзирая на приложенные усилия. О том, как начать писать рэп, мы можем говорить очень долго, но при этом вы должны понимать главное: тут нет строгих правил и канонов. Каждый автор формирует свой индивидуальный стиль, поэтому необходимо продумывать все элементы песни до мелочей. Рифмы для рэпа могут быть самыми разнообразными. Помнить нужно лишь о том, что они должны быть наполнены смыслом.

Человек, который обращается за помощью в сотворении собственной песни к компьютеру, вряд ли представляет, с чего начинать и чем заканчивать. Решить эту проблему поможет ролик, расположенный ниже. Успешные музыканты, композиторы и продюсеры подскажут, где найти источник для вдохновения. Используйте это видео в качестве подсказки – и поймете, как написать красивую песню, используя собственное воображение и поэтический талант.

Анастасия Сергеева

Как написать песню так, чтобы она стала хитом?

Поиски универсального способа, как написать песню идеально, вряд ли к чему-то приведут; посмотрите даже на авторов признанных музыкальных шедевров — это все разные люди с отличающимся жизненным опытом, чувствами и мировоззрением, что играет важную роль в создании музыки. Но определенные технические приемы написания песен все же существуют. Какие именно — читайте далее.