Гайд bloodborne: советы по выживанию

Содержание

Персонажи[править]

Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .

Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.

Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .

Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.

Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).

Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.

Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.

Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.

Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.

.

7 алтарь отчаяния

Алтарь Отчаяния может быть трудным местом для поиска, так как для этого требуются не только Верхний Собор и Ключи от Детского дома, но и острый глаз и желание разбить окна. После битвы с боссом с Небесным эмиссаром будет открыта лампа для садов Люменфлауэр. За этой лампой находится странная стеклянная панель, за которой игроки смогут увидеть небольшое движение.

Разбив это стекло, вы открываете лифт к Алтарю Отчаяния и другому необязательному боссу, Эбриетас, Дочь Космоса. Хотя Ebrietas не самый сложный босс в игре, он может оказаться сложным, но выпадает необходимый кубок, если игроки надеются очистить все подземелья Чаши (подробнее об этом позже).

Исследование

Разорвите свои флаконы с кровью, но помните, что вы можете носить только 20, поэтому не бойтесь использовать их, если у вас есть несколько. И флаги крови, и боеприпасы Quicksilver обильны и могут быть обработаны, если необходимо, и любые дополнительные предметы за пределы, которые вы получите, пойдут на ваше хранение обратно в Dream Hunter’s Dream.
Предметы коллекционирования (расходные материалы, боеприпасы, лут) обозначены светящимися огнями. Обычные шлемы включают на трупы, на павших врагов и в углах.
Обязательно внимательно изучите окружающую среду; многие предметы являются разборчивыми и скрывают секретные пути и предметы

Однако будьте осторожны — звук может привлечь внимание.
Ярлыки можно открывать между многими областями, что позволяет быстрее добраться до ваших целей. Обязательно найдите их.
С Lit-окнами можно взаимодействовать; у людей внутри могут быть полезные подсказки.

Не все враги; не атакуйте дружественных NPC

Они могут предлагать советы, предметы и квесты .

Босс-арены охраняются односторонними дверями; не вводите, если вы не готовы. Единственный выход — это смерть, победа или предмет «Знак смелого охотника».

Всегда проверяйте посланников ; некоторые из них — постоянные подсказки, но другие — подсказки и секреты, оставленные другими игроками. Не доверяйте им неявно! У поклонников душ очень острое чувство юмора.

Левая рука

► Пушка/Cannon

Подобрать это оружие вы можете в месте под названием «Заброшенный лес», в домике, который будет находится сразу же за спиной противника, что в свою очередь стреляет по вам из своей пушки (так же тут вы сможете отыскать змееголового человека). В общем, выходите через окно и после, взбирайтесь по лестнице выше, где с трупа можете уже взять долгожданное оружие (смотрите видео с 9:07).

► Эвелина/Evelyn

Оружие вы сможете отыскать в сундуке, который находится в локации под названием «Кейнхёрст». Сундук же будет стоять на втором этаже этого замка, так что будьте внимательны (смотрите видео с 13:06).

► Огнемёт/Flamesprayer

После того, как вы оказываетесь в месте под названием «Кафедральный Собор», то возвращайтесь обратно к месту под названием «Центральный Ярнам» и поговорите уже там с Гилбертом (фонарь красного цвета, сразу же около точки возрождения). После этого, можете получить оружие (смотрите видео с 7:49).

► Мушкетон Охотника/Hunter Blunderbuss

Данное оружие можно лишь купить за 1.700 очков крови (смотрите видео с 3:48).

► Пистолет Охотника/Hunter Pistol

Данное оружие можно лишь купить за 1.600 очков крови (смотрите видео с 3:48).

► Факел Охотника/Hunter’s Torch

Оружие вы сможете отыскать ещё в самом начале прохождения места под названием «Старый Ярнам» (смотрите видео с 6:51).

► Ружьё Людвига/Ludwig’s Rifle

Купить данное оружие можно за 10.000 очков крови, но лишь после того, как отыщите «Значок Охотника с Сияющим мечом», который находится в месте под названием «Мастерская Церкви Исцеления», двери, которого заперты и откроются лишь после того, как вы убьёте Босса под названием «Чудовище-кровоглот» (смотрите видео 7:49).

►  Магазинный Пистолет/Repeating Pistol

Купить это оружие вы сможете за 3.000 очков крови, но после того, как пройдёте Босса под названием «Церковное Чудовище» (смотрите видео с 2:49).

► Розмарин/Rosmarinus

Данное оружие вы сможете купить за 60.000 очков крови, но лишь при условии, что вы нашли «Значок Космического Ока», которое находится в локации под названием «Хор» (смотрите видео с 11:23).

► Факел/Torch

Отыскать это оружие вы сможете сразу же после того, как встретите своего первого крупного врага, что расположен в месте под названием «Центральный Ярнам» сразу около дверей, где ещё сжигают одного зверя (смотрите видео с 0:05).

► Деревянный Щит/Wooden Shield

Это оружие вы сможете отыскать в локации под названием «Соборный Округ», отыщите там лежащее тело, что будет находится около ворот сверху (смотрите видео с  7:20).

Вы можете использовать подземелья чаши, чтобы получить быстрое понимание

Допустим, вы действительно решили, что вызов этих партнеров-NPC стоит затрат, но в конечном итоге так часто зваете на помощь, что у вас заканчивается Insight. По мере прохождения базовой игры, как правило, вы можете получить больше (в неизведанных областях, как правило, есть много Знаний безумца, дающих прозрение, и вы будете получать несколько каждый раз, когда столкнетесь с боссом), Подземелья Чаши позволяют быстро выбрать — обидеться, когда нет времени ждать. Обширная последовательность необязательных подземелий, заполненных до сталактитов звериными, в нем также есть множество боссов, которые дадут вам понимание, когда вы впервые встретитесь в битве, и даже больше, когда вы сделаете из них филе. Если вы хотите убедиться, что у вас есть хороший запас Insight, ожидающий на случай чрезвычайной ситуации, даже не беспокойтесь о подземельях, пока вы действительно не нуждаетесь. Таким образом, вы будете достаточно сильны, чтобы протереть пол с ранними боссами, и вам не придется ломать себе спину ради нескольких дополнительных веточек валюты.

Плюсы игры

Пользователи, попробовавшие игру, выделяют следующие положительные стороны:

  • Проработанный до мелочей и воистину гигантский мир. Даже при повторном прохождении игрок часто открывает для себя что-то новое. В городе можно обнаружить множество потайных троп и переулков, которые помогут срезать путь либо обрекут неподготовленного путника на гибель.
  • Динамичная боевая система, на схватки с противниками приятно смотреть, бои выглядят зрелищно, держат в напряжении. Скорость по сравнению с Dark souls увеличилась, в связи с чем Bloodborne становится похожа на слэшер, по типу Devil May Cray.
  • Дизайн уровней в совокупности с музыкальным и звуковым сопровождением создают зловещую атмосферу, присущую только этой игре. Готичный стиль архитектуры, живые тени, мрачные одежды заставляют нервно поеживаться на стуле, разгоняя мурашки от жутковатых музыкальных композиций.
  • Интересная система подземелий подарила Bloodborne дополнительный запас реиграбельности. На одном из этапов прохождения сюжета у игрока появляется возможность посещать автоматически генерируемые подземелья, в конце каждого из которых игрока ждет босс. Данная активность абсолютно не обязательна для сюжета, однако может порадовать фанатов игры ценной добычей. Боссы в подземельях сложнее, чем в сюжетной линейке, поэтому это занятие для профессионалов серии Souls.
  • Более удобная система наведения, по сравнению с предыдущими «соулсами» FromSoftware.
  • Наполненность сюжета множеством мелочей, его тесное переплетение с экзотической религиозностью. Мифология игры взяла своей основой идеи писателя Говарда Филиппа Лавкрафта. Именно благодаря ему в игре так много тьмы, обреченности, ужаса и так мало хоть чего-то вселяющего надежду. Безумие, желание умереть, сойти с ума – сюжет игры просто пропитан этим.

Потеря равновесия заряженной атакой и задняя смертельная атака[]

Врага также можно заставить упасть вперед лицом, если зайти за спину и удерживая R2, вызвать заряженную атаку. Как только враг потеряет равновесие, нажмите R1, чтобы выполнить смертельную атаку, либо можно также получить большой бонус к урону. Тип атаки зависит от вашей экипировки, драгоценных камней и рун.

Заходя к противнику за спину и обрушивая полностью заряженную атаку R2, вы можете заставить многих врагов потерять равновесие. В он этом состоянии вы можете либо получить большой бонус к урону, либо выполнить заднюю смертельную атаку. Предпочтёте вы её, или другой тип атаки, зависит от стиля игры, ваших показателей, драгоценных камней и рун.

Как и при обычной смертельной атаке, ваш персонаж неуязвим во время атаки, а ближайшие враги будут сбиты. Даже если другая атака наносит больше урона, иногда стоит использовать заднюю смертельную атаку для этих эффектов.

Концовки[]

  • Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
  • Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает (подчиняет своей воле) главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника, и теперь будет наставлять других охотников.
  • Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.

Набор костяной золы

Как найти набор костяной золы.

Я обожаю шляпы, и эта, возможно, лучшая в игре.

Этот набор, который носит Хранитель Старых Лордов в Подземелье Чаши, немного необычен для обычных игроков, но его получение также предоставит вам наряд со вторым лучшим сопротивлением огню и ударам в Bloodborne. Следует иметь в виду, что в обмен на отличную физическую защиту вы получаете худший рейтинг защиты от повреждений кровью в игре. Но эй, эта шляпа того стоит.

Хранитель Старого Лорда, хранитель жутких тайн. 

Подобные наряды напоминают мне о том, как много нужно знать в этой игре. Набор Bone Ash Set с такими же богатыми знаниями, как и любая игра Souls, выглядит как что-то из далекого прошлого: как будто мир Bloodborne был действительно древним, прежде чем вы даже узнали о нем. Еще одна вещь, которую нужно любить в этой игре. 

Минусы проекта

Существует ряд причин, из-за которых геймеры были недовольны игрой:

  • Неприлично долгие загрузки. Учитывая, что среднестатистический игрок умирает довольно часто, нетерпеливых игроков это может приводить в ярость. С другой стороны, есть время налить чаю и успокоить мысли перед очередной схваткой.
  • Игрокам, любящим использовать в боях щиты, магию и в целом играть «от обороны», придется переучиваться, так как в Bloodborne щиты и магия отсутствуют. Расстреливать издалека туповатых и медлительных противников не получится. Огнестрельное оружие, имеющееся у героя, много урона не наносит, зато может оглушить соперника, дать момент для передышки.
  • Из предыдущего минуса вытекает следующий – по сравнению с Dark Souls в игре мало простора для экспериментов с экипировкой, стилями игры. Из-за этого проект теряет большой кусок реиграбельности, так как из раза в раз приходится играть за бойца ближнего боя, надеясь лишь на свою реакцию и умение грамотно наносить удары. По факту это отсутствие гибридных классов.
  • Нестабильная частота кадров – временами могут происходить падения частоты смены кадров ниже 30 кадров в секунду. Разработчики в ответ на возмущения игроков заявили, что железо PS4 не позволяет добиться лучших показателей и создатели игры изначально об этом знали.
  • Сюжет и лор игры хоть и богатый, но подается очень скупо, игроку необходимо всматриваться, вчитываться в каждую записку, чтобы понять, что происходит в этом вымышленном мире. По сути, просто пробежавшись по сюжету, можно вообще не понять сути происходящего. Прохождение превращается в сложный слэшер без ролевой составляющей.
  • Игрок, который имеет опыт прохождения похожих игр (в частности, игр серии Дарк Соулс), способен пройти Bloodborne за 20-25 часов, что не впечатляюще много для проектов жанра RPG. Вынужденно быстрый темп боев и игры в целом мешает вдоволь набегаться по просторам города Ярнам. Некоторые «отцы Dark Souls” считают, что Bloodborne легче.

Список боссов

Основная игра, обязательные боссы
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам Викарий Амелия Соборный округ Тень Ярнама Запретный Лес Ром, Праздный Паук Бюргенверт Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса Кормилица МергоКошмар Менсиса
Основная игра, второстепенные боссы
Церковное Чудовище Центральный Ярнам Посланник Небес Верхний Соборный Округ Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ Чудовище-кровоглот Старый Ярнам Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст АмигдалаГраница Кошмара Герман, Первый ОхотникСон охотника Присутствие луныСон охотника
Дополнение The Old Hunters
ЛюдвигКошмар охотника Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника Живые неудачиЗал исследований Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований Сирота КосаРыбацкая деревня
Подземные чаши
Область Птумеру
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл
Область Дальней гробницы
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы
Область Лорана
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана
Область Исза
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Посланник НебесЧаша Великого Исза Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Встреча с одним из первых боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов

Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Мученик Логариус

Погребальный клинок

Станьте мрачным жнецом. В прямом смысле. Клинок погребения будет последним, что увидят ваши враги, прежде чем вы пробьетесь через них. Burial Blade отлично подходит как для борьбы с толпой, так и для PvP. Он представляет собой косу в преобразованной версии и большой меч в нетрансформированном состоянии. 

Вероятно, с самым разнообразным набором движений в игре, это оружие имеет широкий радиус действия, очень хорошо нарушает равновесие и позволяет вам контролировать ход боя с помощью большого количества разнообразных атак. Основные недостатки этого оружия включают сравнительно слабый урон, большой расход выносливости и тот факт, что это оружие доступно только после победы над финальным боссом.

Клинок находится в руках его законного владельца.

В руках правильного навыка / выносливости это оружие просто изумляет. 

Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения

Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.

Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:

  • Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
  • Выживший. Здесь больше очков живучести.
  • Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
  • Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
  • Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
  • Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
  • Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
  • Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
  • Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.

Создание персонажа

Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:

  • скрытность;
  • кровожадность;
  • ловкость;
  • сила;
  • стойкость;
  • жизненная энергия.

Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.

Поиски древней крови

Хор расположился в верхней части Соборного Округа (городок принадлежащий Церкви, при чём который был отделён от основного города — Ярнама, огромным мостом). В этом же месте и находился приют, где Хор проводил свои самые важные эксперименты, касающиеся кровослужения. На ком именно закончились все эти ужасные эксперименты — неизвестно, но известно то, что в качестве подопытных служили бездомные детки. Толчком для проведения таких экспериментов послужило открытие «Чаши Великого Исза». Эта чаша являлась первым предметом, который был извлечён «на вершину» ещё со времен Бюргенверта. В общем, при помощи этой чаши Церковь Исцеления смогла выйти на прямой контакт с Великой, которая именовалась как «Ибраитас».

«Самое интересное то, что Ибраитас  не просто отыскали, но и даже смогли доставить к Соборному Округу».

Как в приюте, так и в других локациях (но редко), вы могли встретить небольших, синих созданий, которые имели ещё большие надутые головы — это и есть те жертвы экспериментов, которые имели кровь Ибраитас. Именно это косвенно подтверждает описание эликсира, да и не только это, но ещё и сам вид эликсира.

Ещё доказательства этих вещей вы можете отыскать в больнице Йозефки, где и просыпает главный герой игры. Лично Йозефка говорит лишь через двери и вообще отказывается впускать кого-либо к себе внутрь, но вот если вы зажжёте лампу, которая находится в гробнице «Идон», тогда Йозефка поменяет свой гнев на милость и попросить присылать всех, кто ещё жив, к себе в калиннику. Если же вы попытаетесь пробраться в эту больницу через чёрный вход, тогда на месте прежней Йозефки сможете найти создание синего цвета, которое после своей смерти роняет флакон с кровью настоящей Йозефки.

Сколько главный герой приводит людей туда — столько синих созданий появляется в коридорах. С этих созданий будут падать разнообразные предметы, которые принадлежат выжившим: туфли Арианы, успокоительное старой дамы, руна зверя и т.п. В конце концов, Йозефка подарит главному герою флакон синего цвета.

«Если вы попытаетесь подняться до фальшивой Йозефке, то она начнёт сперва угрожать, а уже после нападёт на вас. Её навыки ведения боя дадут понять, что она никакой не доктор, а белая одежда означает то, что она как-то связана с Церковью Исцеления».

Не исключено и то, что в этих синих созданий превратились так же и сами члены Хора, которые в своё время попытались завладеть силой Великой Ибраитас. Так, к примеру, в Приюте вы можете встретить «Небесного Посланника» — такое же синие создание, вот только намного большее. А трофей, который достаётся вам после победы над ним, говорит о том, что он когда-то был Великим.

«Возможно употребление этой древней крови позволяет приблизить свою сущность ближе к Великим, при чём не только установить контакт, но и даже стать одним из них. Но вот остаёшься ли ты свободен в плане воли? Или становишься слугой, как Небесный Посланник стал в своё время служить Ибраитас?»

Хор видимо смог добраться не только лишь до Великой Ибраитас. Одна из найденных записок (в Академии) гласит о том, что Лоуренс со своими соратниками призвал «Безымянное присутствие луны». Видимо с этого всё и началось …

Все достижения и трофеи Bloodborne

Основная игра

34 трофея 16720

Платиновый

Bloodborne / Bloodborne

Получены все трофеи. Снимаем шляпу!

Золотой

Yharnam Sunrise / Ярнамский восход (секретный)

Вы пережили охоту и встретили новый день.

Золотой

Honoring Wishes / Исполнение желаний (секретный)

Очарованный луной, вы даете

Золотой

Childhood’s Beginning / Начало детства (секретный)

Вы стали Великим младенцем,

Золотой

Yharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (секретный)

Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.

Золотой

Hunter’s Essence / Сущность охотника

Добудьте всё охотничье оружие.

Золотой

Hunter’s Craft / Ремесло охотника

Добудьте все специальные инструменты охотника.

Серебряный

Weapon Master / Оружейник

Добудьте оружие наивысшего уровня.

Серебряный

Blood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам

Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.

Серебряный

Rune Master / Мастер рун

Добудьте очень ценную руну Кэрилла.

Серебряный

Cainhurst / Кейнхёрст (секретный)

Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.

Серебряный

The Choir / Хор (секретный)

Проникните в царство Хора, —

Серебряный

The Source of the Dream / Источник сна (секретный)

Откройте для себя старую заброшенную мастерскую,

Серебряный

Nightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (секретный)

Проникните в лекторий Бюргенверта,

Бронзовый

Father Gascoigne / Отец Гаскойн (секретный)

Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.

Бронзовый

Vicar Amelia / Викарий Амелия (секретный)

Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.

Бронзовый

Shadow of Yharnam / Тень Ярнама (секретный)

Победите Тень Ярнама.

Бронзовый

Rom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (секретный)

Победите Великого: Ром, Праздный Паук.

Бронзовый

The One Reborn / Возродившийся (секретный)

Победите Возродившегося.

Бронзовый

Micolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (секретный)

Победите Миколаша, хозяина кошмара.

Бронзовый

Mergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (секретный)

Победите Великого: Кормилица Мерго.

Бронзовый

Cleric Beast / Церковное чудовище (секретный)

Победите Церковное чудовище.

Бронзовый

Blood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (секретный)

Победите Чудовище-кровоглота.

Бронзовый

The Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (секретный)

Победите ведьму Хемвика.

Бронзовый

Darkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (секретный)

Победите черное чудовище Паарл.

Бронзовый

Amygdala / Амигдала (секретный)

Победите Великого: Амигдала.

Бронзовый

Martyr Logarius / Мученик Логариус (секретный)

Победите мученика Логариуса.

Бронзовый

Celestial Emissary / Посланник Небес (секретный)

Победите Великого: Посланник Небес.

Бронзовый

Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (секретный)

Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.

Бронзовый

Blood Gem Contact / Связь кровавого самоцвета

Добудьте кровавый самоцвет, что наполняет оружие охотников

Бронзовый

Rune Contact / Связь Руны

Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.

Бронзовый

Chalice of Pthumeru / Чаша Птумеру

Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы,

Бронзовый

Chalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (секретный)

Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает

Бронзовый

Chalice of Isz / Чаша Исза (секретный)

Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает

Bloodborne: The Old Hunters

6 трофеев 114

Золотой

Old Hunter’s Essence / Сущность старого охотника

Соберите все оружие старых охотников.

Серебряный

Orphan of Kos / Сирота Коса (секретный)

Победите Великого: Сирота Коса.

Бронзовый

Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (секретный)

Победите зверя, которым стал Людвиг Священный клинок.

Бронзовый

Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (секретный)

Победите Леди Марию из Астральной часовой башни.

Бронзовый

Living Failures / Живые неудачи (секретный)

Победите не сумевших стать Великими.

Бронзовый

Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (секретный)

Победите зверя, которым стал первый викарий Лоренс.

Как получить маленький резонансный колокол

Малый резонансный колокол может быть легко пропущен многими игроками на начальном этапе игры. Тем не менее, его относительно просто получить, особенно по сравнению с большинством других предметов в Bloodborne.

Как только у вас будет хотя бы одно прозрение, вы сможете купить Малый резонансный колокол в верхнем магазине Messenger в Hunter’s Dream

Обратите внимание, что для доступа к магазину вам понадобится одно понимание, но звонок также будет стоить вам одно понимание. Вы можете получить Insight различными способами, и мы рекомендуем в любой момент накопить приличную сумму, поэтому постарайтесь не тратить ее полностью!

Прерывания и смертельные атаки[]

Вы можете использовать выстрелы, чтобы останавливать вражеские атаки, если вы правильно рассчитаете время. Для этого нажмите L2 во время атаки противника, удерживая пистолет в левой руке (конечно же, вы должны иметь достаточный запас пуль). Временные интервалы могут быть сложными и они отличаются у различных атак. Эта техника сопряжена с большим риском, но и с большой наградой. Этот приём можно использовать против большинства врагов, включая некоторых боссов. Если вы всё сделали верно, враг пошатнется и останется открытым. Приблизьтесь к противнику спереди и нажмите R1, пока он обездвижен, но не мешкайте, у вас есть лишь небольшой промежуток времени. 

Играя против игрока в режиме PvP, можно вызвать потерю равновесия выстрелом во время использования противником предмета, например, пузырька крови.

Смертельные атаки — не единственно возможное действие, когда враг потерял равновесие. Вы также можете выполнять обычные атаки — первая, что  поразит цель, получит очень существенную прибавку в уроне. Некоторое оружие является достаточно быстрым для выполнения полностью заряженной R2 атаки, которая нанесёт солидный урон. Пушка также может творить чудеса в данной ситуации. Попробуйте различные атаки и вы увидите, что лучше всего подходит именно вам. 

Характеристики защиты[]

Физическая защита

Защита против физических (не магических) атак.

Сопротивление медленному отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.

Сопротивление быстрому отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.

Сопротивление безумию

Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.

Чудовищность

Чудовищность — это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руны и параметры одежды.