Старый охотник

Содержание

Диалоги[]

Кошмар охотника

Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ «Нет, мне это не интересно»:

Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя.

При повторном обращении:

Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ «Меня очень интересуют кошмары»:

Ах да, понимаю… Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны…

Логово Людвига

Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина.

После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении:

Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят?

Зал исследований

О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну…

При последующих обращениях:

Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну…

Рыбацкая деревушка

О, ты… Боюсь, я все испортил. Слышу колокол… Убийца в шкуре чудовища… Он придет за мной… Снова и снова… Этому нет конца… Пожалуйста, сделай кое-что для меня… Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу… Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов… Это нечестно, нечестно…

Если атаковать

Одержим/Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься.

Если убивает игрока

Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне…

Когда умирает

Черт! Ужасное место для смерти…

Неиспользованные диалоги:
Не можешь смириться с мыслью, что нужно прикончить её? Какая благодушная наивность с твоей стороны…

Это что, некая мелочная месть? Ты бы убил ради секретов, и все ещё считаешь себя добросердечным? Что за шутка, ты мерзкий лицемер! С удовольствием прикончу тебя!

Насколько фальшивым ты был, от начала до конца.

…Ты не другой… Еще один запятнанный кровью, жалкий лицемер.

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Примечание[]

  • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
  • В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
  • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
  • Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
  • На японском называется 血に渇いた獣.

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Напарники-старые охотники могут быть полезны в бою, но не всегда справляются с задачей.

The Old Hunters представляет больше, чем просто карту испытаний, которая разрушит вашу самооценку, и новые встречи, которые делают Рома Пустынного паука похожим на божью коровку: он также распределяет очки призыва рядом с большинством главных боссов, давая вам возможность призвать Охотники NPC будут сражаться вместе с вами. Однако стоит помнить, что они не всегда будут на одном уровне с вами в бою, потому что их уровень не зависит от вашего. Фактически, иногда они будут настолько ниже вашего текущего уровня, что вам лучше обращаться с ними как с отвлекающим средством, чем с настоящим партнером в убийстве монстров. Рассматривайте это в каждом конкретном случае и решайте, действительно ли это стоит того, чтобы вызывать их (что каждый раз стоит одно драгоценное понимание).

Сет Костной Золы

Если вы всегда мечтали убивать монстров, нарядившись в костюм волшебника, то вам стоит пополнить свой гардероб сетом Костной Золы. В конце концов, где ещё вы найдёте костюм с чёрной остроконечной шляпой и маской в виде восьмиглазого черепа, чтобы вселять ужас в своих врагов?

Однако добраться до данного сета непросто. Для этого вам придётся сначала убить Хранителя Древних Богов на втором уровне Центрального Птумеранского Лабиринта – того самого, в котором почти всё генерируется случайным образом. Поэтому сет Костной Золы является своеобразным трофеем за прохождение одного из самых сложных испытаний в Bloodborne.

Как запустить Bloodborne The Old Hunters DLC

В шаге, который никого не должен шокировать, Bloodborne прямо не говорит вам, как добраться до своей новой области DLC, Кошмара охотника. К счастью, это не так уж сложно. После того, как вы победите викария Амелию в Большом соборе (вы узнаете ее, когда увидите), вы получите доступ к лампе Большого собора. Вернитесь в Сон Охотника, и посланники будут ждать вас на ступенях мастерской с «Глазом пьяного от крови охотника». Это заправлено в ваш инвентарь, идите к лампе Cathedral Ward и выйдите в крайнюю левую дверь (ту, которая ведет в Old Yarnham, если вы пойдете по тропинке дальше). Под деревом справа от вас будет труп; встаньте рядом с ним, и к вам приблизится гигантский фиолетовый шар. Позвольте ему коснуться вас, и не бойтесь того, что будет дальше — переживите сокрушительную боль, и вы благополучно приземлитесь в Кошмаре Охотника. ‘Безопасно’.

Bloodborne The Old Hunters DLC bosses are hard and don’t really have any exploits

The Old Hunters’ bosses are some of the most brutal you’ll encounter in all of Bloodborne, not just because they’re incredibly difficult, but also because there’s no real special trick to beating them. Where many boss fights in the main game can be made easier by exploiting a certain weakness — the Blood-starved Beast will be distracted by pungent blood cocktails, and The One Reborn gets weaker if you kill the bell maidens surrounding it — The Old Hunters’ bosses aren’t so fragile, and you’ll have to take them all on the hard way. So don’t feel bad if you can’t figure out the secret to taking them out — just keep at it, or better yet, use our Bloodborn The Old Hunters Bosses guide.

Old Hunter partners can be helpful in battle, but aren’t always up to the challenge

The Old Hunters introduces more than just a challenge map that’ll ruin your self-esteem and new encounters that make Rom the Vacuous Spider look like a ladybug: it also distributes summon points near most of the major bosses, giving you the opportunity to summon NPC hunters to fight alongside you. However, it’s worth remembering that they won’t always be on par with you in combat, because their levels don’t scale with yours. In fact, sometimes they’ll be so far below your current level count that you’re better off treating them like a distraction device than a true partner in monster-slaughter. Consider it on a case-by-case basis, and decide if it feels like summoning them (which costs one precious Insight each time) is really worth it to you.

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Описание[]

Жители Ярнама, зараженные чумой и находящиеся на ранних стадиях болезни. При поверхностном взгляде на них заметны необратимые изменения. Вся голова у них покрыта шерстью, даже лицевая часть почти полностью заросла. У них вытягиваются конечности, вырастают когти. А самое главное, у них помутняется рассудок, они уже мало понимают, кого они перед собой видят: зверя или человека, — поэтому без раздумий готовы его убить. Однако в них все еще угадываются человеческие черты.

Не полностью утраченный интеллект позволяет им не только общаться между собой, но и устраивать засады, нападать из-за угла, звать на помощь, использовать тактические хитрости. Они не утратили возможность использовать разнообразное оружие: топоры, вилы, факелы, сабли, ружья, пушки и щиты. Их сила в количестве, поэтому чаще всего они встречаются группами, иногда к ним примыкают колясочники и тролли.

Некоторых ярнамитов охраняют собаки, к сожалению, и они, как и их хозяева, заражены чумой. Но даже в этом состоянии они остались преданы своим больным хозяевам.

Зараженные ярнамиты думают, что они участвуют в охоте на чудовищ, считая себя людьми.

Большинство из них одеты в части следующих сетов, смешанных между собой: Сет Белой Церкви, Сет Черной Церкви и поношенный костюм горожанина.

Accessing the Hunter’s Nightmare

When you’re ready to explore the Hunter’s Nightmare, return to the Hunter’s Dream (if need be) and use the Yharnam headstone to make your way back to the Cathedral Ward.

Once you materialise at the lamp, descend the steps ahead and take a left at the bottom. Make your way down the next flight of stairs and turn right when you emerge out into the night air. Approach the lone tree standing behind the gravestones ahead and locate the corpse nearby. When the creature’s hand swings down, let it grab you and — after the cutscene is complete — you’ll be transported to the Hunter’s Nightmare.

— The next part of our walkthrough explains how to start safely exploring Bloodborne’s Hunter’s Nightmare region.

Диалоги[]

При первой встрече

Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи…

Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают…

Привести одинокую старушку

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

При последующих обращениях

Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо?

А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться…

Привести Арианну

О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина.

Привести Подозрительного старика

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив.

И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего…

Привести Аделлу

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

После приведения четырёх выживших

А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против…

Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика)

О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я…

…Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю…

Несколько человек убиты

О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал…

Боги, пожалуйста, простите, простите меня…

Если ударить Самаритянина

А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник.

Если убить его

Я просто хотел помочь… людям…

Если нет выживших

Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён…

Бой.[]

Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.

Тактика № 1.

Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).

Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой

Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.

Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом)

Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку

Это же касается и молний другого охотника.

Тактика № 2.

Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.

В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.

Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.

Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.

If you start a NG+ you’ll have to play a lot of the game again to get to Bloodborne The Old Hunters DLC

If you’ve already beaten Bloodborne at least once, you know that it immediately prompts you to start a New Game+ file that writes over your previous save. Unfortunately, if you went ahead with that new-game creation and then gave it a rest for a few months, you’re in for a nasty surprise: you’ll have to play all the way up to the Grand Cathedral to get access to the Nightmare again, and probably a lot further if you need those levels buffs to get by. That’s a painful realization, and it may make you reconsider if you want to try out the DLC at all — that’s your choice to make, but if you can stomach the extra few hours of play, the reward is well worth it.

Если вы запустите NG +, вам придется снова много играть в игру, чтобы получить Bloodborne The Old Hunters DLC.

Если вы уже прошли Bloodborne хотя бы один раз, вы знаете, что он сразу же предлагает вам запустить файл New Game +, который перезаписывает ваше предыдущее сохранение. К сожалению, если вы продолжите создание этой новой игры, а затем дадите ей отдохнуть на несколько месяцев, вас ждет неприятный сюрприз: вам придется пройти весь путь до Великого собора, чтобы получить доступ к снова кошмар, и, вероятно, намного дальше, если вам нужны баффы этих уровней, чтобы пройти. Это болезненное осознание, и это может заставить вас пересмотреть, хотите ли вы вообще опробовать DLC — это ваш выбор, но если вы сможете пережить дополнительные несколько часов игры, награда того стоит.

You can use the chalice dungeons to get quick Insight

Let’s say you do decide summoning those NPC partners is worth the cost, but end up calling for help so often that you run out of Insight. While progressing through the base game will usually help you get more (unexplored areas tend to have a lot of Insight-granting Madman’s Knowledge, and you’ll gain a few each time you encounter a boss), the Chalice Dungeons make for a quick pick-me-up when you don’t have time to wait. A vast sequence of optional dungeons filled to the stalactites with beasts, it also has plenty of bosses that will grant you Insight when you first meet in battle, and even more when you make fillets out of them. If you want to make sure you have a nice stash of Insight waiting in case of emergency, don’t even bother with the dungeons until you’re really in need. That way you’ll be strong enough to wipe the floor with early bosses, and won’t have to break your back for a few extra sprigs of currency.

Примечания[]

  • Гибель NPC в часовне — дело рук не Самаритянина, а Пораженного нищего.
  • После таинственной гибели всех NPC в часовне Самаритянин начинает плакать, сетуя на то, что он всех подвёл. Выход только один — совершить ритуальное сэппуку. Попытка суицида оказывается успешной. Вместо могилки на месте смерти появляется руна «Бесформенный Идон».
  • Вышеназванную руну можно получить и после убийства персонажа.
  • Пол Самаритянина — предмет споров игроков и актёров озвучки. В некоторых зарубежных версиях его озвучивают женщины, в английской версии — мужчина.
  • Самаритянин слеп, это можно понять при первой встрече, когда он говорит, что узнал игрока по запаху охотника.
  • Если игрок убьёт любого персонажа в часовне Идон, Самаритянин перестанет с ним разговаривать.
  • Если нанести серьёзные побои, но оставить в живых, он будет просить у игрока помощи и прощения и даст камешек, а в будущем будет общаться с игроком, будто ничего и не произошло.
  • Похож на мастера ритуалов.
  • В руководстве написано ясно — мужским местоимением «Он», и то что он слепой. И именно Chapel Samaritan.

Примечания[]

  • На некоторых видео было замечено, что во время замаха персонажу удается сменить направление удара. Это может быть очень полезным, т.к. если Ваш противник не знает мувсета данного оружия, то гарантировано будет получать каждый удар.
  • Довольно скудный мувсет в разложенном виде из-за отсутствия заряженного удара и специального удара (L2).
  • Если Вы попали к сопернику с данным видом оружия, и Вы не знаете как оно двигается, то либо вернитесь в свой мир, либо пытайтесь расстрелять врага, потому что близко вы не подойдете и вы не знаете куда именно ударит ваш соперник.
  • Будьте осторожны с НИП’ами-охотниками, которые вооружены Убийцей чудовищ. У них мувсет другой, бьют далеко и больно.

Для любителей аниме: в аниме/манге «Блич» есть персонаж с похожим оружием. Зовут его Абараи Ренджи и у его клинка Забимару есть форма, в которой он так же может использоваться в качестве хлыста. 

Level up before you take on Bloodborne The Old Hunters DLC

You may get access to the Hunter’s Nightmare fairly early in the game, but don’t assume you’re ready to tackle it right then — I personally had to double the level I was at during the Vicar Amelia fight before I felt comfortable taking on the Nightmare. The stage at which you’re ready to face the beasts within obviously depends on your skill — Souls aficionados may be able to merrily traipse through the bloodbath without difficulty, but don’t feel bad if you’re not there yet, because you’re not supposed to be. Play through the rest of the game, level up a bit, and by the time you come back, those hunters won’t seem nearly as formidable.

Разновидности[]

В игре встречаются четыре вида гигантов:

  • Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора.
  • Гигант с шаром на цепи — в Соборном округе встречается всего один такой гигант. Он находится рядом с закрытой дверью, которая, по первоначальному замыслу разработчиков, должна была соединять Большой Мост с Соборным округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
  • Нагие гиганты —  встречаются в пещере под Лечебницей Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое — два ходят по болоту, один спит на островке.
  • Гигант с огненными кулаками — встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса. Охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.