Бокр

Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Опубликовано: 24.01.2019

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники — это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные — это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи — набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры — одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

Аналоги на других языках

  • Ещё в декабре 1863 года Льюис Кэрролл после любительского спектакля «Альфред Великий» прочёл гостям четверостишие (состояло целиком из несуществующих слов, за исключением служебных, чем формально было родственно «глокой куздре»), которое позже использовал как первую и последнюю строфу баллады «Бармаглот», приведённой в книге «Алиса в Зазеркалье». «Бармаглот» — вероятно, самая известная попытка ввести в язык несуществующие слова, подчиняющиеся, тем не менее, всем законам языка. То же проделал нобелевский лауреат Ричард Фейнман на детском утреннике, прочитав «стихотворение» из набора созвучных «слов». Когда потом присутствовавшие взрослые спросили его, была ли это латынь или итальянский, тот ответил, что спросить надо у детей, «они сразу поняли, какой это язык».
  • В середине XX века американский лингвист Чарльз Фриз изучал восприятие аналогичного текста (Woggles ugged diggles) студентами и преподавателями.
  • В английском языке аналогом «глокой куздры» является придуманная Генри Глисоном-младшим фраза The iggle squiggs trazed wombly in the harlish hoop. Морфологические признаки (окончания, суффиксы и служебные слова) позволяют носителю языка получить определённое представление о содержании этого предложения из несуществующих слов, которое может быть сформулировано как «Нечто/некто (мн. ч.) такие-то некоим образом совершали действие в чём-то таком».
  • В грузинском языке в аналогичных случаях используется фраза მეცხატემ ჩაწყანური ღუმფები დაასაჭყანა , также использующая несуществующие корневые формы (при этом созданные с учетом часто встречающихся грузинских фонем). Фраза воспринимается как «Некто (მეცხატე , подразумевается его профессиональная принадлежность либо функция) произвёл некие действия (დაასაჭყანა ) с предметами (ღუმფები ), имеющими определённую характеристику (ჩაწყანური )».

Выразительно прочитайте текст. Определите его стиль. ГДЗ, Упр. 158, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

1. Выразительно прочитайте текст. Определите его стиль. Обоснуйте своё мнение.

Лев Владимирович ЩÉРБА (1880—1944) — крупнейший русский языковед. Его труды в области фонетики, лексикологии и лексикографии хорошо известны каждому лингвисту и до сих пор служат основой для научных исследований.Знаменитая фраза, придуманная Л. В. Щербой, Глóкая куздра штéко будланýла бóкра и кудрячит бокрёнка помогает понять грамматические законы русского языка, и в течение нескольких десятилетий на её основе учёные проводят разнообразные лингвистические эксперименты.Л. В. Щерба долгие годы был научным редактором школьных учебников русского языка, заботился о высоком уровне преподавания этого важнейшего предмета.

2. Выпишите из текста имена существительные, которые употребляются в книжной речи. Подчеркните существительные, являющиеся терминами лингвистики.3. Перескажите текст.4. Спишите фразу Глокая куздра. обозначая ударение в каждом слове. Попробуйте разобрать её по членам предложения; охарактеризуйте морфологические признаки искусственно созданных существительных.

Источник статьи: http://class.rambler.ru/temy-gdz/vyrazitelno-prochitayte-tekst-opredelite-ego-stil-gdz-upr-158-russkiy-yazyk-6-klass-razumovskaya-m-m-35253.htm

О чём же фраза?

Я думаю, ваша реакция на этот вопрос была такой же, как у тех студентов. Популярными ответами были: « это невозможно объяснить », « предложение ничего не значит », « никто этого не понимает ».

Профессор хмурился и повторял: «Не может быть! Ответьте мне, о ком тут говорится?» . На первый взгляд, это не лекция по языкознанию, а театр абсурда. Однако если задуматься, то очевидно, что:

  1. «Бокр» стоит в винительном падеже. Если бы слово отвечало на вопрос «что?», то речь шла бы о предмете. Мы бы написали « будланула бокр ». А у нас — кого? «бокр а ».
  2. На том, чтобы просто будлануть бокра, наша куздра не остановилась. После содеянного она ещё и «курдячит бокрёнка». Суффикс « ёнок » и корень « бокр » в последнем слове навевают на мысль, что «бокрёнок» — детёныш бокра или какой-то маленький его сородич. И он тоже живой , смотрим на винительный падеж.

«Я действительно тут перед вами сделал очень странное дело: сочинил несколько корней, которых никогда ни в каком языке не бывало: «глок», «куздра», «штек», «будл» и так далее. Ни один из них ровно ничего не значит ни по-русски, ни на каком-либо другом языке» , — сказал профессор.

«Но к этим выдуманным, «ничьим» корням я присоединил не вымышленные, а настоящие «служебные части» слов. Те, которые созданы русским языком, русским народом, — русские суффиксы и окончания. И они превратили мои искусственные корни в макеты, в «чучела» слов. Я составил из этих макетов фразу, и фраза эта оказалась макетом, моделью русской фразы

Перевод будет примерно таков: «Нечто женского рода в один приём совершило что-то над каким-то существом мужского рода, а потом начало что-то такое вытворять длительное, постепенное с его детёнышем».

Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка

Что за строка? Что за слова? Не знает никто, Но перевести их можно раз сто. Ты рисуй, сочиняй, изучай, находи, И тебе с глокой куздрой всегда по пути!

Искусственная фраза на основе русского языка, в которой всекоренные морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков .

Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторая определённым образом характеризуемая сущность женского рода что-то сделала определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многиесемантические признаки слова можно понять из его морфологии..

Пример был предложен академиком Л.В. Щербой в 1930- годы и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».

Большинство людей думают, что в языке главное — слова. Чтобы разубедить их, языковед придумал эту фразу: «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка». «Что вы можете сказать об этой фразе?» — спрашивал он своих студентов. Те отвечали, что ничего — слова все непонятные. «Ну как же ничего? — настаивал Щерба. — Где здесь подлежащее?» — «Куздра», — отвечали ему. — «Какая именно куздра?» — «Глокая». — «И что же эта глокая куздра сотворила?» — «Будланула бокра, а теперь кудрячит бокрёнка». — «А бокрёнок кто такой?» — «Наверное, ребёнок бокра». — «Почему вы так думаете?» — «Ну, суффикс -ёнок означает что-то маленькое». — «Тогда что же, бочонок — сын бочки?»

Озадачив таким образом неразумных студентов, Щерба объяснял: если бы бокрёнок был неодушевлённый, в винительном падеже стояло бы «курдячит бокрёнок», а здесь «бокрёнка». Значит, он в самом деле, скорее всего, бокров сын.

Получалось, что слова все сплошь незнакомые, а общий смысл понятен. To есть главное в языке — грамматика, правила построения предложений. Например, древнеанглийский язык относился к группе германских. Когда в XI веке в Англию пришли завоеватели из Франции, английский язык наводнили французские слова. Но грамматика осталась в основе своей прежняя, поэтому его и теперь относят к германской группе.

Глокаякакая? Обозначает признак (серая, молодая, лесная), окончание -ая указывает на ж.р., ед.ч. прилагательного.

Куздракто? Обозначает действующее лицо (овца, корова, коза), окончание –а указывает на 1-е скл., ж.р., ед.ч. существительного.

Штекокак? Обозначает признак действия (быстро, гневно, сердито), суффикс –о- неизменяемого слова – наречия.

Бокра кого? Окончание –а в В.п., ед.ч. указывает на лицо (барана, бычка, петуха). Начальная форма бокрсуществительное одушевленное.

Будланула и курдячит: будланулачто сделала? – обозначает действие (боднула, толкнула), суффикс -л- и окончание –а указывают на форму прош.вр., ж.р. глагола; курдячитчто делает? – обозначает действие (пугает, гонит), окончание –ит указывает на форму 3-го л., ед.ч. глагола; и – союз, связывающий однородные сказуемые.

Бокрёнка – кого? Уменьшительно-ласкательный суффикс –ёнк- в сочетании с окончанием Р.п. указывает на существительное одушевленное, обозначающее детеныша (теленка, ягненка). Начальная форма – бокрёнок.

– В середине XX века американский лингвист Чарльз Фриз изучал восприятие аналогичного текста (Woggles ugged diggles) студентами и преподавателями. – В английском языкознании аналогом «глокой куздры» является пример Г. Глисона The iggle squiggs trazed wombly in the harlish hoop. Морфологические признаки (окончания, суффиксы и служебные слова) позволяют носителю языка получить определенное представление о содержании этого предложения из несуществующих слов, которое может быть сформулировано как «Нечто/некто (мн. ч.) такие-то некоим образом совершали действие в чем-то таком».

Или «Паралогическое единство сакрального и профанного. »

«Куропчил я потихоньку на садке, причём без партнёров, и даже пропаль пульнуть некому».

Тут не просто слова непонятные, ведь тот, кто «куропчил», вряд ли знает слово «паралогический», и наоборот.

Или возьмём распространённый в интернете «падонкаффский», он же «язык падонков» или «олбанский йезыг». Это русский или нет? «Аццкий сотона», «аффтар жгёт», «ржунимагу». «Ключъ настард протяшко адин! — Аземуд тризта! — Баигалаффко гатов! — Пралитайэм акийан. — Чо как? — Нидалед». Положим, «олбанский» создан, прежде всего, для письма. Говорить на нём — упаришься, зато на экране или бумаге выходит смешно, особенно если соединить с обычным русским письменным:

Какие ассоциации возникают у вас?

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post403072873/

Ушат холодной воды

Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку. Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Старик имел трех сыновей. Первый сын был умным. Второй сын был умным. Третий сын был дураком. Емеля – третий сын старика. Емеля хороший.
Старшие сыновья работают целый день, а Емеля лежит на печи.
Однажды братья уехали на базар. Невестки говорят Емеле:
— Сходи за водой.
Емеля отвечает с печки:
— Не пойду за водой.
Невестки говорят:
— Братья гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Емеля слез с печки, обулся, оделся, взял ведра и топор. Потом Емеля пошел на речку.
Емеля прорубил лед и зачерпнул ведра. И увидел Емеля в проруби щуку. Щука – это рыба. Емеля поймал щуку.
Ваня действительно мыслит

Новые публикации

Вячеслав Никонов: Вся команда Зеленского – большая шутка. Но мы должны относиться к ней всерьёз 15.09.2021

Глава Комитета Госдумы по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» прокомментировал заявление Президента Украины Владимира Зеленского о возможной войне с Россией.  

«Капитан, мы тонем!». Как поморская ладья дошла до Аляски 14.09.2021

Лето на Аляске короткое, зима заглядывает в глаза уже с ранней осени. Лучше многих об этом знает известный российский путешественник Сергей Синельник. Переход, который он с 2019 года совершает на точной копии средневековой поморской ладьи «Пилигрим», привёл его в самый северный американский штат.

Принуждение к капитуляции 07.09.2021

В конце августа ФСБ рассекретила подлинник текста приговора Токийского международного военного трибунала 1946 – 1948 годов, в котором говорится о планах империалистической Японии захватить советские Дальний Восток и Сибирь. А накануне открылся международный форум, посвящённый Хабаровскому процессу1949 г., – суду над военнослужащими Квантунской армии, обвинёнными в разработке и применении бактериологического оружия.

Тюменские преподаватели обучают студентов из Аризоны русскому языку 07.09.2021

Преподаватели Тюменского университета (ТюмГУ) активно участвуют в популяризации русского языка и культуры в других странах. Так, в конце августа стартовал курс русского языка в университете Северной Аризоны (Northern Arizona University (NAU)).

«Евразия Global»: дискуссии о евразийстве и русском языке на молодёжном форуме в Оренбурге 06.09.2021

Фонд «Русский мир» ежегодно выступает одним из партнёров «Евразия Global». В этом году на форуме организованы две дискуссионные площадки: «Медийное измерение евразийской интеграции. Точки роста» и «Русский язык в XXI веке: цифровая репутация». Первая – в сотрудничестве с Институтом Русского зарубежья, вторая – с РГПУ им. А. И. Герцена.

Сергей Довлатов: крупнее, чем в жизни 02.09.2021

Довлатова, как Зощенко, легко разобрать на цитаты. Среди них есть те, что окончательно ушли в народ. Автор фраз «потерпел успех» и «одержал поражение» ушёл слишком рано из жизни – в 49 лет. Жизнь этого печального крупного человека с застенчивой улыбкой и невероятным талантом затронула многих людей, потому что он писал о них, удивляя, оскорбляя, превознося – как повезёт. Сергей Довлатов отпраздновал бы 3 сентября 80-летний юбилей.

Потомки Пушкина и дети российских соотечественников начнут «Диалог с Пушкиным» 01.09.2021

Проект «Диалог с Пушкиным» инициирован ростовской общественной организацией «Синергия талантов». Её руководитель, Ольга Звонарёва, которая также является автором проекта «Диалог с Пушкиным», рассказала об интересных мероприятиях в рамках проекта, в которых примут участие дети российских соотечественников из ста стран. Проект реализуется при поддержке фонда «Русский мир».

«Моя идея заключается в том, чтобы дать ученикам почву и аргументы для дискуссии на историческую тему» 01.09.2021

Преподаватель русского языка с 20-летним стажем Светлана Парминг из Швеции известна как автор нескольких пособий по русскому языку для детей-билингвов. Но в последнее время она работает ещё над одним интересным проектом – пособием по истории.

Мышление при помощи каузальности

Над Атлантикой изменилось давление, поэтому подул ветер. Подул ветер, поэтому с головы слетела шляпа. С головы слетела шляпа, поэтому шляпа упала в лужу. Шляпа упала в лужу, поэтому шляпа промокла.Шляпа промокла, потому что над Атлантикой изменилось давление.Мальчик купил гантель.
Бабушка положила гантель на комод.
Гантель не упадет на ногу?Нога не заболит у дедушки?Если субъект текущей триады и какой-либо объект в последующей каузальной цепочке совпадают или хотя бы принадлежат одному классу, имеем каузальную связь в рамках одного субъекта-объекта.Я увидел березу. Береза шелестела листвой.

К сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес»

Рубрики

  • Анимации (106)
  • На мировой арене (63)
  • Афоризмы (262)
  • Цитаты (21)
  • Великие и просто знаменитые женщины мира (1141)
  • Взгляд (1549)
  • Видеоклипы (2553)
  • Видеоролик (70)
  • Восток – дело тонкое. (60)
  • Выразительные средства художественной речи (52)
  • Готовимся к ЕГЭ (5)
  • Древний мир (84)
  • Душа поёт и плачет (38)
  • Жанр фэнтези (183)
  • Живопись (3063)
  • Жизнь великих и знаменитых (1685)
  • Зарубежная литература (145)
  • Иллюстрации (469)
  • Иллюстрированные путешествия (92)
  • Интернет (145)
  • Искусство (713)
  • История. (1950)
  • Юмор в истории (35)
  • Кинофильмы (146)
  • Королевская рать. (368)
  • Краткое содержание произведений (13)
  • Культура. (500)
  • Легенды и мифы (967)
  • Славянская мифология (1)
  • Лирика поэтов серебряного века. (411)
  • Личности в истории и политике (501)
  • Любовь. Он и она. (550)
  • Люди, изменившие мир (107)
  • Мода и стиль (7)
  • Мракобесие (48)
  • Мудрость веков. (94)
  • Восток – дело тонкое (1)
  • Музыка и песня (2227)
  • Мультфильмы (166)
  • На злобу дня (536)
  • Реплика (44)
  • О писателях и поэтах (643)
  • Открытые уроки. Учителю в помощь. (41)
  • Плэйкасты. (142)
  • Политика и экономика (2674)
  • Коррупция (50)
  • Оппозиция (572)
  • Поэзия (946)
  • Правильно ли мы говорим? “Перлы”. (38)
  • Притчи (110)
  • Произведения и иллюстрации к ним (679)
  • Литература и публицистика (223)
  • Противостояние (3457)
  • Геополитика (771)
  • Горячие точки планеты (487)
  • Размышлизмы (354)
  • Всячина-отсебятина (140)
  • Рамки для текста (16)
  • Раскраски (1)
  • Религия, мистика, суеверия. (229)
  • Рефераты. Конспекты по литературе (238)
  • Сам себе психолог (352)
  • Сказки и о сказках (560)
  • Алины сказки (39)
  • Стихотворения и проза классиков (31)
  • Схемы (281)
  • Сценарии к праздникам (5)
  • Танец (11)
  • Театр (129)
  • Тексты произведений. (40)
  • Термины в русском языке и литературе (2)
  • Тесты по литературе (3)
  • Тесты по русскому языку (15)
  • Упражнения для развития речи. (10)
  • Философия и психология (145)
  • Социология (32)
  • Фотоживопись (57)
  • Цитаты и изречения великих. (62)
  • Эротика (107)
  • Это интересно (1073)
  • В мире природы (17)
  • Юмор. Приколы. (1306)
  • Язык и речь. Этимология. (119)

Рисуем ужастик вместе

— Пожалуй, именно так должен понять «краткую историю куздры» любой, для кого русский язык является родным. Например, ваша дочка и ее одноклассники! — завершила я свой экскурс в прошлое.

— Глупости! — упорствовала родительница. — Даже я ее не понимаю!

— Вам это только кажется. Кто главное действующее лицо предложения?

— Куздра… Глокая.

— Верно! Что она сделала?

— Будланула.

— Совершенно правильно, причем произвела однократное моментальное действие, на что совершенно недвусмысленно указывает суффикс «ну». А бокр, которого она штеко будланула, — предмет или живое существо?

— Живое! Но почему — не знаю.

— Зато язык знает. По законам русской грамматики, одушевленные существительные при переходном глаголе употребляются в винительном  падеже, совпадающим по форме с родительным, — об этом и говорит окончание «а». А что вы можете сказать про бокренка?

— Он — детеныш этого самого бокра!

— Конечно! Суффикс «енк» не даст ошибиться. Куздра обезвредила бокра и взялась за его ребенка! И кудрячит она его долго и нудно, о чем свидетельствует форма глагола в настоящем времени. Так что мы сейчас легко разобрали это предложение, в чем нам помогли известные суффиксы и окончания.  Их значение является неотъемлемой частью общей семантики слова. И наши дети чувствуют и понимают это не хуже нас с вами!

Светлана уже не казалась такой непримиримой. Но все-таки задала последний, «убийственный» вопрос:

— Но как все это можно изобразить на бумаге?

— Очень разнообразно! Например, бродячая собака больно куснула кота и треплет котенка. Или сердитая корова резко боднула пастуха и гоняет пастушонка. Но вы не сможете нарисовать, как  большая волна неожиданно опрокинула бочку и тащит бочонок: это уже совершенно иная модель предложения.

— Хорошо, пусть все так и есть. Но мы учились по-другому, без всех этих фокусов, спокойно, по старинке. И выучились, причем неплохо! Зачем нашим детям такие нестандартные примеры?

— Чтобы привыкали думать, а не зубрить. В жизни пригодится!

Ирина РОДИНА

Противоречивость информации

В космос летало 40 космонавтов.В космос летало 45 космонавтов.

  1. Рейтинг собеседника рассчитывается на основании отношения выданных новых секторов к общему их числу – соответственно, изменяется с каждой фразой.
  2. Сектору присваивается текущий рейтинг собеседника.
  3. Если секторы разных собеседников антагонистичны, доверие вызывает тот, который обладает наибольшим рейтингом.
  4. Если антагонистичны секторы одного собеседника, последний по времени сектор считается истинным (то есть себя можно в любой момент поправить, но поправить утверждение другого визави возможно, если обладаешь бОльшим рейтингом)).

Как появилась «глокая куздра»

Я о ней когда-то слышала, но подробнее прочитала совсем недавно в книге Льва Успенского «Слово о словах».

Знаменитый советский языковед Л.В. Щерба в 1925 году вёл в Институте истории искусств лекцию по языкознанию. Эта лекция была вводным занятием, на котором студентам только предстояло познакомиться с именитым профессором.

Лев Владимирович зашёл в аудиторию, снял пенсне и добродушно оглядел ребят. Затем он указал на одного из студентов, пригласил его к доске и. начал диктовать то самое предложение: «глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка».

Увидев недоумение на лице студента, профессор велел ему не робеть и продолжить начатое. Когда фраза появилась на доске, Щерба обратился к аудитории: «Объясните мне: что эта фраза означает?»

Одним из ребят, сидящих на лекции, был уже известный нам Лев Успенский.

Детство и юность

Щерба Лев Владимирович, вклад в русский язык которого на сегодняшний день просто неоценим, родился в далёком 1880 году в небольшом городке Игумене Минской губернии. Часто местом рождения будущего лингвиста называют город, откуда родители приехали незадолго до его рождения – Санкт-Петербург.

Детство Щерба Лев Владимирович провёл в украинском городе Киеве. Здесь он вышел из гимназии с золотой медалью, после чего в 1898 году стал студентом естественного факультета Киевского университета, а через год перевёлся на историко-филологический факультет уже другого, Петербургского университета. Его преподавателем и наставником был один из самых известных филологов и лингвистов XIX-XX века – Иван Александрович Бодуэн-де-Куртенэ.

В 1903 году Щерба Лев Владимирович окончил альма-матер с золотой медалью за сочинение на тему «Психический элемент в фонетике», однако остался при кафедре грамматики и сравнительного санскрита под руководством Куртенэ.

Приёмники инфразвука. (часть вторая)

Опубликовано: 08.11.2018

 Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: —Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. —Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные Читать дальше …

Комментарии

Страна обломовых

Емеля
вчера в 16:12

Глобализация и Образ будущего

Емеля
вчера в 13:17

Денежная радиация и Русский Дух

Иван Груздев
позавчера в 18:17

Чьё оно – Овертоново окно?

Александр Вершинин
позавчера в 08:20

COVID-19 и Вакцинация — что это?

А Сидороввалуа
17 сентября в 13:25

Почему столицу переносят в Сибирь?

Alexander53
14 сентября в 17:07

Не проспать Восход: Атака разумных от народа

Юрiй Финистъ
13 сентября в 11:39

Мода — 2021

Александр Вершинин
10 сентября в 05:13

Началось! Врач Владимир Зеленко обратился в Раввинский Суд по поводу коронавирусного геноцида!

А Сидороввалуа
8 сентября в 08:58

Зазнобин Владимир Михайлович. Биография

vodjanitsa
4 сентября в 21:57

Имущественные права ограбляемых

А Сидороввалуа
3 сентября в 08:42

Воплощение второго смыслового ряда сказки Пушкина

Валерий Вагин
2 сентября в 08:58

Ядерный проект России или пример успешного управления по ПФУ, с элементами магии

Александр Вершинин
2 сентября в 03:26

Новости сталинских репрессий. Явление Богуславского

Alexander53
28 августа в 21:39

Расия, Расия, Расия …

Алексей Михайлович
25 августа в 22:28

Непривитые дети здоровее: Новое исследование уровня здоровья американских детей из штата Орегон

Емеля
23 августа в 08:57

Научные зарубежные исследования о вакцинации

Александр
20 августа в 06:47

Надо ли жалеть Авериных?

Александр Ильченко
19 августа в 16:32

«Мир пошёл под нож?

Емеля
18 августа в 13:25

Статистики судеб вакцинированных и невакцинированных детей

Емеля
16 августа в 19:32

О том, почему люди не могут жить по-человечески

Алексей Михайлович
9 августа в 23:43

Фальстарт капитализма и социализма

А Сидороввалуа
30 июля в 07:50

Взращивание совести по собственной воле

Mstislav
28 июля в 12:05

Соображения по вакцинации

Юрiй Финистъ
27 июля в 11:22

Марафон по 6 приоритетам

Александр Вершинин
27 июля в 09:39

Алкоголь и глобальное управление. Манёвры в глобальном историческом процессе связанные с алкоголем

Александр Вершинин
27 июля в 09:03

По обстоятельствам неумолимой силы

МФасхутдинов
24 июля в 22:38

Будущее не рифмуется с Европой…

МФасхутдинов
24 июля в 21:31

Цифровики погнали либералов, но упёрлись в нашу душу

Люкин
23 июля в 23:46

Как ковид демаскировался в моей голове

Alexander53
23 июля в 11:29