7 лучших частных самолетов, которыми может управлять один пилот

Hawker 4000

Административные авиалайнеры стали настолько популярны, что появились даже в серии конструкторов «Lego» под наименованием 41100 частный самолет в Хартлейк Сити.

Но вернемся к реальным аппаратам, и представим комфортабельный и скоростной «Hawker 4000». Это частный, средних размеров самолет, позволяет быстро и с комфортом совершить межконтинентальный перелет.

Рассчитан лайнер, совершивший свой первый полет в 2005 году, на 12 посадочных мест, оборудован всем необходимым, а главное в нем очень удобные кресла, в которых можно и поспать.

Кстати о самых маленьких моделях самолетов у most-beauty.ru есть интересная статья!

4

Challenger 605

Модель отлично зарекомендовала себя прекрасной авионикой и качественному оборудованию для пилотов. В ней были проведены кардинальные изменения внутренней конструкции салона и всего интерьера. Разработка была нацелена на предоставления услуг группам пассажиров, что сплочены деловыми интересами.

Одним из видимых отличий для пассажиров является очень хорошая изоляция шума, которая позволяет без напряжения насладиться просторными видами из иллюминатора. Что тут говорить, ведь данный самолет является бестселлером в компании, и многие считают его стандартом того, каким должен быть бизнес-джет.

Официальный сайт

  • Наличие лицензии от Curacao, что гарантирует безопасность пользователей.
  • Возможность пользоваться продукцией от известных провайдеров слотов круглосуточно.
  • Простые и понятные правила, возможность получить помощь технической поддержки в любое время дня и ночи.
  • Огромное разнообразие лицензионных игровых автоматов на любой вкус, от классических слотов до интересных новинок.
  • Честность процесса обеспечивается благодаря генератору случайных чисел, что позволяет без страха делать даже крупные ставки.
  • Возможность пополнять баланс и выводить выигрыш любым удобным способом, так как заведение работает с большинством известных платежных систем.

Казино Джет подходит для начинающих игроков, так как тут есть тестовых формат игр, и круглосуточная поддержка пользователей. При переходе на режим ставок с настоящими деньгами, можно быть уверенным в прозрачности процесса. Администрация постоянно следит за безопасностью клиентов, вовремя пресекает любые мошеннические действия, связанные с финансами игроков или попыток повлиять на ход игры различными программами.

Самолеты используют специальное топливо

Частные самолеты не используют тот же вид топлива, который вы используете для заправки вашего автомобиля или грузовика. Они также не используют тот же тип топлива, что и небольшой поршневой самолет.

Реактивные самолеты используют соответственно названные Реактивное топливо.

Есть много причин, по которым в самолетах используется топливо, отличное от обычного бензина. Начнем с того, что у реактивного топлива более низкая точка замерзания, чем у обычного бензина

Это важно, поскольку частные самолеты становятся кайфом. Очень высоко

Некоторые самолеты летают на высоте 51,000 XNUMX футов. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее становится воздух.

Во-вторых, реактивное топливо имеет более высокую температуру вспышки, чем бензин. В результате реактивное топливо способно обеспечить большую мощность и эффективность по сравнению с обычным бензином.

Реактивное топливо также имеет более низкую вязкость, чем обычный бензин. Это означает, что реактивное топливо не такое густое, как обычный бензин. В результате реактивное топливо с меньшей вероятностью блокирует трубы и легко перемещается по самолету.

Наконец, реактивное топливо дешевле обычного бензина

Это важно, поскольку частным самолетам требуется большое количество топлива. Повышение цены на топливо даже на 10% может существенно повлиять на стоимость часа полета самолета

Другие форсунки

Большинство людей используют термин «реактивный самолет» для обозначения воздушно-реактивных двигателей на основе газовых турбин , но и ракеты, и ГПВРД также приводятся в движение реактивным двигателем.

Крылатые ракеты — это одноразовые беспилотные реактивные самолеты, приводимые в действие в основном прямоточными или турбореактивными двигателями, а иногда и турбовентиляторными двигателями, но они часто будут иметь ракетную силовую установку для начальной тяги.

Самым быстрым реактивным самолетом с воздушным дыханием является беспилотный ГПВР X-43 со скоростью около 9–10 Махов.

Самый быстрый пилотируемый (ракетный) самолет — X-15 на скорости 6,85 Маха.

Space Shuttle , в то время как гораздо быстрее , чем X-43 или Х-15, не рассматривается в качестве воздушного судна во время подъема , как это осуществлялось баллистическим ракетным тяги, а не воздух. При входе в атмосферу он был классифицирован (как планер) как самолет без двигателя. Первый полет был в 1981 году.

Белл 533 (одна тысяча девятьсот шестьдесят четыре), Локхид ХН-51 (1965), а также Sikorsky S-69 (1977-1981) являются примеры соединения вертолета конструкции , где струя выхлопных газов добавляются к передней тяге. Хиллер YH-32 Хорнет и Фейри Ультра легкого вертолет был среди многих вертолетов , где роторы были вызваны наконечником струями .

Реактивное питанием wingsuits существует — питание от реактивных двигателей модели самолетов — но непродолжительны и необходимости быть запущена на высоту.

Частный самолет Encore+

Citation Encore+ от компании Cessna – самый большой бизнес-джет, которым может управлять один пилот. Изначальная модель Encore была одним из самых универсальных частных самолетов, а его преемник перевел успех на новый уровень.

В Citation Encore+ производитель значительно улучшил полезную нагрузку и модернизировал систему авионики, внедрив Collins Pro Line 21. Также Cessna установила автономную цифровую систему управления двигателем для сокращения рабочей нагрузки пилота.

Эти улучшения позволяют Encore+ транспортировать более весомые нагрузки на большие расстояния, при этом производителю удалось снизить эксплуатационные расходы. Если углубиться более конкретно и для наглядности перенестись на территорию США, то Encore+ сможет перевезти пять пассажиров от Западного побережья до Восточного, то есть от Тихого океана к Атлантическому, совершив на пути всего одну остановку. Уникальная комбинация скорости и комфорта – вот что делает Encore+ одним из самых универсальных частных самолетов в своем классе.

Шошина Ольга

Dassault Falcon 7X

Особенностью самолета является проектирование в полностью виртуальной среде. Для разработки его конструкции и внешнего вида использовалось специальное программное обеспечение, при помощи которого так же проводилось и тестирование модели. Его дальность полета в 11 020 километров, высокая крейсерская скорость и потрясающая эргономичность наделяют его характерными преимуществами.

Данный вид лайнера часто покупают обладатели собственных островов, так как благодаря наличию трех двигателей он может легко приземляться и взлетать на площади под большим углом, что так же позволит сэкономить на постройке взлетно-посадочной полосы. Такая большая дальность полета обусловлена высокоскоростным крылом, которое превосходит своих аналогов. Внутри самолета вмещается 19 пассажиров и члены экипажа в количестве 3 человек; дизайн и услуги летательного аппарата рассчитаны на максимальный комфорт во время всего перелета.

Регистрация и вход в личный кабинет Jet Casino

Регистрация в Casino Джет — обязательное условие для полноценного участия в жизни заведения. Создание аккаунта происходит на официальном сайте, на его мобильной версии или любом из зеркал. Чтобы сэкономить время пользователя, администрация ресурса предлагает упрощенную схему регистрации, которую можно произвести двумя способами.

Первый вариант доступен геймерам, имеющим страничку в одной из популярных социальных сетей. Владельцу аккаунта в Одноклассниках, на Facebook, ВКонтакте, Google+, Яндекс или Mail.ru достаточно просто кликнуть по нужной иконке и данные из соцсети автоматически подтянутся к профилю в Jet casino.

Второй вариант регистрации предполагает заполнение короткой анкеты, в которой нужно указать:

  1. Свой действующий электронный адрес.
  2. Уникальный пароль.
  3. Игровую валюту.
  4. Согласие с правилами.

Частный самолет King Air 250

Лайнер King Air 250 является представителем самой популярной линейки турбовинтовых самолетов. По данным журнала Forbes, «в течение последних пяти десятилетий King Air продолжал доминировать на рынке, опережая всех своих конкурентов по турбовинтовой отрасли»

King Air 250 – один из самых технологически продвинутых турбовинтовых лайнеров, оснащенный комплектом бортовой электроники Collins Pro Line Fusion с сенсорным экраном и функцией перетаскивания, системой технического зрения и интерактивной графической картографией. После выпуска King Air 250 все модели стали оснащать Pro Line Fusion – кабиной пилотов следующего поколения. Теперь этой системой планируют модернизировать более старые модели самолетов King Air.

Будучи преемником самолета серии 200, King Air 250 оснащаются композитными винтами, которые легче, тише и стоят дешевле, чем традиционные. Дилер Beechcraft также включил углеволоконные аэродинамические законцовки крыла, что усиливает подъем, уменьшая сопротивление и улучшая взлет, подъем, полет и приземление. King Air 250 с  максимальной крейсерской скоростью 570 км/ч, доставит вас к месту назначения всего на несколько минут позже, чем его конкуренты с легкими реактивными двигателями. Он потребляет меньше топлива и требует более короткой взлетно-посадочной полосы, что значительно улучшает работу в условиях жары и большой высоты. Все вышеперечисленное делает King Air 250 идеальным частным самолетом, если надо добраться в сложно доступные аэропорты.

Частный самолет Citation M2

Лайнер Citation M2 производителя Cessna был представлен ​​на рынке как обновление модели CJ1+, и предназначен для операторов, готовых перейти от Citation Mustang. Улучшения включают в себя повышенную крейсерскую скорость, улучшенные характеристики взлета и посадки, измененную кабину, снижение эксплуатационных расходов и улучшенную авионику. Продвинутая панель контроля хода полета Intrinzic, работающая от системы бортовой электроники Garmin G3000, включает сенсорный экран, дисплеи с высоким разрешением, которые, в свою очередь, улучшают ситуационную осведомленность пилотов.

Комфортный салон М2 имеет удобную конфигурацию, эргономичный дизайн и современный интерьер, вмещающий до семи пассажиров. К дополнительным удобствам можно отнести модернизированное внутреннее хранилище для личных вещей, сиденья, которые перемещаются для удобства пассажиров, и откидные рабочие столы. По словам специалистов: «Интерьер был переделан той же командой, которая работает над двумя крупномасштабными моделями Cessna, поэтому качество материалов и качество исполнения так же хороши, как и на больших бизнес-джетах компании Cessna».

Будущее российского самолетостроения

В числе самых перспективных самолетов России — МС21, презентованный компанией «Иркут» и ОКБ Яковлева весной 2017 года. Разработчики приложили массу усилий для того, чтобы сделать конкурентоспособный аналог лайнеров от самых востребованных мировых производителей, таких как Boeing и Airbus. Планируются, что в серийное производство поступят три модели, отличающихся друг от друга длиной фюзеляжа, размахом крыла и максимальной вместимостью пассажиров. Коммерческая эксплуатация судна начнется в 2020 году. «Головастик» — легкий самолет от российских разработчиков, отличающийся аутентичным фюзеляжем и предназначенный для комфортной перевозки 4–6 пассажиров.

ПАК ДА — прототип самолета для транспортировки грузов и перевозки пассажиров, разработанный ПАО «Туполев» весной 2015 года. Судно сумеет развивать скорость до 2 тысяч км/час, а для ускорения подготовки перед вылетом предусмотрена функция автоматической загрузки. ПАК ДА будет оснащаться инновационным навигационно-прицельным комплексом, системой радиоэлектронного противодействия, а также наиболее перспективными видами вооружения. Самолет может быть задействован как платформа для пуска аппаратов, выходящих в космическое пространство.

Dassault Falcon 7X

Это один из самых популярных самолетов, которые покупают богатые люди, настоящие миллионеры. Это одна из самых инновационных моделей, совершившая своей первый в истории полет в 2005-ом году. Первая продажа произошла уже в 2007 году. У него есть система цифрового управления полетом, а еще самодиагностика. Наверняка многим интересно, сколько стоит частный самолет этой модели, так вот его цена достигает 50 миллионов долларов, сумма внушительная. В салоне просторно, можно просто отдыхать и даже стоять в полный рост. Диван, личный кабинет, видео-трансляции и многое другое. Над производством работала французская компания.

  • Длина: 23,19 м
  • Размах крыльев: 26,21 м
  • Скорость: 904 км/ч
  • Вместительность: 19 чел.
  • Дальность полета: 11020 км.
  • Взлетная масса: 31,7 т

Dassault Falcon 900

В первую очередь большие бизнесмены задаются вопросом, сколько стоит частный самолет и не всегда они ищут самый дорогой

Так намного чаще внимание привлекает Dassault Falcon 900, как один из самых лучших административных самолетов, получивших три двигателя. Свой первый полет он совершил в 1984 году, с тех пор остается в рейтингах

Производителем выступила французская компания. Даже если полоса будет короткой, это не будет проблемой для летательного аппарата. Еще одно преимущество в том, какой комфортный салон частного самолета для богатых знаменитостей. Шикарные сидения, много света, кресла для бизнесменов, небольшие столики, чтобы немного перекусить. Вообще, его легко переоборудовать под себя, все зависит от потребностей владельцев.

  • Длина: 20,21 м
  • Размах крыльев: 19,33 м
  • Скорость: 915 км/ч
  • Вместительность: 19 чел.
  • Дальность полета: 8334 км.
  • Взлетная масса: 22,2 т

ТОП-5 смелых футуристических концептов

Boeing 777X

Заслуживающей внимания разработкой, которая попадет в серийное производство в ближайшем будущем, считается Boeing 777X, созданный на базе широкофюзеляжного пассажирского лайнера Boeing 777. Прототип 777X представляет собой большой и экономичный двухдвигательный самолет, который отличается низким расходом топлива, оптимизированным размахом крыла и повышенной вместимостью пассажиров. Он оснащен иллюминаторами большего размера, предоставляющими пассажирам пространство для обзора. Примерная стоимость данной модели составляет 380 миллионов долларов.

Progress eagle

Трехпалубный самолет «Progress eagle» рассчитан на восемь сотен пассажиров и оснащается двигателями, работающими посредством водородной тяги. Для получения дополнительной энергии инженеры снабдили лайнер ветрогенераторами и батареями, заряжающимися от солнечного света, которые занимают 34 верхней площади фюзеляжа. На первой палубе предусмотрены всевозможные развлечения для пассажиров, включая бары, буфеты и комнаты отдыха. Для изготовления «Progress eagle» используются такие материалы, как: керамика, алюминий, волокно из углерода, титан и ряд специальных сплавов.

NASA N3-X

NASA N3-X представляет собой модернизированное судно, разработанное сотрудниками космического агентства совместно со специалистами из Lockheed Martin и Airbus. Летательный аппарат отличается низким количеством выбросов в атмосферу и практически полным отсутствием шума. Концептуальная модель оснащается сверхпроводящими электродвигателями, приводящими в действие систему пропеллеров. Для генерации дополнительной энергии используются надкрыльные газотурбины, а высочайшая эффективность двигателей достигается благодаря усилиям инженеров из компании Rolls Royce.

Box Wing Jet

Box Wing Jet — модернизированный биплан, сохранивший привычный фюзеляж для пассажирского самолета. Инженеры из корпорации Lockheed Martin оснастили прототип этого самолета будущего своеобразными крыльями, увеличивающими подъемную силу по отношению к коэффициенту лобового сопротивления. Такой шаг конструкторов рассчитан на совершение крутых посадок и взлетов, а также на преодоление самолетом больших расстояний на одной заправке. К наиболее важным инновациям лайнера относятся увеличенные лопасти и модернизированные двухканальные двигатели.

LAPCAT A2

LAPCAT A2 является гиперзвуковым лайнером британского производства, в котором полностью отсутствуют привычные для пассажирского авиатранспорта иллюминаторы. На текущий момент продолжительность полета из Бельгии в столицу Австралии составляет порядка двух десятков часов. Создатели A2 утверждают, что их самолет сумеет преодолеть данный отрезок в 4 раза быстрей. Огромная скорость свыше 5900 км/час достигается благодаря комбинации ракетного и реактивного двигателей. Для того чтобы уменьшить сопротивление воздуха, высота полета лайнера будет превышать в 2 раза высоту, на которой передвигаются современные Боинги.

Или реактивный?

Основным конкурентом «Сессны» на данный момент является самолет Gulfstream G650. Основное его отличие на самом виду: он оснащен двумя реактивными двигателями Rolls-Royce Deutschland BR725. Компания Gulfstream Aerospace объявила о разработке флагмана в 2008 году, годом позже он совершил свой первый полет, а с 2012-го его уже можно заказать и приобрести. На сайте производителя довольно дерзко указано: этот самолет летит дальше, быстрее и более комфортабелен, чем любые другие самолеты этого же класса. Насчет дальности и комфорта в принципе можно и согласиться, а вот насчет скорости инженеры явно преувеличивают. Максимальная скорость Gulfstream G650 пока что составляет 1133,2 км/ч, или 0,925 М, что несколько меньше, чем у «Сессны». Другое дело, что G650 — совершенно новый самолет, его разработка только-только завершилась, и в ближайшее время он, скорее всего, поставит ряд новых рекордов.

Интересно, что объявление о разработке новой Cessna 750 New Citation X появилось практически сразу после первых успешных полетов Gulfstream G650 — это явно было реакцией на действия конкурента. В течение некоторого времени G650 действительно держал перехваченный у «Сессны» рекорд скорости, но вынужден был отдать его в начале 2013 года. По сути, два производителя вступили в очную и очень живую гонку за рекорд. При этом не стоит забывать, что самоцель здесь все-таки не скорость: в первую очередь оба самолета должны быть комфортабельными и хорошо продаваться целевой аудитории. Это серьезно ограничивает возможности разработчиков. Разогнать самолет до скорости звука на сегодняшний день не так уж сложно, но нужно ли это заказчику?

Аэродинамика

McDonnell Douglas DC-10 , пример Trijet конфигурации

Из-за того, как они работают, типичная скорость выхлопа реактивных двигателей является околозвуковой или более высокой, поэтому большинству реактивных самолетов необходимо летать на высоких скоростях, либо сверхзвуковых, либо скоростях чуть ниже скорости звука (» околозвуковые «), чтобы достичь эффективности. полет

Поэтому важно учитывать аэродинамику.

Реактивные самолеты обычно проектируются с использованием правила площади Уиткомба , которое гласит, что общая площадь поперечного сечения самолета в любой точке вдоль самолета от носа должна быть примерно такой же, как у тела Sears-Haack . Форма с этим свойством сводит к минимуму образование ударных волн, которые приводят к потере энергии.

О нас

  1. AVIAV TM (Cofrance SARL) работает в области деловой авиации более 10 лет.
  2. Основные направления деятельности: аренда и продажа самолетов, их строительство и тюнинг, юридическое сопровождение «под ключ», медицинские и грузовые воздушные перевозки.
  3. Компания имеет представительство в 117 странах мира, главный офис расположен в Ницце.
  4. AVIAV TM (Cofrance SARL) – партнер лидера авиационной безопасности Wyvern Ltd., постоянный компаньон летного аудитора ARGUS International, член престижных авиацентров NВАА и ЕВАА.
  5. Современные электронные сервисы помогают арендовать самолет за считанные минуты в любой точке мира.
  6. Гарантируем
  • оперативность,
  • дипломатичный подход,
  • строгую конфиденциальность,
  • стопроцентную безопасность перелетов,
  • безупречную финансовую отчетность,
  • юридическую чистоту операций.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом. Самолеты HA-420 HondaJet или Honda Jet Elite – всегда к вашим услугам!

Экологичный Business

Sukhoi Business Jet, как, впрочем, и все самолеты этого семейства, отличается повышенным уровнем экологической эффективности. Разработчики учли требования Международной организации гражданской авиации (ICAO) касательно уровня шума и выбросов вредных веществ и заложили решения, превосходящие стандарты ICAO. Как результат, пассажиры получают тихий, спокойный и комфортный полет. Низкий уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ также работает на то, чтобы заказчик остановил свой выбор именно на российской машине.

Sukhoi Business Jet пользуются популярностью не только у отечественных эксплуатантов: еще в 2016 году обладателями двух таких российских самолетов стали Королевские военно-воздушные силы Таиланда, первый зарубежный заказчик SBJ. К услугам российской бизнес-авиации прибегла и международная корпорация «Казахмыс», специализирующаяся на добыче и переработке природных ресурсов, приступив к эксплуатации Sukhoi Business Jet. Бизнес-версии SSJ100 отдавали предпочтение и такие компании, как «РусДжет», специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ, летный отряд МЧС России.

Удачная конструкция базовой версии SSJ 100 позволяет создавать различные модификации лайнера. Помимо бизнес-версии пассажирского Superjet, существуют медицинская, конвертируемая модели. Спроектирован даже макет Sport Jet by Sukhoi – специально для профессиональных спортсменов.

Бизнес высокого полета

Мировой рынок авиационных бизнес-перевозок устойчиво показывает рост даже в год пандемии COVID-19, и неудивительно, что производители активно осваивают этот перспективный сегмент. Именно поэтому производитель «Суперджета» представил новую модель Sukhoi Business Jet, сочетающую современные технологии и высокий уровень комфорта, заставив потесниться таких мировых авиагигантов, как Airbus, Boeing и Embraer. 

Среди конкурентных преимуществ Sukhoi Business Jet – соотношение цены и летно-технических характеристик: высокая крейсерская скорость, достигающая 860 км/ч. Полет при этом может проходить на высоте до 40 тыс. футов, или 12 190 м. Максимальный же взлетный вес машины доходит почти до 50 тонн.

Sukhoi Business Jet, созданный на базе пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, унаследовал «родительские гены», сохранив габариты: высоту салона более двух метров и ширину свыше трех – 2,12 и 3,24 м соответственно, что позволило предложить эксплуатантам максимальный уровень комфорта. Кроме того, в зависимости от версии самолета – корпоративная, правительственная или VIP – салон SBJ может комплектоваться по-разному: если первый вариант, помимо кухни и туалета, включает бар, лаунж-, конференц-зону, гостевую зону, то в других версиях появляются офис или личный офис, персональная спальня и персональная ванная комната. Таким образом, в самолете созданы все условия, чтобы пассажиры могли успешно провести деловые переговоры или с комфортом и в роскоши отдохнуть во время перелета.

Challenger 605

Модель отлично зарекомендовала себя прекрасной авионикой и качественному оборудованию для пилотов. В ней были проведены кардинальные изменения внутренней конструкции салона и всего интерьера. Разработка была нацелена на предоставления услуг группам пассажиров, что сплочены деловыми интересами.

Одним из видимых отличий для пассажиров является очень хорошая изоляция шума, которая позволяет без напряжения насладиться просторными видами из иллюминатора. Что тут говорить, ведь данный самолет является бестселлером в компании, и многие считают его стандартом того, каким должен быть бизнес-джет.

Лицензия и безопасность

Официальный владелец Казино Jet — компания Best Entertainment Technologies LTD N.V., работающая на основании лицензии №140803. Контроль за деятельностью оператора выполняет регулятор Antillephone N.V.. Наличие лицензии является гарантией честности и надежности заведения, строго придерживающегося международных стандартов ответственной игры. Каждый посетитель, открывший счет на сайте клуба, может быть уверен в безопасности своих средств. Все финансовые транзакции проходят по защищенным каналам с соблюдением полной конфиденциальности личных данных игрока. Сертифицированные слоты демонстрируют высокую прибыльность и не дают повода сомневаться в честности результатов азартных сессий. Любые конфликтные ситуации разрешаются на уровне регулятора, осуществляющего надзор за работой онлайн клуба.

Надежность машины

Маленькие машины достаточно надежны, так как состоят из малого количества деталей. Полет на таком самолете полностью безопасен, если пилотирование легкомоторного аппарата осуществляет опытный человек. Помимо высокой безопасности, малая авиация характеризуется надежной конструкцией, которая не требует особого обслуживания и частого ремонта.

Среди преимуществ маленьких самолетов выделяют:

  • легкий осмотр каждой детали;
  • обслуживание в одиночку;
  • облегченное пилотирование.

Благодаря своевременной профилактики, которая возможна из-за компактности машины, судна служат в течение длительного периода времени.

Boeing Business Jet (BBJ)

Этот летательный аппарат может претендовать на звание самый дорогой частный самолет на данный момент, поэтому покупают его только успешные и знаменитые люди, которым больше всего нравится комфорт. Один из первых самолетов, который был создан специально для деловых авиалиний. Свой полет совершил в 1999-ом году, с тех пор не сходит с уст бизнесменов, пользующихся перелетами, они хотят купить частный самолет с таким интерьером, при помощи которого можно отдохнуть.

Естественно каждый владелец начинает подстраивать уровень комфорта под себя, ведь у всех разное понятие о нем. Но места на борту хватает, чтобы превратить его под комнату для отдыха или деловой кабинет. Примерно, такой стоит около 71 миллиона долларов. Этот частный самолет предназначен для дальних перелетов, а значит, на борту все должно помогать скоротать время.

  • Длина: 33,63 м
  • Размах крыльев: 35,8 м
  • Скорость: 850 км/ч
  • Вместительность: 50 чел.
  • Дальность полета: 11519 км.
  • Взлетная масса: 77,5 т

Из Москвы – во Владивосток!

Зачастую представителям крупного бизнеса или государственным деятелям высокого ранга требуется совершать поездки на дальние расстояния, поэтому для бизнес-джетов принципиальное значение имеет дальность полета. В этом плане Sukhoi Business Jet также не уступает своим зарубежным собратьям. VIP-пассажиры, число которых может доходить до восьми человек, могут беспрепятственно совершить перелет на расстояние до 7200 км, то есть, вылетев из Москвы, по прямой добраться до Владивостока. 

Конечно, добиться таких высоких показателей удалось далеко не сразу. Макет салона бизнес-версии SSJ100 впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС в 2013 году. Через год, в 2014-м, Sukhoi Business Jet был сертифицирован и демонстрировался на авиасалоне JetExpo, а в декабре того же 2014-го – представлен в новой конфигурации на российско-индийском саммите в Нью-Дели.

Sukhoi Business Jet можно было увидеть на МАКСе и в этом году. О значимости проекта говорит и тот факт, что для детального ознакомления с самолетом на его борт поднялся президент России во время осмотра выставки. «Сердцем» же самолета является реактивный двигатель SaM146, также вошедший в экспозицию авиасалона. За производство двигателя отвечает компания PowerJet, совместное предприятие НПО «Сатурн» Госкорпорации Ростех и французской Snecma.

Реактивные двигатели

Реактивные двигатели бывают нескольких основных типов:

  • турбореактивный
  • ТРДД (которые бывают двух основных видов ТРДД с малым байпасом и ТРДД с большим байпасом )
  • ракета

Различные типы используются для разных целей.

Ракеты являются самым старым типом и используются в основном, когда требуются чрезвычайно высокие скорости или очень большие высоты. Из-за экстремальной, обычно гиперзвуковой скорости истечения и необходимости наличия на борту окислителя, они очень быстро расходуют топливо. По этой причине они не подходят для повседневной транспортировки.

Турбореактивные двигатели — второй по возрасту тип; он имеет высокую, обычно сверхзвуковую, скорость истечения и низкое лобовое поперечное сечение, и поэтому лучше всего подходит для высокоскоростного, обычно сверхзвукового полета. Хотя когда-то они широко использовались, они относительно неэффективны по сравнению с турбовинтовыми и ТРДД для дозвуковых полетов. Последними крупными самолетами, использовавшими турбореактивные двигатели, были сверхзвуковые транспортники « Конкорд» и Ту-144 .

Турбореактивные двигатели с малым байпасом имеют более низкую скорость выхлопа, чем турбореактивные, и в основном используются для высоких звуковых, околозвуковых и низких сверхзвуковых скоростей. ТРДД с большим байпасом используются для дозвуковых самолетов, достаточно эффективны и широко используются на авиалайнерах.

Заключение

Аренда частного самолета для многих авиакомпаний стала прибыльным бизнесом, ведь цена на аренду в России начинается с суммы от 12 тыс. долларов, а самый дорогой заказ, естественно, в Москве.

Но высокая цена компенсируется экономией времени, повышенным комфортом полета, а главное, заказав частный самолет, клиент не зависит от коммерческих авиаперевозчиков. И еще одно преимущества «бизнес-джетов» еще и то, что садиться они могут в небольших региональных аэропортах, что избавляет от множества пересадок и смены видов транспорта. Так что, красиво жить, вернее, летать не запретишь!

Автор статьи: Валерий Скиба