10 самых дорогих автомобилей в россии

Содержание

Bugatti Chiron Pur Sport

Несмотря на то, что Bugatti Chiron Pur Sport – серийный автомобиль, он занимает второе место в списке самых дорогих и стоит 3,6 млн. долларов. Это доработанная и улучшенная версия Bugatti Chiron, которая чем-то не угодила потенциальным покупателям и продавалась не так хорошо, как хотелось бы.

Руководитель компании выслушал отзывы и пришёл к выводу, что нужно сделать автомобиль ещё более лёгким, манёвренным и быстро реагирующим на команды водителя. В результате заднюю часть кузова вытянули, колёсные диски сделали из магниевого сплава, а из салона убрали всю «тяжёлую» отделку.

Внешне Shirom Pur Sport остался верен своей марке: вы моментально узнаете его по особой полукруглой форме решётки, хищным узким фарам, утопленным в корпус, и крупному воздухозаборнику. Форма антикрыла и обрамление диффузора образуют букву «Х», на его поверхности крупным шрифтом написано название бренда. Задние фонари собраны в единую светящуюся линию, двойная выхлопная труба призматической формы выполнена из титана. Внутренний интерьер очень прост – серая обивка из алькантары разбавлена кое-где синими и металлическими вставками.

Благодаря увеличению диапазона оборотов с 6700 до 6900 в минуту мотор BUGATTI W16 стал более производительным. Машина разгоняется на 6-й передаче с 60 до 120 км/ч за 4,4 секунды, его максимальная скорость составляет 350 км/ч, причём она специально искусственно ограничена из-за характера прижимной силы.

6 место. Ferrari 812 Superfast — 21 млн руб.

Рисунок 5. Ferrari 812 Superfast.

Самая мощная модель в линейке компании: V12 на 800 лошадей, 2,9 секунды до сотни и максималка ‒ 340 км/ч. Идея автомобиля — чистокровный спорткар в классическом стиле. Производитель намеренно отказался от гибридной силовой установки и полного привода.

Как и в Lamborghini Aventador S, задние колеса умеют подруливать на поворотах. По характеру машина получилась гораздо более спортивной, чем Ferrari GTC4Lusso. Характер спорткара подчеркивает и салон, выполненный в гоночной тематике. Впрочем, премиальные материалы никуда не исчезли: в отделке использована дорогая кожа и матовый алюминий.

Кстати, именно автомобиль марки Ferrari считается одной из самых дорогих вещей в истории.

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

Tesla X

Пожалуй, самый технологичный автомобиль из подборки. Детище Илона Маска может похвастаться низким коэффициентом сопротивления воздуху, который составляет 0,24. Он позволяет электромобилю разгоняться до «сотни» всего за 4,8 сек. При этом запас хода колеблется в пределах 400 км.

Российские покупатели пока с недоверием относятся к электрическим машинам — за 2021 год Model X была реализована 6 раз со средним ценником в 14,5 млн руб.

Результаты исследования позволяют сделать вывод, что наиболее дорогими и покупаемыми автомобилями продолжают оставаться представители британского и итальянского премиального сегмента.

Porsche Schuppan 962CR


Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами. Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.

Рисунок 6. Mercedes AMG G 65.

G-klasse с тюнингом от заводского ателье AMG — последний Гелендваген с 12-цилиндровым мотором. Модификация, представленная в 2012 году, позиционировалась как редкий товар для самых состоятельных клиентов. Самый мощный «гелик» получил двигатель мощностью 630 л. с.

Машина разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максималка ограничена 230 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник стал бы неуправляемым.

В 2017 году компания заявила, что силовая установка не вписывается в новые экологические требования ЕС. Но состоятельные покупатели все еще могут приобрести автомобили «прощальной серии» Final Edition. 65 машин в коллекционном исполнении уже поступили в салоны дилеров.

Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz запустит производство в Московской области. Не исключено, что именно с этого завода скоро начнут выходить самые дорогие российские легковые автомобили — по крайней мере, если судить о происхождении исключительно по месту сборки.

Koenigsegg Regera

Компания Koenigsegg прославлена тем, что самостоятельно разрабатывает свои автомобили до последнего винтика. Авто этой марки собираются исключительно вручную и не содержат никаких «включений» стороннего производства. Сборка всего одной машины занимает почти год. Модель Regera в этом не исключение.

Автомобиль оснащен гибридным бензиновым двигателем центрального расположения объемом 5 л. Его мощность составляет 1100 л. с. (лошадиных сил). Тип мотора — V8 твин-турбо. Максимальный крутящий момент достигает 1280 Н·м при 4100 оборотах в минуту.

Основной двигатель усилен тремя дополнительными электромоторами:

  • два мощностью 245 л. с. — на задней оси;
  • один мощностью 127 л. с. — на валу от твин-турбо.

Эти двигатели питаются от блока литиевых батарей, которые в свою очередь подзаряжаются либо от электросети, либо от энергии, вырабатываемой в процессе торможения. При передвижении на электротяге заряда батарей хватает на 35—50 км.

В общей сложности комплект из четырех моторов выдает 1500 л. с. При этом крутящий момент увеличивается до 2000 Н·м. Максимально возможная скорость авто составляет 410 км/ч.

Этапы разгона модели от статичного состояния:

  • до 100 км/ч — за 2,8 секунды;
  • до 200 км/ч — за 6,6 секунды;
  • до 300 км/ч — за 10,9 секунды;
  • до 400 км/ч — за 20 секунд.

Автоматическая коробка передач заднеприводной трансмиссии модели уникальна — она была разработана специально для этой машины. Подвески (и передняя, и задняя) независимые, с пневмоэлементами. Тормоза вентилируемые, выполнены из керамики и карбона.

Обойдется этот мощный двухместный двухдверный красавец в 2 млн $ (миллиона долларов) или в 135 млн рублей.

Porsche Panamera Executive

Как будто обычного Panamera Turbo или Turbo Sport Turismo было недостаточно, немцы решили выложиться на полную. Модель Executive с увеличенной колесной базой сохраняет все технические характеристики, о которых мы все пускали слюни, предлагая пассажирам более комфортную среду. Поверьте мне, один быстрый взгляд и короткая поездка, и вы сразу же позвоните в свой банк.

Panamera не получала призов за красоту или великолепный дизайн, но на ней было весело водить и она была наполнена технологиями — настолько, что даже ваша мама могла водить ее по Нюрбургрингу. Тем не менее, Executive определенно является визуальным улучшением оригинала.

Выглядит так, будто это означает бизнес и достаточно стильный, чтобы беспокоиться о людях, которые действительно хотят украсть его, у этого Porsche есть много чего. Внутри все остается не менее впечатляющим. Здесь футуристическая атмосфера, многочисленные кнопки и датчики, а также новая информационно-развлекательная система приглашают людей наслаждаться жизнью. Это еще не все, но вы поняли общую идею.

Как это ездит? Этот тяжелый GT предлагает как раз необходимое количество удовольствия, не говоря уже о легком вождении. Он управляется как мечта, он быстр, когда вам нужно, и благодаря управлению задними колесами все будет интересно. Что мы можем сказать о 4,0-литровом двигателе V8 и о 550 «пони», которые он выпускает? Спасибо, Порше.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Фото Pagani

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье). 

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках. 

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани. 

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия. 

Очень дорогие «Лады»: все модели АвтоВАЗа с нескромным ценником (AutoNews.Ru)

Роскошный Largus для VIP-персон, «заряженная» Kalina и другие неприлично дорогие «Лады», выпадающие из скромной линейки АвтоВАЗа.

В конце января стартовали продажи спортивной версии седана Lada Vesta, который стал мощнейшим серийным автомобилем в истории АвтоВАЗа

Но важно другое: начальная стоимость седана превысила отметку в один миллион рублей, что сделало новинку самым дорогим автомобилем российского автопроизводителя. Впрочем, Волжский автозавод и прежде выпускал необычные автомобили с нескромной для отечественных машин стоимостью

Мы вспомнили несколько таких примеров.

Lada Vesta Sport

В конструкции спортивной Vesta использовали свыше 200 новых деталей и узлов. Доработанный 1,8-литровый двигатель теперь развивает 145 л. с., что на 23 силы больше отдачи стандартного агрегата. Мотор позволяет седану ускоряться с места до «сотни» за 9,6 сек., а его максимальная скорость составила 198 км в час. Первым покупателем Lada Vesta Sport стал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Lada Kalina NFR

У АвтоВАЗа был и еще более быстрый серийный автомобиль – в 2015–2016 годах. Волжский автозавод выпускал небольшими тиражами хэтчбек Lada Kalina NFR (Need for Race). Хэтчбек оснащался модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 140 л. с., благодаря которому маленькая Kalina могла ускоряться с места до 100 км/ч за 9,2 сек., а ее максималка превышала 200 км в час. У автомобиля с начальной ценой в 820 тыс. руб. была усовершенствованная подвеска, усиленные тормоза, 17-дюймовые легкосплавные диски и даже дифференциал повышенного трения на передней оси.

Lada 4×4 Bronto

В конце 2021 г. АвтоВАЗ начал продажи самой дорогой модификации внедорожника Lada 4×4 под названием Bronto, которая стала наиболее приспособленным к бездорожью автомобилем в линейке. От стандартного 4×4 версия «Бронто» отличается подвеской с увеличенным просветом, другими пружинами и амортизаторами, а также расширенными колесными арками, усиленным задним мостом и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Цены на Lada 4×4 Bronto стартуют с отметки 722 900 руб., что почти на 250 тыс. руб. дороже стандартного внедорожника.

Lada Largus VIP

В 2014-м Волжский автозавод планировал начать серийный выпуск самой дорогой и роскошной версии Largus под названием VIP, которая была разработана для тогдашнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Шведский специалист пересел со служебного Infiniti на отечественный автомобиль с салоном, отделанным искусственной кожей, алькантарой и вставками «под дерево». Стандартный 1,6-литровый 105-сильный двигатель заменили двухлитровым агрегатом от кроссовера Renault Duster мощностью 135 лошадиных сил. Стоимость серийного автомобиля должна была превысить 650 тыс. руб., что по докризисным меркам было внушительной суммой.

Lada Vesta Signature

А вот для преемника Бу Андерссона – Николя Мора – была разработана роскошная версия «Весты», получившая название Signature. От стандартного седана автомобиль отличается увеличенной на 250 мм колесной базой, салоном с кожаной отделкой, раздельными задними креслами с подогревом, усиленной шумоизоляцией и другим мультимедийным комплексом. Lada Vesta Signature оснащена модернизированным 1,8-литровым 122-сильным двигателем со сниженным уровнем вибраций. Седан стоимостью около одного миллиона рублей пока так и не пошел в серию.

AutoNews.Ru

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Lada Largus

Модель Lada Largus – машина С-класса, которая одинаково хорошо справится с задачами семейного автомобиля и коммерческого компактвена. Её ещё называют «машиной для трудоголиков», благодаря возможности принять на борт большое количество груза. Назначение автомобиля просто обязывает его быть надёжным, что и учли конструкторы при его создании, оснастив автомобиль:

  • переднеприводной платформой B0 производства Renault-Nissan;
  • классическими стойками МакФерсон спереди;
  • полунезависимой U-образной балкой сзади;
  • рулём со схемой «шестерня-рейка»;
  • гидроусилителем;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними – барабанными;
  • антиблокировочной системой ABS.

Благодаря этим характеристикам Lada Largus составила прямую конкуренцию французскому Renault Dokker, который хоть и является несколько более эстетичным, зато для российских дорог не может похвастаться такой практичностью.

Самая прожорливая тачка

Сколько стоит самая дорогая машина в мире, являющаяся самой прожорливой? Сейчас вы это узнаете! Речь идет о модели Bentley Meteor, в которую установлен авиационный двигатель V12 Rolls-Royce, обладающий мощностью в две тысячи лошадей. Объем такого двигателя составляет 27 литров.
«Зверь», из расчета на 100 километров пути, выпивает:

  • Около 120 литров топлива;
  • Свыше пятидесяти литров моторного и 15-ти литров трансмиссионного масла;

К другим прожорливым машинам мира можно отнести:

  • Oldsmobile Toronado – расход топлива составляет сорок семь литров, снят с производства в 1977 году по указу правительства;
  • Bugatti Veyron – расходует 35 литров топлива, оснащен двигателем, в котором установлено четыре турбины;
  • Феррари 612 Scaglietti и Ламборджини Murcielago — их расход составляет 30 литров на сто километров, но они относятся к спорткарам экстра-класса.
  • Hammer H2 – кушает 28 литров;
  • Bentley Brooklands – в среднем расходует 27 литров на сотню;
  • Кадиллак Escalade и Chevrolet Tahoe – при таком же двигателе, как у Хаммера, едят 21 литр на сто километров.

Наверняка вам будет интересно узнать о других самых дорогих машинах в мире.

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

У кого самая дорогая машина в мире на данный момент – рейтинг владельцев

Эксклюзивные машины премиального класса не доступны большинству автомобилистов. Позволить их себе могут только очень состоятельные люди с хорошим техническим вкусом.

Самая дорогая машина – у футболиста

Автомобиль легендарной марки Bugatti La Voiture Noire заказал знаменитый футболист Криштиану Роналду за 12 500 000 долларов.

Машина оснащается силовым агрегатом W16 с турбиной объемом 8 литров. С его помощью она может разгоняться до 250 миль/час. Авто имеет карбоновый кузов, шесть выхлопных труб. Здесь сохранена идеальная аэродинамика.

Специально для знаменитого футболиста машина готовится к выпуску уже в этом 2021 году. При этом салон изготавливается индивидуально под заказчика.

Все детали пока еще сохраняются в тайне.

Обладатели Rolls-Royce Boat Tail

По слухам,  кабриолет Boat Tail за 28 000 000 долларов приобрела звездная парочка Jay-Z и Бейонсе. Сама компания-производитель косвенно подтвердила это, сказав, что заказчиками выступила состоятельная пара. В заднем отсеке здесь обустроен отсек для выездов на пикник.

Под крышкой из деревянного шпона находится посуда, раскладные столы и стулья. Кроме того, с одной стороны находится двухкамерный холодильник.

Кто владелец Ferrari 250 GTO

Настоящие коллекционеры не жалеют никаких денег для приобретения понравившейся машины. Например, Пол Паппалардо приобрел автомобиль Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска за 52 000 000 долларов. Он сделал это в 1974 году, затем полностью реставрировал авто. Уже в 2002 году машина приняла участие в известной гонке Le Mans Classic.

Данное спортивное авто имеет свой особый характер и душу. Об этом говорят многие знатоки автомобилей.

Кто купил Rolls Royce Silver Spur

В гараже известного коллекционера Джея Лено  около 200 автомобилей и мотоциклов. Здесь можно найти классические, современные и редкие модели. Например, лимузин Rolls Royce Silver Spur является жемчужиной его коллекции.

Его стоимость составляет 14 миллионов долларов. В конструкции авто используется 24-каратное золото.

Хозяин Jay-Z’s Maybach Exelero

Этот автомобиль американский рэпер Jay-Z приобрел за 8 000 000 долларов. Модель Maybach Exelero представляет собой двухместное спортивное купе повышенного комфорта. Машина без проблем может разгоняться до 200 миль/час. Внутри такого авто человек чувствует себя настоящим героем-гонщиком.

Хозяин Koenigsegg CCXR Trevita

Чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер приобрел за 4 800 000 долларов редкий автомобиль Koenigsegg CCXR Trevita. Всего таких автомобилей было выпущено два экземпляра. Кузов машины изготовлен из углеродного волокна. Здесь используется алмазное переплетение. В распоряжении боксера имеется целая коллекция редких дорогих автомобилей.

Краткий обзор производителей элитных авто

В сфере автомобилестроения насчитывается несколько десятков компаний, чья специализация — производство машин премиум-класса.

Среди них стоит выделить:

  • британскую Bentley;
  • немецкую Mercedes-AMG;
  • английскую Rolls-Royce.

Эти компании представляют собой подразделения таких титанов автопрома, как Volkswagen Group, Mercedes-Benz и BMW AG соответственно.

Особые позиции среди всех элитных авто занимают спортивные модели — гиперкары и суперкары.

На производство этих сверхмощных и невероятно быстрых машин ориентированы следующие компании:

  • итальянская Ferrari;
  • французская Bugatti;
  • итальянская Lamborghini;
  • английская Aston Martin;
  • итальянская Pagani;
  • шведская Koenigsegg.

Если прославленные Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Bugatti, обладающие долгой (полувековой или даже вековой) историей, не нуждаются в представлении, то о Pagani и Koenigsegg стоит дополнительно сказать пару слов. Компании достаточно молодые — временем их появления считаются 1992 и 1994 года соответственно.

Среди лучших компаний, выпускающих элитные спорткары, нельзя не отметить W Motors. История бренда берет свое начало в 2012 году в Ливане. В настоящий момент компания размещается в Дубае.