Informatics.mccme.ru

Введение

Историческая справка

С — это язык программирования, созданный в 70-х годах XX века для разработки системы UNIX
и программного обеспечения для нее. В 80-х годах XX века на основе языка C был создан язык C++,
являющийся объектно-ориентированным расширением языка C++. В настоящее время языки C и C++
являются наиболее распространенными языками для профессиональной разработки программного обеспечения
для всех операционных систем. Синтаксис языка C и C++ не зависит от используемой системы и компилятора,
однако набор доступных библиотек (например, для разработки графических приложений) является системно-зависимым
и не стандартизирован.

В данных листках речь будет идти о языке C++. Многое из того, о чем пойдет ниже речь, верно и для языка C,
но мы на этом останавливаться не будем. Мы будем использовать компилятор gcc для системы Linux,
аналогичный ему компилятор MinGW для системы Windows и программу Dev-C++, называемую средой разработки,
облегчающую процесс программирования.
При этом все рассматриваемые примеры должны правильно компилироваться
любым компилятором, соответствующим стандарту языка C++.
Например, таким компилятором является MS Visual C++ последних версий
(в то время, как широко распространенный в образовательных учреждениях
компилятор Borland C++ 3.1 не соответствует стандарту и для него рассматриваемые
программы работать не будут).

Hello, world

Язык C++ является компилируемым языком. Для того, чтобы написать программу, вам необходимо
в любом текстовом редакторе набрать, например, следующий текст и сохранить его в файле, например, hello.cpp.

     #include <iostream>
     using namespace std;
     int main()
     {
        cout<<"Hello, world!"<<endl;
        return 0;
     }

Будьте внимательны: язык C++ является чувствительным к регистру букв, то есть заменить main на Main или MAIN нельзя.
Весь текст (за исключением текстовой строки ) нужно набирать в нижнем регистре.

После этого вам нужно откомпилировать этот файл (создать из этого файла исполняемый машинный код)
при помощи следующей команды (в системе Linux):

     $ c++ hello.cpp

В среде разработки (вроде Dev-C++) для компиляции программы существует пункт меню, вызывающий компилятор.
Если ваша программа написана правильно, то компилятор не выдаст никаких сообщений
об ошибках и создаст исполняемый файл ( в системе Linux или -файл в системе Windows).
Этот файл содержит исполняемый двоичный машинный код.

Рассмотрим подробней текст этой программы.
В первой строчке мы подключаем к нашей программе файл с именем iostream,
в котором содержится описание стандартной библиотеки ввода-вывода языка C++.

В этом файле находится, в частности, определение
объектов и , который мы будем использовать позднее.
Вторая строка указывает компилятору на то, что мы будем использовать все функции, входящие в пространство
имен , то есть все функции, относящиеся к стандартной библиотеке C++.
Третья строка содержит объявление функции , не принимающей никаких аргументов и возвращающей значение .
Эта функция должна быть в каждой программе, именно эта функция получает управление при запуске программы.
Четвертая строка содержит открывающуюся фигурную скобку, что означает начало функции .
В пятой строке мы при помощи оператора помещаем в объект
строку , а потом специальный объект , означающий символ перевода строки.
Это приводит к печати на экране этой строки и последующему переводу каретки.
В шестой строке мы даем инструкцию , завершающую выполнение функции
и возвращающую нулевое значение. Седьмая строка содержит фигурную скобку, синтаксически закрывающую функцию .

Для начала можно считать, что все строки, кроме пятой,
являются некоторым набором “заклинаний”, без которых программа не будет работать
и которые обязательно нужно указать, а вот пятую строку можно заменить
на другие строки с различными инструкциями.

Ссылки на сайт

19
 TrustRank

3 121

Обратные ссылки

281

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 1 год 5 месяцев. Первая дата: июль 2019.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Обновлено 13.08.2021 11:52

Сервис продвижения (Реклама)

Исходящие ссылки с сайта

1Количество доменов

1Количество уник. ссылок

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: февраль 2021.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Обновлено 13.08.2021 11:52

Новые ссылки на сайт

Тематический план

  • Первая олимпиада сайта ДП — 2009 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 7-9 класс, 2006 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 7-9 класс, 2007 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 7-9 класс, 2008 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 7-9 класс, 2009 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 7-9 класс, 2010 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-9 класс, 2011 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-9 класс, 2012 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-9 класс, 2013 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-9 класс, 2014 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-9 класс, 2015 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-9 класс, 2016 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-7 класс, 2018 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 8-9 класс, 2018 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 6-7 класс, 2019 год Условия задач

    • Московская олимпиада, 8-9 класс, 2019 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2007 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2008 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2009 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2010 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2011 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2012 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2013 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2014 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2015 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2016 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2017 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2018 год Файл

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2018 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2019 год Файл

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2019 год Условия задач

    • Муниципальный этап, г. Москва, 2020 год Условия задач

  • Московская область. Второй этап (районный тур)

    • Московская область. Второй этап (районный тур). 2010 год. Условия задач

    • Московская область. Интернет этап (районный тур). 2010 год Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур). 2011 год. Условия задач

    • Московская область. Интернет этап (районный тур). 2011 год. Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур). 2012 год Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур, 7-9 классы). 2013 год Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур, 10-11 классы). 2013 год Условия задач

    • Московская область. Интернет этап (районный тур). 2013 год Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур, 7-9 классы). 2014 год Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур, 10-11 классы). 2014 год Условия задач

    • Московская область. Второй этап (районный тур, 10-11 классы). 2017 год Условия задач

  • Брест, Беларусь. Второй этап (районный) республиканской олимпиады по информатике 2008

    Условия задач

  • Школьная личная олимпиада ФМШ №2007 г. Москвы 2010 года

    • 8 класс Условия задач

    • 9 класс Условия задач

  • Золотая Середина (г. Новосибирск)

    • Золотая Середина 2012 Условия задач

    • Золотая Середина 2013 Условия задач

  • Школьная олимпиада г.Красногорск

  • Школьный тур олимпиады Центрального района СПб 2016-2017

    Условия задач

  • Муниципальный этап Свердловской области

    • Муниципальный этап Свердловской области 2017 года, 8 класс Условия задач

    • Муниципальный этап Свердловской области 2017 года, 9 класс Условия задач

    • Муниципальный этап Свердловской области 2017 года, 10 класс Условия задач

    • Муниципальный этап Свердловской области 2017 года, 11 класс Условия задач

  • Всероссийская олимпиада по информатике им. Мстислава Келдыша

    Всероссийская олимпиада по информатике им. Мстислава Келдыша, 2019 год Условия задач

Почему сайт informatics.mccme.ru не работает сегодня?

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт informatics.mccme.ru могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так
же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт informatics.mccme.ru
связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обход блокировки сайта informatics.mccme.ruОткрыть сайт во фрейме

Что ждет после обучения в Школе программистов?

Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.

Елизавета Караваева

МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)

Георгий Зайцев

МШП во многом сформировала меня — как программиста и как человека. Благодаря олимпиадному отделению (Сергею Валерьевичу в частности) я — вместе с Сергеем Пучиным, Владом Семипятным и другими — всего за несколько лет продвинулся от азов программирования до уровня всероссийских олимпиад.

Аким Кумок

Senior Software Engineer в Google

Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.

Елизавета Караваева

МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)

Георгий Зайцев

МШП во многом сформировала меня — как программиста и как человека. Благодаря олимпиадному отделению (Сергею Валерьевичу в частности) я — вместе с Сергеем Пучиным, Владом Семипятным и другими — всего за несколько лет продвинулся от азов программирования до уровня всероссийских олимпиад.

Аким Кумок

Senior Software Engineer в Google

Больше отзывов о школе

Техническое состояние сайта

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 07.11.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 13.08.2021 11:52

Технологии, которые используются на сайте

Язык программирования

PHP

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://informatics.msk.ru301 Moved Permanently

  • https://informatics.msk.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 13.08.2021 11:52

IP
172.67.73.174

Местоположение сервера
Соединенные Штаты

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 13.08.2021 11:52

Датацентр
Cloudflare

Ошибки HTML кода

Найдено 6 ошибок и 162 предупреждения.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 13.08.2021 11:52

Создание контеста

Контест — это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. — в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

  1. Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

  2. Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

О задачах

Задача — это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.

Посещаемость

Просмотры1 040 000≈ 33 500 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Месячная примерная помещаемость. Данные за июль 2021.

Источники трафика

Социальные сети ###
Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###
Поисковые системы ###

Социальный трафик

youtube.com ≈ %
vk.com ≈ %
Другое ≈ %

Рейтинг по трафику

973 795

Место в мире

География посетителей

Россия 0%

Похожие сайты

all-python.ru 0%
taskcode.ru 0%
pythontutor.ru 0%
mccme.ru 0%
kpolyakov.spb.ru 0%

История счётчиков
Счётчики не найдены

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 13.08.2021 11:52

История IP-адресов
Мы нашли 2 IP-адреса, связанных с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
172.67.73.174 13.08.2021 #####
#####
5.79.122.173 12.11.2019 13.08.2021

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Обновлено 13.08.2021 11:52

Структура задачи

Каждая задача включает в себя:

  1. Id — уникальный числовой идентификатор, по которому вы можете получить доступ к данной задаче из окошка на главной странице, по которому вы можете добавить задачу в контест и который удобнее всего использовать при ссылке на данную задачу.
  2. Название задачи
  3. Условие задачи — хранится на сайте в формате html. Некоторые задачи опуликованы без условий, либо по лицензионным соображениям (задачи взяты из книг), либо потому что добавивший их учитель не хочет раньше времени показывать условие ученикам.
  4. Темы — большинству задач приписаны одна или несколько тем из Тематического рубрикатор. Вы можете предложить новые темы для каждой задачи, после одобрения администратором они будут прикреплены к задаче.
  5. Разбор — описание решения задачи. Как правило, разборы написаны школьниками-участниками сайта, и мы не несем ответственности за их содержание и грамотность. При этом данные тексты часто бывают полезны школьникам, поэтому пока мы оставили их на сайте в таком виде.
  6. Описание — краткий текст для учителя, описывающий задачу и/или ее решение.
  7. Тестирующий модуль: тесты и проверяющие программы — практически все задачи на сайте сопровождаются возможностью их автоматической проверки.
  8. Посылки — список всех посланных на проверку решений с указанием результатов проверки. Авторизованным учителям и администраторам также доступны тексты всех решений и тестов и правильных ответов. Остальным участникам доступны только тексты своих решений, протоколы проверки, а также — для некоторых задач, как правило, личных олимпиад начального уровня — тесты и правильные ответы.
  9. Результаты — таблица результатов по данной задаче.
    Одна и та же задача может присутствовать в разных контестах, при этом сдача решения в одном контесте влечет за собой появление информации о посылке и результатах данного участника по данной задаче во всех контестах, куда входит эта задача.

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Редактирование задач

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Мониторы

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

  1. сгенерировать секретную ссылку, для этого нужно отправить POST-запрос на /py/monitor, с нужными параметрами

Параметры:
contest_id=1&contest_id=2&contest_id=3 … — нужные id контестов aka модулей курсов
group_id=4 — группа, по которой делается монитор, если не указывать, будет по всем пользователям
time_before=1521742439 — время в timestamp, до которого собирать посылки
time_after=1521742439 — время в timestamp, после которого собирать посылки

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

или

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

Статусы посылок

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

  1. Ошибка оформления кода: этот статус устанавливается учителем, если ему не нравится, как отформатирован код, как названы переменные и т.п.
  2. Проигнорировано: этот статус означает, что учитель по тем или иным причинам не хочет засчитывать данное решение (например, использован не тот алгоритм итп)
  3. Дисквалифицирован: решение не засчитано по причине списывания и т.п.

Как открыть сайт informatics.msk.ru?

Самые частые причины того, что не открывается сайт informatics.msk.ru могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом informatics.msk.ru.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт informatics.msk.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.
  • Выполните команды ping informatics.msk.ru или tracert informatics.msk.ru . Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.

Как открыть сайт informatics.mccme.ru?

Самые частые причины того, что не открывается сайт informatics.mccme.ru могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом informatics.mccme.ru.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт informatics.mccme.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.
  • Выполните команды ping informatics.mccme.ru или tracert informatics.mccme.ru . Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Курс состоит из вводного раздела (без номера), в котором собрана информация и материалы, относящиеся ко всему курсу целиком, а также пронумерованных разделов (1, 2, 3, …) каждый из которых может соответствовать по вашему желанию одному занятию, одному классу, одному мероприятию и т.п.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

  • Условия задач: контест, составленный из задач, имеющихся в тестирующей системе сайта. Школьникам будут доступны условия задач и возможность сдачи решений в тестирующую систему. Отметим, что эти материалы являются основным содержанием сайта, и мы надеемся, что вы будете создавать курсы с использованием задач с автоматическим тестированием.
  • Таблица результатов: сводная таблица по нескольким контестам для данной группы.
  • Пояснение: небольшой фрагмент текста на странице курса (в формате html)
  • Текстовая страница: отдельный текстовый документ, который вы планируете написать, со ссылкой на него со страницы курса.
  • Веб-страница: то же, но в формате html
  • Ссылка на файл или веб-страницу: ссылка на существующую страницу в сети интернет или на страницу или файл на данном сайте. Вы также можете предварительно закачать файлы в свой курс и поставить ссылку на них.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Варианты статусов посылок

Сокращение In English Расшифровка
OK OK OK
RJ Rejudge Перетестировать
AC Accepted for Testing Зачтено/Принято
SV Style Violation Ошибка оформления кода
IG Ignore Проигнорировано
CE Compilation Error Ошибка компиляции
DQ Disqualified Дисквалифицировано
PT Partial Solution Частичное решение
PD Pendin Ожидает проверки
RT Run-Time Error Ошибка во время выполнения программы
TL Time-Limit Exceeded Превышено максимальное время работы
PE Presentation Error Неправильный формат вывода
WA Wrong Answer Неправильный ответ
CF Check Failed Ошибка проверки, обратитесь к администраторам
ML Memory Limit Exceeded Превышение лимита памяти
SE Security violation Security error
RU Running Проверяется
CG Cpmpilling В очереди компиляции или компилируется
AW Awaiting В очереди проверки