Hennessey venom gt

Specifications

Chassis

The Venom GT uses a Lotus Exige chassis. The manufacturer, Hennessey Performance Engineering, claims the modified chassis uses components from the Lotus Exige, including the roof, doors, side glass, windscreen, dashboard, cockpit, floorpan, HVAC system, wiper and head lamps. Hennessey Performance and the Venom GT are not associated with Lotus Cars. For road use, the car is registered as a Lotus Exige (modified) and is not a series production car.

The Venom GT has a curb weight of 2,743 pounds (1,244 kg) aided by carbon fiberbodywork and carbon fiber wheels. The brakes use Brembo 6-piston calipers in the front and 4-piston calipers in the rear. The rotors are 15 inches (380 mm) carbon ceramic units provided by Surface Transforms.

Drivetrain

The Venom GT is powered by a twin turbocharged 427 cu in (7.0 L) V8 GM LS7 engine with an iron block and aluminum heads including twin Precision dual ball bearing turbochargers. The engine produces 1,244 bhp (928 kW; 1,261 PS) of power at 6,600 rpm and 1,155 lb·ft (1,566 N·m) of torque at 4,400 rpm. Engine power output is adjustable by three settings: 800 bhp (597 kW; 811 PS), 1,000 bhp (746 kW; 1,014 PS) and 1,200 bhp (895 kW; 1,217 PS). The engine revs to 7,200 rpm.

The mid-engine V8 is mated to the rear wheels with a Ricardo 6-speed manual transmission right out of a Ford GT .

A programmable traction control system manages power output. Computational fluid dynamics tested bodywork and downforce also help keep the Venom GT stable. Under varying conditions on both the road and racetrack, an active aero system with adjustable rear wing will deploy. An adjustable suspension system will allow ride height adjustments by 2.4 inches (61 mm) according to speed and driving conditions. Michelin PS2 tires will also help put power to the ground.

Venom GT Spyder [ править ]

Venom GT Spyder — это версия Venom GT с открытым верхом. Решив заказать Venom GT, вокалист Aerosmith Стивен Тайлер обратился к Хеннесси в середине конца 2011 года и спросил, можно ли создать версию с открытым верхом. Это повлекло за собой структурные изменения, которые добавили 30 фунтов (14 кг) к снаряженной массе. Tyler’s был первым из пяти автомобилей, запланированных на 2013 модельный год. Автомобиль был позже выставлен на аукцион 20 января 2017 года и продан Барретт-Джексоном в Скоттсдейле, штат Аризона, за 800 000 долларов США .

В 2016 модельном году Spyder развил 207 л.с. (154 кВт), получив в общей сложности 1451 л.с. (1082 кВт).

Производство Spyder было ограничено пятью экземплярами, при этом один Spyder производился в качестве модели «Final edition», в результате чего общее количество экземпляров достигло 6.

Upgrades (26)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Cold Air Intake 12 Hours 166,000 46
2 Engine: Competition Engine Tuning 65
3 Engine: Competition Throttle Body 100
4 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 12 Hours 560,400 155
5 Engine: Competition Intake Manifold 230
6 Engine: Competition Cam-shaft 2 Days 1,260,800 350
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 12 Hours 154,500 42
2 Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft 60
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 95
4 Drivetrain: Competition Sports Gearbox 1 Day 12 Hours 521,400 140
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 12 Hours 122,700 34
2 Body: Aero Optimised Undertray With Diffuser 50
3 Body: Aerodynamic Detailing 75
4 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 12 Hours 414,200 115
1 Suspension: Advanced Suspension Tuning 12 Hours 141,600 38
2 Suspension: Fully Adjustable Performance Shocks 18 Hours 212,400 55
3 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 85
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 140,000 38
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 55
3 Exhaust: Custom Titanium Turbo-back Exhaust 85
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 108,300 30
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 45
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 1 Day 243,600 65
1 Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments 12 Hours 129,900 36
2 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 50
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 1 Day 292,400 80
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Hennessey Venom GT вновь стал самым быстрым

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Со своим сверхмощным и очень быстрым детищем Venom GT и автогонщиком Брайном Смитом за рулем болида достигла внушительной скорости в 270 миль в час, в переводе на километры это составляет 434 км/ч.. К разочарованию инженеров команды и пилота гоночного кара, из-за некоторых причин скоростной заезд Книгой рекодров Гинесса зачтен не будет. Однако, результат все равно примечательный, показанная Venom GT на треке скорость выше, показанной его основным конкурентом, Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшегося до 267.81 миль в час (430.98 км/ч).

Заезд состоялся 14 февраля 2014 года на пятикилометровой взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди, штат Флорида. Для подтверждения рекорда за скоростным «пролетом» следила умная телеметрическая GPS система Racelogic Vblox, плюс различная измерительная аппаратура, применяющаяся в таких случаях. Именно эти девайсы зафиксировали скорость заезда.

Новости по теме: Hennessey Venom GT:Побит очередной рекорд скорости

Невероятно, но 1.244 сильный Venom GT достигнув 270 миль в час все еще продолжал разгонятся и неизвестно какую скорость мог бы показать, если не ограниченные возможности полосы. Для установления рекорда в распоряжении пилота болида, Брайна Смита, было 4 километра, оставшийся километр потребовался для торможения. Как заявил Смит: «Он еще разгонялся. Если бы у нас была возможность проехаться по восьмимильному овалу, мы смогли бы разогнаться еще быстрее».

Но даже в том случае, если в этом заезде гиперкар смог бы «выжать» еще несколько миль в час, Гинесс все равно не засчитал бы рекорд. Объяснение простое и печальное. Для квалификации автомобиль должен завершить два заезда сперва в одну сторону, потом обратно (таким образом можно максимально исключить воздействия внешних факторов, например ветра, в конечном результате заезда) после чего средняя скорость будет являться основным показателем. Но все что команде Хеннесси позволило NASA- один единственный заезд. Причем чтобы этого добиться основателю ателье- Джону Хеннесси пришлось два года проводить переговоры с космическим агентством. Обидно, но бюрократия губит многие хорошие начинания.

Плюс к этому Книга рекордов Гиннесса ставит условие, по которому, чтобы автомобиль считался серийным (в этом классе и соревнуется Venom) необходимо произвести по меньшей мере 30 экземпляров транспортного средства. Пока тюнинг ателье построило 29 подобных машин.

Так, что победа близка. Рукодельникам из Hennessey осталось сделать всего несколько небольших шагов и основные рекорды не заставят себя долго ждать!

Ford Mustang Hennessey Heritage Edition, 2018

Суперкар стоимостью 89 950 долларов имеет все, что определяет класс. Краткая характеристика этого автомобиля заключается в использовании двигателя 5.0L/V8 с мощностью 808 лошадиных сил. Его скорость разгона составляет 0-100 всего за 3,3 секунды, и при этом достигается скорость более 320 км/ч. Мускулистый автомобиль, тюнингованный Hennessey, обладает мощью и характеристиками, которые дополняют его великолепный дизайн. Модернизация авто включает систему с наддувом 3,0 л, карбоновые волокна, нижнюю систему подвески, 20-дюймовые легкосплавные диски, подголовники Hennessey и многие другие обновления. Машина оправдывает каждую копейку!

Из истории бренда

Коньяк – это не только спиртное, но еще и французская провинция. Именно наименование местности дало название популярному алкоголю. Французы по сей день искренне убеждены, что коньяком может называться лишь тот алкоголь, который произведен из винограда, выросшего в провинции Коньяк. Остальной аналогичный алкоголь, по мнению жителей Франции, вовсе не коньяк, а бренди.

Позицию французов разделяют и в других европейских странах. Сформировалась подобная убежденность в позднем Средневековье и касается она не только коньяков. Например, шампанское – это легкое спиртное, сделанное из винограда, собранного в провинции Шампань, а другие, аналогичные напитки – это просто игристые вина.

Соответственно, виноделам, желающим производить настоящий, по европейским меркам, коньяк и успешно его продавать, нужно обосноваться в провинции Коньяк. Именно так и поступил Ричард Хеннесси, основатель коньячного бренда Hennessy. Он переехал в провинцию Коньяк и открыл производство. Первые бутылки с маркировкой Hennessy нашли своих потребителей в 1765 году.

Сделано это было для того, чтобы человек понимал, какой коньяк в бутылке – молодой или выдержанный. Морис запатентовал свою идею, его потомки по сей день получают доход каждый раз, когда используется «звездная» маркировка.

Speed records

On January 21, 2013, the Venom GT set a Guinness World Record for the fastest production car from 0–300 kilometres per hour (0–186 mph) with an average acceleration time of 13.63 seconds. In addition, the car set an unofficial record for 0–200 mph (0–322 km/h) acceleration at 14.51 seconds, beating the Koenigsegg Agera R’s time of 17.68 seconds, making it the unofficial fastest accelerating production car in the world.

On April 3, 2013, the Hennessy Venom GT crested 265.7 mph (427.6 km/h) over the course of 2 miles (3.2 km) during testing at United States Naval Air Station Lemoore in Lemoore, California. Hennessey used two VBOX 3i data logging systems to document the run and had VBOX officials on hand to certify the numbers.

On February 14, 2014, on the Kennedy Space Center’s 3.22-mile (5.18 km) shuttle landing strip in Florida, the Hennessey team recorded a top speed of 270.49 mph (435.31 km/h) with Director of Miller Motorsport Park, Brian Smith, driving. As the run was in a single direction, and only 16 cars have been sold to date (to qualify Hennessey must build 30), it does not qualify as the world’s fastest production car in the Guinness Book of Records.

Hennessey Goliath 6×6

Еще один зверь из коллекции
Хеннесси. Благодаря успеху Velociraptor появился еще один режим с 6 колесами. Hennessey
не разочаровал. В презентации он заявил, что зверь может отвезти своих хозяев
на Родео-драйв или песчаные дюны пустыни Сахара.

Оригинальный двигатель
марки 6.2L/V8 оснащен системой наддува HPE700 2.9L, которая позволяет
производить 705 лошадиных сил. Был сделан ряд обновлений, которые включают
20-дюймовые легкосплавные диски, Rollbar, светодиодные фонари, бамперы и
3-летнюю гарантию. Все это объединено в 375 000 долларов, а производство
ограничено 24 единицами.

Рекорды скорости [ править ]

21 января 2013 года Venom GT был поставлен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый легальный автомобиль на дорогах, разгоняющийся от 0 до 300 км / ч (0–300 км / ч) со средним временем разгона 13,63 секунды. Кроме того, автомобиль установил неофициальный рекорд разгона 0–200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, побив время Koenigsegg Agera R, равное 17,68 секунды, что делает его неофициальным самым быстрым разрешенным автомобилем ускорения машина в мире.

3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT разогнался до 427,6 км / ч на дистанции 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США Лемур в Лемуре, штат Калифорния . Компания Hennessey использовала две системы регистрации данных VBOX 3i для документирования пробега и имела под рукой официальных лиц VBOX для подтверждения цифр.

14 февраля 2014 года на взлетно-посадочной полосе для шаттлов Космического центра Кеннеди во Флориде команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на ограниченном расстоянии в 2,3 мили (3,7 км). ) с директором Miller Motorsport Park Брайаном Смитом за рулем. Поскольку пробег был в одном направлении и было произведено всего 29 автомобилей (для попадания в Книгу рекордов Гиннеса необходимо произвести минимум 30 автомобилей), он не считается самым быстрым серийным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. .

25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder показал максимальную скорость 265,57 миль в час (427,4 км / ч) на военно-морской авиабазе Лемур в Калифорнии, отмечая 25-летие компании Hennessey. Как и в предыдущих тестах скорости, эта гонка была независимо подтверждена Racelogic как самый быстрый в мире легальный спортивный автомобиль с открытым верхом. В мае 2016 года команда Hennessey сообщила, что мощность автомобиля снизилась примерно на 300 л.с. (224 кВт) из-за проблем с одним из трех топливных насосов большой емкости. Обычно 7,0-литровый двигатель V8 с принудительной индукцией в Venom GT Spyder вырабатывает 1451 л.с. (1082 кВт; 1471 л.с.) и 1745 Нм крутящего момента.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться американский гиперкар мощная 7.4-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 2 турбины. Этот мотор специально проектировали для данной машины. В результате его мощность составила 1 622 конских силы (1 762 Нм). Хотя динамика разгона до 100 километров в час еще не известна, есть информация, что третья сотня покоряется Hennessey Venom F5 лишь за 9.0 сек. Разгон с нуля до 400 километров в час займет меньше 30 сек. Предельный скоростной режим составил 482 км/ч.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» инженеры компании предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Опционально также можно установить механическую трансмиссию. Однако, если покупатель выберет МКПП, он останется «один на один» с пробуксовкой и особым трекшн-контролем, который функционирует на основе GPS-данных на скорости вплоть до 225 километров в час. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса.

Ходовая часть

Во время работ над новинкой специалисты решили отказаться от применения платформы спортивной машины Lotus Exige, на которой собрали Venom GT. Спортивное купе Ф5 разрабатывали с чистого листа. Новая модель получит адаптивную спортивную подвеску, где будут элеткронно-управляемые амортизаторы. Тормозная система тут очень продуманная и серьезная.

Она обладает углекерамическими вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и целым перечнем электронных ассистентов. Сюда можно отнести интеллектуальное управление работой активных аэродинамических элементов кузова, уникальная система Traction Control и прочее.

Рекорды[править | править код]

В январе 2013 года купе попало в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды. Однако, на собственном испытании компании без представителей книги Гиннесса, где купе упражнялось в разгоне с нуля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19,96 секунды для достижения 370 км/ч, а отметку 300 км/ч автомобиль прошёл за 13,48 с.

Позже, 9 февраля 2013 года, на взлётной полосе авиабазы ВМС США в Калифорнии купе разогналось до 427,6 км/ч и его создатели стали называть Hennessey Venom GT самым быстрым серийным автомобилем, исходя из того, что Bugatti Veyron Super Sport, которому принадлежит этот рекорд с 2010 года, когда он показал 431 км/ч, поставляется покупателям с ограничителем максимальной скорости равной 415 км/ч.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде. В книгу рекордов Гиннесса рекорд не попал, так как необходимо среднее значение двух заездов в противоположных направлениях, а также объём выпуска автомобиля должен быть от 30 экземпляров. Несмотря на это, компания планировала выпустить в честь рекорда спецверсию автомобиля ограниченную тремя экземплярами под названием Hennessey Venom GT «World’s Fastest Edition». Отличием от стандартной версии является окраска кузова, которая имеет красно-бело-синие полосы идущие по центру.

Весной 2016 года родстер Venom GT Spyder с форсированным двигателем до 1451 л. с. развил максимальную скорость 427,4 км/ч. Рекорд самого быстрого автомобиля с открытым верхом зафиксирована представителем компания Racelogic, занимающаяся независимыми тестированиями. Компания также планировала отметить это событие выпуском трёх спецверсий родстера под названием «World Record Edition» стоимостью 1,3 миллиона.

Разновидности Hennessy и стоимость

Перед тем как купить элитный напиток, нужно знать о том, что означают аббревиатуры на этикетках. Иначе высок риск попадания в конфузную ситуацию.

К примеру, человек, уверенный в том, что напиток разливают исключительно в фигурную, украшенную объемными изображениями бутылку, может начать спорить с продавцом и отказаться от покупки. При этом ему и в голову не придет то, что алкоголь ему предлагали оригинальный.

На безграмотности людей, приобретающих элитное спиртное, держится подпольный рынок фальсифицированного алкоголя во всех странах мира.

Аббревиатура означает следующее:

VS (very special) – бюджетный доступный вариант, в бутылке содержится молодой «злобный» коньяк, выдержанный в бочках не менее пары лет, в Евросоюзе большая бутылка стоит 13-14 евро, в России стоимость превышает тысячу рублей.

XO (extra old) – Король коньяков семейства Хеннесси, в его составе купаж сотни спиртов различных сортов и лет сбора урожая винограда, напиток выдержан как минимум 20 лет, его цена в странах ЕС – 180-190 евро, а в России стоимость превышает отметку в 13 000 рублей.

VSOP (very superior old pale) – это улучшенная, облагороженная версия VS, выдержка составляет от 6 до 12 лет, впрочем, на внутреннем европейском рынке продаются бутылки с напитком, выстоявшемся только четыре года, стоимость этого алкоголя в странах ЕС – 36-37 евро, в России – 2700-3000 рублей.

Venom F5

Hennessey announced that it has been working on a successor to the GT named Venom F5, thus far the company has not specified anything in detail with regard to the car, other than a planned power output of over 1400 hp and a top speed of over 290 mph (470 km/h). They plan to achieve that by reworking the engine using larger twin turbochargers and larger intercoolers for improved charging pressures and cooling. The 7.0-liter V8 would use a new fuel system as well. The F5 will have a completely new exterior with its carbon fiber body improved for lower aerodynamic drag as well as more downforce. The name F5 is derived from a top speed tornado. First delivery to customers is planned for 2016, with a total production of 30 models at a price of more than $1.2 million each.

This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Hennessey Venom GT. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License.

Events

Index Tier Event Location Laps/PR R(+CRB) Fame
1.1 TIER 1 Elimination Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit Differs 6,700(+1,675) 1,300
1.2 TIER 1 Endurance Suzuka CircuitGrand Prix Circuit Differs 6,300 /lap(+1,575 /lap) 1,200 /lap
1.3 TIER 1 Cup Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course 1— 4,400(+1,100) 800
2.1 TIER 2 Autocross Circuit de Spa-Francorchamps —— 2,800 500
2.2 TIER 2 Speed Record Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) 1— 3,000(+750) 600
2.3 TIER 2 Cup Mount Panorama(Afternoon) 182.9 6,400(+1,600) 1,200
3.1 TIER 3 Speed Snap Nürburgring(Morning)Grand Prix Circuit —— 1,800 400
3.2 TIER 3 Drag Race Circuit de CatalunyaGP Circuit —— 2,300 400
3.3 TIER 3 Cup Dubai AutodromeNational Circuit 284.0 8,700(+2,175) 1,600
4.1 TIER 4 Autocross SilverstoneThe International Circuit —— 2,800 500
4.2 TIER 4 Head To Head HockenheimringShort 1— 3,300(+825) 600
4.3 TIER 4 Cup Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit 285.0 9,800(+2,450) 1,800
5.1 TIER 5 Speed Snap Circuit des 24 Heures(Night) —— 1,800 400
5.2 TIER 5 Endurance Nürburgring(Morning)Sprint Circuit Differs 4,700 /lap(+1,175 /lap) 900 /lap
5.3 TIER 5 Cup Melbourne 485.8 13,700(+3,425) 2,500
6.1 TIER 6 Autocross WeatherTech Raceway Laguna Seca —— 2,800 600
6.2 TIER 6 Elimination Daytona International Speedway(Night)Road CourseRolling Start Differs 7,000(+1,750) 1,300
6.3 TIER 6 Cup Circuit of The AmericasNational Circuit 386.6 12,900(+3,225) 2,400
7.1 TIER 7 Speed Snap Formula E Berlin CircuitTempelhof Airport —— 1,800 400
7.2 TIER 7 Head To Head Dubai AutodromeInternational Circuit 1— 5,200(+1,300) 1,000
7.3 TIER 7 Cup Hockenheimring(Night)Grand Prix Circuit 287.4 10,900(+2,725) 2,000
8.1 TIER 8 Drag Race Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course —— 2,400 500
8.2 TIER 8 Autocross Circuit de CatalunyaNational Circuit —— 2,900 600
8.3 TIER 8 Cup Circuit des 24 Heures(Night) 188.1 13,000(+3,250) 2,400
9.1 TIER 9 Speed Snap Circuit de Spa-Francorchamps —— 1,900 400
9.2 TIER 9 Head To Head Mount Panorama(Morning) 1— 6,800(+1,700) 1,300
9.3 TIER 9 Cup Porsche Test TrackDynamic Circuit 488.8 13,600(+3,400) 2,500
10.1 TIER 10 Speed Record Suzuka CircuitEast Circuit 1— 2,800(+700) 600
10.2 TIER 10 Elimination Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit Differs 7,200(+1,800) 1,300
10.3 TIER 10 Cup SilverstoneThe International Circuit 489.5 14,200(+3,550) 2,600
11.1 TIER 11 Endurance Circuit de CatalunyaClub Circuit Differs 2,400 /lap(+600 /lap) 500 /lap
11.2 TIER 11 Hunter Dubai AutodromeNational Circuit 1— 4,600(+1,150) 900
11.3 TIER 11 Cup Circuit de Spa-Francorchamps 290.3 15,900(+3,975) 2,900
12.1 TIER 12 Speed Snap Melbourne —— 1,900 400
12.2 TIER 12 Elimination Hockenheimring(Night)Grand Prix Circuit Differs 7,300(+1,825) 1,400
12.3 TIER 12 Cup Bugatti Circuit(Evening) 491.0 20,100(+5,025) 3,700
13.1 TIER 13 Autocross Nürburgring(Morning)Sprint Circuit —— 3,000 600
13.2 TIER 13 Drag Race Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course —— 2,500 500
13.3 TIER 13 Cup WeatherTech Raceway Laguna Seca 591.7 24,400(+6,100) 4,500
14.1 TIER 14 Head To Head Suzuka CircuitWest Circuit 1— 4,300(+1,075) 800
14.2 TIER 14 Hunter HockenheimringNational 1— 5,000(+1,250) 900
14.3 TIER 14 Cup Red Bull RingAfternoonSüdschleife National Circuit 892.5 22,700(+5,675) 4,200
15.1 TIER 15 Speed Record Formula E Berlin CircuitTempelhof Airport 1— 3,000(+750) 600
15.2 TIER 15 Endurance Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course Differs 4,900 /lap(+1,225 /lap) 900 /lap
15.3 TIER 15 Cup Daytona International SpeedwayRoad CourseRolling Start 493.4 26,200(+6,550) 4,800
CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing Shocks Hennessey Venom GT ChampionshipRewards HENNESSEY VENOM GT
In-game description, if car not owned.

Экстерьер

Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики

Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Интерьер

Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

История создания[править | править код]

В июле 2007 года автомобиль Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper, являющийся модернизированной версией Dodge Viper, победил в тесте гиперкаров журнала Road & Track. Автомобиль выполнил разгон от 0 до 200 миль/ч (321 км/ч) за 20,3 секунды. Для улучшения характеристик было решено отказаться от Dodge Viper в пользу Lotus Exige совместно с двигателем Venom 1000 Twin Turbo. В результате, осенью 2007 года, был официально анонсирован концепт на базе кузова Lotus Exige — Hennessey Venom GT, весом около 1225 кг (2700 английских фунтов) и десятицилиндровым двигателем мощностью более 1000 л. с. Концепт был нарисован британским дизайнером Стивом Эвериттом.

Спустя два года, в 2009 году, появились первые фотографии и технические характеристики прототипа. Вместо десятицилиндрового двигателя он получил модифицированный восьмицилиндровый двигатель LS9 компании General Motors.

Изначально компания планировала ограничить производство модели количеством 29 экземпляров. Всего же с 2010 по 2016 года было произведено двенадцать автомобилей: первые шесть из них были в версии купе, остальные — родстер. Последний автомобиль — родстер Hennessey Venom GT Spyder под названием «Final Edition» отличает синий цвет кузова с белыми полосами по середине. Его стоимость равна 1,2 миллиона долларов.

Hennessey Venom GT, 2011

Хеннесси описывает это как
машину, которую он всегда хотел построить для себя. Он отмечает, что мощный
американский 6,2-литровый двигатель с наддувом LS9 V8, который выдает 725
лошадиных сил и огромное соотношение мощности и веса, являются одними из
главных факторов, обеспечивающих идеальную функциональность этого суперкара.
Марка весом 1220 кг использует 6-ступенчатую механическую коробку передач
Ricardo.

Они собрали все технологии
и использовали передовые материалы для создания Hennessey Venom GT. В салоне
двухместного автомобиля установлены сиденья с кожаной обивкой. Билл Томас из
VenomGT назвал эту машину одним из самых эффективных и самых быстрых
автомобилей в мире. Он развивает максимальную скорость 435,22 км/ч и стоит
ошеломляющую цену в 750 000 долларов!

Availability

The HENNESSEY VENOM GT is available in three series:

  • Breakneck Legends bonus series in the Legend group
  • Hypercar Charge bonus series in the Legend group
  • Hennessey Venom GT (Exclusive Series) in the Exclusive Series category.

This vehicle was added in the released in April 2016 and can be unlocked by earning 8 trophies in Hypercar Charge, 28 trophies in Breakneck Legends. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Hennessey Venom GT (Exclusive Series)

This vehicle can be acquired for 950 or 760 with showcase discount. It can sometimes be bought for 665 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Hypercar Charge and Breakneck Legends.

This vehicle was available to win in these following special events:

  • Front-Runner available in the of April 2016;
  • Front-Runner (v5.5.0) available in the of September 2017;
  • Front-Runner (v7.3.5) available in the Le Mans (2019) Update (v7.3.5) of June 2019;
  • Hennessey Venom GT Championship available in the of March 2021.

For the project page containing all events for this car see:

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h «Технические характеристики Hennessey Venom GT 2014» . Хеннесси Перформанс . Проверено 28 июня, 2016 .
  2. ^ «Самый быстрый серийный автомобиль 0-300 км / ч» . Книга Рекордов Гиннесса. Архивировано из оригинала на 4 июля 2014 года . Проверено 24 июня 2014 года .
  3. ^ Okulski, Travis (21 января 2013). «Смотрите, как Hennessey Venom GT побьет два рекорда скорости» . Ялопник . Проверено 22 января 2013 года .
  4. ^ Pattni, Виджай (21 января 2013). «Часы: Hennessey GT устанавливает мировой рекорд» . Top Gear . Проверено 24 июня 2014 года .
  5. Рианна Боуман, Зак (3 апреля 2013 г.). «Hennessey Venom GT разгоняется до 265,7 миль в час, требует корону максимальной скорости от Veyron» . Автоблог . Проверено 2 октября 2014 года .
  6. Нуньес, Алекс (24 февраля 2014 г.). «Hennessey Venom GT — самая быстрая машина в мире» . Дорога и трасса . Проверено 24 июня 2014 года .
  7. ^ Siceloff, Stevn (6 марта 2014). «Хеннесси Веном разгоняется до скорости 270 миль в час в Кеннеди» . nasa.gov . НАСА . Проверено 31 декабря 2020 года .
  8. Белл, Кирк (11 апреля 2016 г.). «Hennessey Venom GT Spyder устанавливает новый рекорд скорости на открытом воздухе» . Авторитет . США . Проверено 12 апреля 2016 года .
  9. ^ Vijayenthiran, Viknesh (12 мая 2016). «Hennessey Venom GT Spyder не работал во время рекордного пробега» . Авторитет . США . Проверено 13 мая 2016 года .
  10. ^ «Стивен Тайлер получает первый Venom GT Spyder» . Top Gear . СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 27 мая 2012 . Проверено 21 января 2017 года .
  11. ^ Rosenholtz, Джаред (16 января 2017). «Aerosmith Hennessey Venom GT Spyder выставлен на продажу» . CarBuzz . США . Проверено 21 января 2017 года .
  12. ^ Tahaney, Ed (3 февраля 2017). «Фонд Джени получает 800 000 долларов от продажи» . США: MotorTrend Magazine ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Проверено 4 февраля 2017 года .
  13. ^ «Самое быстрое издание в мире Venom GT за 1,25 миллиона долларов настолько быстро, что вы упустили свой шанс» . Автоблог . 25 марта 2014 . Проверено 1 октября 2014 года .
  14. ^ Нельсон Иресон. «Хеннесси объявляет о выпуске самого быстрого в мире Venom GT за 1,25 миллиона долларов, которое уже распродано» . Авторитет . Проверено 30 сентября 2014 года .
  15. ^ «Самое быстрое издание Venom GT World от Hennessey за 1,25 миллиона долларов, распроданное быстро» . 6 апреля, 2014. Архивировано из оригинала на 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 года .
  16. ^ Pattni, Виджай (19 января 2017). «Это последний Venom GT мощностью 1451 л.с.» . Top Gear . США . Проверено 21 января 2017 года .
  17. ^ Alaniz, Энтони (19 января 2017). «Производство Hennessey Venom GT заканчивается выпуском финальной версии» . Автонеделя . США . Проверено 21 января 2017 года .
  18. Gustafson, Sven (1 ноября 2017 г.). «301 миля в час, 1600 л.с.: раскрываются подробности о Hennessey Venom F5» . Автоблог . Проверено 1 ноября 2017 года .

Venom GT Spyder

Venom GT Spyder — это версия Venom GT с открытым верхом. Решив заказать Venom GT, вокалист Aerosmith Стивен Тайлер обратился к Хеннесси в середине-конце 2011 года и спросил, можно ли создать версию с открытым верхом. Это повлекло за собой структурные изменения, которые добавили 30 фунтов (14 кг) к снаряженной массе. Tyler’s был первым из пяти автомобилей, запланированных на 2013 модельный год. Позже автомобиль был выставлен на аукцион 20 января 2017 года и продан Барретт-Джексоном в Скоттсдейле, штат Аризона, за 800000 долларов США .

В 2016 модельном году Spyder развил 207 л.с. (154 кВт), получив в общей сложности 1451 л.с. (1082 кВт).

Производство Spyder было ограничено пятью экземплярами, при этом один Spyder производился в качестве модели «Final edition», в результате чего общее количество экземпляров достигло 6.