Разрешение фотографий: что такое разрешение и от чего оно зависит?

Фотограф Шон Арчер

Шон Арчер (Sean Archer) – это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя – это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя – Станислав Пучковский.

Фото Шон Арчер

Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.

Фото Шон Арчер

Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.

Фото Шон Арчер

По словам самого Шона, фотошоп – это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что “настоящая фотография” – это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.

Фото Шон Арчер

Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография – это не реальность. Это бледная копия реальности.

Фото Шон Арчер

И то, что вы делаете во время обработки – это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.

Про фотографии фотографов

В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи –  подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать “насмотренность”.

Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать “насмотренность”. Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.

Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.

А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.

Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.

Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.

Перейти и ознакомиться: Курсы по обработке фотографий.

B: шумоподавление

Другим важным преимуществом этого метода является сокращение шума. Из-за случайного характера движения камеры при съемке непрерывной последовательности кадров и из-за случайного характера появления шума, при объединении и усреднении значения каждого пикселя отфильтровывается большая часть шума.

Этот метод также устраняет влияние фиксированного шума, потому что наши случайные движения рук гарантируют, что любые горячие пиксели или последовательные модели шума будут устраняться. В примере из точки «B» вы можете увидеть, как резкое увеличение пространственного разрешения заметно снижает шум и зернистость.

Плотность пикселей

Другой фактор, который влияет на качество фотографии (в контексте разрешения), является плотностью пикселей.


Освещение, съемка, ретушь
Пошаговое руководство по студийной съемке
Читать в Литрес

Теперь разрешение измеряется в dpi (или ppi), что является аббревиатурой dots (или pixels) per inch, то есть количество точек (или пикселей) на дюйм. Итак, если вы видите 72 dpi, это означает, что изображение будет иметь 72 пикселя на дюйм; если вы видите 300 точек на дюйм, значит 300 пикселей на дюйм, и так далее.

Окончательный размер вашего изображения зависит от выбранного вами разрешения. Если изображение имеет разрешение 4500 x 3000 пикселей, то при печати размером 15 x 10 дюймов (38х25 сантиметров), оно будет иметь плотность пикселей (ppi) 300 точек на дюйм. А если вы будете печатать на бумаге размером 62,5 x 41,6 (158х106 сантиметров), то плотность будет 72 dpi. Хотя размер вашего отпечатка меняется, вы не изменяете размер фотографии (файл изображения), вы просто реорганизуете существующие пиксели.

Представьте себе резинку, вы можете растянуть или сжать ее, но вы не меняете ее состав, не добавляете и не режете резину.

Количество пикселей

Первый фактор, влияющие на качество фотографии, это количество пикселей, из которых состоит ваше изображение. Чтобы рассчитать это значение, вы просто используете ту же формулу, что и для площади любого прямоугольника, то есть нужно умножить ширину на высоту.

Например, если у вас есть фотография, которая имеет 4500 пикселей по горизонтали и 3000 по вертикали, это дает в общей сложности 13 500 000. Поскольку использовать это число очень непрактично, вы можете просто разделить его на миллион, чтобы преобразовать в мегапиксели. Таким образом, 13 500 000/1 000000 = 13,5 мегапикселей.

4 Tiger II


Четвертую строчку рейтинга занимает немецкий танк Tiger II (его еще называют “Королевский тигр”).

После “знакомства” войск вермахта с танками советского производства Т-34 и КВ-1, руководством Германии было принято решение о создании сверхтяжелого танка, оснащенного мощным оружием и имеющим надежную защиту. Предполагалось, что боевая машина будет обстреливать противника из засады, используя качественную немецкую оптику. Серийное производство Tiger II началось в 1944 году, всего было выпущено 487 единиц техники, которые активно использовались в заключительном периоде Второй мировой войны.

Толстая броня обеспечивала машине надежную защиту от многих противотанковых средств. Благодаря мощной и точной 88-мм нарезной пушке “Королевский тигр” мог поражать любые танки на больших дистанциях. Также в боекомплект входили три пулемета различного калибра. Для обслуживания боевой машины требовалось 5 человек экипажа.

При этом, высокая масса в 75 тонн и недостаточно мощный двигатель снизили ходовые качества и надежность Tiger II. Танк мог развивать максимальную скорость не выше 39 км/ч. “Королевский тигр” считается последним сверхтяжелым танком нацистской Германии. Он является лидером по огневой мощности, но неудачным по применению.

Отрицательный

Самая большая бесшовная фотография, сделанная за одну экспозицию, была сделана с помощью реактивного ангара в Южной Калифорнии, превращенного в гигантскую камеру. Самая последняя претензия к самому большому изображению сшиты вместе была в Канадском музее цивилизации .

Самый крупный бесшовный пример

Орторектифицированное отрицательное (внизу) и положительное (вверху) изображения Великой Картины, частично скрытые двумя людьми.

  • Название проекта / картины: The Great Picture
  • Заявлено: The Legacy Project; (Джерри Берчфилд, Марк Чемберлен , Жак Гарнье, Роб Джонсон, Дуглас Маккалох и Клейтон Спада)
  • Фотография: диспетчерская вышка и взлетно-посадочные полосы на авиабазе морской пехоты США Эль-Торо, округ Ориндж, Калифорния.
  • Размеры: 32 фута (9,8 м) в высоту x 111 футов (34 м) в ширину (9,75 х 33,83 м). Соотношение сторон составляет 3,47: 1.

12 июля 2006 года шесть фотографов (Джерри Берчфилд, Марк Чемберлен, Жак Гарнье, Роб Джонсон, Дуглас Маккалох и Клейтон Спада) представили то, что в настоящее время является самой большой камерой и фотографией в мире.

Фотография площадью 3552 квадратных фута (330,0 м 2 ) была сделана в ознаменование окончания 165 лет фотографии на основе пленки / химии и начала эпохи цифровой фотографии. Он был сделан с использованием списанного ангара для реактивных самолетов Корпуса морской пехоты (здание № 115 в Эль-Торо), превращенного в самую большую камеру в мире, чтобы сделать самый большой в мире снимок. Камера, повернутая в ангар, записала панорамное изображение того, что было по ту сторону двери, используя многовековой принцип « камеры-обскуры » или камеры-обскуры . Изображение бывшей авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо появилось на пленке перевернутым и перевернуто слева направо после проецирования через крошечное отверстие в металлической двери ангара. «Пленка» представляет собой кусок белой ткани размером 32 фута (9,8 м) на 111 футов (34 м), покрытый 20 галлонами (75,71 литра) светочувствительной эмульсии в качестве «негатива».

После экспонирования ткани в течение 35 минут 80 добровольцев разработали изображение, используя гигантский поддон из виниловой подкладки для бассейна, изготовленный на заказ. При разработке использовалось 600 галлонов (2271 литр) раствора черно-белого проявителя и 1200 галлонов (4542 литра) фиксатора, закачиваемых в лоток десятью насосами большого объема. Для печати мойки использовались пожарные рукава, подключенные к двум пожарным кранам.

Самый большой пример, собранный из нескольких частей

  • Название проекта / картины: Неизвестно (фон диорамы Большого зала)
  • Заявлено: Канадский исторический музей.
  • Фотография: лес канадских аборигенов.
  • Размеры: 112 м (367 футов) (Ш) x 15 м (49 футов) (В)
  • Фотографы: Роб д’Эструбе при содействии Дирка Хейдеманна из Destrube Photography, Виктория, Британская Колумбия, Канада.

В Канадском историческом музее одна стена огромного Большого зала состоит из холста, покрытого фотографией леса. Фотография размером примерно 100 на 15 м (328 на 49 футов).

About this Gigapixel

This is an 80-gigapixel panoramic photo, made from 7886 individual images. This panorama was shot from the top of the Centre Point building in central London, in the summer of 2010. We hope that the varied sights and energy of London have been captured here in a way never done before, so that you can experience one of the world’s great cities — wherever you may be right now.

To control this image, use the controls on the screen or click and hold your mouse button on the photo, and move your mouse around. To zoom in and out, use your mouse wheel, or the «Shift» and «Control» keys. Be sure to zoom in all the way to see the full detail of the photo!

Your City is Next!

If you would like us to create a large gigapixel panorama like you see here, please contact 360Cities.

Press

Download our press release and media package here. The package includes snapshots from this panorama, which you can use in your publication. Available in 12 languages.

Download press release Download media package

FAQ

How big is this image, really?

Why did we make it?

How did we make it?

I can read license plates and see faces! Isn’t that illegal?

Will you print this image? Can I see that?

Read about these and other questions and answers in the London Gigapixel complete FAQ on our blog. You can also read about commissions and licensing, how to make panoramas yourself, and our sponsors.

Commission a gigapixel

We will shoot and deliver a specially commissioned spherical gigapixel photo for you to
use in connection with your marketing campaign, tourism promotion, etc. It’s a great way
to generate publicity.
Read more
here.

About 360cities.net

We show you the world’s most beautiful places in 360°.

We publish, license, and distribute the world’s largest collection of geolocated
panoramic photos, created by our talented community of member photographers.

We offer businesses of all sizes a beautiful presence on the Web through our PRO Member
photographers. If you want to order panoramic photos or a virtual tour of your business,
please contact
us.

If you are a photographer and you want to publish your own panoramas on 360Cities, you
can join
us.

If you would like to learn more about licensing panoramic photos from 360Cities (or
commissioning new ones) for advertising, Film VFX, or stock photography, please contact
us.

Артур Мебиус

Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе “Лучшая фотография”, он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.

Фото Артур Мебиус

Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.

Фото Артур Мебиус

Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.

И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.

Фото Артур Мебиус

Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.

Фото Артур Мебиус

Сам Артур описывает свои работы как “моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались”. И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.

Фото Артур Мебиус

Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.

Филипп Халсман

Филипп – очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала “LIFE”.

Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали

Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.

Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.

Питер Линдберг

Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.

Фотограф Питер Линдберг

В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются “полировать” свои снимки.

Фото Питер Линдберг

Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.

Фото Питер Линдберг

Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.

Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.

Фото Питер Линдберг

В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.

Фото Питер Линдберг

Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами

Фото Питер Линдберг

Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.

Фото Питер Линдберг

А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.

Тим Флэч

Тим Флэч специализируется на фотографии животных, а также занимается охраной дикой природы.

Фотограф Тим Флэч

Лондонский фотограф Тим Флэч путешествует по миру, запечатлевая нюансы выражения лиц, уникальные узоры и необычные профили животных, больших и малых.

Фото Тим Флэч

Часто фокусируя свой объектив на исчезающих и уязвимых видах, Флэч подчеркивает черты животных, которым грозит исчезновение из-за потери среды обитания, изменения климата и деятельности человека.

Фото Тим Флэч

Фотограф работал с огромным количеством диких, домашних и содержащихся в неволе животных, от сайгака и белуги до пестрого тамарина и панголина.

Фото Тим Флэч

На данный момент он опубликовал пять книг: Equus (2008), Dog Gods (2010), More Than Human (2012), Evolution (2013) и Endangered (2017).

Фото Тим Флэч

Особенно выделяются фотографии птиц Флэча, помещенные на однотонный фон а-ля студийные портреты. Его резкие и четкие портреты показывают красочные перья и клювы необычной формы птиц от США до Гималаев.

Фото Тим Флэч

Среди его любимых объектов фотографии – представители семейства собачьих, лошади, тигры, медведи, панды, приматы и хищные птицы.

Одной из первых серий фотографий животных Флэча, получивших признание, была фоторабота “Фруктовые летучие мыши”.

Фото Тим Флэч

Флэч сделал фотографии в студии и во время процесса увидел исходник снимка с неправильной стороны. Тут же было решено, что летучие мыши выглядят намного лучше с глазами над ногами, и результат (выше) был потрясающим.

Самая большая панорама Нью-Йорка

Снятая компанией EarthCam фотография Нью-Йорка имеет разрешение 120 гигапикселей. В отличие от всех других снимков подобного рода, для создания этого кадра использовалась далеко не самая простая камера. Компания вооружилась камерой GigapixelCam X80, которая изначально предназначалась для снятия 80-гигапиксельных снимков. Однако, по данным издания PetaPixel, компании удалось превзойти себя.

Демонстрация панорамы Нью-Йорка

Чтобы создать снять самую большую фотографию Нью-Йорка, фотографы поднялись на вершину 102-этажного небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг и сделали несколько тысяч 61-мегапиксельных фотографий. После этого специальное программное обеспечение объединило их так, чтобы в результате получился 120-гигапиксельный снимок. По словам представителей EarthCam, если распечатать полученную фотографию, по длине она будет как 272 положенных в одну линию хот-догов. Странное сравнение, но это явно очень большой снимок.

Стандартные размеры

Какие есть форматы фотографий? Выясним.

  1. Самый популярный размер печати – 10*15 см. Он применяется для формирования семейного архива.
  2. Следующий – 15*20 см или А5.
  3. А4, 20*30 см или 21*29,7 см. Применяют для украшения стен фотографиями. Поскольку А4 – размер офисной бумаги для печати, то распечатка не составит труда, так как в основном принтеры разработаны под изготовление А4.
  4. 30*40 см – сложный формат. Имеет два других названия: А3 или А3+. Почему сложный? Потому что идет путаница. Размер А3 имеет параметры 297*420 мм, но таких фоторамок подобрать нельзя, их нет в продаже. Самая близкая фоторамка к этому фотоснимку – 30*40 см. Будьте внимательны при заказе. Фоторамки изготавливаются со стеклом.

Особенности заказа

Если вы оформляете заказ по интернету, то система при отправке изображения говорит, какие параметры будут более уместны для получения высококачественной картинки. Если вы выбираете формат по своему желанию, а не рекомендуемый программой, то администрация не берет на себя ответственность за получение низкого качества.

Казалось бы, зачем в современном веке цифровых технологий печать фотоснимков, ведь большинство фото просматриваются в цифровом виде. Знающие люди говорят, фотография оживает лишь тогда, когда напечатана на бумаге, имеет обрамление и висит в комнате для украшения интерьера.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Беззеркальные камеры: тренд нашего времени

Беззеркальные (или системные) камеры всегда считали неким переходным этапом на пути к зеркалке. Но и они за последнее время заметно прогрессировали. До таких пор, что некоторые профессиональные фотографы перешли на беззеркалки. Итак, что хорошего у нас в этом сегменте? 

  • Большие матрицы. Как правило, в беззеркальных камерах (за исключением базовых моделей) используют матрицы APS-C и выше. 
     
  • Съемная оптика. Если вы только делаете первые шаги в фотографии, вам это ни к чему. Но как только вам захочется снимать улиток в макро или, наоборот, птичек в на ветках, понадобится соответствующий объектив. 
     
  • Небольшие размеры. Ввиду особенностей конструкции, беззеркальные камеры довольно компактны — по крайней мере заметно меньше большинства зеркалок. Не думайте, что этот момент не так важен — попробуйте потаскать зеркалку на плече полдня. 

При выборе беззеркального аппарата обращаем внимание на традиционные для такой техники параметры: размер матрицы (рекомендуем APS-C), величина зума, эргономика, ну и, конечно, размеры. Не надейтесь, что хорошая камера обойдется вам в 10 000 — 15 000 руб.: готовьтесь к сумму от 20 000

Вот неплохой вариант с хорошей матрицей, удобным откидным экраном, Wi-Fi и прочими полезными фишками. 

Масштаб снимков гигантский

Получение изображений в таком высоком разрешении, мы говорим об 3200-МП, то есть превышающем в 50 раз последней камеры Sony A7R IV, с 61-МП сенсором, большая проблема для электроники (хотя первоначальное считывание всех данных занимает всего 2 секунды) и оптики. Подготовка последней была длительным процессом (главное зеркало было создано ещё в 2014 году).

В дополнение к главному и двум дополнительным зеркалам, на пути прохождения света также будут находиться огромные линзы, третье, значительно меньшее по размеру. Его целью является изоляция криостата.

Первое зеркало — 157 сантиметров в диаметре, второе — почти 120 сантиметров

Обратите внимание, что речь идёт не о композитных элементах, а о монолитной оптике (относится к основным и двум дополнительным зеркалам). Получение единой, однородной конструкции без дефектов размером более 1,5 метров — задача высочайшего уровня сложности

Хотя сегодня мы используем гораздо лучшие технологии обработки материалов, чем несколько десятилетий назад.

Эти линзы уже доставлены вместо интеграции с компонентами электроники и телескопа в Национальную лабораторию SLAC в Калифорнии. Вместе они сформируют самый большой и сложный корпус из когда-либо созданных цифровых камер. Камеру LSST можно сравнить с телескопом Хаббла, уменьшенным до масштаба 1: 4 (165?300 см) с весом (2,8 тонны). Но, телескоп LSST имеет 8,4-метровое зеркало в сборке со всей конструкцией, которая, в свою очередь, напоминает гигантскую трубку сжатого типа.

Камера LSST оснащена механическим затвором и набором из 5 вставных фильтров. Поскольку они должны покрывать мозаику датчиков диаметром 64 см, вы можете себе представить, насколько большими и дорогими являются эти элементы. Цена на фильтры возрастает несопоставимо с их размерами, хотя это часть стоимости всей оптики. Затвор открывается (а затем закрывается) на 1 секунду.

Первоначально телескоп, строительство которого началось в конце 2014 года, должен был начать наблюдения в 2020 году. Преградой для достижения этой цели стала очевидная проблема с получением финансирования. Одна только камера стоит 168 миллионов долларов, что составляет примерно 1/3 от цены телескопа. Даже если телескоп и будет готов на 99%, пока он не профинансирован на этот дополнительный 1%, не сможет начать наблюдение.

Джо Бюссинк

Свадебный фотограф Джо Бюссинк хорошо известен богатым клиентам и сильным мира сего. Он снимал шикарные большие свадьбы от Лос-Анджелеса до Парижа, в том числе свадьбы многих знаменитостей.

Фото Джо Бюссинк

Среди его клиентов – Стивен Спилберг, Энни Лейбовиц, Дженнифер Лопес и другие. Но что делает Бюссинка особенным и почему к нему пришел успех. Это его решение оставаться художником в мире, который переполнен техническими специалистами и бизнесменами.

Фото Джо Бюссинк

Именно это решение, наряду с его открытым сердцем и проницательностью, позволяет ему снимать свадьбы в своем собственном стиле. Бюссинк мастерски ловит великолепные моменты, которые может упустить менее опытный фотограф.

Фото Джо Бюссинк

Это не значит, что Бюссинк не удовлетворяет своих клиентов и не дает типичных формальных снимков, которые должен делать каждый свадебный фотограф. Просто он знает, в чем заключаются его сильные стороны, и у него есть хорошо образованная и хорошо оплачиваемая второстепенная команда.

Вывод

Технологии развиваются и теперь всё больше устройств будет предлагать возможность съёмки фото с разрешением большим, чем позволяет матрица.

Независимо от того, какую камеру бы используете, вы получите одинаковые преимущества: устранение муара цвета и наложения спектров, увеличение пространственного разрешения и снижение уровня шума.

Камеры, имеющие встроенную технологию Pixel Shift делают аналогичную работу гораздо быстрее с меньшим количеством изображений, как правило 4-6 снимков. Вероятно, вскоре данная технология достигнет нового уровня. Развивается искусственный интеллект. Наверняка он поможет в построении снимков со сверхразрешением.

Один из самых больших вопросов, окружающих войну мегапикселей действительно ли нам нужны фотографии с разрешением более 50 мегапикселей? Подавляющему большинству фотографов будет достаточно разрешения от 12 до 24Мп. Это наиболее распространённые значения в данный момент. Многие профессионалы работают в данном диапазоне разрешений и им этого достаточно для коммерческой и творческой деятельности. Такие камеры как Canon 5DS R весьма специфичны и нужны в первую очередь для рекламной индустрии.

Canon EOS 5DS R оснащен 50,6 мегапиксельным полнокадровым сенсором.

Разрешение, однако является лишь одной переменной в успехе вашего изображения. При чём это не самая важная составляющая. Гораздо важнее свет, композиция, сюжет.

Просто имейте в виду, что некоторые дополнительные детали на крыше, сфотографированной на расстоянии почти 500 метров, не сделают ваше изображение лучше. Никто не заметит разницу между снимком 90 и 12 мегапикселей. Всё равно все фотографии просматриваются на мониторах компьютеров и дисплеях смартфонов. При загрузке в социальные сети фото уменьшается в разрешении и сжимаются.

Большие файлы нужны только для сильной обрезки, если у вас нет телеобъектива или для печати огромных плакатов. Во всех остальных случаях это излишество.

Будьте уверены, что вам на самом деле не нужно тратить огромные деньги в погоне за новыми камерами с очень высоким разрешением. Если вы действительно хотите углубиться в мир большого количества пикселей, попробуйте сначала поработать с данным методом.

Ещё больше интересных статей: ,  и Telegram

comments powered by HyperComments