Гайд outlast 2

Outlast 2

Линн Лангерманн вместе со своим мужем Блэйком прилетает на вертолёте в пустыню Аризоны, но из-за вспышки света, транспорт терпит крушение. Вертолёт разбивается неподалёку от поселения «Храмовые Врата», жители которого были приспешниками культа Завет Нового Иезекииля. Пока Блэйк после крушения лежал без сознания скалой выше, культисты жестоко убивают пилота и похищают Линн. Девушку отводят в церковь, где её осматривает сам Салливан Нот, пророк и лидер культа. Салливан приходит к выводу, что Линн беременна, и в её чреве находится Антихрист, которого нужно необходимо уничтожить. На самом же деле, у Линн образовалась ложная беременность, из-за которой ранее все женщины были увезены из лечебницы Маунт-Мэссив в штате Колорадо.

Тем временем Блэйк приходит в себя и пробирает в деревню, чтобы найти и спасти свою жену. Когда герой уже добрался до церкви, Линн удаётся сбежать от Салливана и встретиться с Блэйком. Воссоединившись, они вместе убегают подальше в лес, но у Линн уже начинаются сильные боли в животе, а Салливан Нот через громкоговоритель объявил всему поселению, что чужачка беременна и в животе её плод Сатаны. Посреди леса, герои натыкаются на очередных приспешников Завета, но сразу после этого прибегают еретики во главе с Вэл, которые долгое время враждуют с Салливаном Нотом и его паствой. Вэл с еретиками тоже думает, что Линн беременна, но в отличие от членов Завета, они хотят, что ребёнок родился. Оставив Блэйка одного, еретики забирают Линн и уводят в своё логово в шахтах.

Через несколько часов после этого, ближе к рассвету, Блэйк пробирается в шахты, где встретил Вэл и остальных еретиков. Похотливые еретики, подвесив Линн, устроили ритуальную оргию, с радостью дожидаясь рождение ребёнка. Однако, Блэйку удаётся добраться до ритуала и увидев Линн лично, однако после этого в пещеру наведываются приспешники Завета Нового Иезекииля, которые давно хотели разобраться с еретиками. Во время резни, Линн сбегает с места и добирается до выхода из шахт. Блэйк Лангерманн также выбирается из пещеры, где он с удивлением увидел большой живот Линн, что сильно походило на беременность. Тем временем начиналась буря, и пара убегает обратно в «Храмовые Врата», чтобы укрыться от неё. Подходя ближе к церкви, их начинает преследовать Марта, то после этого она погибает из-за креста, который пронзил её насквозь, упав с крыши. Буря всё больше усиливалась, и Блэйк с Линн наконец-то добираются до церкви Салливана Нота. Лежа на опоре, у Линн, якобы начинаются схватки, и она рожает, но только ничего, так как беременность была ложная. Однако Блэйк, получивший за ночь большое помутнение рассудка, видел рождение ребёнка, но Линн, видя, что её муж ничего в руках не держит, просто умирает от потери крови. Блэйк Лангерманн с прискорбием теряет свою жену, но у него остался галлюциногенный ребёнок, которого он по-прежнему видел. С рассветом буря умокла, и Салливан Нот заходит в полуразрушенную церковь, где видит мёртвую Линн и сидящего Блэйка с пустой пелёнкой в руках. Видимо, лидер культа подумал, что ребёнок невидимый, так как он сам себе заверил, что грядёт рождение Антихриста. После диалога с героем, Салливан Нот перерезает себе горло, а Блэйк после этого выходит из церкви, где наблюдает всех мёртвых приспешников Завета, которые по приказу своего пророка массово выпили цианид. После этого, из-за взрыва вышки Меркоф на горе, Блэйку кажется взрыв солнца и он окончательно теряет сознание.

Несколько часов спустя, сотрудники Меркоф, и Полин Глик в частности прилетают в «Храмовые Врата», где обнаруживают просто полный хаос, состоящий из множества трупов и разрухи. Среди трупов они также находят и Линн Лангерманн, которая по своему внешнему виду сразу дала понять сотрудникам Меркоф, что она не здешняя. Полин Глик сразу же узнала Линн, так как она хорошо помнила её с момента, как она в больнице проводила расследование, связанное с девушкой Анна Ли.

Появление в играх

В Outlast:

  1. Тюремный блок — сразу после пробуждения Майлза, они стоят за решётчатой дверью и мысленно делят репортёра, но решают дать ему фору из уважения к отцу Мартину.
  2. Тюремный блок — уже вооружившись мачете, стоят возле шлюза газовой очистки, и снова за решётчатой дверью. Они будут разговаривать между собой, говоря, что теперь они точно убьют Майлза. После того как журналист заберётся на уступ и проникнет в коридор, они таинственно исчезают.
  3. Тюремный блок — устраивают засаду на Майлза в душевой, но ему удаётся их обхитрить, выпрыгнув в окно и зацепившись за карниз.
  4. Женское отделение — бродят среди тёмных помещений, выискивая журналиста, чтобы убить.
  5. Вернуться в административный блок — после взятия Майлзом ключа в кинотеатре, в зал ворвётся один из братьев, вооружённый на этот раз тесаком, который начнёт бродить по залу. Возле лифта, за решётчатой дверью, будет стоять другой брат, который просто будет наблюдать за Майлзом и ничего не говорить.
  6. Вернуться в административный блок — стоят и охраняют дверь в зал часовни, на этот раз не проявляя никакой агрессии к журналисту.

В Whistleblower:

  1. Территория зала отдыха — бродят среди тумана, где завидев Вэйлона Парка, начнут стремительно преследовать, чтобы убить. Однако ему удаётся не попасться им и сбежать.

ЧТО НОВОГО В OUTLAST 2?

Нового в игре не так и много, механика игры осталась прежней и чего-то очень большого не появилось. В игре мы по прежнему плутаем с нашей старой доброй камерой, дисплей у камеры немного был изменен. Кстати, как было сказано ранее играем мы здесь тоже за оператора, но если мы вернемся в первую часть Outlast, то наш главный герой тоже был в роли оператора, а если быть точным корреспондентом.

Также появилось еще пару небольших изменений. Теперь у нас есть шумомер, благодаря ему мы можем услышать где находятся противники, всего лишь наведя в ту область, где нам это необходимо. Это очень полезная опция, которой не хватало в первой части Outlast.

Так как приходилось ждать под кроватью или в шкафчике большое количество времени, пока мы точно не убедимся, что противник находится на безопасном расстоянии от нас и никак нам не угрожает.

Вызываемся данная опция по умолчанию кнопкой V на клавиатуре.

Система батареек осталась прежней, изменилось лишь то, что теперь мы можем увидеть число батареек в специальной разгрузочной подсумке, что очень не удобно. Напомню, что раньше количество батареек мы могли увидеть на дисплее камеры, теперь данная возможность ушла в прошлое.

Также одним из главных нововведений стало то, что у главного героя появилась возможность подлечится за счёт бинтов, которые мы также можем увидеть в правом подсумке, наведя камеру на неё. Данная опция вызывается кнопкой H по умолчанию на клавиатуре.

Система ведения боя осталась прежней, её нет. Как и впервой части, нам так и не дали в руки оружия. Мы по прежнему будем бегать всю игру только с камерой и не более того.

Прятаться теперь стало интереснее, теперь мы можем спрятаться по мимо шкафчика и кровати в бочке, корыте с водой. Кстати, теперь наш персонаж умеет плавать под водой, задерживая дыхание на некоторое время.

Данная возможность поможет нам скрытно передвигаться по локациям. Но помните, длительное нахождения под водой изматывает нашего персонажа. И если провести время под водой больше нормы, то наш главный герой начнет задыхаться, а когда всплывёт будет большая одышка и помутнения на экране.

Что касается боссов, в игре также остался принцип многоуровневых боссов, здесь их тоже несколько. Как говорится: поиграете – увидите.

Теперь у нашего главного героя появились очки.

И если они у нас улетают, мы будем видеть очень смутно, что очень сильно вызывает дискомфорт для нас.

Записки в игре стало читать интереснее, так как в них можно вычитать бред сумасшедшего, порой можно улыбнуться и сильно удивиться.

Уже на первой миссии нас подстерегали трудности, играя только первые минуты меня успели убить более 3 раз. И причем сделал это один и тот же противник, прошу заметить, что уровень сложности стоял на самом низком.

Также хотелось бы отметить в игре тот факт, что появился более обширный стелс режим. Только вот непонятно, то ли уровень интеллекта был снижен у ботов, то ли действительно доработали. Скажу так, играть стало сложнее, а думать надо больше, иначе игру Вам просто не пройти.

Графика и звук

Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.

Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.

К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.

Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.

А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.

СЮЖЕТ ИГРЫ OUTLAST 2

Начинаем мы, как всегда, с сюжета игры. Сюжет у игры сменился полностью и никак не связан с сюжетом первой части Outlast. Новый сюжет направлен на религию, хотя и в первой части Outlast мы могли уже тогда заметить религиозные отсылки. Вспомните того же Отца Мартина и кровавые надписи на стенах, которые рисовали больные.

Сюжет, как я уже и сказал, связан с религией, но честно говоря это очень сильно надоедает. В игре, мы можем увидеть, услышать практически на каждом шагу что-то связанное с религией: бесконечные картины священника, различные статуи, записки, голоса.

Главный герой игры – оператор, который отправился со своей женой на вертолете снимать новый выпуск новостей для своей колонки. Его жена корреспондент. Но вот что-то случается, и вертолет падает.

После чего вы оказываетесь уже на земле, засыпанным в обломках вертолета. Затем нас постоянно кидает из одного места в другое. Дело в том, что в игре сделали отсылочную часть, то есть некую предысторию происходящего.

Поэтому всю игру нас буду перемещать в два разных мира. Перемещают нас обычно в школу, в который мы довольно часто сталкиваемся с девочкой, которая агрессивно настроена в нашу сторону.

Концовки

Первая концовка

Название концовки Что означает? Как получить?
Хорошая концовка В этой концовке в последнем этапе школы мы видим нормальную Джессику (без всяких ран) Для получения данной концовки нужно в предпоследнем этапе школы, когда идёт первая встреча с директором (в его нормальном обличии), нам нужно как можно быстрее прибежать к Джессике.

Вторая концовка

Название концовки Что означает? Как получить?
Нейтральная концовка 2/Пасхалка Как и в первой концовке, только Джессика будет мертва (она будет белая и будет след на шее от петли) Тоже самое что и с первой, только нужно прибежать к Джессике как можно медленнее. То есть перед тем как открыть дверь, нужно зайти через 2 секунды, как Джессика перестанет кричать.

Outlast: Whistleblower

В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.

Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившейся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напивая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.

Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.

Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал весить Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается верх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.

Внешность

До того как стать пациентом, Крис Уокер выглядел как высокий и полный человек со светлыми волосами. Работая в Спиндлтопе, Крис Уокер носил форму агентства безопасности Меркоф. Несмотря на хорошую работу у Криса были проблемы с психикой и он жестоко убивал некоторых людей, отрывая им головы. В нём всё ещё оставались детские черты характера, поскольку его любимой игрушкой был розовый поросёнок, с которым он до сих пор спал.

После того как Крис стал пациентом, на нём проводили безумные эксперименты, и Уокер полностью обезумел, начав заниматься членовредительством. Уже после инцидента в лечебнице, он стал одним из самых агрессивных и свирепых пациентов. Он больше напоминал монстра, нежели человека, ведь всё его тело выглядело просто ужасно. Он стал обладать огромной силой, ростом и весом и с лёгкостью мог поднять взрослого человека одной рукой или выбить сверхпрочную дверь. Его лицо было сильно изуродовано и покрыто различными шрамами, в некоторых местах и вовсе отсутствовала кожа. От носа практически ничего не осталось, а на его рте были установлены опоры, обнажающие его огромную пасть. Его зрачки в ходе экспериментов побелели, а голова облысела. Огромное тело во многих местах было забрызгано кровью и покрыто нездоровыми венами. Он ходил с голым торсом, а на его руках и ногах были закреплены тяжёлые цепи. Он носил коричневые штаны, забрызганные кровью и чёрные ботинки. Несмотря на своё безумие Крис Уокер был ещё способен мыслить, часто бормоча про протоколы безопасности, иногда пытаясь заявить, что он пытается помочь.

Outlast 2

Находясь в поселении «Храмовые Врата», на Блэйка начали воздействовать вышки корпорации Меркоф, которые своим яркими вспышками сильно сводили журналиста с ума и тот с каждым разом всё больше терял рассудок. Из-за психических вспышек, у Блэйка начали случаться галлюцинации, связанные со школой и смертью Джессики Грей, которую он не вспоминал уже очень давно. В галлюцинациях, журналист оказывался в своей школе, которая была безлюдна и жутко тёмна. Там он начал видеть отца Лутермилха, который мог смеяться, петь и даже говорить с Блэйком. Вскоре Блэйк начинается воспринимать учителя, как жуткого монстра.

С каждой галлюцинацией психическое состояние журналиста всё больше ухудшается. Блэйк начинает постоянно видеть повешенную Джессику, а также отца Лутермилха в виде жуткого монстра. Монстр Лутермилх начал постоянно преследовать журналиста, и что самое ужасное, Блэйк мог погибнуть наяву, если в галлюцинации его поймает отец Лутермилх в образе монстра. Всё больше теряя рассудок, Блэйк уже начинает слышать Лутермилха и в реальности, а иногда даже и видеть его жуткий силуэт. В галлюцинациях, Блэйку часто помогала Джессика, которую постоянно преследовал отец Лутермилх в обличии монстра. Когда Блэйк оказался в шахтах, у него случается очередная галлюцинация, которая была воспоминанием того самого вечера, когда отец Лутермилх случайно убил Джессику Грей, пытаясь её изнасиловать.

Графика в The Outlast Trials

Графика в игре обещает быть на достаточно хорошем уровне, ведь как мы знаем, компания Red Barrels (Красные бочки), всю свою игровую деятельность ведете в игровом движке Unreal Engine. Первая часть outlast была разработана на движке Unreal Engine 3. Последующие части, разрабатывались на UE 3.5 версии движка с различными модификациями. Но даже версия 3.5 показала нам, что unreal по прежнему может радовать нас своей красочной графикой. На данный момент трудно сказать на какой версии ведется разработка, можно предположить что разработка проходит на основе 4 версии или на 3 версии с модификациями, как и ранее.

Одним словом, за графику переживать не стоит, игра как и всегда нам продемонстрирует достойные краски, с глаженые контуры и размытые фокусные края темной и мрачной обстановке.

Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.

Скриншот Outlast — похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

История

17 сентября 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив происходит чрезвычайная ситуация, так как Волрайдер выбрался на свободу, а вместе с ним и десятки безумных пациентов. На территории учреждения начался настоящий хаос, ведь выбравшиеся пациенты расползлись по всей лечебнице, жестоко убивая всех попавшихся сотрудников Меркоф. Во время эвакуации, в лечебницу были вызваны отряды спецназа Меркоф, которые в составе трёх военных машин приезжают в Маунт-Мэссив. Солдаты пробираются во внутрь лечебницы, и некоторым удалось даже суметь спуститься в подземную лабораторию. Однако, под землей все спецназовцы были атакованы Волрайдером, который безжалостно разорвал их всех. Военным, находящимся наверху, также не повезло, ведь в административном блоке на них нападает огромный пациент Крис Уокер. Во время жестокого боя, Крис Уокер побеждает всех спецназовцев, почти каждому из которых он отрывает голову. Выжил лишь солдат Стивенсон, которого Крис насадил на арматуру в тёмной библиотеке, где повсюду лежали изощрённые трупы остальных спецназовцев. Оторванные головы солдат лежали на полках, словно бутылки в баре, и Стивенсон, находясь в окружении мёртвых товарищей, насквозь проткнутый арматурой всё ещё был жив.

Вечером, 17 сентября, когда в лечебнице наступило затишье, туда приезжает журналист Майлз Апшер, который пробирается во внутрь Маунт-Мэссив. Репортёр увидел весь тот ужас, произошедший там за последние часы, но он всё равно продолжал идти вглубь опасного места. Зайдя в библиотеку административного блока, журналист увидел десятки трупов солдат, среди которых был и Стивенсон. Спецназовец был всё ещё жив, и он, увидя Майлза, объясняет ему, что они не справились и бороться бесполезно. Стивенсон советует журналисту как можно скорее покинуть Маунт-Мэссив, объясняя, что главные двери можно открыть в диспетчерской службы безопасности. После этого, Стивенсон умирает, а журналист, прислушавшись к солдату, отправился дальше. В итоге журналисту так и не удалось тогда сбежать из лечебницы, и он так и остался выживать среди ужасов Маунт-Мэссив.

Спустя несколько часов, на рассвете 18 сентября, в лечебницу Маунт-Мэссив приезжают новые отряды спецназа, которые пробираются во внутрь лечебницы, начиная массовую зачистку. Многие солдаты отправились вглубь лечебницы, чтобы полностью устранить всех сбежавшись пациентов, что у них хорошо получалось. Некоторые спецназовцы спустились в подземную лабораторию, где они встретились с доктором Рудольфом Вернике. Там же был и журналист Майлз Апшер, который по просьбе Вернике отключал жизнеобеспечение пациента Уильяма Хоупа, хозяина Волрайдера. В итоге после отключения жизнеобеспечения, Волрайдер нападает на Майлза и после нескольких издевательств вселяется в него. После этого, тяжелораненый журналист уходит обратно, где натыкается на доктора Вернике в окружении спецназовцев. Солдаты без промедления расстреливают Майлза, но появляется Волрайдер и жестоко расправляется со всеми находящимися там военными. Остальные солдаты проверили каждый уголок лечебницы, найдя в мужском отделении труп пациента Ричарда Трагера, с которым разобрался несколько часов назад Майлз Апшер. В конце концов, спецназовцам удаётся зачистить лечебницу Маунт-Мэссив и наконец завершить этот ужасный инцидент. Однако, Волрайдер покинул территорию лечебницы Маунт-Мэссив, и где он находится неизвестно.